Главная » Авторские блоги

Ученые спорят, что сулит землянам приближающаяся Луна

Добавлено: 12 Марта 2011   Просмотров: 3545   Комментариев: 30  
Добавил (а): rusher7777
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Она подойдет так близко, что можно будет рассмотреть мельчайшие детали. Несколько раз такое уже бывало. Правда, ничего хорошего из этого не вышло.

Луна – естественный спутник Земли – по расчетам ученых в ближайшие дни окажется от планеты на минимальном расстоянии. Насколько это опасно и чего ждать землянам от такой близости на этот раз?

Когда человек идёт к Луне, это называют освоением планеты. Когда Луна идёт к человеку – ничего хорошего это не предвещает. По крайней мере, на этом настаивают те учёные, которые в этом событии видят дурной знак. 19 марта Луна приблизится к Земле на рекордно близкое расстояние – 356 с половиной тысяч километров. В прошлом веке такое случалось четыре раза. И каждая такая близость оставляла после себя не самые приятные воспоминания.

Например, 92-ой год. Ураган «Эндрю» просто уничтожает Багамские острова и побережье Флориды. Крыши над головой теряют тысячи людей. В том же году неожиданно сильное наводнение затопило Францию, погибших – десятки.

Последний раз Луна к Земле была так близко в 2005-м. Тогда произошло чудовищное землетрясение в Пакистане, в котором погибли более 70 тысяч человек. В том же году на Гватемалу обрушивается смертельный ураган «Стэн», унёсший жизни полутора тысяч человек. И в том же году в США пришла «Катрина» – самый разрушительный ураган в истории страны, убивший около тысячи трёхсот человек.

Возможно, что это всего лишь совпадения. Ученые, которые считают, что приближение Луны – это не больше, чем приближение Луны, говорят о том, что после 19 марта на нашей планете ничто не изменится. Избежать катаклизмов, конечно, вряд ли удастся, но виной тому будут не небесные тела.

«Все будет хорошо», — убежден Евгений Лазарев, научный сотрудник отдела исследования Луны и планет Государственного астрономического института им. А.К. Штернберга.

По словам ученых, единственная реальная возможность увидеть последствия приближения Луны будет у тех, кто в этом году отправится на побережья океанов, где возрастёт уровень приливов и отливов. Всё дело в гравитационных силах между Землей и Луной, которые, после 19 марта, действительно, усилятся.

Вообще же учёные считают приближение Луны уникальным шансом получше её рассмотреть. XXI век может стать столетием прорыва в области изучения естественного спутника нашей планеты. Сразу несколько мировых держав заявили о том, что к середине века намерены развернуть на Луне свои обитаемые базы.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/5481731/?frommail=1

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.8/Проголосовало: 4

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС »        
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (30)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
29 GIGLEO 15:36, 14 Апреля 2011
а я читал в книге что в 19 веке луна так приблизилась к земле что люди во многих областях мира поднялись в воздух на метр как будто гравитацию включили на минуту а потом выключили.А так же смотрел программу что луна от нас отдаляется на 1 см в день
avatar
28 7777 04:15, 17 Марта 2011
Здесь прав= один на миллион...скорей даже умноженный на миллион.
А с Луной,мы имеем 1 на 100 максимум...
Это практически признание-что не естественное состояние...
А если к этому добавить остальные необычности параметров в тройке Солнце=Земля =Луна.
А такого нет ни с одной планетой и её спутниках в Солнечной системе.
И если бы вероятность была бы-как написал-Восьмой-никто бы и не заморачивался с Луной...
Ведь нет же таких притензий к другим спутникам планет СС.
avatar
27 7777 01:48, 17 Марта 2011
Восмой-астрономы смотрят в космос-не только глазами,дажн точнее-не СКОЛЬКО глазами...в многий спектрах...радиотелескопы...да и по гравитационному воздействие на другие тела...Излучения все...только тогда являются излучениями-когда их могут фиксировать...а до того-фантастика.
avatar
26 Vosmoy 16:52, 16 Марта 2011
24 7777 про такие случаи говорят 1 на миллион, а почему бы это ни один из этого миллиона?
25 7777 у неё не тот сектор излучения, если по другому, то её человеческим глазом не увидишь.
avatar
25 7777 02:33, 16 Марта 2011
Почему тогда видят планетоид с периодом в 11 500 лет и в 20 раз меньше чем Набиру????
avatar
24 7777 02:31, 16 Марта 2011
Так припарковатся к Земле-как сделала Луна....почемуто не удалось больше ни одному спутнику ни одной планеты....да и по теории-практически невозможно...
Это всё равно-что с Арарата-спустить "ОКУ"-предварительно-сняв двигатель и тормоза с рулём....и влетая в город...."ОКА" припарковалась точно на свободном парковке у драм театра...
...
Только с возможностью нескольких корректировок орбиты,а значить при наличии управления и -есно двигателей
avatar
23 Vosmoy 14:37, 15 Марта 2011
Нет, Луна определённо не Нибиру, у последней вытянутая орбита, она от нас далеко, поэтому мы её так редко видим, однако она скоро перелетит, а Луна больше похожа на большой астероид вставший на орбиту Земли.
avatar
21 Laska 16:06, 13 Марта 2011
А может луна-это и есть Нибиру? Наберут золота и свалят, а на планете хаос начнётся. Где-то слышала,что в стародавние времена луны не было.
avatar
22 7777 18:10, 13 Марта 2011
В китайских хрониках...и в мифах многих народов...
avatar
14 elniño 21:23, 12 Марта 2011
Есть вопрос, если луна это искусственный объект, то с какой целью она порой подлетает к нам так близко?
avatar
16 7777 23:14, 12 Марта 2011
Это вопрос-на подобии-почему наклон углов у египедских пирамид - именно такой -какой он есть де факто???
avatar
17 7777 23:15, 12 Марта 2011
Вот поймаем НЛО,щников и узнаем-зачем и почему-они сделали именно так,а не иначе.
avatar
11 jrn7 19:40, 12 Марта 2011
это ответ для симптом ...а то подумаете...
avatar
10 jrn7 19:38, 12 Марта 2011
верю.....произойдет, но не конец света, а что то другое...которое в корне изменит планету и нам возможно придет конец....а может и не всем....
avatar
9 симптом 19:04, 12 Марта 2011
мдя, а мне интересно что мы будем говорить в декабре 2012,
а вы верите что в 2012 произойдет что то глобальное language
avatar
8 =555= 18:29, 12 Марта 2011
да кажется луна появилась не естественным путем .Этот огромный астероид затянуло на земную орбиту . ckilet
avatar
13 Lavavoth 20:25, 12 Марта 2011
Думается, это всё же естесственный способ)Если гравитацией притянуло.
avatar
15 7777 23:11, 12 Марта 2011
Неверно...те космические тела-которые были захвачены планетами-есть много в солнечной системе...но у них и по теории и в практике-орбиты очень вытянуты/неправильные/в разных плоскостях и даже направлениях движения...
То что касается -Луны...ни в какую теорию не входит.
Таких спутников-как Луна у Земли-просто нет...ни одного.Так точно-встать на такую максимально приемленную орбиту...просто невозможно-без корректировки орбиты...особенно если учесть-что Луна-для Земли -это очень большое тело-которое можно было бы захватить...
avatar
18 Lavavoth 00:10, 13 Марта 2011
Насколько я помню (вроде бы, даже здесь мелькало), вся солнечная система построена уж слишком правильно - слишком ровные орбиты, зависимость в расстоянии между планетами и прочее, чего нет в других наблюдаемых планетарных системах.
avatar
19 7777 02:15, 13 Марта 2011
Да и это есть....Например по теории и сейчас уже на примере-планетарных систем увиденных у других звезд
/а планет уже найденых-более 500 штук/
видно-что,они расположенны согластно теории образования планетарных систем-где планеты расположены -как по ранжиру-в центре звезда-затем наибольшая изпланет ...и чем дальше от звезды-тем меньше размером планеты.Логика-говорит -что так и должно быт,т.к. и вещества-в центре больше чем на окраинах.
А у нас-планеты-на которых возможна жизнь-расположены на нужных растояниях от звезды-для нужного получения энергии....и большие планеты-от Юпитера и до Урана-как бы специально расположены так-что бы отлавливать опасные для малых планет-комет,астероидов и проч...
А уж Луна-так вообще-по очень многим параметрам-так подогнана что даже по теории вероятности-это уже нонсес...
Например-много-соотнонений которые равны-400/размер солнца по отношению к луне/,4000....
366%-процентное соотнощение Земли и Луны..
Советую прочесть;
-Мистерия Луны-К.Найт,А.Батлер.2007.изд.Эксмо
Пересказ будет заведомо хуже самого текста книги.
avatar
20 7777 02:18, 13 Марта 2011
Луна-больше похожа на планету...больше Плутона ...
А астероиды-это большие камни,большие метеориты-неправильной формы,осколки...чего то.
avatar
6 7777 17:17, 12 Марта 2011
Такое бывает часто...по меньшей мере - несколько раз в столетие...и действовать на Землю-Луна конечно оказывает-,но на всю Землю и не столь сильно,чтобы это было опасным...И тем более не может воздействовать напрямую и столь выборочно....
Скорей всего-может быть-как "спусковым крючком",последней каплей...
и "рвётся"-там где уже на грани,там где тонко.
avatar
3 dema453 16:42, 12 Марта 2011
"Луна – естественный спутник Земли" - какой бред.
avatar
12 Lavavoth 20:23, 12 Марта 2011
Не искуственный же... По крайней мере, с официальной точки зрения.
avatar
2 elniño 15:56, 12 Марта 2011
почему 19 марта такой плохой день, в соседней теме тоже было что то плохое в этот день, я родился 19 марта smile
avatar
4 Geracl 16:47, 12 Марта 2011
Не переживай. Не смоет. Главное держись подальше от моря
avatar
5 прежний 16:53, 12 Марта 2011
Но они же не знали, что ты родился 19. Перенесли бы на другой день
avatar
7 elniño 17:32, 12 Марта 2011
smile )))
avatar
30 GIGLEO 15:40, 14 Апреля 2011
smile smile smile
avatar
1 csunami 15:33, 12 Марта 2011
НЕделька осталась -- посмотрим... good
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: