10.12.2016  09:52  Суббота     16+
Главная » Дата добавления: 21.08.2011 » Тайна гробницы Пакаль Вотана
Добавил: Anubis
Тайна гробницы Пакаль Вотана

Усыпальницы в форме храмов, пирамид и курганов всегда имели символическое значение. Это маяки времени, которые были построены как символы или приобретали символическое значение в ходе истории, потому что производили сильное впечатление на наблюдателя. Подобно пирамиде в Гизе, они могли отражать то, как человек осознал и усвоил уроки в школе земной жизни, и что эту поучительную земную жизнь можно оставить с чистым сердцем.

Усыпальницы в форме храмов, пирамид и курганов всегда имели символическое значение. Это маяки времени, которые были построены как символы или приобретали символическое значение в ходе истории, потому что производили сильное впечатление на наблюдателя. Подобно пирамиде в Гизе, они могли отражать то, как человек осознал и усвоил уроки в школе земной жизни, и что эту поучительную земную жизнь можно оставить с чистым сердцем.

На протяжении жизненного пути природное человеческое сознание сужается и, в конечном счете, «распадается», «погибает», исчезая ради того, чтобы сознание души внутреннего человека могло возродиться. Этот процесс не обязательно должен завершаться физической смертью. Это прежде всего указание на метафорическую, символическую смерть, которая может произойти при жизни. Пустой саркофаг в царской усыпальнице Большой пирамиды Хеопса символизировал этот универсальный принцип уже в период египетской архаики. Мы знаем, что никто и никогда не был захоронен там: саркофаг имеет чисто символическое значение.

Древние египтяне назвали плато Большой пирамиды «Rostau», буквально «врата в другой мир». В христианстве те же самые врата символически представлены пустой могилой Иисуса, в которой осталась лишь плащаница. По аналогии с Гермесом, розенкрейцеры говорят о (символическом) «нетленном теле Христианина Розенкрейца», найденном в случайно обнаруженной гробнице в центре ярко освещенного помещения…

В Центральной Мексике, где находятся известные пирамиды Солнца и Луны, так же, как и в обнаруженной храмовой пирамиде Кецалькоатля, представлен тот же самый принцип, имеющий название «Теотиуакан», что означает «место, где человек становится Богом». В 1773 г. на полуострове Юкатан был обнаружен обширный город-храм Паленке, датируемый 600—800 годами нашей эры. Но лишь два столетия спустя тело Пакаль Вотана, царя-священника народа майя, было обнаружено в одном из пирамидальных храмов.

В этом захоронении VII столетия символика и действительность тесно соседствуют друг с другом. В 1949 году, во время поиска этого саркофага, принадлежащего одному из великих монархов майя, археолог Альберто Рус, работая в Храме Надписей, изумительном сооружении на вершине 70-футовой пирамиды, случайно нашел лежащий в центре помещения огромный камень с тремя парами отверстий по краям. Отверстия были заткнуты каменными пробками, чтобы скрыть их присутствие от посторонних глаз. За камнем скрывалась лестница, забитая щебнем. Учитывая вес (5 тонн!) и размер камня, следовало предположить, что поместить его в храм после окончания строительства было практически невозможно.

Этот великолепный храм, богато украшенный символами, был изначально построен как храм-гробница. Потребовалось четыре рабочих сезона для удаления щебня. И, наконец, в основании лестницы было обнаружено помещение, запечатанное с одной стороны огромным треугольным камнем. За камнем открывался проход, который вел в помещение размером 9 метров в длину и 4 метра в ширину, а его высокий сводчатый потолок уходил вверх почти на 7 метров. Здесь находилась нетронутая, без повреждений гробница Пакаль Вотана. На царе-священнике была маска из зеленого нефрита. В ротовой части маски находился Т-образный амулет как признак божественного статуса его обладателя. Обе руки его держали зеленые нефритовые камни: правая — куб, левая — сферу.

Слова «Пакаль Вотан», вероятно, означают что-то наподобие «защитника Солнца» или «того, кто происходит из расы змей». Нефритовая бусина находилась и во рту мумии, символизируя бессмертие. Замечательно, насколько универсален этот символ. Круглые камни на умершем человеке — это знаки бессмертия, преодоления материи не только в Мексике, но и в Европе: катарских «перфектов» тоже хоронили с круглым плоским камнем на груди.

Гробницу Пакаль Вотана закрывала большая прямоугольная каменная плита, богато украшенная символами и рельефами (см. илл. внизу). Целые книги были написаны о фигуре, изображенной в центре. По мнению некоторых исследователей, детали декора плиты указывают на то, что майя имели контакты с инопланетянами* или с внеземным пространством. Согласно другой, эзотерической версии, фигура в центре саркофага — богиня изобилия, которая с лилиями в руках пребывает среди вод. Она запечатлена в процессе рождения дитя Солнца. Супругом же богини является бог воды и святого огня.

У человека, дитя Солнца, есть крест, свое древо жизни. Древо жизни представлено в виде точки столкновения, пересечения земного направления с путем освобождения от пут этого мира. Если человек выбирает горизонтальное направление жизни, то сталкивается с двухголовыми змеями дуализма. Если он выбирает вертикальный путь, тогда ему предстоит преодолеть внутри себя девять привязывающих к земле сил. Для майя состояние возрождения могло быть достигнуто лишь после преодоления девяти правителей времени, или тьмы, внутри себя. Как только смерть была преодолена, человек поднимался к царству Пернатого Змея. Дитя Солнца восходило над всеми ограничениями. Образ же летучей мыши является символом смерти. Возрождение представлено здесь птицей Кецалем — символом высочайшего божества Кецалькоатля, царя Небес и Земли.

Кроме того, на плите можно найти признаки, свидетельствующие о том, что майя обладали знаниями о макрокосмосе и о пяти больших эрах развития человеческого сознания, что нашло свое отражение в образе пяти солнц, которые описаны также в космогоническом мифе, о котором повествует книга «Пополь Вух». Но прежде всего эти особенности изображения свидетельствуют о мифологическом понимании майя мистерий жизни и смерти, а также возрождения. Эти глубокие знания скрыты от посторонних глаз разнообразием символов и форм.

Рядом с Храмом Надписей есть еще одно сооружение комплекса, которое называется Дворцом, или Башней Ветра. Считается, что эта башня служила обсерваторией. В ней четыре этажа, и поэтому ее назначение можно сопоставить с «царским помещением пирамиды Хеопса», которое также располагается на четвертом уровне.

Немного дальше находится Храм Креста. На имеющихся там фресках изображены Пакаль Вотан и его сын, которые вместе несут большой крест. Народам майя, так же, как и ранним христианам, был знаком знак креста, символа земной жизни (горизонтальный луч) и духовного возрождения (вертикальный луч).

Наконец, необходимо упомянуть еще три усыпальницы, найденные в Храме Графа в Паленке. Совсем недавно, в 1994 г., в маленьком храме рядом с Храмом Надписей было обнаружено захоронение так называемой Красной Царицы, или Царицы душ, которая так же, как и Пакаль Вотан, была украшена нефритом.

В первобытных лесах Мексики, несомненно, по сей день остается много погребенных неведомых свидетельств древних культур. Все они предоставляют убедительные доказательства и важнейшие свидетельства вечной, неразрывной связи человека и Бога. Они были сооружены так, чтобы человек никогда не забывал, что он не принадлежит этому миру, что он «в пуги» и является лишь странником в этом земном доме. По мнению мексиканских индейцев, «этот мир — мир сна, от которого мы должны пробудиться. В конце концов, человек должен преодолеть себя». Чтобы достичь этого, индеец должен был стать воином…

источник
Просмотров: 2775 | Добавил: Anubis | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
avatar
1
Интересно,что сделали с мумией,вытащили на свет божий или оставили на месте?Если захороненный священник-защитник солнца,то он,по-идее должен оставаться на месте захоронения.Интересная статья.А где иллюстрации?

avatar
2
Ну вот как можно относится к таким писакам...??????????
..
"...Народам майя, так же, как и ранним христианам, был знаком знак креста, символа земной жизни..."
..
А то что ,о кресте знали практически все язычники до ...
задолго - ДО ....и ранних,и позних христиан...и даже до появление их родителей - иудейства...знали крест.
Вот таким авторам я не верю в 100 раз больше чем в обычное враньё ...

avatar
3
Полностью с вами согласен. Знак креста куда более древний чем о ньом говорят.

Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: