Виды Инопланетян Гуманоидов

Добавил (а): Vir
Дата: 01 Июня 2011
Просмотров: 6536

Комментариев: 105

Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.


Alien




НОВОСТИ НАШЕГО САЙТА-ПАРТНЕРА "НЕВЕРОЯТНО!"


  Если вы стали очевидцем аномального явления, вы можете прислать свою историю на наш сайт и мы опубликуем ее.

Подпишись на наши каналы

         


avatar
105 RAPAXX13 • 15:08, 06 Декабря 2013
Красиво нарисовано!!!Особенно девушки инопланетянки!Первое видео мне понравилось...Одна там похожа была на королеву майянского племени Атакама...и инопланетянин похож на профессора Селезнёва из мультфильма про Алису!
avatar
104 Ardent • 01:51, 06 Декабря 2013
Если чего какие вопросы :D кидайте на этот номер мегафона денежку 89248298640. Я буду контактировать с высшими формами разумного ))
avatar
102 PaleFox • 17:55, 12 Июня 2011
О!!! Серые появились и среди них мужик в гидрокостюме и с антенной в ухе.
avatar
103 Teskatlipoka • 18:16, 12 Июня 2011
И ниндзи всякие, и гномы какие-то.
avatar
89 PaleFox • 09:35, 10 Июня 2011
Ребята, ну согласитесь, обычные рисунки. Я сам иногла в свободное время люблю фантастику рисовать. Когда был студентом и было много свободного времени я выставлялся на всяких краевых и даже всероссийских выставках. Ко мне всегда подходили странные люди с полоумными глазами и задавали "сумасшедшие вопросы", типа: А вы контактер? Вы в космосе были? Вас посещали инопланетяне? Вы наверное в прошлой жизни жили на Сатурне? Помню, одна тетя, лет сорока, вся в черном, с огромными амулетами на шее и браслетами на руках, подошла и говорит: Не бойтесь, вы под колпаком, когда будет конец света, за нами прилетят жители Млечного Пути.
Ну цирк, согласитесь, они меня просто достали smile .
Вот пример моего художества, прошу строго не судить и предупреждаю, это голимая "научная" фантастика
My WebPage
avatar
92 Lirika • 09:57, 10 Июня 2011
(My WebPage) Это типа "водный мир"... lol baffle3
Извините не удержалась...
avatar
94 PaleFox • 12:09, 10 Июня 2011
Нет, это типа другая форма жизни.
avatar
95 Lirika • 12:24, 10 Июня 2011
Да, а оно видно, другая форма жизни, только под водой, с водорослями. Их ещё называют глобстерами. Поэтому неудивительно, что цирк вас достал, творчество оно есть творчество…. А каково оно, таково и окружение… Поверьте, разбирающийся в искусстве, не подошёл бы и не устраивал вам такой цирк… good
avatar
101 PaleFox • 10:46, 12 Июня 2011
С чего вы взяли что под водой. Высокая плотность атмосферы. Да и чего спорить на эту тему, как видите, так и представляйте.
Я когда малевал, думал по другому. Плотная холодная атмосфера, аммиак с примесью всякой химической дряни. Да мало-ли чего? Это выдумка, фантастика.
avatar
99 7777 • 15:13, 10 Июня 2011
Нормально...рисовать-не пробовал,но читая фантастику,необычности...в голове иногда такоё !!! вырисовывается.
avatar
81 симптом • 16:22, 04 Июня 2011
сыграю роль Леопольда,- "Ребята, давайте жить дружно!" smile
нас таких интересных и незлобливых оч мало уж поверьте,,, 1219
конечно каждый из нас может если надо далеко послать, очень далеко и надолго, это у нас в крови
но мы дорожим нашими отношениями и уважаем чужое мнение, хоть и не согласны под час с этим мнением, так что камараден МИР, ДРУЖБА, ПАРАНОРМАЛЬ 1210 это не пиво это квас))))
avatar
83 ryaba248 • 15:04, 05 Июня 2011
А то, что нас мало - это верно. Вы попробуйте пообсуждать все наши темы со своим обычным окружением. То-то и оно. Не все вокруг окажутся Godzira-ми, большинство даже слушать не станет, не то чтобы спорить.
avatar
90 PaleFox • 09:49, 10 Июня 2011
Это верно. Скорее всего выслушают и станут смеяться за спиной. Но рисунки все же не с натуры, может приснилось.
Я на днях насмотрелся Космос ВВС и всю галактику ночью облетел smile
avatar
85 Laska • 20:56, 05 Июня 2011
Поддерживаю!!!
avatar
80 Fox • 16:03, 04 Июня 2011
Юзер Godzira в блоке на неделю. Многочисленные жалобы от пользователей этой и других тем, множественный флуд и переходы на личности.
avatar
82 ryaba248 • 15:00, 05 Июня 2011
Да, и как у Лирики хватило терпения с ним спорить. doubt
avatar
88 PaleFox • 09:17, 10 Июня 2011
Лирика любит спорить baffle3
avatar
91 Lirika • 09:50, 10 Июня 2011
Я не люблю спорить, но по дискутировать с приятными людьми не против, но не с Годзирой. choler
avatar
93 PaleFox • 12:08, 10 Июня 2011
А я люблю поспорить. Громко, но мирно.
avatar
96 Lirika • 12:25, 10 Июня 2011
Аватарка налицо, мирно, но хитро.
avatar
97 PaleFox • 13:37, 10 Июня 2011
А у вас аватарки постоянно меняются, что говорит о неуравновешенности характера и истерии.
avatar
98 Lirika • 14:12, 10 Июня 2011
Потому как аватарок нормальных нет, и даже эта не нравится, вот они постоянно меняются, не могу найти такую, которая бы соответствовала бы мне. Буду делать заказ.
avatar
63 svet • 22:10, 03 Июня 2011
Вот отрывок из интересной статьи:"Так, к примеру, в штатах Калифорния и Аризона были найдены скелеты людей ростом до четырех метров, с шестью пальцами на ногах. По этому поводу родились две версии: либо современные люди являются потомками переселенцев с другой планеты, либо в далеком прошлом, миллионы лет назад, на земле существовала особая древняя раса. Последнюю версию можно было бы подтвердить многочисленными находками из области «запрещенной археологии».
Таких действительно немало: это и следы гигантов, возрастом в десятки миллионов лет, сохранившиеся на окаменевшем грунте, и очень древние скелеты совершенно невероятных людей, и находки предметов искусственного происхождения возрастом в миллионы лет. Серьезная наука подобные находки не рассматривает, быть может, по той причине, что под них невозможно «подогнать» никакую теорию. Но тем не менее появилась и стала укореняться идея: некогда в центре галактики существовала материнская планета, на которой зародилось человечество, позже расселившееся по всем пригодным для жизни мирам. А затем, по неясной причине, созданные пришельцами колонии утратили цивилизацию, деградировали и одичали. Сейчас их уцелевшие и сильно изменившиеся потомки в разных мирах вновь налаживают жизнь."
ссылка
avatar
64 jrn7 • 22:18, 03 Июня 2011
а..что свет..интересан версион....плюсик+
avatar
66 7777 • 23:35, 03 Июня 2011
Этой версии-уже лет 20...кто то из фантастов---на этом рассказик накропал...забыл уж кто ???
..
И подобных версий...более менее обоснованных не меньше двух десятков...
Только люди в большинстве своём-хотят что бы права была - какая то одна версия...
А на самом деле...вполне возможно...что истина - разбросанна во многих теориях,,,и эти истинные пазлы надо найти и только потом - может получится картинка-близкая к истине...
Киньте камень - те ,кто знает - ИСТИНУ...
avatar
86 csunami • 22:22, 05 Июня 2011
Клиффорд Саймак написал "Заповедник гоблинов" на эту тему.
avatar
70 Godzira • 01:41, 04 Июня 2011
некогда в центре галактики существовала материнская планета, на которой зародилось человечество - некогда? и что с ней стало? если бы она куда-то делась - галактика бы не существовала. Нет ни одной планеты больше звезд, потому что все планеты их производные. В центре нашей галактики находится черная дыра. Вот они ваши поиски истины - слышим звон, не знаем где он. Совершенно нелепейшие теории, интересно вот, кто их предложил? А то, что кислород был более насыщенным вследствие чего все живое на Земле было громадных размеров (и это настоящая причина) никто не предложил из искателей? Желаю всем сталкерам в дальнейших поисках удачи! Молодцы, вы на правильном пути! Свет, уж извиняй, через твои комментарии обращаюсь к своим любимым писателям на этом сайте
avatar
84 Mimi • 19:36, 05 Июня 2011
Добавлю...и сейчас рождаются люди с 6-ю полноценными пальцами! Просто ген такой - откуда-то он взялся?
avatar
100 ryaba248 • 01:04, 12 Июня 2011
Последствия радиации?
avatar
58 svet • 21:01, 03 Июня 2011
Щас я вам еще версию подкину. Мы ни от кого не происходили, а находимся в большом компьютере матрице. И кто то выбирает себе аватар lol А чего? Вполне...
avatar
59 Godzira • 21:06, 03 Июня 2011
Жил-был старик со старухою.
Просит старик:
- Испеки, старуха, колобок.
- Из чего печь-то? Муки нету.
- Э-эх , старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.
Так появился первый русский человек good
avatar
60 svet • 21:09, 03 Июня 2011
А старики инопланетяне были?
avatar
61 svet • 21:11, 03 Июня 2011
или что первей? Яйцо или курица? smile
avatar
68 Godzira • 01:05, 04 Июня 2011
Это метафора такая, старики олицетворяют Бога, но ключевое слово "авось" smile
avatar
75 svet • 13:37, 04 Июня 2011
Ну что сказать, знатные оказались сусеки, не плохо бабка наскребла, наверное самое лучшее напоследок берегла language
avatar
56 jrn7 • 19:00, 03 Июня 2011
да.....я чуть не помер ...от этого самого smile ! ну и бадягу вы распустили - инопланетяне, кащенко, бориски..лечащие врачи.....кончай ерничать..а то серьезные вещи...превратили в вечер или ень юм...а.
хотя товарищь Годзира..внес некоторую изюминку в обсужднния поста...и засл. награды.. language smile lol
avatar
55 Doctor_strange_master(1) • 18:38, 03 Июня 2011
Что тут собственно происходит? Lirika вы инопланетянка? И кто такой Бориска? Откуда вы вообще все это взяли?
avatar
57 Lirika • 19:15, 03 Июня 2011
Да неее, землянка. У нас свои с Гераклом такие личные разговоры. Геракл знает, кто такой Бориска. Мы с ним, как-то об этом давно ещё толковали... good
avatar
42 Geracl • 10:04, 03 Июня 2011
Кстати Лирика, а Бориска говорил из за чего произошла катастрофа на Марсе? Мне очень интересно?
avatar
43 Lirika • 13:13, 03 Июня 2011
Когда шла передача на дискавери о серых гуманоидах, низкого роста и с огромными глазами, Бориска крикнул возбуждённо, что это не марсиане, он сказал, что он был ближе к лемурийцам и атлантам. Рост марсиан был 7 метров. А карлики-гуманоиды, что они с другой галактики, агрессивные и жестокие. Они позволяли любые эксперименты над людьми. И марсианам приходилось с ними «воевать».
И насчёт гуманоидов, то, что они агрессоры это действительно так, по моим наблюдениям.
Он ещё говорил, что на марсе смена полюсов происходила.
Он летал на космических кораблях на Землю, на Сатурн и в другие места. У него друг был лемуриец, он говорит, что не успел его спасти, в то время на Земле происходила катастрофа. Но он, как говорит, должен в нынешней жизни с ним встретиться, только с другим телом – со своим другом лемурийцем. Лет в 5 он рассказывал родителям о Прозерпине – планете, некогда замыкавшей Солнечную систему. Что его прорезал луч и он распался на части.
А вообще лучше было бы с ним встретиться тет-а-тет в подробностях поговорить по поводу Марса…

Жаль, что тебя не было в то время на экспедиции, когда Бориска рассказывал целых полтора часа о Марсе. А что журналисты, в статьях вечно информация подаётся сжато и урезано.
avatar
44 Godzira • 16:04, 03 Июня 2011
Экспедиция - это прогулка по территории больницы? lol lol lol Виталик тоже вечно в командировках и он, кстати, лемуриец smile Заяц, а что значит замыкать Солнечную систему?
avatar
45 Lirika • 16:32, 03 Июня 2011
Экспедиция в аномальную зону на севере Волгоградской области, известная как Медведицкая гряда. Заяц. Он был с участниками экспедиции. Учился в школе одарённых, под названием школа Щетинина… Заяц. Закончил учёбу экстерном.
Да ну и ещё так немного информации: Уникальным ребенком заинтересовались ученые, в частности, доктор физико-математических наук, профессор В.Н. Луговенко из Института земного магнетизма и распространения радиоволн Российской Академии наук (ИЗМИРАН), изучающий детей Индиго.
Мальчика взяли в Институт, где измерили его биополе, сфотографировали по методу Кирлиана его ауру. Она оказалась необычайно сильной. Луговенко склонен объяснять феномен Бориса Киприяновича "глубинной памятью" – способностью мозга запечатлевать информацию о пережитом опыте не только в себе самом, но и в едином информационном поле Вселенной (есть такая гипотеза).
Насчёт замыкания Солнечной системы, здесь не трудно догадаться Заяц…
avatar
46 Godzira • 16:39, 03 Июня 2011
В.Н. Луговенко - главный врач-психиатр Бориски?
avatar
48 Lirika • 17:13, 03 Июня 2011
Да нет Заяц, это главный врач психо-мозго-регулятор простых обывателей, не знающих нефилимов попутно осуществляющий демонтирование и монтаж мозговых частей с целью извлечения дегенеративных элементов и внесению особых элементов, изъятых из индигового содержимого, это способ так называемой совершенной селекции по улучшению сортов и видов гоминидов, включая Гомо сапиенсов... smile
avatar
50 Godzira • 17:19, 03 Июня 2011
Так он и твой врач тоже? lol
avatar
51 Lirika • 18:14, 03 Июня 2011
Да нет, во мне уже давно нет индигового содержимого... baffle3 Но Виталик тебе поможет! smile
avatar
47 Geracl • 16:56, 03 Июня 2011
Замыкает солнечную систему, это названная Нибиру. Просто эта планета со своими спутниками блуждала в космосе и претянула наша солнечная Система. И она пошла между Землёй, Марсом и Юпитером. Совет планет святого треугольника решили испробовать свое оружие которое отвоевали у существ с другой галактики. И немного не росчитали с мощностью и раскололи на 2 части. А их спутники стали луной и Меркурием. В то время начался всемирный потоп на Земле, а на Венере начался парниковый эффект. И эти 2 части планеты стали угрозой для наших миров. 2 кусок был нестабилен и начал раскалыватся на мелкие куски из за гравитации Юпитера. Тогда марсиане решили передвинуть свою планету, и столкнулась с куском планеты. От удара марс потерял атмосферу и пришлось им улететь в космос. Все осколки от того куска планеты посыпались на землю и на Венеру. Венера получила большой удар, что стала крутится в противоположном направлении. А на нас посыпались осколки, что вызвало очередной потоп. А из осколков Люди-Марсиане создали сферу которая называется Небиру и прилетает 3600 лет и модефицирует существ. И так как оно стального цвета, она отражает свет солнца, что и кажется в виде звезды. А размер её больше Земли( Небиру это есть генофонд различных существ различных систем). После потопа начали строить мегалиты и пирамиды, что бы геомагнитное поле земли успакоилось. После постройки строители улетели на другие планеты-объекты. Перетаскивали блоки"cтроители", а ровняти уже на месте люди, что и показаны на ресунках в храмах Египта.
Вот такие представление а древнем мире были у меня в детстве. А подленность моих слов я и ищу по новостям археологии и различных научных теориях и у различных людей так называемых кантактёров, инопланетян.
avatar
49 Godzira • 17:16, 03 Июня 2011
Мммм...ясно...лучше б ты не отвечал smile
avatar
52 Geracl • 18:23, 03 Июня 2011
Почему? А разве вам не интересно от чего произошла катастрофа на Марсе, что такое Небиру и кто построил пирамиды. Я просто своё мировозрение сравниваю с научными фактами.
avatar
53 Lirika • 18:33, 03 Июня 2011
Geracl, не в интересе тут причина, он не верит в это, понимаешь.В Нибиру тем более, а чупакабра и подавна
avatar
54 Godzira • 18:35, 03 Июня 2011
Правильно, не пониманию о какой катастрофе на Марсе речь, не верю в Нибиру и чупакабру
avatar
62 csunami • 21:50, 03 Июня 2011
Гера, дружище, ну такого "винегрета" я от тебя не ожидал... Не сердись...
avatar
65 7777 • 23:19, 03 Июня 2011
А у каждого своё представление о мироустройстве....только у одного-это внушение зомбоящика....,а у другого - своё предствление...
Одни ищут подтверждение или опровержение своих представлений о мире.../что мы здесь и делаем/,а
некоторым всё до лампочки...их интерес-пожрать,поспать и поржать...
..
Кстати- здесь на сайте-только 3-5 человек -расказали о своих представлениях по...разным вопросам....а что же остальные???своих мнений нет???своего видения...или доставляет удовольствие критиковать взгляды других-не имея своего...критиковать и ерничать -как это делает годзила...выгодно и не жарко...
А вот расказать о своих представлениях на весь комплекс обсуждаемых здесь вопросов...что - кишка тонка ???
Мое представление ....совсем не совпадают с видением Лирики или Геракла....как и со многими другими....но неаргументированно-я их критиковать не намерен,и даже на перлы Лирики-только в пределах ...когда уж шыбко не в "тему".
,,
Мне кажется -будет интересней...если мы не нападать друг на друга будем -из за разности взглядов....а попытатся прийти к взаимопониманию...к какой то истины приблизится...
А для этого-надо знать и виденее других участников...всех- как идеал...
avatar
67 svet • 23:36, 03 Июня 2011
Ох как верно) Но знаете, мне кажется, что если бы сейчас приземлились инопланетяне(любые и даже норды) и стали бы нам рассказывать как оно все было, то мы и тогда бы им не поверили или поверили ,но на половину. Нас так долго обманывают и многое скрывают(запретная археология), что мы думаю их выслушаем, поблагодарим и все равно будем сами чего то додумывать))) Люди любят тайны.
avatar
87 PaleFox • 04:16, 10 Июня 2011
А вдруг они тоже любители приврать? smile
avatar
69 Godzira • 01:22, 04 Июня 2011
Ну а чего ты сделал? Тут ты и еще пяток в придачу только и делают, что пытаются обратить на себе внимание своей пустой болтовней, "я прочитал...бла бла бла...мы ищем истину...бла бла" - да это уже смешно до коликов в животе, никто никого не слушает и пытается навязать свое мнение, этакая борьба "я прав,а вы все нет", вы хоть почитайте свои комментарии, по многим больничка плачет и вы это все упорнее доказываете день за днем, проект по зомбированию очень хорошо работает - доказано paranormal-news (не в критику сайта, но как пример скопления зомбарей)
avatar
71 7777 • 02:31, 04 Июня 2011
Годзила -прежде посмотри-на себя..за более чем два года...ты не написал внятно ни одного поста-со своим видинием,своим представлением -на любую тему...
Вечный критик...и если я начну утверждать -что вода мокрая...ты и это будешь утверждать...
..
Удобная позиция...но без перспективная...
avatar
72 7777 • 02:32, 04 Июня 2011
/повтор-ввиду ошибки в предыдущем посте/
Годзила -прежде посмотри-на себя..за более чем два года...ты не написал внятно ни одного поста-со своим видинием,своим представлением -на любую тему...
Вечный критик...и если я начну утверждать -что вода мокрая...ты и это будешь ОПРОВЕРГАТЬ...
..
Удобная позиция...но без перспективная...
avatar
73 Geracl • 03:47, 04 Июня 2011
7777 ты правельно говоришь. Истина познаётся в сравнении. Каждый человек в коей степени прав. Каждый человек со своим представлением о мире как 1 пазл. А если собрать много мнений людей и как то собрать картинку то получается истина.
avatar
74 svet • 13:09, 04 Июня 2011
У каждого свои бытовые проблемы- работа, дети, ремонт и пр. Ну дай ты людям расслабится и пофантазировать!!! Нельзя же быть такой вреднючей вреднючкой! Мы тут отвлекаемся по своему.
" Тут ты и еще пяток в придачу только и делают, что пытаются обратить на себе внимание своей пустой болтовней, "...а за это я вообще обиделась what1 Не ужели будет лучше, если мы ничего писать не будем?
avatar
78 Godzira • 14:45, 04 Июня 2011
Будет лучше, если не будите писать бред smile
avatar
79 svet • 15:13, 04 Июня 2011
Шуруй тогда на научный сайт и прекрати портить настроение паранормальным людям baffle3 Бред или не бред--это нам самим решать. Вот ты хоть тресни, хоть лопни.
avatar
77 afrita • 14:29, 04 Июня 2011
Годзила,вы все еще здесь на этом сайте,потому что чувствуете что ,что то в этом есть, если бы считали это все бредом сумашедшего,то не появлялись бы тут так часто.
avatar
76 afrita • 14:27, 04 Июня 2011
вот это мудро,а то так привыкли чуть что обзывать всех психами и умолишонными. Я всегда говорила,каждый имеет право на свое мнение,и никто не должен его оспаривать, в каждом слове есть доля истины.
avatar
25 Laska • 21:53, 02 Июня 2011
Просмотрела рисунки и вспомнился фильм "Кокон",помните,как старички в чужой бассейн ходили плавать и молодели на глазах?Может и правда они нашу оболочку одевают,только глаза их и могут выдавать?Я до сих пор удивляюсь,что фантасты "как в воду смотрят",то что было снято лет 20 тому,начинает сбываться.
avatar
7 jrn7 • 19:53, 01 Июня 2011
да мы все ...не земляне...разве не видно? неприспособленны мы к жизни на Земле - то жарко нам ,то холдно...Вон ..посмотрите на зверюшек у них все продуманно - холодно -шкурка...жарко, в песочек зарывется.. и не надо им ни пальто...ни шляп....от солнца. Все предусмотренно...кроме нашего брата. Значит мы,или наши родители не местные....а оставленные здесь...на поселение...И это поселение так долго длится, что мы толком и не помним откуда мы....разве что разный там мифы,д а сказания разныные остались...И мы гадаем...кого имели ввиду эти мифы??? да нас с вами...вот кого!
ну ничего....скоро родители наши объявятся, с Нибиру, и мозги нам прочистят...что бы не забывали, кто бог и отец нам! Благо ждать осталось не долго...каких то 559 дней...
avatar
8 Dessinateur • 21:26, 01 Июня 2011
ну вот вы говорите шляпы, шубы а ведь по официальной версии ореал обитания рода людского африка, эт потом кто куда разбежался, а там вроде ничего такого и не требуется..)
avatar
11 7777 • 01:23, 02 Июня 2011
А в африке-тоже нам не климат...попробуйте голышом провести там ночь -после тропического дождичька...
Но это не главное...у нас косточки -не приспособлены к такой силе тяжести...позвоночки слабенькие...да и ...других примеров много...
..
так что не всё так просто ...как кажется.
avatar
9 симптом • 23:13, 01 Июня 2011
да было б здорово, но с земли я никуда ей богу, енто моя родина smile smile
avatar
40 romson • 06:42, 03 Июня 2011
Елена, поигрались в песочнице с названием Земля, придут мама с папой и заберут домой. Покормить, помыть а там... может в школу, может обратно в песочницу smile
avatar
15 Lirika • 14:10, 02 Июня 2011
(да мы все ...не земляне...разве не видно? неприспособленны мы к жизни на Земле - то жарко нам ,то холдно...Вон ..посмотрите на зверюшек у них все продуманно - холодно -шкурка...жарко, в песочек зарывется.. и не надо им ни пальто...ни шляп....от солнца).
Не приспособлены земляне к жизни на Земле, так потому, что отделился он от природы, живёт в мегаполисах, и эта опять же система и предубеждения… Родители своих маленьких детей, боясь дабы, чтобы они не простыли и не заболели, кутают его вовсю в одеяла и одежды. И всю жизнь, что и делают земляне (такая программа у них с детства установлена), как похолодает, обязательно надо теплее одеться…. В связи с чем человеческий организм теряет адаптацию к погодным условиям. Его организм не привык к холоду, потому как кутался ранее, потому он заболевает, если оделся налегке. Вот Порфирий Иванов закалялся ежедневно, он зимой нагим выходил на улицу, обливался холодной водой, валялся на снегу и никогда не был болен, связь у него было с природой. Ещё фашисты в то время, издевались над ним.
Африканцам нормально жить в таких жарких условиях, так как адаптировались к этому. А что с ними будет, если их отправить на северный полюс? Да и как там насчёт сибирской отшельницы тайги? Зимой вон в тонком платьице, босая гуляет по лесу. Поэтому, здесь вообще не при чём, что земляне если не приспособлены к жизни на Земле, так значит они инопланетяне.
avatar
16 Godzira • 16:49, 02 Июня 2011
господи, ну и бредятина ууууууухахахахаха, Наполеон и Ленин lol lol Извините, не удержался baffle3
avatar
17 Dessinateur • 17:41, 02 Июня 2011
С моей точки зрения ничего не бредятина,люди на самом деле давно ушли от правильного образа жизни и питания.Поль Брэгг ещё 1 тому пример,он совершил переход долины смерти, при этом голодал,и по завершении эксперимента был более полон сил, чем перед началом.Умер он в возрасте 95 лет,и вовсе не от старости,он был молод,свеж и здоров,и никогда ничем не болел,а мы сами портим свою жизнь и жалуемся, что Земля не для нас)
avatar
18 Godzira • 17:48, 02 Июня 2011
Так я ж смеюсь над тем, какие выводы jnr сделал, с тобой полностью согласен, никакие мы не инопланетяне
avatar
21 jrn7 • 19:44, 02 Июня 2011
да как смеете..иронизировать ! language это истинная правда,что я сказал!!!
годзила. ну почему такой ник у тебя?? Тебе надо взять, например ironizator_killer!!!! smile
шучу...конечно....
avatar
22 Lirika • 20:16, 02 Июня 2011
Истинное заблуждение то, что «вы связали неприспособленность землян к жизни этого мира с тем, что земляне не есть земляне». Это уже ваши домыслы. Мы земляне как раз-таки и есть земляне. Во-первых, мы можем свободно дышать этим воздухом, этот воздух очень подходящ для нашего организма. Что сказать о марсианах, так они не приспособлены к нашему воздуху, они дышут углекислым газом. Что касается других гуманоидов, которые потерпели крушение тарелки и были захвачены америк. Военными, долго их организм(гуманоидов) не мог функционировать при нашей атмосфере, они поддерживали себя с помощью каких-то … не помню как эти объекты называются. Во-вторых, мы можем потреблять то, что взращивается на Земле: фрукты, овощи… Организм наш принимает всё, что даёт нам Земля. Не чувствуете ли вы связь человека с Землёй? Как-будто бы Земля создана для нас. Это только наши души, выбирают на какой планете проживать им в следующей жизни для саморазвития… Есть души, которые предпочитают пребывать в грубоматериальных мирах, как например, Земля. Некоторые в ментальных мирах…. В общем разнообразия много…
avatar
23 jrn7 • 21:27, 02 Июня 2011
мон шер ами лирика! мне кажется не надо серьезно относится ко всему что пишется в свободной сети...немного иронии не помешает...хотя в каждой шутке есть доля...сами знаете ..чего...

а про землю приспособленную под нас(кроме погоды) позаботились наши папы и мамы..с планеты Х2 nibiru space ro-ro ship evolution trade px-21.14.69-jd 0.оттуда и груши и малинка с огурчиками....а вы думали люди их селекционировали? забудьте учебники...живите новым и своими летящими мыслями ...это совемено и актуально...историю нам написали.... baffle2
avatar
24 Lirika • 21:51, 02 Июня 2011
Я как раз-таки давно серьёзно не отношусь ко всему что пишется в свободной сети...немного иронии не помешает...хотя в каждой шутке есть доля...так что сами знаете…
И как раз-таки я противник этих самых учебников, историю, которую нам написали…. Много вранья там, много чего не досказано. Богов нет, есть Абсолют, Сущее, Источник из которого мы произошли… На Нибиру как раз-таки не наши боги, это самозванцы, которые давно колонизировали Землю…. baffle2
avatar
26 Godzira • 21:59, 02 Июня 2011
ууууууууууухахахаххахах, заяц мочит))))))))))))) Кстати, на Марсе нет углекислого газа
avatar
27 Lirika • 22:17, 02 Июня 2011
Есть Бориска, марсианин. В прошлой жизни он им был. У него, не заблокирована память. А вообще каждый решает, перед тем как воплотиться, хочет ли он помнить свои прошлые жизни или нет. Если душа считает, что помнить прошлые жизни будет томить его при нынешнем воплощении, ей память блокируют. Слова Бориски: - Марсиане дышат в основном углекислым газом. Но мы ненавидим земной воздух, по-тому что от вашего воздуха происходит старение. Там, на Марсе, люди в основном молодые, лет по 30-35, старых не бывает. С каждым годом таких детей, с Марса, на Земле будет рождаться все больше.
avatar
30 Godzira • 23:01, 02 Июня 2011
пффффф....бахахахахахахахахаха, Бориска-марсианин lol lol lol lol Я знаю Виталика-Сталина, у него тоже память не заблокирована, вполне возможно, что они с Бориской друзья и живут в соседних палатах
avatar
32 Lirika • 23:23, 02 Июня 2011
А ты весь в мамку пошёл… Как насчёт путешествия на необитаемый остров? Ты ведь так хотел туда попасть… Знаешь, город на тебя пагубно влияет и твоё окружение… А остров – остров одиночества - это путь твоего исправления, станешь более чутким и обходительным, а также сойдёт с тебя этот патологический вечный скептицизм и станешь намного восприимчивым? glaza Да и излечишься от двух своих «вредных» привычек, ну сам знаешь какие…. good
avatar
34 Godzira • 23:46, 02 Июня 2011
Не считаю их вредными, вреднее твой бред читать good
avatar
28 jrn7 • 22:28, 02 Июня 2011
пильщик...немедленно прекратить распиливать честным пуританам мозги! есть на марсе со2...есть!!!кем то доказано...когда то.... good
avatar
29 Godzira • 22:59, 02 Июня 2011
доказано,что там 1% атмосферы, вряд ли хватит марсианам подышать
avatar
31 Lirika • 23:08, 02 Июня 2011
А как насчёт стеклянных туннелей под марсианской корой? Их ещё назвали «стеклянными червями». Марсиане ушли жить под землю…Раньше на Марсе была своя полноценная биосфера, после того как произошла там ядерная катастрофа, там всё на поверхности сгорело, никаких признаков жизни.
avatar
33 Godzira • 23:45, 02 Июня 2011
ага,да,нашли там и туннели и Бориску и Виталика и тебя вылечат smile
avatar
35 Lirika • 23:54, 02 Июня 2011
Про туннелей, фото стеклянных червей выкладывал админ на данном сайте. Это тебе пора давно в вытрезвитель, а не меня лечить. hell_boy
avatar
36 Godzira • 00:07, 03 Июня 2011
и что,я должен теперь поверить,раз выкладывали? женская логика чтоль? А говоришь "Я как раз-таки давно серьёзно не отношусь ко всему что пишется в свободной сети." Заяц, не лезь в дебри...Бориске привет передавай good
avatar
37 Lirika • 00:29, 03 Июня 2011
Да нет, не тупо поверить, а логически подумать…. Для этого нужно иметь как можно больше информации, касающейся древней истории, анализировать и сопоставлять…. Хотя какие могут быть у тебя познания в истории, ты ведь нефилимов даже не знаешь…. glaza
avatar
38 Godzira • 01:10, 03 Июня 2011
уууувахахахахаха, куда уж мне там до нефилимов, когда тут Бориска с Марса
avatar
39 Lirika • 06:42, 03 Июня 2011
Я говорю об индиго Бориске. Не нужнло иронизировать и навешивать ярлыки, что тому мол лечиться необходимо. Во-первых, ты его не видел и не общался с ним. Если чё так, у его родителях и учёных глаза на лоб лезли, когда совсем был малышом о космосе, о лемурии и о многих других вещах говорил, ни разу не взяв в руки какой-либо учебник.
avatar
41 Lirika • 07:11, 03 Июня 2011
P.S. И действительно, куда уж тут до Бориски с Марса, когда тут до нефилимов далеко. doubt
avatar
19 svet • 18:42, 02 Июня 2011
плохой дядя choler good
avatar
5 splinter • 18:55, 01 Июня 2011
А вот статья, описание физических генотипов нашей галактической семьи, информация получена путем ченнелинга.
ссылка
avatar
10 svet • 00:25, 02 Июня 2011
А что, вполне возможно. good
avatar
14 ryaba248 • 11:41, 02 Июня 2011
Только много не договаривают...
avatar
3 svet • 17:36, 01 Июня 2011
Ну говорят же о инопланетянах нордического(скандинавского типа). Не все же должны быть Серыми. А это возможно родственнички наши. Ну вот например:ссылка. Ну а правду мы все равно когда нибудь узнаем. Надеюсь embarrassed
avatar
4 симптом • 18:46, 01 Июня 2011
люди в чёрном часть 3 smile а вообще интересная информация, но тогда эти белобрысые ничем не лучше, если только с правителями вошли в контакт, может нас сейчас и готовят такой лавиной информации к вступлению в какой нибудь союз с инопланетными цивилизациями
avatar
12 7777 • 02:06, 02 Июня 2011
По поводу вашей ссылки...
Такое впечатление-что что мы живем на планете с одним государством...США...которая "вступила " в контакт с ...??? и молчат...причём все ???
Если бы что то было-50 лет назад-СССР-бы не моллчал...Да и в последующие годы-и тем более в космосе-США - первой и единственной не была...а сейчас и подавно...
я понимаю-что конечно...англо саксы-себя считают пупом земли...но не в такой же степени...в реале - то совсем это не соответствует действительности...
Зачем идти у них на поводу...пуп земли в США-никогда не был и никогда не будет...
avatar
13 ryaba248 • 11:39, 02 Июня 2011
Да, СССР в те годы был силён, в космос чуть раньше Америки полетели, ядерное оружие было. А в тексте (по ссылке) его как будто не существует. В остальном - правдоподобно.
avatar
20 svet • 18:43, 02 Июня 2011
То есть как это СССР бы не молчал?(7777) Да тогда вобще все на свете было гостайной. Что ТОГДА говорил Гречко и что СЕЙЧАС---небо и земля. Про аннунаков заговорил вот так то smile
avatar
2 PaleFox • 12:01, 01 Июня 2011
И где серые? Одни тётки псевдосимпатичные, штурманы Басовы и Филидоры Зеленые. Где инопланетяне?
avatar
6 kontakter • 19:10, 01 Июня 2011
Серые, это не реальные существа, а как бы проверка связи, или настройка на мозг. Видение черно-белого изображения кого-то, чей образ находят в мозгу контактера. Только ты его видишь и слышишь. Происходит только один раз после контакта - и настройка окончена. (у меня это был мой дядя находившийся в другой республике) После чего приходят сны... embarrassed
avatar
1 Pacak • 08:19, 01 Июня 2011
Не понятно,это рисунки контактеров?Некоторые лица вполне земные,хотелось бы инфы немножко

avatar