Главная » Авторские блоги

Серая книга «План апокалипсиса» Часть 2 «Удар Брахмы»

Добавлено: 19 Мая 2013   Просмотров: 4225   Комментариев: 52  
Добавил (а): CRACKEN
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

«...Один-единственный снаряд взорвался всесокрушающей силой. Раскаленный столб дыма и пламени, такого ослепительного, как тьма солнц,



рванулся в небо всем своим устрашающим величием... Это было неизвестное оружие, Железная Молния, гигантский посланец смерти, превративший в пепел всех людей Врисхни и Андхака.

Их тела были страшно обожжены. У них выпали волосы и ногти, их гончарные изделия растрескались без видимых причин, а у всех птиц в округе побелели перья. Через несколько часов вся пища оказалась отравленной... Спасаясь от этого огня, воины бросались в реку, чтобы омыть себя и свое снаряжение».

Серая книга «План апокалипсиса» Часть 2 «Удар Брахмы»

Читая древнеиндийские тексты, можно найти множество упоминаний о далеких звездах и населенных различными расами планетах. Перечитывая эти отрывки из трактатов, поражаешься тем контрастом, который заметен, между современными «байками о добрых пришельцах» и тем, что там описано.

Начнем с того, что пришельцы ими разделены на две основные группы.

1. Группа первая – Адитьи и Гандхарвы, имеющие божественную и полубожественную природу.
2. Группа вторая – Дайтьи и Данавы, имеющие демоническую природу.

Мы не станем спорить о сути божественных и демонических природ, нам достаточно этого условного различия (принимая во внимание доктрину равенства всех разумных существ во вселенной). Хочется заметить лишь следующие – не все расы, представленные в нашей галактике, одинаково дружественны нам, людям. И наивно было бы полагать что они не враждуют друг с другом.

319-я страница блокнота

«Именно так, по отношению к человечеству и распределены эти расы. Божественные – дружественны нам, а демонические соответственно враждебны. Такой подход можно считать субъективным с изрядной долей хомоцентризма. Но это единственный для нас способ найти точку опоры, для начала развития всех последующих рассуждений по этой тематике.
И вроде бы, не столь важно, что именно ставить в умозримый центр Мира. Но поскольку мы Земляне, и находимся на своей планете, то и будем рассматривать всех по отношению к самим себе. Совершенно не важно, найдутся ли на просторах космоса разумные насекомые (балоптеросапиенс?) или обладающие разумом растения, если они будут дружественны нам, то и испытают соответствующее отношение от нас. И будь они хоть самыми могущественными существами – при враждебном отношении к людям, они получат в ответ такое же. Здесь верен принцип «что посеешь то и пожнешь».
Сейчас, на нашей планете постоянно представлено 39 различных рас. Некоторые из них имеют тут свои базы, некоторые лишь иногда приходят в наш дом с исследовательскими целями. И не все эти расы дружественны между собой. Но на нашей планете, они не ведут открытого противостояния. Почему? Да все очень просто, им это не под-силу. Система планетарной защиты хранит нас всех, построенная так давно что уже ни кто не помнит кем и зачем. Что, разве человек так чем-то ценен? Или все же правдивы слова Разведчика, утверждающего, что все планеты населенные расой людей – надежно защищены. Возможно, мне, во всяком случае, в это очень хочется верить»
.


Наша планета уже подвергалась нападению, которое имело ужасные для нее последствия. Судя по тем древним преданиям, которые нам доступны для изучения, жизнь на ней была почти уничтожена. Но, все же возродилась вновь, хоть на это и потребовалось более шести тысячелетий.



В первой книге "Махабхараты" таким образом описано покорение Земли адитьями, дайтьями и данавами.

"Святые мудрецы так описывают то, что произошло. Когда-то божественное племя адитий, управляющих Вселенной, враждовало со своими двоюродными братьями-демонами, дайтьями, и однажды… адитьи нанесли им полное поражение…
Оставив свои боевые позиции на высших планетах,… дайтьи… решили, что вначале родятся на маленькой планете Земля…, и так без усилий подчинят своей власти нашу крошечную планету. Став хозяевами Земли, они намеревались бросить ответный вызов божественным адитьям и так поработить Вселенную.
…Дайтьи… вошли в лона земных цариц и… родились среди членов царских семейств. С возрастом дайтьи стали проявлять себя как властные и гордые монархи…
…Их количество в этом мире так возросло, что… Земля была не в силах выносить бремя их присутствия. Но, несмотря на это, они продолжали наводнять землю, и их становилось все больше и больше".
Чтобы спасти нашу планету от нашествия дайтьев с данавами "Господь Индра и другие полубоги решили спуститься на землю… Небожители непрерывной чередой начали спускаться на землю…, обитатели небес рождались в родах благолюбивых мудрецов и царей и стали убивать нечестивых данавов, людоедов-ракшасов…, чародеев в змеином обличии и различных других созданий, которые заживо пожирали людей".

Из этих текстов не сложно понять, что обе враждующие стороны, прилетели на Землю с каких-то других планетных систем. Цель у них была одинакова – стать частью человечества. Ради этого они и проводили свои генетические эксперименты (обитатели небес рождались в родах благолюбивых мудрецов и царей).
И только после этого, когда мутантами была заполонена почти вся планета (Так жестоко была утеснена Земля могучими дайтьями, кичившимися своими силами и своими полчищами, что она вынуждена была воззвать к Господу Брахме), они доставили сюда на Землю, свой флот. К этому времени наша планета была уже практически оккупирована.
Интересно упомянута моральная сторона захватчиков. Фактически у них к землянам была всего одна единственная эмоция – ненависть.

«Демоны рождались в таком количестве, что сама земля Бхуми едва могла выносить столь тяжкое бремя. Утеряв свое прежнее положение на высоких планетах, сыновья Дити и Дану являлись в этот мир великосильными царями и в других обличиях. Они были смелы и надменны и буквально заполонили собой опоясанную океаном землю, готовые раздавить всех, кто посмеет им противиться».

Именно так началось предыдущее вторжение. Путем генетической коррекции агрессор получил приспособленные для жизни в условиях нашей планеты тела. Зачем им было это нужно – очевидно что их тела были приспособлены к жизни на других планетах и сильно отличались от нас. Если принять во внимание, что освещенность и сила гравитации там отличны от земной, то соответственно, на столько же и отличны органы чувств. Зрение, при другой светимости и спектре может кардинально отличаться, а при иной плотности атмосферы будет другим и слух. Вполне вероятно, что упомянутые «сыновья Дити и Дану» и есть две ветви рептилоидной расы.



139-я страница блокнота «Заметка на полях»

Предположительно:
Дити – крупные рептилоиды, с длинными конечностями с гладким, без роговых выступов черепом.
Дану – более мелкие и с менее длинными конечностями, (те которые по виду напоминают человека) но имеющие роговые наросты на черепе и верхней части остистых отростков позвоночника.
Самая большая ошибка – путать их с серыми, которые собственно и являются рептилоидами. Дану и Дити это скорей динозавроиды.


Далее происходило следующее. Поскольку, по всей видимости Земля в то время входила в некий союз рас и миров, правители планеты просили их о помощи.

«Умоляя о помощи, богиня Бхуми в присутствии правителей всех планет вселенной, поведала Господу Брахме о своем бедственном положении. Но Господь Брахма уже знал обо всех ее потребностях, ибо он непосредственный потомок Верховной Личности Бога. Более того, он является главным представителем Господа во всем сотворенном космосе, и, будучи создателем вселенной, как мог он не ведать, о Бхарата, о помыслах всех богов, демонов и людей?

Могучий Господь Брахма, повелитель земли, властитель и источник происхождения всех сотворенных существ, прародитель, известный под именем Шамбху, обратился к Матери Земле с такими словами:

- О изобильно-щедрая Мать-Земля, я знаю, почему ты явилась ко мне, но положение твое так тяжело, что на помощь тебе мне придется призвать всех небожителей.

Сказав это, о царь, и позволив Земле удалиться, сам Господь Брахма, творец существ, наставил всех полубогов.

[Как представитель Верховного Господа, Брахма передал им Его личное послание:]

- Чтобы облегчить бремя Земли, пусть каждый из вас родится на земле в каком-нибудь своем воплощении, дабы остановить нашествие демонических сил.

Господь Брахма призвал к себе сонмы гандхарвов и апсар и повелел им всем:

- Вы все должны родиться среди людей, в любой, какой пожелаете, семье, пользуясь своей силой перевоплощения.

Услышав это наставление Господа Брахмы, гуру всех боголюбивых созданий, Индра и другие полубоги восприняли его слова как совершенно правильные и исполненные [глубокого] значения. Спеша выполнить его наставления и своими перевоплощенными частями низойти на землю, они отправились к Верховному Господу Нараяне, истребителю всех врагов, обитающему на Его духовной планете Вайкунтха.»


Все это, в конечном итоге, закончилось глобальной планетарной (а возможно и с большим масштабом) войной. Поскольку диназавроиды не желали покидать оккупированного мира, против них было применено несколько видов оружия, что очень красочно описано в текстах.

«Поговорив с Верховной Личностью Бога Нараяной, Господь Индра и другие полубоги решили спуститься на землю, в частичном перевоплощении. Наставив всех небожителей, Господь Индра покинул обиталище Господа Нараяны.

Небожители непрерывной чередой начали спускаться на землю, чтобы уничтожить своих злочестивых врагов и спасти все миры. О тигр среди царей, обитатели небес рождались в родах благолюбивых мудрецов и царей и стали убивать нечестивых данавов, людоедов-ракшасов, жестоких духов, чародеев в змеином обличии и различных других созданий, которые заживо пожирали людей.

О лучший из рода Бхараты, так могущественны были нисшедшие на землю боги, даже и совсем юные, что их не могли убить ни злые данавы, ни ракшасы, ни другие.

"Вимана приблизилась к Земле с немыслимой скоростью и выпустила множество стрел, сверкающих как золото, тысячи молний ... Грохот, изданный ими, был подобен грому от тысячи барабанов... За этим последовали яростные взрывы и сотни огненных вихрей…"; "Сжигаемый жаром оружия, мир шатался, как в лихорадке. Слоны загорались от жара и дико носились туда и сюда в поисках защиты от ужасной силы. Вода стала горячей, звери погибали, враг был скошен, а неистовство огня валило деревья рядами. … Тысячи колесниц были уничтожены.
"громадное и извергающее потоки пламени", "несущееся с бешеной скоростью, окутанное молниями", "взрыв от него был ярок, как 10 тысяч солнц в зените", "пламя, лишенное дыма, расходилось во все стороны".


Также там описано и применение тектонического и климатического оружия.

«Он дунул в подаренную ему "небожителями" раковину Девадатту. Звук от нее "заполнил собою весь небосвод и породил эхо" - такое сильное, что на поверхность океана всплыли сотни тысяч мертвых рыб. После этого произошла великая битва Арджуны с ниватакавачами или "демонами в неуязвимых панцирях". Арджуна применил оружие Брахмы и с его помощью "быстро разил врагов сотнями и тысячами". Затем он пустил в ход любимое оружие Индры - ярко-пламенную "Мадхаву", в результате чего "сотни демонов "в неуязвимых панцирях" лежали с развороченными внутренностями". Понесшие ощутимые потери, но не побежденные, демоны с помощью какого-то непостижимого для нас оружия устроили потоп: "ливень окутал и небо, и землю, он хлестал непрерывно". Тогда Арджуна прибегнул к грозно пылающему "оружию Вишошана" и с его помощью высушил всю воду. В ответ ниватакавачи применили оружие, исторгающее пламя и погружающее Землю во мрак: "могучей, наводящей ужас лавиной хлынуло грозное оружие, исторгая пламя, ветер и камни… вдруг страшная глубокая тьма разлилась вокруг". Тогда Арджуна прибегнул к "оружию Гандива" и развеял жуткую, мрачную тьму. Во время битвы "стало светло, затем опять (свет) поглотила тьма, мир стал невидим, а потом погрузился в воду". Демоны устроили землетрясение, и с неба полетели огромные камни. Наконец, Арджуна применил "оружие Ваджры" и "демоны в "неуязвимых" панцирях" были окончательно разбиты».

И, пожалуй, самое для нас важное , еще некоего особого вида вооружения – использовать которое мог только человек.

"Брахма… создал для сыновей Калаки этот дивный… сверкающий город… Он способен передвигаться по небу… В этом… плывущем по воздуху (городе)… живут данавы - пауломы и калакеи. Этот великий город зовется Хираньяпура". Брахма сделал летающий город неуязвимым для различных могущественных сообществ Вселенной. Однако он предупредил, что его может успешно атаковать человек. Таким полубогом - получеловеком как раз и являлся Арджуна (его отцом был бог Индра, а матерью - земная женщина).

Скорее всего – особым видом оружия и являлась система планетарной обороны, построенная еще до того как Брахма ушел со своей духовной планеты Земля.
Видимо уход Брахмы, это и есть переход древнейшей цивилизации в иное измерение, где им доступна их собственная вселенная. Уйдя, Брахма защитил Землю (по сведениям все человеческие планеты) автоматической системой обороны, включать или активизировать которую мог только генетически человек. Только геном человека может активизировать эту, неустанно патрулирующую своими зондами систему защиты.

«Выжившие демоны вновь ринулись в бой на своих летающих колесницах. Всего их насчитывалось около 60 тысяч. И лишь тогда Аржуна применил особо мощное оружие, "которое зовется Раудра и несет смерть любому врагу". С помощью божественного оружия Арджуна уничтожил всехдемонов , за что был назван своим отцом Индрой Величайшим героем.»

Поскольку уже были попытки как-то овладеть этим (самым мощным) видом оружия – вновь уходя, Брахма защитил оставшихся жителей земли (всех населенных людьми планет) генетический код.
Действительно, на сегодняшний день, даже Чернобыльская трагедия не дала генетических мутаций. Также тщетны и попытки динозавроидов создать гибрид своей расы и человеческой.

С момента описанных в текстах событий, прошло уже около десяти тысяч лет. Возможно что враждебные нам расы (ненависть к людям, как любимцам Брахмы а фактически отсталых потомков когда-то ушедшей на новый уровень развития могущественной цивилизации, не иссякла за прошедшие десять тысяч лет) овладели более мощным видом вооружений и уже способны преодолеть древнюю планетарную оборону. Эта мысль уже подтверждалась рассказом Разведчика о попытке вторжения на его родину.

В таком случае нам остается только надеется на удачное стечение обстоятельств.

Материалы Серой книги
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

ядерная война в древности, нашествие инопланетян, рептилоиды
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 4
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ (52)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
37 Laska 22:51, 20 Мая 2013
CRACKEN 5+ Читала и как-будто фильм перед глазами разворачивался.Интересно древняя планетарная оборона выстоит? В последнее время появились сообщения, что генетический код меняется. Может это и есть новое оружие динозавроидов? И прислали они нам похожую картинку с кодом, только изменённым...Ссылка
avatar
38 CRACKEN 09:03, 21 Мая 2013
Laska, спасибо. Хочу успокоить - геном неизменен, и вряд ли его смогут изменить в будущем. Я прекрасно знаю что исследования по скрещиванию человека и животного проводились и проводятся. Но... все полученные особи нежизнеспособны, даже не говорю о каком-то их потомстве.
avatar
49 Laska 10:09, 22 Мая 2013
Думаю, что единственный, кто может его изменить-это тот кто его создал...
avatar
50 Павло 09:23, 23 Мая 2013
Важнаяя информация ! (Потому что написал и комп заглючило , пишу второй раз)))
Спираль днк изначально была тройная а не двойная как сейчас.Отсюда и святая троица , триединый бог и тд и тп.
Из за того что мы подверглись негативному энергоинформационному воздействию, отупляющему нас , третья нить постепенно атрофировалась так как мы ей перестали пользоваться и на биологическом уровне ее уже нет, произошла мутация. Но она по прежнему существует на астральном плане и это как раз то о чем говорит CRACKEN что им не удалось изменить .
Человек в состоянии ее активировать , повышая уровень вибраций , осознанности и тогда возможно через поколения она возродится и на физическом плане. Тогда мы будем богами во плоти и нам будут побоку всякие ануннаки. Вот поэтому то они , чтоб этого не допустить , постоянно отупляют нас через сми , науку , религии , образовательные программы и тд. , внедряя в сознание социума стереотип что духовное развитие типа ега там, медитации это удел дурачков а крутые мужики должны бухать , бить рожи друг другу и делать деньги.
А чем не крут шаолинь? Надо братиь за основу духовное развитие а уже потом все прочее. А на государственном уровне (что и не удивительно) есть какие угодно программы для развития детей но только не для духовного.
Больше всего боятся ануннаки детей.

alien_doof
avatar
51 Павло 09:32, 23 Мая 2013
А немогут они изменить потому что находятся по уровню развития намного ниже тех кто его сделал. Создателей этих , походу , в физическом плане давно уже нет. Они на болие вы соком уровне спирали эволюции. Это ангелы - хранители , в прошлом космонавты и генные инженеры alien_doof
avatar
25 Zloi 17:17, 20 Мая 2013
" ДАИТЬИ (др.-инд. daityah), в древнеиндийской мифологии класс демонов — асуров, дети Дити и Кашьяпы. Д. — гиганты. Они с переменным успехом борются с богами, сыновьями Адитьи. Тесно связаны с данавами, иногда от них не отличимыми. Д. — враги жертвоприношения. Среди них наиболее известны Ваджранга, Майя, Хираньякша, Хираньякашипу." - маловероятно, что это динозавроиды. И еще менее маловероятно, что асуры враги людей, хотя может я путаю, и асуры - это отдельные существа.

А вот типичный бог:

"Рудра́ (санскр. रुद्र, rudra IAST, яростный, ревущий, красный) — ведийское божество, связанное с несчастьями, болезнями, охотой и ветром или бурей."

"От Рудры произошли на свет Рудры — ужасные, похожие на змей исчадия, которые всюду следовали за отцом и бросались на всех, кого видели.

Второе поколение, произошедшее от Рудры, было не таким ужасным. Это были Маруты, божества бури. Маруты произошли от связи Рудры с Землёй, при чем Земля приняла облик пятнистой коровы, а Рудра — быка. Его сыновья стали армией и всюду сопровождали его в его славных подвигах и битвах с асурами и ужасными чудовищами.

Рудра Хираньявартани — стремительная сила и движение на пути света.

Рудра-шакти — сила Рудры.

Рудры — некие стремительные и свирепые; группа божеств, иногда идентифицируемая в Ведах с Марутами; впоследствии, 11 или 33 младших божества, ведомых Рудрой-Шивой"

- Личная гвардия примарха Рудры, рептилоиды и боевые роботы ? )
avatar
30 CRACKEN 17:34, 20 Мая 2013
У меня всегда, когда читаю такие тексты, создается впечатление что это перечисление различных инопланетных рас.

О личной гвардии примарха - очень может быть.
avatar
6 Павло 22:09, 19 Мая 2013
Сразу куча мыслей налетело.6000 лет это 300 лет до сотворения мира и предполагаю что перед прилетом теперяшнего господа Нибиру велась ожесточенная борьба за доступ к ресурсам так как ее время пребывания в солнечной системе было ограничено и надо было завоевать все чтоб больше нагрести.
Думаю что часть планетарной защиты это система пирамид. Она захвачена и перенастроена но этого по всей видимости недостаточно. Суть ее преодоления это настройка всей планеты на нужную им частоту вибраций. Наша частота вибраций это 7.8 герц , священный АОУМ . Типа омммм...как монахи делают.когда демоны пытаются войти в резонанс и понизить ее под себя земля сбрасывает их настройки катаклизмами как было с атлантидой и просходит часто сейчас.
avatar
8 csunami 22:41, 19 Мая 2013
Павло, а о каком "сотворении мира" ты упомянул? По летоисчислению, что на Руси было до реформы Петра 1, у нас на "дворе" 7521 год... alien_wow
avatar
9 Павло 23:06, 19 Мая 2013
В этом блогепо еврейскому или по библии.
3761 до н.э.добавить столько же и получим 7524 - да еп та , опять примерно 3600 лет!!!
А от чего на Руси до Петра 1 велось летоисчисление?
avatar
10 csunami 00:33, 20 Мая 2013
На Руси летоисчисление велось от Сотворения Мира в Звёздном Храме... после победы над рептилоидами. Потому и изображался на монетах "Всадник, поражающий копиём Змия", а не "рассечённый на-двое орёл (орёл-табака по иудейски) дома Романовых...
avatar
18 VACUUM 15:35, 20 Мая 2013
табакА или табАка? Это я насчёт того, что именно мы в ресторане заказываем. Там ведь тоже есть блюдо "цыплёнок табака". Так вот и вопрос: это простое совпадение или здесь есть некий сакральный смысл?
avatar
19 csunami 15:44, 20 Мая 2013
Верно -- сакральный смысл, означающий "принесённые в жертву" (на съедение, как в ресторане)...
avatar
40 Павло 12:02, 21 Мая 2013
а в церкви вообще плоть и кровь Христа жрут. сатанисты
avatar
14 CRACKEN 10:45, 20 Мая 2013
Типа омммм...как монахи делают.

О!!! Я слышал как они это делают, такая вибрация что аж сам стоящий рядом начинаешь вибрировать. И еще там такой странный эффект - как бы свет в помещении начинает мерцать (свет из окон), потом понял что это вибрируют глазные яблоки.
avatar
15 csunami 14:17, 20 Мая 2013
CRACKEN, а ты попробуй ещё тональности менять при произнесении "ОооМммм"... alien_win
Я имею ввиду произносить, каждый раз меняя тон...
avatar
22 CRACKEN 16:56, 20 Мая 2013
Произношу, там целые техники на этом построены. Уже 4 года пробую, пока как у монахов не получается)))
avatar
23 csunami 17:03, 20 Мая 2013
Там главное -- найти "созвучие" (резонанс) с каким-либо внутренним органом. Вибрация "встряхивает" орган и помогает ему "войти в норму", если он болен. А дальнейший поиск "совместных вибраций" позволит и мозгу настроится на "соответствующий лад... Сила звучания тоже важна. Можно в помощь взять небольшой камертон...
В любом случае всё нужно делать "экспериментально" на себе (каждый индивидуален)...
avatar
39 Павло 11:56, 21 Мая 2013
вот антеннами тоже самое делают. Рептильные вибрации создают - ш-ш-ш-ш-ш... alien_doof
avatar
42 csunami 17:06, 21 Мая 2013
Не-е, Павло, рептильные вибрации другие... Не путай... Или спецом "дезу" кидаешь? alien_win
avatar
46 Павло 18:58, 21 Мая 2013
да шучу просто. шипят , змеи , надоели alien_doof
avatar
47 csunami 19:09, 21 Мая 2013
Эфирный шум? alien_win
avatar
52 Павло 09:34, 23 Мая 2013
Да , шум в голове. Он создает помехи телепатической связи с космосом. Космос по радио тоже шипит , конечно , но ведь его волны несут совсем другую информацию.
avatar
4 Zloi 20:40, 19 Мая 2013
Интересно, однако, пара неточностей у тебя.

Если внимательно сопоставить эпосы ближнего востока, греции и индусов, то станет ясно, что демонические асуры (они же титаны у греков) на самом деле, как раз ДРУЖЕСТВЕННЫ людям, или являются их предками. Вспоминаем Прометея.

А боги, которые человекоподобны (рептильно-инсектоидные формы имели скорее ракшасы), принесли человечеству много зла, относясь к людям, как к скотине.

ЗЫ Может классические серые это инсектоиды?
avatar
7 Павло 22:12, 19 Мая 2013
тут надо учитывать что эпосы всегда восхваляют существовавшую во время их написания власть.
avatar
13 CRACKEN 10:36, 20 Мая 2013
Я с Вами полностью согласен.
В Индии Боги (Дэвы) и Демоны (Ассуры) а уже в Персии - верховный Бог (Ахурамазда - Ассурамазда) и Дьевы это Демоны.

На мой взгляд, это могло произойти следующим образом - в качестве примера можно привести армию Власова, которая под напором обстоятельств вынуждена была признать другую власть.

рептильно-инсектоидные формы имели скорее ракшасы
Вполне возможно эти расы и называют Ракшасы.
Наиболее интересным, мне видится разобрать отношения на примере легенды о получении эликсира Амрита.
avatar
21 Zloi 16:29, 20 Мая 2013
Насколько я знаю, все развитые религии и веры мира делятся на 2 группы: солнечные и лунные. Лунные - это греческое язычество, шумерское, индуизм, авраамические религии (христианство, ислам, иудаизм. Солнечные - сейчас их осталось очень мало, так как победил лунный культ, но это, например - зороастризм и митраизм.

Характерный признак лунных религий - необходимость кровавых жертвоприношений, использование луны в качестве символа и жесткая иеархичность в виде пирамиды, где в верху находится одно существо (Всевышний)

В солнечных нет такой жесткой иеархичной структуры. А родоначальником всего (не главой, заметьте) является Единый Творец (Брахман в ведизме, РА (не египетский)).

Теперь вот такой вопрос: что думаете о нагах? Если я не ошибаюсь, они тоже были коренными жителями Земли.

Историю про Амрита не могли бы напомнить? ) Вроде как боги обманули асуров и скоммуниздили у них элексир?
avatar
24 CRACKEN 17:04, 20 Мая 2013
О лунных и солнечных культах, знаю уже достаточно - вот даже статью писал (да так и не опубликовал, поскольку это ни кому не надо)

отрывок:

Давайте разберемся подробнее, о чем нам говорит такое явление как Аянамса. Довольно простыми математическими вычислениями мы получаем дату 765 год до нашей эры, это та дата, когда еще предположительно ничего никуда не сдвигалось. Эту дату можно оспорить и сдвигать сетку координат еще дальше, но такие действия не являются принципиальными, поскольку для нас ценность представляет сам факт изменения координат, а не какая-нибудь конкретная дата. Итак, 765г. до н.э. (или другой как-либо вычисляемый), ничего никуда в зодиаке не двигается, и вдруг поехало. Почему? С чего это вдруг древнейшая астрологическая традиция начала учет погрешности, чем не занималась за всю свою боле, чем трехтысячелетнюю историю. Это ведь неудобно! Видимо все это начало происходить из-за точности вычислений. Т.е. что-то было утрачено навсегда и поддавалось вычислению обычными методами. В настоящее время всем хорошо известно, что астрология в те далекие времена (а возможно и поныне), являлась технологией используемой жрецами. Именно технологией, а не наукой, пускай важной и большой, но частью общей науки. Науки как знания окружающей действительности, и способом управления этой же действительностью. Остается выяснить какое именно событие ”вселенского масштаба“ произошло в 765 году до нашей эры. Мы знаем время и направление поисков. Для того чтобы это сделать нам придется изрядно покопаться в доступных, и не очень известных источниках. Я, производя поиски ”ключевого события“, безрезультатно перерыл изрядное количество текстов, пока не догадался использовать доверительный канал информации – консультацию у человека, который является специалистом в области “древних загадок”. И вот к каким выводам, после нескольких бесед, меня привело разгадывание этой головоломки. Событие, приведшее к усложнению в использовании такой технологии, связано с гибелью (жертвой, смертью, казнью) жреца, который в то время, играл ключевую роль в жречестве. Вероятнее всего это был верховный жрец. Возникает вопрос, какой это был жрец, какого культа? Принимая во внимание что астрология того времени являлась отдельной, используемой практически каждым культом технологией, становится ясно что жрец этот был некий особенный. Его, видимо, одинаково хорошо принимали любые культы и верования. В таком случае это был самый влиятельный и могущественный человек того времени. Логически вытекает что человек, который постоянно поддерживал отношения со многими культами, и видимо хорошо вписывался в их иерархию, занимался каким-то очень важным делом. А каким таким важным делом, при таком статусе, необходимо заниматься? Занятие такое существует всего одно – посвящение. И сложно себе представить, сколько различных знаний, помимо астрологии в древнем исполнении, хранил этот человек. Воли человека хранившего самые большие тайны, должно быть, хватало для смены царских династий.
При допущении факта существования такого человека все становится на свои места. А именно: - гибель либо исчезновение носителя знаний ударила по всему институту жречества. В результате мы имеем раскол астрологических (возможно и не только) традиций. Такого рода раскол дал начало процессу профанации технологии, которая к настоящему времени достигла просто вершин некомпетентности.


Ее еще даже не редактировали особо))) Сама статья о астрологии чакральной системы человека, но по скольку там свои авторитеты - ни кто ни чего и слышать не хотел. Как итог - забил. disap

Еще от туда же

Подобные размышления приводят к мысли, что в этой древней традиции произошел раскол, и некогда важная технология развалилась на две части. Одна часть склонна учитывать 12тиричный солнечный зодиак, а другая 28миричный лунный. По моему мнению, именно этот раскол и привел к возникновению совершенно отдельных, друг от друга солнечного и лунного культа. Это, например, если забрать у рядового проповедника его цитатник и оставить ему только одну страницу. Что он будет делать? Думается, что только ее и цитировать. То есть получается, что после обезглавливания касты жрецов остались только рядовые ее члены, которые ввиду наличия у них частей технологии, продолжали, не задумываясь, но исправно отправлять культ. Видимо такое положение дел стало возможным из-за удаленности основных центров жречества друг от друга. От Египта до Великой Поднебесной все-таки достаточно далеко. Индия, тоже один из таких центров находится как раз между ними, и собственно Ведическая астрология вобрала в себя часть от лунной системы зодиака, сама при этом являясь типично солнечной. Все эти глобальные процессы привели к тому, что сейчас мы имеет такую астрологию, какую имеем.
avatar
27 csunami 17:27, 20 Мая 2013
Напрасно "забил"! тема весьма интересная...
avatar
28 CRACKEN 17:28, 20 Мая 2013
... статья 60к знаков и 20 оригинальных иллюстраций - разбилась вшмятку о заявления типа: "Мне это денег не добавит".
avatar
32 csunami 17:40, 20 Мая 2013
Чьё заявление? alien_wow
avatar
33 CRACKEN 17:43, 20 Мая 2013
Тех кто тут комерционализировал йогу и астрологию - все написанное шло в разрез с их теориями и ставило в неловкое положение))
avatar
34 csunami 18:17, 20 Мая 2013
Да ФИГ на них и их "КОММЕРЦИЮ"! alien_win

ВПЕРЁД, CRACKEN!
avatar
26 CRACKEN 17:20, 20 Мая 2013
Историю про Амрита не могли бы напомнить? ) Вроде как боги обманули асуров и скоммуниздили у них элексир?

Там все дело в том, что ассуры (точно также как и боги участвовавшие в "пахтании" получении элексира) украли оставленную для кого-то другого часть Амриты. Дэвы эту часть кому-то хотели дать, а ассур украл, и в момент выпивание его, дэв отрубил ему голову. Но по скольку ассур уже и так был бессмертен (снадобье приняли и ассуры и дэвы еще до кражи) то это породило новую расу или две расы. Голова этого ассура живая отдельно и самостоятельно а тело тоже самостоятельно (Раху и Кету - они и есть Наги).
В момент отрубания головы, часть зелья пролилось во вне и его капли попали многим существам. В частности, Ракшасы нашли каплю и напоили Верховного Ракшаса. Также капли попали на царя Мира Голодных Духов и еще в царство растений - Чеснок, и еще в минеральное царство - мумийо (от сюда рецепт смешивания этих составляющих и особый йоговый их прием). Так же появились и священные животные.
То есть все получили свое, Ассура и Дэвы бессмертны все без исключения, в других мирах бессмертны только цари и правители этих Миров.

Но про людей ни слова, такое ощущение что украли то что должно было достаться нам))) Короче - пролет whatface
avatar
29 Zloi 17:32, 20 Мая 2013
Раздербанили подземный склад-хранилище с генетическим материалом? )
avatar
31 CRACKEN 17:38, 20 Мая 2013
Да, судя по всему все это уже происходило после того как цивилизация Брахма ушла в иную мерность. Только ушла - и началось.
Потом пришлось возвращаться и защищать генетический код человека (мы же любимцы Брахмы).
avatar
35 Zloi 18:25, 20 Мая 2013
Да вот только Брахмой называли нескольких разных сущностей.

Кстати, что думаешь о глазе в треугольнике? Кому он принадлежит? Этот символ встречается во всех лунных религиях, как некий знак Бога Богов. Даже в христианстве, за Яхве или над ним есть обезличенный треугольник. В индуизме и славянском язычестве тоже, и у тайных обществ есть, как глаз Архитектора Вселенной.
avatar
36 CRACKEN 21:11, 20 Мая 2013
Кстати, что думаешь о глазе в треугольнике?

Думаю, что корни этого символа надо искать в легенде об Аданираме (Трех товарищах).

Там по легенде, они строили для царя "Медное море" - явно какой-то механизм-агрегат по омоложению тела.
Видимо символ ока в пирамиде и обозначает это Медное Море (Аданираме, чтобы исправить ошибки своих трех учеников, даже пришлось спуститься в мир Тувалкаина и "одолжить" его молот.
avatar
43 csunami 17:09, 21 Мая 2013
Видимо, не все "склады" раздербанили, коль на Тибете остались недоступны пещеры для "поисковиков" рептилоидов... alien_win
avatar
45 CRACKEN 18:02, 21 Мая 2013
csunami, между прочим к этим пещерам не так просто и добраться. Там как: Вышли, солнышко, +15, искомую скалу видно - вот она, руку протяни. Прошли полдороги, пошел снег, +2, назад уже ни как не вернуться, разбиваем лагерь (кое как не выйдет - горы). На следующий день туман - сидим. Только на четвертый день добрались - а там не просто туда и зайти. Пещера на высоте 40 метров - под ней гладкая скала. Ну и так далее... много мытарств и хождений было вокруг да около.
avatar
48 csunami 19:29, 21 Мая 2013
А "гладкая скала" может ещё оказаться и "зеркалом" (не обязательно "временнЫм", но ИЗЛУЧАТЕЛЕМ -- ОБЯЗАТЕЛЬНО)... alien_win
avatar
41 Павло 12:05, 21 Мая 2013
По поводу солнечного и лунного культа все просто - Солнце излучает космический энергоинформационный поток а на луне ануннацкие антенны. Просто поменяли оператора.
avatar
44 csunami 17:12, 21 Мая 2013
Спокойно, Павло, пусть некоторые антенны (аннунацкие) и разрушены, РЕЗЕРВНЫЕ ОСТАЛИСЬ(!) и заработают в своё время... alien_win
avatar
3 LEXX 20:40, 19 Мая 2013
а вот это Данунах )))

как картинку вставить?
avatar
12 CRACKEN 10:23, 20 Мая 2013
В коменты - только через спойлер
avatar
16 LEXX 14:26, 20 Мая 2013
все равно не получается. объясни мне, чайнику
avatar
17 CRACKEN 14:47, 20 Мая 2013
Регистрируешь аккаунт на хостинге картинок и сперва заливаешь картинку туда, если она своя. Если из сети, то копируешь URL и вставляешь кнопкой img (в верхней панели между @ и hide)

перед всталенным изображением пишешь spoiler (в квадратных скобках) после вставленного изображения пишешь /spoiler (тоже в квадратных скобках)

Получается:

avatar
20 LEXX 15:50, 20 Мая 2013
о спасибо, но как-то сложно. попробую
avatar
2 opo-22 19:16, 19 Мая 2013
Люцифер тоже имеет божественную природу.Разве не так?
avatar
5 лешый 20:57, 19 Мая 2013
Да имеет depresive
avatar
11 CRACKEN 10:22, 20 Мая 2013
Более того Люцифер это Архангел, по легенде ослушавшийся Господа и не выполнивший один из приказов Его. Как правило - Архангелы проводили защитную функцию, каков из Приказов не был Воплощен я точно не знаю.

Вот иерархия:

(Хоть и не является верным положением, принятым в «Tableau des Cinquante Portes de l'Intelligence» и написана для иллюстрации)

Серафимы
Престолы - Херувимы
Власти - Господства
Небеса
Начала - Силы
Архангелы
Ангелы
avatar
1 лешый 14:44, 19 Мая 2013
Всьо может быть alien_wow alien_droling disap
avatar