Главная » Авторские блоги

Техносфера – «Логово Зверя» Часть 5 агенты влияния

Добавлено: 22 Июля 2013   Просмотров: 3162   Комментариев: 45  
Добавил (а): CRACKEN
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

"Они приземляются. О, Боже!.. Рев коровы. Это ужасно, ужасно! Боль, страдание. Невероятная боль!"



Она описала серебристый, сужающийся к концу нож дюймов восемнадцати в длину и полдюйма шириной, который погрузили в грудную клетку коровы. Животное было еще живым и сопротивлялось, а существа в это время вырезали у него гениталии.

Затем она сообщила, что несколько странного вида существ, захватили ее и сына и водили их по разным кораблям. Существа были одеты в темно-коричневую униформу с эмблемой оранжевого и синего цвета - "три линии, снизу перечеркнутые еще одной".
Вначале она лишилась способности двигаться, но позже пришла в себя и начала яростно сопротивляться. Ее крепко держали, однако она пыталась бить похитителей ногами, пронзительно кричала и ругала пришельцев. Она помнила, что ее насильно раздели и подвергли физическому обследованию, в том числе и зондированию влагалища. Впоследствии, по словам свидетельницы, она страдала от жизненно опасной вагинальной инфекции.

Одни из существ обращались с ней очень грубо, другие - выказывали любопытство: "Их это забавляло - им очень понравились мои волосы. Головы у них были большими, но совершенно безволосыми. Даже бровей не было. Тот из пришельцев на первом корабле, что обращался со мной мягко, восхищался моими бровями и ресницами. А сами они не моргали!"
Пока все это продолжалось, один из пришельцев - высокий, желчного вида человек, одетый в белое и отличающийся по обличью от остальных, - пришел в ярость. Он заявил, что женщину нельзя было похищать и никто прежде не собирался этого делать. "Они сказали, что сожалеют о случившемся. Именно так и сказали. Они просят прощения, извиняются: `Подобные вещи порой случаются. Это был просто промах. А с мальчиком ничего плохого не случилось, он в полном порядке...' Они просили меня понять, что это - убийство теленка, было необходимым". Все это пришельцы передали женщине телепатически, хотя между собой они общались, используя звучащую речь. Одна примечательная деталь: высокий человек обжег женщине лицо, коснувшись его, вероятно, ненамеренно своей рукой.

Затем он, видимо, наложил на прочие существа какое-то наказание. "Помню, как увидела, что они раздеты до пояса: худые, ключицы и ребра выпирают, ребер у них больше, чем у нас... я не знаю. Тощие, ручки тонкие и все же смогли схватить меня... Не когти, длинные ногти, пальцы узловатые и шишковатые. Неприятные на вид, такие маленькие, худые, костлявые... У одного - нос крючком, загнутый вверх и крючковатый. Они шаркали, волочили ноги по земле".

Одежда на этих существах была причудливой, но явно напоминающей человеческую. "Воротник как у францисканских монахов. Ремень, ботинки военного образца, заплаты. Безобразно, расхристано, грубо. Одно из существ оказалось женщиной. Воротник у нее был собран у шеи в сборки - в викторианском стиле? На вид очень некрасиво. Заплаты. Квадратная голова, две дырки вместо маленького носа или просто не нос, а две дырки. Ярко-зеленая, честное слово, она была зеленой! Я до сих пор не могу в это поверить!.. Как они могут быть такими?"

Эту историю пострадавшей Джуди Дорати,
удалось восстановить из воспоминаний во время сеанса гипноза,
проведенного 3 марта 1980 года психологом Лео Спринклом.


Техносфера – «Логово Зверя» Часть 5 агенты влияния


Эта история типична для похищенных, однако, конкретно эта показательна тем, что в ней хорошо видна правда и видна ложь. Ложь намеренная, не как вымысел или фантазия абдукцированного, а как «представление» показанное с акцентированием внимания на определенные мысли. Все это делается Серыми для того, чтобы внести еще большую неясность в определение их деятельности на нашей планете. Демонстрация одежды, напоминающей человеческую и «наказание за проступок-ослушание» - не более чем цирковое выступление. Поняв это, немедленно встает вопрос – Зачем демонстрировать нам, через рассказ похищенной американки, какие-то определенные порядки, якобы установленные в их социальной среде? Вполне очевидно, что этот отряд пришельцев, имеет четкие инструкции по поведению на нашей планете и прошел основательную подготовку перед отправкой сюда, на Землю. Это не вызывает сомнения. И ничего, кроме как установленного инструкцией, они делать не могут под угрозой куда большего наказания, присущего всем без исключения военным образованиям - трибунала.

Делать это можно только лишь с единственной целью – отвлечь внимание от действительно важных моментов и увести логику противника (нас они, к сожалению, воспринимают только в качестве своих противников) на заведомо негодный путь.

Сходу, бросается в глаза два момента, первый:
- «А с мальчиком ничего плохого не случилось, он в полном порядке...»
И второй момент:
- «подвергли физическому обследованию, в том числе и зондированию влагалища. Впоследствии, по словам свидетельницы, она страдала от жизненно опасной вагинальной инфекции».

Ответ на вопрос – Почему с мальчиком ни чего не может случиться? Предельно ясен – он уже их, «до мозга костей» верней до тех многочисленных имплантированных в него органов контроля.
Да, это наиболее вероятный исход для похищенных и затем возвращенных. Возвращенных, только уже с неким довеском – имплантантами.
В пользу этого утверждения говорит второй момент – обследование и хирургия (по всей видимости, заражение вагинальной инфекцией у Джуди Дорати, произошло в результате хирургического вмешательства по извлечению яйцеклеток или трехмесячного плода, возможно), матери этого мальчика, в лаборатории пришельцев. По уже имеющейся информации, пришельцы используют, «абортативный» как у нас принято считать, материал, для выращивания отдельных органов или полноценных двойников. Дальнейшая судьба у этих выращенных двойников проста – либо быть разобранным на органы для пересадок «основному телу» - либо участь солдата, которого впоследствии используют для боевых действий на Земле.
В одной из следующих статей, будет подробный анализ видов имплантантов и их принадлежность к различным инопланетным расам.



Чем же этот мальчик, и подобные ему дети, так важны для Серых?

Первое что приходит в голову – они их будущие агенты, которых они будут учить, лечить и всячески помогать их восхождению по социальной лестнице. Это их Агенты Влияния – пятая колонна в уже нашем, человеческом обществе. Цель которой не только в сборе и передаче ценной информации для своих хозяев, но и в возможности, в нужный момент, помочь вторжению пришельцев – сделать его исход более благоприятным.

Существует ли структура у этой инопланетной разведсети, я не побоюсь сказать – подрывной организации?
Безусловно, и она весьма совершенна. Модель такой структуры, могла, а скорее всего так и было, совершенствовалась на этапе порабощения других, уже павших жертвой Серых, миров.
После анализа информации, полученной в результате проведенных дознаний испытуемых – вырисовалась следующая картина.

Имеется несколько видов агентов, связанных агентурной сетью контролируемой Серыми, рассмотрим их в общих чертах:

Главная группа агентов – используется исключительно для выполнения сверхважных заданий: Влияние на принятие ключевых решений земными правительствами и надгосударственными организациями, крупные диверсии и саботаж при начале вторжения. Особо оберегаемая группа – ради ее существования могут пожертвовать большой частью сети.

1- «Агенты верхушки». Агенты, которые проникли во властные структуры.
- Как правило, не являются людьми в полном смысле этого слова – специально выращенные клоны людей которые также были похищены и инфицированы инопланетными организмами, но которым в продвижении по социальной лестнице оказывалась помощь, со стороны инопланетной расы.

2- «Проходные агенты». Агенты, которые были похищены еще в детском возрасте, но затем возвращены на планету
– Им оказывается помощь в карьерном росте. В дальнейшем, кандидаты на «Агенты верхушки» с прямым использованием, либо с процедурой подмены на двойника. Участь подмененного – донор органов для основного агента, либо ожидание замены в специальном центре, где он проходит подготовку.

Основная группа агентов – Агенты, крупные бизнесмены, чиновники, общественные деятели. Задача этой группы обеспечить благоприятный фон для Главной группы агентов, способствовать их продвижению, а также сбор и передача разведданных. Делятся на три подгруппы:

«Базовая группа» - чиновники и бизнесмены, обладающие свободой действий и обеспечивающие передачу сведений, основной контакт с инопланетянами.

«Основная группа» - бизнесмены и общественные деятели, занимающиеся сбором и передачей разведданных внутри сети.

«Широкая группа» - инфицированные инопланетными организмами люди, обеспечивающие сбор информации и используемые наиболее часто.
Также все группы и подгруппы еще включают в себя «Спящих агентов», агентов используемых «в темную» и многое другое.

Полностью структура их организации, у нас на планете еще не выяснена – идет ее изучение, собираются данные, выдвигаются теории и проводятся консультации. Но, единственно верное что можно сказать сейчас – такого рода инопланетная разведсеть существует и она довольно совершенна. В этой статье, она описана - в общем, только в качестве утверждения ее существования.

Если вы возьмете самое отсталое государство на нашей планете, например Зимбабве и спросите у специалиста – Есть ли разведсеть этого государства, например у вас в России? Он вам не раздумывая ответит – Да, конечно есть! Но насколько она разветвленная и как глубоко проникла в их структуры – уже частности.

Более подробно, эти структуры будут рассмотрены после рассмотрения видов инопланетных организмов и органов, которыми инфицируют землян и имплантируют их в человеческие организмы.
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

абдукция, техносфера, имплантанты пришельцев, инопланетные разведчики
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 5
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (45)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
42 CRACKEN 09:25, 23 Июля 2013
Ядерное оружие - оно и при применении его на Серых, останется ядерным. Они ох как его боятся.

Strawberry , спасибо что уделили нам свое драгоценное внимание - к черту грим))
avatar
43 Павло 09:53, 23 Июля 2013
Скорее они боятся что люди все поймут и тогда хоть ядерным , хоть топорами . А тем более ядерным. А пока что мы своими оружиями друг друга валим .
avatar
44 LEXX 11:41, 23 Июля 2013
да лан, они его нейтрализовать могут в пять сек. Были случаи еще во времена холодной войны, когда НЛО вмешивались в управление ядерными ракетами.
avatar
40 Pavel 02:35, 23 Июля 2013
Опа, техносфера намбе пять. Логово зверя растет и ширится.
avatar
39 monsterkilluz 00:56, 23 Июля 2013
Я не узнаю вас в гриме;)
avatar
38 viper283 00:07, 23 Июля 2013
1 Про рев коровы. У трупов не было найдено адреналина в крови значит они умерли без страха и боли.А зачем рев нужен серым ??? Им же все пофиг)))
2 Почему они они не убивают людей (это самое интересное). Проще лазером испарить, или выкинуть в реку, в космос улетел выбросил и фиг кто найдет . Без сведетелей. Они же бесчувственные (серые). В одной только Мексике находят кучу изрубленных тел (мафия рубит), там и воруйте, а они отпускают (и еще дезинформируют их).Видать боятся каких то законов (создателя) или вышестоящее командование не дает (рептилойды).
avatar
41 CRACKEN 09:22, 23 Июля 2013
Вот я тоже к такому выводу пришел.

Рассказ, приведенный в начале статьи является ловкой манипуляцией и хорошо поданной дезинформацией. Собственно коснулись только разведсети, в общих чертах.
avatar
45 hameleon 21:53, 03 Августа 2013
А я считаю , что боятся они нас ... Убить можно тело , но не душу ...А кто знает что потом ???? Явимся мы перед господом , и он спросит -КТО УБИЛ ТЕБЯ- СЫН МОЙ ????? А я пальцем на них -ВОТ ЭТИ !!!! И что потом с ними будет ??? А КТО ПОЗВОЛИЛ УБИВАТЬ СЫНОВ МОИХ ??!! alien_unhappy
avatar
37 Strawberry 22:28, 22 Июля 2013
Прочел вот это, и выпал в осадок:
"Если вы возьмете самое отсталое государство на нашей планете, например Зимбабве и спросите у специалиста – Есть ли разведсеть этого государства, например у вас в России? Он вам не раздумывая ответит – Да, конечно есть! Но насколько она разветвленная и как глубоко проникла в их структуры – уже частности."
По видимому, Кракен затарился той же дрянью, которую употребляет Павло.
avatar
36 viper283 20:48, 22 Июля 2013
Как распознать то таких??? По кислым рожам?
avatar
21 Павло 18:08, 22 Июля 2013
"отвлечь внимание от действительно важных моментов и увести логику противника" - причем они это могут зделать еще более сложным образом чем мы можем себе предположить. Это точно , что цирк для похищенных на случай если вдруг вспомнят.
avatar
15 monsterkilluz 16:48, 22 Июля 2013
Ralana,
Может,у вас не похищают,а может,жертвы молчат,дабы не быть записанными в сумасшедшие.Хотя кто только сейчас на пришельцах не пиариться,должны бы были и проболтаться..если похищают конечно.
avatar
13 monsterkilluz 16:45, 22 Июля 2013
CRACKEN,
Там где есть война,есть и падальщики,не инопланетного,а вполне земного происхождения.Может вьетнамцы своим раненым органы для пересадки свеженькие использовали,а может и преступность не дремала.
Человеческая порода такова,что пришельцам и поживиться нечем будет,ничего не оставят.Как говориться,все уже украдено до нас.
avatar
18 CRACKEN 17:37, 22 Июля 2013
Тогда еще трансплантацией не занимались.
avatar
19 Ralana 17:46, 22 Июля 2013
Занимались, на уровне опытов...
avatar
22 monsterkilluz 18:24, 22 Июля 2013
Зато ели,и еще как...война,голодное время...а кухня восточно-азиатских народов не брезгует приготовлением человеческих органов.Даже сейчас во Вьетнаме,Лаосе и Китае ценятся блюда из сердца ребенка или почек.Естественно,за большие деньги и тайно
Кстати да,первая удачная трансплантация была произведена в 1933 году,к 50-ым - 60-ым она уже начала набирать обороты.
avatar
9 monsterkilluz 16:31, 22 Июля 2013
CRACKEN,
Не знаю,дошло ли ЛС,отпишусь и здесь.
По всему выходит,что кровеотдача абдукции пришельцами за год со всей страны уступает сбору донорской крови в одном городе.Даже в регионах России в городах среднее кол-во доноров приблизительно 7-12 чел. в день или 2500- 4000 человек в год.
avatar
17 CRACKEN 17:31, 22 Июля 2013
ЛС так и не дошло. Те цифры, которые я дал - количество пропавших и не найденных людей, забор крови проводят видимо в очень широких объемах - это и просто похищенные а затем возвращенные.
avatar
8 Ralana 16:26, 22 Июля 2013
В злонамеренных инопланетян почему-то не верю, в т.ч. и серых. практически вся информация о серых идет с американского континента (в т.ч. и Ненси, котораая "вещает" от имени серых на зета-талк. Складывается впечатление что вся шумиха с серыми это долговременная спланированная акция спец служб. А то что наша цивилизация не единственная, в т.ч. и на Земле я совершенно уверенна. Кому интересно могу по e-mail переслать книгу, "Интервью с пришельцем" написанную якобы медсестрой через которую один выживший НЛОнавт общался с военными в зоне 51. Вот еще интересная подборка случаев контакта разного рода с нло.
http://www.aib.ru/~loki/strannik/ochevid/kontakt_3.htm
Но честно говоря, сложно все принять за чистую монету, Возможно так вырабатывался плацдарм для концепции - "НЛО"
avatar
10 CRACKEN 16:31, 22 Июля 2013
Отбросьте все эти нелепые названия, мыслите трезво. Их много и они и тут тоже, не только в Соединенных Штатах. Там больше об этом написано и говорится - тому как свобода слова, у нас ее нет.
И спасибо за ссылку.
avatar
12 Ralana 16:37, 22 Июля 2013
Согласна, их много и у нас тоже (в Крыму они базируются постоянно) вот только... ни раз не слышала (на отдельно взятом полуострове Крым) чтоб они совершали что либо против человека. Такие вещи трудно спрятать если они есть, людская молва быстро распространяется...
avatar
16 CRACKEN 17:28, 22 Июля 2013
Вот Вам история о Крыме и то что там творится. Молчат конечно многие - эти ребята, из истории, долго собирались и несколько раз "передумывали", все же доехали и поведали. В замен за бесплатное исследование)
avatar
20 Ralana 18:01, 22 Июля 2013
Спасибо, прочитала ! Вас не настораживает тот факт, что вернувшись они застыли ребят в палатках спокойно спящими, хотя изначально вся непонятная история началась именно со стонов в палатке? Есть ли медицинские заключения травм главных героев? Джованна вообще не заслуживает никакого внимания... Читала о ней давно и не раз... Вообще скажу по собственному опыту, физические тела ни на какие тарелки и ни на какие базы не берут, они просто не рассчитаны на те условия которые созданы на "тарелках" и НЛОшных базах. Весь этот опыт исключительно опыт ментального тела.
avatar
23 monsterkilluz 18:27, 22 Июля 2013
Действительно,история престранная,есть там неясные моменты.которые как-то невяжутся,по крайне мере в моем понимании.
А вот насчет ментального опыта тела - это интересно,в первый раз с таким сталкиваюсь,в смысле с такой версией
avatar
24 CRACKEN 19:01, 22 Июля 2013
Как правило - после таких похищений, у человека появляется в теле еще кое-что лишнее, не от сюда. Так было и в Крымском случае - вполне материальное и осязаемое, под кожей левой руки у парня.
avatar
25 Ralana 19:21, 22 Июля 2013
Когда-то общалась с человеком, работавшим некоторое время на спецслужбы США (если я правильно помню, был специалистом по "жучкам" еще лет 20 назад). Он рассказал историю, что из любопытства он и его напарник, находясь рядом с каким-то помещением где проходило совещание заглянул куда ему не положено было, их тут же скрутили, потом потеря сознания... дальше провал в памяти... но по истечении нескольких лет, уже более на работая на спецслужбы он нащупал микрочип где-то за ухом, после чего уговорил друга - стоматолога, помочь извлечь эту штуковину. После чего сменил место жительства. Но этот микрочип, был установлен людьми. Что касается Крымского случая, то подскажите пожалуйста где можно прочесть заключение о изъятии этого "нечто" и фото этого нечто. Тогда можно будет порассуждать дальше....
avatar
29 CRACKEN 19:31, 22 Июля 2013
Заключения в таких случаях никто не пишет - такого рода операции проводятся частным порядком. Тварь обычно после этого еще живая и ее убивают фармалином.
avatar
30 Ralana 19:37, 22 Июля 2013
Почему не пишут заключения? Неужели инопланетные пособники? Неужели любопытства ради "это нечто" не исследуют а просто уничтожают? Честно говоря слабая аргументация.
avatar
32 CRACKEN 19:41, 22 Июля 2013
Ну почему сразу "уничтожают")))

Про имплантанты в следующей статье хочу написать.
avatar
34 Ralana 19:47, 22 Июля 2013
Уважаемый CRACKEN, а Вы сами как причастны к этому случаю?
avatar
27 svet 19:26, 22 Июля 2013
Согласна. Они вполне материальны., также как и их импланты которые таки находят. по моему кому то выгодно выставлять все так, будто они инфернальные сущности(бесы).  Конечно есть и такие как домовые там или души умерших... Но эти уверена, вполне себе материальные персоны. Они могут быть даже не с Зеты. Они могут проживать тысячи лет под землей. А органы наземных существ у них деликатес. Отсюда даже в старинных рассказах от такой нечисти запах серы. Да просто живут они на глубине где по старому АИД.))
avatar
7 monsterkilluz 16:23, 22 Июля 2013
svet,
Денег нет,вот и не платят.Экономия блин.Кстати,сейчас на рассмотрении закон о том,чтобы вознаграждение вернуть.
Фантасты конечно молодцы,сам люблю,но фантастика и реальность вещи пока все же разные.
avatar
3 monsterkilluz 13:57, 22 Июля 2013
CRACKEN,
Возможно,что и не одни,возможно,что кто-то сопротивляется.
Но даже у людей в среде организованной преступности торговля органами поставлена на поток через подставные и действующие клиники,хотя "сопротивляется" ей совсем не кто-то,а целый гос. аппарат,в котором,даже не обладая столь организованной агентурной сетью и возможностями пришельцев,преступность находит и вербует "своих" людей.
У вас случаем нет статистики,сколько за год приблизительно людей похищаются пришельцами?
avatar
4 CRACKEN 15:32, 22 Июля 2013
Есть данные по Украине - отправил ЛС.
avatar
2 CRACKEN 13:13, 22 Июля 2013
monsterkilluz , а почему вы не думаете что им не сопротивляются? У меня нет информации о таких клиниках - если бы была, проверил бы тут же.
К тому же - Серые они ведь не одни тут, есть еще другие пришельцы и не все они там друг друга любят - в их взаимоотношениях больше ненависти чем у нас к ним, ко всем вместе взятым.
avatar
1 monsterkilluz 12:30, 22 Июля 2013
"Если вы возьмете самое отсталое
государство на нашей планете,
например Зимбабве и спросите у их
специалиста – Есть ли разведсеть
этого государства, например у
нас в России? Он вам не
раздумывая ответит – Да, конечно
есть! Шимпанзе в ваших зоопарках!"
Это,конечно же,шутка.С небольшим намеком.
CRACKEN, не кажется ли вам,что имея столь хорошо развитую агентурную сеть,захватывающую всю или почти всю верхушку вертикали власти на Земле,отпадает смысл ведения боевых действий? Получается,что мы и так уже или в скором будущем у них под калпаком и нами можно управлять без нашего на то ведома.Отпадет надобность в похищении людей и животных,поскольку кровь и органы можно получать через официальные и подставные клиники ( до сих пор не пойму,почему серые не додумались сделать это,а продолжают воровать человеков и коров,ведь первый вариант проще,эффективнее и менее разоблачим,учитывая их возможности).Открывается официальный доступ к любым видам ресурсов и материалов,можно направить человеческое развитие по нужному пути,внедрить новую религию и тд.И все это будет происходить "естественным" для большинства путем.
avatar
5 svet 16:04, 22 Июля 2013
Почитайте книгу *Они здесь*.Головачева. Хоть и фантастический роман, но больно все правдоподобно и как раз о том о чем вы написали. Вот еще о донорстве.... Вся ли кровь доставалась больным или .... Почему отменили вдруг донорам вознаграждение! А может это скрытая борьба против официального сбора крови для этих вампиров.. \клиники по изьятию органов были в Югославии во время войны. Может сейчас в Сирии. В любом случае все что описал Кракен, уже написал Головачев.
avatar
11 CRACKEN 16:34, 22 Июля 2013
И еще... очень много трупов с изъятыми органами, находили американцы во время войны во Вьетнаме. Как своих солдат, так и вьетнамцев. Начавшееся было расследование военной полиции - замяли за неделю.
avatar
14 Ralana 16:47, 22 Июля 2013
Это не обязательно происки инопланетян. "Сильные мира сего" страстно желает достигнуть бессмертия, а так же органы для транспатологии стоят больших денег. Будь это инопланетяне, кричали бы на всех углах, чтоб денег на оборону выбить побольше, а тут замяли... Не кажется ли это странным? Раньше тоже все на инопланетных грешила, теперь вот очень сомневаюсь по этому поводу.
avatar
26 svet 19:22, 22 Июля 2013
Я не медик, поэтому спрошу... Давно изобретена искусственная кровь, которая подходит пациентам с любой группой если не ошибаюсь. Зачем же тогда доноры...
avatar
28 Ralana 19:29, 22 Июля 2013
Если Вам когда либо делали переливание крови, то вы должны знать, что на донорской крови (сопровождаемом документе) пишется кто донор, его возраст, время взятия крови и т.д.
Кровезаменитель очень дорог в производстве и имеет ряд побочных эффектов в том числе и токсичность...
avatar
31 svet 19:38, 22 Июля 2013
Всегда удивлялась. \как человек может ляпать такое... \нет Слава Богам мне не делали и я знать не ДОЛЖНА. Иначе бы не спрашивала. Технология значит дорогая и токсичная... надо будет об этом почитать..
avatar
33 Ralana 19:45, 22 Июля 2013
Прошу прощения за некорректность. Слава Богу что вы с этим не сталкивались. А так почитайте конечно, только на пользу. :)
avatar
35 monsterkilluz 20:07, 22 Июля 2013
Предполагаемые достоинства искусственной крови:
-отсутствие риска заражения вирусами,
-совместимость с любой группой крови при переливании,
-производство в лабораторных условиях,
-oтносительная лёгкость хранения

Недостатки искусственной крови:

- побочные эффекты,
- токсичность
- дороговизна
avatar
6 svet 16:05, 22 Июля 2013
...и Шемшук..
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: