Главная » Авторские блоги

Записки похищенного (3)

Добавлено: 13 Июля 2013   Просмотров: 2157   Комментариев: 24  
Добавил (а): csunami
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Продолжим...

-- Ты пьяный, что-ли? -- спросил сосед, подойдя вплотную.
-- Ты видел что-нибудь? -- задал я ему вопрос.
-- Видел -- ответил он -- как ты подобно обезьяне, лазил по деревьям, как ты прыгал. Да и, по-моему, собирался кого-то отколотить палкой. Мне уж показалось, что ты -- немного "того"... -- и он приставил указательный палец к виску -- этого самого, сдвинулся...
-- А больше ничего не видел?
-- Вроде как ничего... А что было-то? Это, дружище, у тебя с головой не совсем в порядке...
-- Странно... Очень странно -- пробормотал я...

Мы прошли к крыльцу и сели, закурив сигареты. Я убедил соседа, что нахожусь в здравом уме. Чему он, конечно, не совсем поверил... Решив пока молчать о тайне шара, я рассказал ему про то, что лазил за яблоками, но они оказались высоко и я решил сбить их палкой. А, так как палка была длинновата для метания, то я решил её сломать, чтобы удобнее было бросать. Это его несколько успокоило. "Несколько", говорю я, потому, что никак не мог дать объяснения моим "лягушачьим" прыжкам... Из разговора я понял так-же, что самого светящегося шара, которого нельзя было не заметить в темноте, сосед не видел. Это меня даже несколько огорчило...

С одной стороны было, конечно, неплохо, что сосед не "посвятился" в эту тайну. С другой-же, было как-то неправдоподобно, что это "явление" видел только я. Как мог не увидеть "молнию" сосед, если её яркий "шар", как мне казалось, можно было наблюдать за целый километр? На этот вопрос у меня не было ответа...

Сосед ушёл, пожелав мне спокойной ночи, а я остался ждать -- не появится ли "молния" снова... Просидев без толку с час, я зашёл в дом и лёг спать. В ту ночь снились мне жуткие сны. Дно моря, кишащее почему-то не рыбами, а головастиками... Приснилась "молния", в которой я чётко и ясно угадывал нагло уставившийся на меня глаз... Я часто ворочался и просыпался, а утром встал разбитым и не выспавшимся.

С того дня всё и началось...

Светящийся шар теперь попадался мне на глаза почти каждый день. Его я видел в самых разнообразных местах. Правда, встречался он только в тех случаях, когда я оказывался один, без свидетелей. Загадку его появления и "растворения" я отгадал. Также я понял, почему он не виден остальным на более дальнем расстоянии, чем в несколько метров. Я уже писал, что "шар", хоть и яркий, но излучает свет довольно слабо и на небольшое расстояние. Всегда при его появлении было видно сначала светящееся туманное пятно. Это "он" просто напросто подплывал ко мне. Сначала появлялась "туманность", то есть сам излучаемый "шаром" свет, потом -- "он" сам. Так-же он и "исчезал"... Потому и не мог его видеть ни кто, даже я сам, с расстояния более трёх метров... Его световые излучения не проникали за невидимую глазу "сферу". Поэтому не удивительно, что я сам видел его только на расстоянии той дистанции, которую он держал возле меня, а далее 2-3 метров "шар" был невидим. Потому и сосед мой ночью в саду не увидел ничего. Почему от "шара" веяло холодом, я пояснить не могу. Но при его приближении мои волосы шевелились и немного "тянулись" в его сторону. Значит, какое-то "электричество" от него исходит. Некоторое расстояние от него было просто наэлектрилизовано. Вот, собственно, мои скромные наблюдения и соображения...

Я уже привык к этому "явлению" так, что порой не обращал внимания на "огненный комок", часто сопровождавший меня, ни малейшего внимания. Иногда мне казалось, что за мной наблюдают потому, что всегда при его появлении я испытывал на себе, помимо прочих ощущений, ещё и чейто взгляд. Делиться с кем-то посторонним впечатлениями и наблюдениями я по-прежнему не желал. Я всегда надеялся на что-то более грандиозное, чем мои скромные наблюдения. Надеялся, пока не разыгралась трагедия...

(продолжение следует)
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

нло, Пришельцы, похищения людей
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 1

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС »        
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (24)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
22 Zloi 18:15, 14 Июля 2013
Плазмоиды?
avatar
21 Laska 17:29, 14 Июля 2013
Веяло холодом? Описывают случаи встреч с привидениями-от тех тоже веяло холодом. Только что-то мне подсказывает, что это не привидение.
avatar
6 monsterkilluz 16:30, 13 Июля 2013
— веяло холодом, я пояснить не
могу. Но при его приближении
мои волосы шевелились и
немного "тянулись" в его
сторону—
О холоде я уже говорил,про шевеление волос — типичная картина для ШМ.
А вот о наблюдении с небольшой дистанции — это уже интереснее.
Судя по всему,это управляемая,"живая" ШМ.Поскольку привязана исключительно к одному человеку.
Вокруг этой "живой" ШМ создается область преломления пространства (есть схожий случай,только не с ШМ, такие же преломления пространства- времени наблюдаются у НЛО) в несколько метров,вне которой явление не наблюдается.Судя по всему,само явление и преломление пространства создается "за счет" очевидца ( по тексту: Я часто ворочался и просыпался, а утром встал разбитым и не выспавшимся).Аналогичные физические недомогания наблюдаютсяу после встреч с НЛО,что я объясняю тем же: при контактах 3 и 4 рода НЛО может материализоваться " за счет" очевидцев.
avatar
10 csunami 17:52, 13 Июля 2013
ну, monsterkilluz, посмотрим, что скажешь ДАЛЕЕ... alien_win
avatar
23 monsterkilluz 23:50, 14 Июля 2013
Шар превратиться в Гитлера?:)
Судя по толстому намеку,дальше будет еще веселее
avatar
24 csunami 23:45, 15 Июля 2013
Точно! alien_win
avatar
5 Pavel 15:53, 13 Июля 2013
Ну как всегда, на самом интересном месте...
avatar
9 csunami 17:49, 13 Июля 2013
Ничего, Паш! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! alien_win
avatar
4 Павло 15:03, 13 Июля 2013


Вот они. И по силе они бывают разные.





Вплоть до таких космолетов -



И даже таких -

avatar
8 csunami 17:48, 13 Июля 2013
Верно, Павло! У меня таких фоток много! И "замечаются" "ОНИ" почему-то только после фотографирования! А "глаз человеческий" "ИХ" почему-то НЕ ЗАМЕЧАЕТ!  disap
avatar
11 viper283 17:53, 13 Июля 2013
Да у меня их по квартире полно летает)))
avatar
12 Павло 18:14, 13 Июля 2013
Да это не удивительно. ))) Навернка они не просто летают по дому а еще и взаимодействуют через сознание, общаться пытаются
avatar
13 viper283 19:02, 13 Июля 2013
Пытался связаться молчат.
avatar
3 qwatro1234 14:03, 13 Июля 2013
То что шар не видел сосед кстати может еще обьясниться тем (и я сначала так и подумал), что все люди по разному воспринимают действительность и грубо говоря каждый видит то, с чем он знаком, а что не вписывается в рамки его подсознательной парадигмы, может быть пропущено мимо его внимания. Я когдато не видел ни ауры ни лярв ни еще много чего, а ведь это все существовало и раньше, а когда увидел, то стал видеть чаще . Тоже самое и с нло и многими другими вещами. Нас вообще окружает много чего, что впринципе фиксируется камерами (что цифровыми, что аналоговыми), но мы это не воспринимаем потому что не привыкли, это нам не знакомо и мозг отсекает. У меня в самого есть снимок ночью на море в компании снимали цифр.кам, а когда посмотрели, там светящиеся странные волокнистые структуры как бы облаком окружают нас и подступают с моря. Но в реальности ничего подобгного мы не видели! Или те же светящиеся шары, орбы, стержни ит.д. Это все понятно, но в рассказе описывается именно феномен прекращения светимости с определенного расстояния. Кстати такие курбеты проделывает и нло (где то читал именно о "обрезанности" луча испускаемого с тарелки), что никак не обьясняется наукой ибо получается, что фотоны света через короткий промежуток после испускания, попросту "тухнут", исчезают, растворяются (или же уходят в иное измерение) ит.д. Это интригует и поэтому интересно, что будет дальше независимо от того правда это или не очень.
avatar
7 csunami 17:45, 13 Июля 2013
Ну, друже, gwatro 1234! Ты практически "сказал В ТОЧКУ"! Я потому и обратил внимание на эти "записки", что они В КОРНЕ СОВПАДАЛИ! С твоими высказываниями и с высказываниями Павло! А "записки" были написаны около 30-ти лет назад! Это не "просто совпадение", а "нечто большее"... тем более, что ты "сталкивался" с "лярвами" и другими "сущностями". 
Снимков "овоидов" у меня несколько десятков (в основном на "цифре") и это не "бред! В самых различных местах! Видел я и "обрезанность луча" ещё в 1984-м году (наблюдал случайно), но об этом -- позже...

Давайте ПОКА дочитаем "записки"... Может, другие "мысли" НАС "посетят"?
avatar
18 qwatro1234 21:59, 13 Июля 2013
Ждем-с))
avatar
1 dom92 09:13, 13 Июля 2013
А что же так мало текста?
avatar
2 csunami 12:05, 13 Июля 2013
А, чтоб интересней было... alien_win . А, если честно, то глаза от очков устают быстро, да и почерк у автора, хоть и крупный, но "округлый" и разбирать надобно где "а", где "о" или "ы", да и фразы обмыслить для "удобопрочитываемости" надобно...

"Домик", а, что, кроме "мало текста", уж и сказать по материалу нечего?
avatar
14 dom92 19:37, 13 Июля 2013
Если бы было не интересно, то меня тут не было бы!  Все мы родом из советского детства, когда читали до утра Евремова, Казанцева, Беляева, Лема и прочих достойных мужей. Подобные темы всегда вызывают интерес!
Из аномального в своей жизни, как "рыба-змея", имею только интуицию и некоторую склонность к мистике.
Из рисунков, выложенных Павло , первые три являются изображением Орбов, четвёртый - х\з, пятый - 10098045 .
avatar
15 csunami 20:24, 13 Июля 2013
Да ты и так не часто появляешься. А из "советского детства" -- так ни у Ефремова, ни у Казанцева, ни у Беляева или Лемма (и прочих достойных мужей) ТАКОГО -- НЕ БЫЛО! 

если "такие темы вызывают интерес" -- уже ХОРОШО...

Из "аномального в своей(твоей) жизни" вызывает интерес только упоминание о "рыбе-змее"... и "некотрую склонность к мистике" (если можно -- об этом немного подробнее).

По поводу "рисунков", выложенных Павло, тоже просьба высказаться немного яснее...
avatar
16 viper283 20:53, 13 Июля 2013
II-ая степень зомбированности (ПТО в течение до 5-ти лет).

Появление эффекта радиозвука, восприятие акустических кодов. Возможны зрительные галлюцинации. Весьма устойчивая реакция на все виды кодов к концу пятилетнего периода. Твердая убежденность в том, что “радиобеседы” носят двусторонний характер. Появление чувства подавленности, снижение дееспособности, сонливость.Развитие религиозных чувств и даже божественных “явлений” или уход в мистику, космогонию, уфологию и т.д. Появление темы самоубийства. Появление устойчивых двусторонних “радиобесед” с усложненной фабулой, как правило на отвлеченную от повседневных забот тему. В изложении событий наряду с действительными фактами появляются эпизоды введенные в подсознание, вследствие проигрывания психотронных клипов во время сна. Однако остается способность разделять события и темы, действительно имевшие место от сюжетов, внедренных во время “радиобесед”.
avatar
19 csunami 22:47, 13 Июля 2013
Это ты о чём сказал, "випер283?"
avatar
20 viper283 23:04, 13 Июля 2013
2 степень зомбированности от радиочастотного, психотропного воздействия .Да это я пошутил так alien_doof
avatar
17 dom92 21:20, 13 Июля 2013
Раз Павло  позволил себе показать снимки, которые можно найти в
"Яндекс.Картинки", то и я позволю себе процитировать себе описание подобного из
интернета:" Орбы - паранормальные плазмоидные объекты,часто
встречающиеся на фото цифровых и плёночных фотоаппаратов.
Наиболее часто встречается именно такой тип подобного объекта –
прозрачно-серебристый или молочно-белый шар с одним отчетливо заметным
«глазком»-центром или без оного. Иногда рядом с основным «глазком» видны
небольшие дополнительные «глазки» - два или три. Поскольку орб является
объемным объектом – шаром, то расположение его основного «глазка» на
снимках – не обязательно по центру. Практические наблюдения показывают,
что «глазок» такого орба чаще оказывается в нижней части сферы, чем в
верхней. Видимо, по той причине, что плотность объекта в этом месте –
выше.
Орбов следует, по всей видимости, отнести к паранормальному проявлению энергетики умерших людей."
Но для чистоты эксперимента необходимо применять более чем одну камеру для
съёмок. Или как минимум снимать зеркалкой с внешней вспышкой! Если всё
исчезнет, то это просто пыль в воздухе. Что бы в этом убедиться сделайте
еще один снимок, не меняя положения камеры и настроек и увидите, что их
места в кадре поменяются. Снимайте по возможности с более открытой
дыркой и близкие смогут размазаться до незаметности, а дальние хоть и
останутся четкими, но значительно меньшими в размере. Из-за удаленности.
Убедиться в этом можете на простейшем примере и без взвешенных частиц.
Попробуйте снимать через сетку-рабицу (или стекло с точками мусора) с
сантиметров пяти от нее. Снимите с f/3 и с f/10 и сравните.(Тут я
процитировал собственный комментарий из более ранних! Простите за нескромность).
Что касается "рыбы-змеи", то это просто восточные гороскопы, будь они неладны! Я действительно в описаниях подходящих сочетаний увидел свойственные себе черты. Так же несколько раз правильно определял год рождения и месяц собеседника по поведению и высказываниям. Причём, "по заказу" этого не бывает. Приходит как то само.


avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: