Главная » Авторские блоги

Сингулярность

Добавлено: 21 Марта 2012   Просмотров: 2849   Комментариев: 57  
Добавил (а): Laska
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.



Этого человека сравнивают с Томасом Эддисоном по количеству изобретений, его награждают эпитетами "думающая машина", "фонтанирующий гений", он получил 19 почетных титулов доктора. Но более всего он знаменит своими многочисленными предсказаниями, которые всегда сбываются. Вот несколько нашумевших (и сбывшихся!) предсказаний Рэя Курцвела.

В 1980-х годах он предсказал появление всемирной сети WWW, связывающей воедино 100 миллионов компьютеров.

Он предсказал падение Советского Союза в конце 80-х.

Он предсказал, что компьютер победит чемпиона мира по шахматам в 1996.

Он предугадал расшифровку ДНК - проект "Геном" в 2000-х.

Кроме этих, на его счету буквально сотни других, сбывшихся предсказаний, и еще столько же, которые вот-вот осуществятся. Он утверждает, что в ближайшие годы произойдут глобальные социальные катаклизмы и "тихие" революции, которые изменят наше представление о мире.

Как он смог сделать эти предсказания? Он не писатель-фантаст, а ученый, который воспользовался всего лишь одной формулой, которая объяснила ему все. Это известный многим закон, который называется "Экспоненциальное развитие информационных технологий", т.е. всех технологий, связанных с хранением, переработкой, чтением и передачей информации. Здесь важно слово "экспоненциальное".

Мы, люди, привыкли к линейному развитию, так эволюция запрограммировала наш мозг. Это помогало нам выживать в джунглях и в степях, но теперь нам придется поменять свое мышление, если мы хотим успевать за темпом перемен в мире. Вот пример. Скажем, мы видим идущего человека, мы можем сказать, что через 30 шагов он пройдет 20 метров или около того. Если же сделать эти 30 шагов, но по экспоненте, то придешь к миллиарду.

У нас нет опыта наблюдения экспоненциальных процессов в природе, разве что вы - микробиолог и наблюдаете за ростом бактерий. Однако во всем, что связано с информацией, все движется по экспоненте. Развитие компьютеров - известный закон Мура, удваивание мощности при уменьшении процессоров в течение года. По экспоненте растут: объем сети Интернет, объем передаваемых электронных данных, объем и стоимость хранения данных, считывание ДНК, разрешение и быстродействие мозговых сканнеров. Помимо того, что мощность компьютеров растет, они еще и дешевеют. Таким образом, наблюдается двойная экспонента. Через 25 лет компьютеры, совершенствуясь, опять же, по экспоненте, будут в миллиарды раз быстрее, в миллионы раз меньше и при этом в миллионы раз дешевле, чем сегодняшние.

Вот его предсказания на ближайшие несколько лет.

Личная медицина и фармацевтика - за счет полного сканирования ДНК пациента.

Искусственный компьютерный интеллект, неотличимый от человеческого.

Продление жизни в разы.

Компьютеры размером с клетку.

Неограниченные физические возможности человека через биоинженерию.

Но самое фантастическое его предсказание привело к тому, что кто-то назвал его пророком новой религии, а кто-то открыто заявил о его книге как о богохульной доктрине. Хотя Рей всего лишь вновь применил свой знаменитый закон об экспоненциальном развитии технологии и теперь сделал прогноз на 2050 й год. Речь идет о книге под названием "Сингулярность или эпоха духовных машин".

Немного о происхождении термина. Сингулярностью теоретические физики называют точку в центре черной дыры, место, где гравитация увеличивается до бесконечности. Граница сферы, в центре которой находится сингулярность, называют горизонтом событий. На этой границе законы известной нам физики перестают работать, теряют свою способность к предсказанию.

Но в чем же заключается сингулярность, о которой говорит Рэй?

Вот отрывок из его интервью: "Сингулярность - это не просто появление мыслящих машин, в 20-х годах этого века. Это станет лишь началом революции, когда мощность этих машины продолжит экспоненциально расти, и они станут сами себя перепрограммировать, чтобы сделать еще умнее. В 2045 интеллект машин вырастет в миллиарды раз по сравнению с совокупным интеллектом всех людей, это и будет горизонтом событий, потому что наш разум не в состоянии представить себе поведение сознания, которое настолько его превышает. В любом случае, нам придется измениться, чтобы быть под стать машинам, возможно, усилив за их счет наш собственный интеллект".

Вот она какая, Сингулярность, - то розовое будущее, которое нарисовал нам Рэй. Суперхомосапиенсы, с экспоненциально увеличивающимся компьютерным интеллектом и физическими возможностями. Сверхцивилизация, в соответствии с любым определением. И это в недалеком 2050-м году. Неудивительно, что продаваемые Рэем лекарства долголетия пользуются таким же успехом, как и его книги.

Но так ли все радужно на самом деле? Неужели мы достигнем счастья через развитие хайтека? Думаю, что среди читателей найдутся скептики. Вы правы, все не так просто. И причиной этому еще один процесс, который идет по экспоненте и который Рэй не принимает во внимание. Его не измерить килобайтами, нанометрами и долларами. И он имеет самое непосредственное отношение к нам, Хомо Сапиенс. Но сначала давайте посмотрим, как технический и научный прогресс уже отразился на нашей жизни.

Мы стали жить дольше, но не счастливее. Депрессия - уже болезнь номер один в развитых странах, скоро она превратится в глобальную эпидемию номер 1, затмив СПИД. Мы стали более образованными, но и более аморальными. Одной из самых образованных наций в начале 20-го века была Германия. Что произошло дальше, мы знаем из учебников истории. Мы стали более связанными и социально вписанными, но стали меньше дружить.

Отчуждение и подозрительность царит между странами, на улицах многомиллионых мегаполисов, в роскошных офисах банков и инвестиционных компаний, в подъездах домов и даже в частных квартирах. Мы стали богаче, но при этом менее уверенными в завтрашнем дне. Наши дети - самые обеспеченные и избалованные за всю историю, но и самые несчастные и отрезанные от своих родителей. Список можно продолжать.

В чем же причина этих бед? А причина проста и скрыта в нашей природе, в сути того, кем мы являемся. И суть наша - это эго. Эго не в привычном нам морально-нормативном значении. Эго - это природное свойство всей материи, от неживой до растительной и животной. На неживом уровне - это желание поддерживать свою форму. На растительном - расти и захватывать пространство для обитания. На животном - размножение и взаимоотношения "хищник-добыча", иерархические отношения в стае. Это все, так сказать, хорошее, неиспорченное эго. И на этих уровнях эго не развивается. Но в человеке эго наиболее развито, - это эго общественное, и все время растет. С какой скоростью? Наверное, читатель догадался, - конечно же, по экспоненте.

Кстати, формулу эту можно найти в самых ранних письменных источниках (в частности, в тексте, который лежит в основе почти всех этических систем в мире) - вот цитата: "…получив 100, человек хочет 200, получив 200, человек хочет 400 и на смертном одре он имеет не больше половины того, что хочет". Что это, если не экспонента!

Что оказалось причиной взрыва эго в 20-м веке? Изменение потока обрушивающийся на нас информации - сначала печатной, потом электронной, потом Интернетной? Может быть, все развитие информационных технологий - это следствие эго? Есть много споров вокруг этого, но все это не суть важно. Важно одно, и Рэй в этом прав, что нам необходимо измениться, или растущее эго нас поглотит. Ведь если не уравновесить все время растущее в нас эго, то можно с легкостью представить, что может произойти:

Эго перестанет давать коммерсантам возможность делиться прибылью с кем бы то ни было, и весь механизм кредитов, акций и международной торговли, построенный по принципам "мое - мое, твое - твое" сколлапсирует. Останется принцип "мое - мое и твое - мое". Результат - коллапс мировой экономики.

Эго вырастет до таких размеров, что человек не потерпит рядом с собой никого. Следствие - развал семьи. Также люди перестанут принимать любые формы ограничения своего эго, накладываемые обществом, природными рамками. Перестанут рожать детей, ведь это ограничивает эго. Перестанут участвовать на минимальном уровне в общественной жизни. Далее - деградация общества и, как печальный финал, появление нацистских режимов во всех странах, мировые войны и уничтожение большей части человечества.

А теперь представьте, что мы дадим в руки этому растущему эго великие технические достижения, о которых говорит Рэй. Результат просто трудно себе представить.

Поэтому мы должны думать о решении, как обуздать выходящее за все границы эго. Одним из решений может стать изменение СМИ. Нам надо прекратить подстегивание и стимулирование эго в СМИ. Нам надо, с помощью всех существующих СМИ, противопоставить эго величие обратного свойства - заботы о ближнем, дарения, не требующего ничего взамен.

Необходимо сделать так, чтобы ценность безвозмездного вклада в общество, свойства отдачи в глазах всех в мире стали превыше эго. А поскольку человек - животное общественное и полностью зависит от мнения общества, это создаст механизм внутренней компенсации растущему эго.

Нам необходимо поторопится, поскольку, даже исходя из формул Рэя, у нас осталось совсем немного времени.

Глеб Зиновьев
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.4/Проголосовало: 8
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ (57)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
56 Хрум 23:28, 28 Марта 2012
И перед Первой и перед Второй Мировыми Войнами тоже было неравномерное распределение благ между крупнейшими странами. Потом, как правило, несколько лет битв и разделение мира на гео-политические зоны. В наше время, уже несколько лет идет война запада с азией. Пока в неё нее ещё втянулись крупнейшие игроки (Китай, Россия, Южная Америка, Япония, может быть Индия). Кто- то по причине хитрости (Китай), кто-то по причине ума (Япония), кто - то не может по причине слабости (Россия и т.д.). Вот когда они вступят - тогда будет новое глобальное перераспределение мировых благ. Кстати это я про "противостояние" России и США.
avatar
43 симптом 21:13, 25 Марта 2012
не думаю, что так всё плохо с нашим ЭГОм, кто интересуется классикой, тот знает, как ужасно жили наши прадеды, двойная мораль 19 столетия уходит на второй план, а стресс он всегда был, достаточно почитать МОЛОХ Куприна, и моральные устои ЯМА, того же автора,
нас стало много, и основная проблема наших стрессов, это что нас никто по настоящему не ценит,
как личность, "НЕЗАМЕНИМЫХ НЕ БЫВАЕТ"- это настоящий бич нашего современного общества,
и не важно кто ты шеф или шахтёр, заменят как винтик быстро, оперативно и даже с виыгрышем,,,
у меня лично более оптимистичные взгляды на будущее своих потомков, хотелось бы, чтобы они сумели достойно перейти из подросткового развития современного человечества, во взрослый мир,,,
avatar
12 Laska 21:30, 22 Марта 2012
Вполне реально,всё,что предсказал Куртсвел будет касаться небольшой группы людей,принадлежащих к рептилоидам-иллюминатам-этому теневому правительству.Обеспечить такую массу людей высшими технологиями и продлять нам жизнь...Им это надо???Поэтому они будут стараться только для себя любимых!
avatar
13 svet 21:38, 22 Марта 2012
А надо ли так жить полукибером? тут вот еще какой момент: Если бы человечество уверовало, что человек болеть не может и живет ну допустим...1000лет, есть надежда что так и будет. Срабатывает опять же коллективное намерение. Вот пример : врач совершенно безопасно ходит по больным и не заражается. или принимает в кабинете туберкулезников, больных гепатитом и пр. есть примеры как врачи древности лечили больных чумой ( например Нострадамус) и не заражались. тут как мне кажется может быть дело в сознании. Если человек допускает к себе такую мысль---вероятность такого исхода увеличивается. Это я к чему... этоя к тому, что вполне возможно, что мы можем всего этого достичь просто уверовав, что мы живем долго. Весь только фокус как заставить большое кол-во людей в это искренне поверить disap
avatar
21 ryaba248 14:08, 23 Марта 2012
Точно, в одиночку не справиться - мало самому поверить в жизнь долгую и без болезней, надо чтобы все "соседи" тоже в это верили, иначе они "заставят" нас состариться и умереть "вовремя". disap
avatar
23 svet 17:36, 23 Марта 2012
Вот тут об этом нашла :ссылка
avatar
34 ahar_5 23:59, 23 Марта 2012
господи, какой бред.. "перекодировка физики" "блокировки в днк".. они понятия не имеют о чем бредят.. что курят эти "проповедники"?
avatar
35 ahar_5 00:02, 24 Марта 2012
кстати, раз уж на то пошло, то днк - это не физика, а органическая химия.
avatar
36 svet 00:31, 24 Марта 2012
)))) вспомнила высказывание : *не обращайте внимае ибо это единственное что они умеют* и есть другое более древнее *я это ты, только другой* Но это наверно слишком глубоко для некоторых depresive
avatar
39 ahar_5 03:27, 24 Марта 2012
как всегда, пытаетесь оперировать чужими мыслями.. свои когда-нибудь у вас появятся? или так и будете, подобно младенцу, копировать взрослых, зачастую непонимая сути действий.
avatar
37 svet 00:33, 24 Марта 2012
У ДНК есть и волновая природа. Уже делали опыты, признанные ученые от alien_win науки
avatar
38 ahar_5 03:25, 24 Марта 2012
никто эти опыты не признавал, не утверждайте то, что прочитали на полубредовых сайтах квазинаучного характера.
avatar
42 ryaba248 15:33, 25 Марта 2012
Так, к слову: по запросу "волновая природа ДНК" нашлось 1 млн ответов. Что-то многовато полубредовых сайтов. Атака врага на интернет?
avatar
44 ahar_5 23:34, 25 Марта 2012
боюсь, что далеко не в каждом речь шла о именно той волновой природе. к тому же мусор в инете множится в геометрической прогрессии. по планете нибиру вы найдете еще больше.ю но это не значит что она существует.
avatar
46 ryaba248 11:51, 26 Марта 2012
А вы именитый учёный, занимающийся изучением ДНК, придерживающийся официального научного взгляда?
avatar
47 ahar_5 19:02, 26 Марта 2012
не буду на хамство отвечать хамством и переходить на личности.
достаточно иметь базовые знания о ДНК, репликации ДНК и функциях ДНК в организмах, чтобы понять что человек за кадром говорит полный бред, в который верят массово те, кто о ДНК знает не дальше картинки, на которой нарисованы две спирали.
avatar
49 ryaba248 22:50, 26 Марта 2012
Сорри, видео у меня нет.
avatar
51 ryaba248 10:15, 27 Марта 2012
А откуда берутся "базовые знания", из учебников? А кто их пишет? А кто оплачивает труд тех, кто пишет? Я лично ни с кем из профессоров не знакома (к сожалению), в их лабораториях не бывала. Прочитать и запомнить может любой, а верить или нет - это другой вопрос.
avatar
52 ahar_5 19:21, 27 Марта 2012
тогда введу вас немного в курс, т.к. есть немного опыта в науках связанных с биологией. каждый эксперимент четко фиксируется и проводится по определенной методике с определенным количеством повторений. фиксируется каждый шаг дабы эксперимент можно было воспроизвести. повторения обязательны потому как и оборудование и человек может дать ошибки.
в статье, описывающей какие-то волны от какого-то днк этого и в помине нет. сидит мужик и философствует. а может это коля око говорит за кадром?
avatar
53 svet 19:31, 27 Марта 2012
ой вот если найду, то выложу вам, где наш ученый делал опыты и говорит об этом, кроме того она (ДНК) еще и мелодию издает... Я вам там в личку написала, не могли бы посмотреть.. по поводу частоты Шумана если вы разбираетесь в этом.
avatar
54 svet 21:16, 27 Марта 2012
Вот тут ссылка-Доктор биологических наук, академик
Российской академии медико-технических наук,
академик Российской академии естественных наук
П.П.Гаряев. Можете с ним подискутировать там вроде есть его майл.
avatar
30 лешый 22:54, 23 Марта 2012
Очень интересная теория alien_win .....фильм очень глубоко отражаюий ету теорию мне понравился....."Время" alien_droling
avatar
57 melt_brain 15:19, 02 Апреля 2012
мне в принципе све равно, кто они, но факт, что такое правительство существует и весьма успешно действует, их задача - стать бессмертными, в ближайшие 30, максимум 50 лет им наука это подарит, но не нам
avatar
8 svet 19:30, 22 Марта 2012
Пока люди будут только рефлексировать как амебы на разные раздражители и не видеть картины в целом, то многое из написанного может произойти. Поизучайте кто не вкурсе трансерфинг реальности. Главное в наших мыслях - намерение. То есть если критическая масса людей согласна с тем или иным развитием событий, то в 99% так и произойдет. Пора уже понять насколько важны мысли не говоря уже о намерениях и поступках каждого из нас. ВСЕ в этом мире зависит от нас. Это не фантастика. так устроен мир, пример - эффект сотой обезьяны. Мы наделены разумом и со-творением. Это надо четко осознать. Пока амебомасса занята своими бытовыми проблемами(которые им создаются) Те, кто в курсе как все устроено, продолжают продвигать именно свой сценарий развития, выгодный исключительно для них и их потомков. Подумайте над этим.
avatar
9 лешый 19:54, 22 Марта 2012
в принцыпе согласен с мыслю о намерении( тоже читал Карлоса
Кастаньету)Духовное ситчас отстает от технологий технологии в разы начали двигаться впирьод!!!!! alien_droling Думаю в етом есть влияние инопланетян..............но при етом уверен что запад специально разрушает моралб словянских народов с намерением в будущем привратить нас в рабов..........без прошлого и будущего....... alien_win
avatar
10 svet 20:13, 22 Марта 2012
Леший и я об этом, но не только славян. В основном развивается только США, поглощает более 40% всех ресурсов. Созданы специальноотсталые страны. культивируется в них невежество и средневековье(я имею ввиду религии в том виде в каком они преподносятся.)Душевность или духовность развивать надо обязательно, но институты религий на них не отвечают и уводят не туда. Проще говоря зомбируют и не дают знаний. Скрывают что человек сотворец , а не раб.
Возьмем СССР, хоть многим оно и не нравится.НО.. развивались одновременно все республики. Везде были свои заводы, фабрики и прочее. И возьмем Африку. Где обшечеловеческие ценности? почему африканцам не помогают развиваться а наоборот? А кто это делает- амеры или рептилоиды, это вопрос десятый. надо разбираться по пунктам почему и как это все происходит. неужели кто то думает, что клич о борьбе с коррупцией что то изменит? Сладкоголосые орфеи из Кремля еслиб захотели, то не было бы за один деньни коррупции ни наркотиков ни пьянства. Это огромные бабки. Это крышует само правительство.
avatar
11 лешый 21:00, 22 Марта 2012
полностю согласен depresive
avatar
16 ahar_5 01:37, 23 Марта 2012
а почему россия не может помочь африке? вы заочно признаете господство штатов над россией? вы уверены, что помощь африке - это добро. на самом деле, это просто взращивание еще одного континента потребителей, это дополнительные фабрики и свалки мусора. это еще сотни миллионов людей, которые хотят есть, одеваться, размножаться, ездить в дорогих машинах - то есть просто перетянуть часть одеяла потребляемых ресурсов на себя. а кто эти ресурсы им даст? ваша мать земля, заботу о которой вы периодически проповедуете.. так где в этой помощи заканчивается добро и начинается зло? и почему вы так непостоянны?
avatar
17 svet 02:36, 23 Марта 2012
Зачем мне что либо доказывать человеку с мышлением биоробота? тем более что опыт был неоднократен. Любопытно, что вы активизируетесь как правило в темах касаемых либо саморазвития либо касаемо России если в теме вдруг затрагивается ее прошлое или достижения. вы деструктивный маятник и либо сами маловато думаете как про ту же Африку или отрицаете квантовую физику, .Вывозить то с африки алмазы это не потребительсто, естесственно )
кста поставила вам плюс, чтоб не сильно раскачивать ваш маятник alien_win
avatar
18 лешый 08:36, 23 Марта 2012
не стоит переходить на личности.............вы большего добйотесь если докажыте что собеседник не прав alien_win
avatar
22 svet 15:27, 23 Марта 2012
Спасибо Леший, вот видишь, срефлексировала . А доказывать уже был опыт)
avatar
24 ahar_5 20:19, 23 Марта 2012
зачем доказывать? затем, чтобы что-то исправить, если вы, конечно, пытаетесь что либо исправить. и давайте все-таки закроем тему обо мне, потому как кто есть я, я и так знаю.
при чем квантовая физика к африке? и алмазы причем? добыча идет там, где они есть. есть в африке - добывают, есть в якутии - добывают, были бы в белоруссии или в германии - добывали бы.
avatar
15 ahar_5 01:17, 23 Марта 2012
боюсь, что кроме нас самих нашу мораль больше никто не разрушает. а если вы имеете в виду экономику, так она никогда не была основой морали.
avatar
19 лешый 08:44, 23 Марта 2012
Зря зря вы боитесь..........пропаганда западных стран против пост советских стран реальность,разрушение советского союза западом реальность,Что выпускает америка для нас? бумагу с картинками,а забирает наши ресурсы :alien_GRRR:. Шпионов Американских попиндосов сичас ещо больше чем раньше было проста про ето никто не говорит,,,,,,,,,,
avatar
25 ahar_5 20:36, 23 Марта 2012
это предвыборные вопли в штатах сос смутными намеками на россию вы называете пропагандой? извините, а как тогда нажывать прошлые выссказывания жириновского в сторону запада? войной?
неужели вы действительно верите, что союз развалили американцы? при уровне то финансирования и развития силовых органов в союзе... тогда вы просто не жили в этом союзе и не знаете, как ж\д состав соляры могли запросто слить в болото потому, как емкостя, куда ее необходимо было слить, были заполнены, как колхозы покупали друг у друга зерно, чтобы отчитаться за перевыполнение планов, как рабочие и крестьяне повально по всему ссср не считали прожитый день за день если не сперли у государства хоть что нибудь, как союз кормил всю западную европу запростотак и еще кучу компартий по всему миру. союз распался потому как безнадежно проиграл в техническом прогрессе, идеологии (я не помню ни одного знакомого, который бы действительно верил в победу комунизма) и уровне жизни - скрытая инфляция в конце 80-х была такой, что даже обувь выдавали по талонах, об автомобилях и бытовой технике я вообще молчу. плановая экономика сдержала внешние проявления экономического кризиса, но ценой смены полит режима. говоря иначе, американцы победили потому, что среднестатистический американец любил свою страну, а среднестатистический гражданин ссср - презирал и сочинял анекдоты на политические темы.
avatar
27 лешый 21:03, 23 Марта 2012
Есть доля истины в вашем мнении.......но изначально идея комунизма была равенство всех.........ето потом было перекручено и изменено направление комунизма извращено сам смысл.........развития общества ....и сичас вспоминают лиш ошыбки и извращения светлой идеи всемирного равенства..........могу лиш добавить что извращение комунизма не обошлось без запада alien_GRRR ...........комунизм в чистом виде очень отличается от комунизма которого мы помним ,или которым нас "лякают"........Светлая идею была превращена в тьму depresive ........котой сичас и спекулируют попиндосы которые к етому и приложыли руку whatface
avatar
14 ahar_5 01:15, 23 Марта 2012
где факты и доводы? над чем думать?
когда человек осознает, что он тоже может творить - у него уже не будет потребности в сотворении. Свет, вы, возможно, много читаете альтернативных и весьма сомнительных источников, но мало думаете.
avatar
20 лешый 08:55, 23 Марта 2012
Если вам нужны доводы почитайте литературу а здесь обсуждаем мнения друг друга alien_droling
avatar
26 ahar_5 20:41, 23 Марта 2012
что читать? желтую прессу? мне тут как-то закидали обвинение, что мол, доводы географа не признаю в лингвистических вопросах.. вдумайтесь в абсурдность, еще бы обвинили в том, что не признаю экономические прогнозы выдающегося сантехника.
avatar
28 лешый 21:12, 23 Марта 2012
alien_wow ..сказано интересно я даже согласен............но жолтая преса ето верхушка айзберга ..просветите себя литературой признаных людей.......может они и не популярны в научных кругах из за альтернативного видения нашей реальности но их мнение имеет вес.......и не зря........просто почитайте а не спорте о том кто прав...........задумайтесь о реальности и о тексте который вы имеете возможность прочитать........проведите сравнение с жызню и текстом........многое становится сразу не понятным но лиш потому что вы пытаетесь узнать чтото новое6 доля се6бя!!!!!!!!!!!!!...........вам легко давались в школе предметы?*????.....хотели ли вы учиться чиму то новому????????........и так всю жызнь приходиться бороться ежду приятным и полезным alien_droling
avatar
29 ahar_5 22:52, 23 Марта 2012
да бросьте вы этот запад. о западе в союзе никто толком и не слышал. максимум - чехословакия для стажировки учителей, которые оттуда, кстати, возвращались с круглыми глазами. не было запада в союзе им и не пахло, а вот дети были у каждого, которых надо было одеть и обуть, бабки были, на которые купить было нечего, только хлеб и колбасу периодически (может в столицах было по-другому, а в глубинках на прилавках лежал один хлеб) и было повальное вранье с трибуны, приблизительно как сейчас.
идея комунизма светла лишь при высоком уровне развития каждого, кто этот комунизм пытается строить. но при высоком уровне развития человека комунизм строить не надо - он сам построится. к комунизму нельзя прийти революционным путем. он возможен при условии отказа каждого человека от своих индивидуальных потребностей в пользу коллективных фундаментальных целей.
по предсказанию скажу одно, экспоненциальное развитие человечества невозможно по простой причине экспоненциального увеличения факторов, которые препятствуют техническому прогресу, основанному на фундаментальных открытиях. например, экспоненциально увеличивается потребление ресурсов, хотя бы потому, что нефть сама из скважин уже не поступает, а ее нужно оттуда выкачивать, экспоненциально растет бюрократия, экспоненциально растет поток информации и специализация человеков, а это значит, что свести воедино достижения различных отраслей будет сложнее, экспоненциально растет пустая трата времени (это время на дорогу на работу, время на переработку информационного поноса) и так до бесконечности.
сейчас настал момент, когда прогресс человечества тормозит прогресс человечества.
avatar
32 лешый 23:01, 23 Марта 2012
Светлая мысль в ваших словах............человечество ещо не достигло понимания теории общества и сичас каждый сам за себя........из за етого любая светлая идея заваливается нами же..........но не могу отрицать внешних влияний на пост советском пространстве усугубляющем наше развитие alien_win ..............спасибо за дискусию отелось бы понимания а не просто споров depresive
avatar
31 ahar_5 22:58, 23 Марта 2012
я читал альтернативные видения. многие этих видений были опровергнуты со временем, до остальных, думаю, скоро дойдет очередь. потому как, писал ранее, пока археолог снимает куб почвы на раскопках, фантазер придумывает десяток новых гипотез и обвинит археолога, что тот, мол, дурак, лентяй и слуга массонов, не в состоянии их опровергнуть.
зачем далеко ходить, где нибиру, которая должна была бы быть на небосклоне в мае 2011?
avatar
55 лешый 19:51, 28 Марта 2012
Не путай грешное с праведным.......теории и реальность сильно отличается ......вот когда теории подтверждаются только тогда они становятся реальностью а так ето просто слова и предложения..........и грузить всех кто пытается думать и предполагать ето не выход!!!!!! alien_unhappy
avatar
33 svet 23:42, 23 Марта 2012
В ваших словах не правда, я давала этнографа и лингвиста. Этнографа из русского географического общества. не хорошо...айяйяй
avatar
40 ahar_5 03:33, 24 Марта 2012
этнограф, лингвист, географ... эта мадам не привела достаточно доводов и генеалогическое древо осталось прежним. ученые тоже сходят с ума не смотря на звания.
avatar
41 DonAlex 19:11, 24 Марта 2012
Просто интересно: кому из ученых вы такой диагноз ставите?
avatar
45 ahar_5 23:40, 25 Марта 2012
фамилии не помню, света писала о какой-то мадамке, которая утверждала, что санскрит произошел от русского языка или русский от санскрита. я, например, читал статью со смысловым и фонетическим анализом о том, что русский позаимствовал много слов из болгарского.
так может арии были болгарами, которые пришли с севера и всех научили русскому, который стал санскритом?
avatar
48 svet 22:30, 26 Марта 2012
волгари ушли с волги на дунай и стали болгарами. по этому они и говорят по русски. . .часть ушла в кабардино балкарию. татары называют себя булгарами.
avatar
50 svet 22:59, 26 Марта 2012
Это он про этнографа Жарникову и известного санскритолога имеющую премию джевахарлала Неру Гусеву. За то, что они утверждают что русский и санскрит чрезвычайно похожи. И делают об этом доклады в Русском географическом обшестве. Напрмер доклады *арктическая прародина в ведах* и * северная прародина Гиперборея*
avatar
6 svet 16:41, 22 Марта 2012
Да,...на Марсе яблони цвести вряд ли будут, впрочем как и на Земле, если так пойдет... Значит сеять доброе и вечное надо без устали так сказать "с низу". Понятие "дружба народов" тоже давно никем не вспоминается, лишь "здоровая конкуренция" как стимул к развитию.
avatar
5 ryaba248 16:28, 22 Марта 2012
Те, кто постарше, помнят что именно так (как говорится в последних абзацах) и было при СССР: "разумное, доброе, вечное" - в фильмах (ах, посмотрите старые фильмы!), книгах, в СМИ, в школьной программе, везде. Всегда боролись с "тлетворным влиянием запада". И проиграли. Общество потребления добралось до нас. Так выгодно сильным мира сего. Рыба гниёт с головы. whatface
avatar
4 Lawlietb32 12:07, 22 Марта 2012
Новое не значит лучшее... Лучше бы человечество развивалось духовно, чем программно... Моё личное мнение в том, что человек способен на всё... нужно только раскрывать свой потенциал, а не обрушивать все свои проблемы на машины...
avatar
2 Almanahe 00:02, 22 Марта 2012
Самое классное, это то что я доживу примерно до 2090 года, и увижу все эти пророчества вживую...
В интересное время живём alien_win
avatar
3 лешый 08:23, 22 Марта 2012
Ага есть шанс и дольше протянуть если технологии будут и дальше розвиваться и всьотаки увеличат срок жызни в разы alien_droling
avatar
7 Almanahe 18:56, 22 Марта 2012
Єто будет началом конца...
avatar
1 лешый 22:55, 21 Марта 2012
alien_wow ........есть что та в етой статье alien_win
avatar