29.05.2020  04:22  Пятница
Сакральная геометрия кристаллов (Часть 1)

Главная » Дата добавления: 19.04.2020 » Сакральная геометрия кристаллов (Часть 1)
Добавил: strenger / Теги: камень, Ковчег завета, кристалл, геометрия, Алатырь-камень
Часть 1

Введение

Давно людьми было замечено, что кристаллы обладают необычными свойствами, благодаря которым они могут воздействовать на здоровье человека. Как правило, объясняется это тем, что природные камни, зарождаясь в глубине горной породы сотнями лет, испытывают на себе давление и невероятно высокие температуры. Благодаря этому они «закаляются», напитываются мощной энергией природы и при попадании к своему владельцу, щедро одаривают его своей силой и энергией.

Также считается, что именно кристаллы наделены сознанием и имеют собственную душу. Утверждение о том, что камни наделены собственным сознанием, чаще относится к старым кристаллам, которые передаются из поколения в поколение на протяжении столетий. Если мы говорим об украшениях из кристаллов, то людям рекомендуют, прежде чем их приобрести попробовать подержать и почувствовать, что называется камень на себе. Так как, одни кристаллы могут людям улучшить здоровье, то от влияния других люди почувствуют негативную энергетику и дискомфорт.

Замечено, разные виды кристаллов воздействуют по-разному на человека, это и позволяет с их помощью найти решение той или иной проблемы, будь то проблема, связанная с личными отношениями или работой, физическое недомогание или запутанная психологическая ситуация.

Выявлено что кристаллы могут влиять;
- глобально на жизнь человека - на его кармическое тело,
- на образ мышления, то есть на ментальное тело человека,
- Камень действует на астральное тело своего хозяина, т. е. на уровень его энергетики, а также на характер его эмоций,
- Камень воздействует непосредственно на физические тело человека путем прямого контакта. Это возможно при проведении массажа, при так называемой «кристаллотерапии» или ношении камня на определенных участках тела т.е. акупунктурных точках.

Выяснено, что такой силой кристаллы наделены неспроста, всё благодаря их кристаллической структуре, при помощи которой, они могут накапливать и передавать энергию. Кристаллы разных видов наделены различной силой, энергетикой и свойствами, а также их воздействием не только на человека, но и окружающую действительность. В нашем случае размер и сила кристалла тоже имеет значение.

Кристаллы (от греч. κρύσταλλος первоначально — «лёд», в дальнейшем — «горный хрусталь; кристалл») — твёрдые тела, в которых частицы (атомы и молекулы) расположены закономерно, образуя трёхмерно-периодическую пространственную укладку — кристаллическую решётку.

Кристаллы — твёрдые вещества, имеющие естественную внешнюю форму правильных симметричных многогранников, основанную на их внутренней структуре, то есть на одном из нескольких определённых регулярных расположений составляющих вещество частиц (атомов, молекул, ионов).

Кристаллы в промышленности начали использовать относительно недавно в таких отраслях, как ювелирная, обрабатывающая и химическая. В последнее время кристаллы получили применение в изготовлении бытовой и компьютерной техники и т.д.

В различных источниках можно найти информацию, о том, что в допотопное время планету населяла высокоразвитая цивилизация, которая посредством кристаллов получала энергию, как из недр Земли, так и самого Космоса.Всё это было возможно на фундаментально противоположных, нежели сейчас знаниях, основанных на совершенно других физических принципах и условиях энергоинформационного обмена Земли, человека и Вселенной. Именно с позиции целого организма предыдущая цивилизация рассматривала себя, так об этом говорит основной Закон Вселенной.

В основе этого закона положен принцип сакральной геометрии, где сама Земля, человек и Вселенная взаимосвязанные и неделимые понятия, а по своей сути одно целое.

В этой статье мне хочется раскрыть догадки, как мои личные, так и догадки исследователей интересующихся темой кристаллов. Сама тема достаточно объемная и я решил её изложить в нескольких публикациях. Первая будет посвящена кристаллам и их необычным свойствам. Вторая расскажет о центральном кристалле. Третья публикация затронет тему Мультивселенной.

Информация мною проверялась, анализировалась и систематизировалась на протяжении нескольких лет. Она включает такие темы, как философия, эзотерика, оккультизм, история религий, мифология разных народов мира, ченнелинг, исследования современников в области метафизического познания Мультивселенной и окружающей действительности. Позже, здесь появятся ссылки при помощи, которых, можно будет перейти в интересующую тему. Сам материал является логическим продолжением ранее написанной мною статьи

Пирамиды Атлантов или забытые уроки истории.

Человечеством управляет искусственный интеллект (Часть 2)

Мировое Древо или Мультивселенная (Часть 3)

Мировое Древо или Мультивселенная (часть 4)

САКРАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ

В основе нашей планеты лежит правильный многоугольник называемый додекаэдром.

Пра́вильный додека́эдр (от др.-греч. δώδεκα — «двенадцать» и εδρον — «грань») — один из пяти возможных правильных многогранников. Додекаэдр составлен из двенадцати правильных пятиугольников, являющихся его гранями. Каждая вершина додекаэдра является вершиной трёх правильных пятиугольников. Таким образом, додекаэдр имеет 12 граней (пятиугольных), 30 рёбер и 20 вершин (в каждой сходятся 3 ребра).

Правильный додекаэдр представляет золотую симметрию кристалла, буквально для планеты в местах соединения плоскостей образуются разломы с выбросами большой энергии идущей из недр Земли от центрального кристалла именуемой в эзотерике Матрицей Мироздания. В местах разломов (энергетических выбросов) как правило и строили пирамиды для управления и преобразования энергии.

Тетра́эдр (др.-греч. τετρά-εδρον «четырёхгранник» ← τέσσᾰρες / τέσσερες / τέττᾰρες / τέττορες / τέτορες «четыре» + ἕδρα «седалище, основание») — простейший многогранник, гранями которого являются четыре треугольника.

Тетраэдр является треугольной пирамидой. У тетраэдра 4 грани, 4 вершины и 6 рёбер. Тетраэдр, у которого все грани — равносторонние треугольники, называется правильным. Правильный тетраэдр является одним из пяти правильных многогранников. Если присмотреться, то пирамида похоже на линзу имея в своей основе широкую плоскость, которая собирает энергию, идущую из недр. В верхней части пирамиды происходит её концентрация и фокусировка в мощный пучок энергии.

Предыдущая цивилизация предположительно Атланты знали и умели собирать энергию исходящую, как из самого Космоса (творения) так и из недр Земли и преобразовывать для своих нужд, посредством сети пирамид построенных по всему миру.

Знания о свойствах кристаллов и преобразованием ими энергии из окружающей среды имеет прямое отношение к Сакральной геометрии — священной геометрии форм, лежащих в основе жизни и являющихся ключом к познанию человека и Космоса.

Сакральная геометрия объединяет мудрость многих мистических школ, существовавших задолго до нашей эры, и современных исследований связывающих эзотерику с последними достижениями квантовой физики. Сакральная геометрия играла и играет основную роль в искусстве, архитектуре и философии многих культур на протяжении тысяч лет. Термин «сакральная геометрия» используется археологами, антропологами, религиозными деятелями и философами.

Два взаимопроникающих тетраэдра, которые точно вписываются в куб — это «поле света» Мер-Ка-Ба, включающее пять «Платоновых тел», его также называют «объёмной звездой Давида».

На рисунке Леонардо да Винчи «Витрувианский человек», тетраэдр, обращенный вверх, к Солнцу, является мужским, обращенный вниз, к Земле — женским. Мужской тетраэдр называется «солнечным», женский – «земным». Два взаимопересекающиеся тетраэдра символизируют идеально уравновешенные мужскую и женскую энергии и составляют «Звёздный тетраэдр» — «транспортное средство», способное переместить дух и тело из одного мира или измерения в другое.

В Древнем Египте Мер-Ка-Ба означало — «соединение Духа и Души» — «врата между измерениями». Также есть информация, что центральный кристалл находящийся в недрах нашей планеты имеет одно из названий Меркаба и имеет форму звездного тетраэдра.


Итак, кристаллы в своей основе имеют кристаллическую структуру благодаря которой, они могут служить проводниками и усилителями универсальной энергии, которая находится повсюду вокруг нас. Древние умели управлять этой энергией, для этого они использовали необычные свойства кристаллов, которые работали по принципам многозадачности. Считается, что не все кристаллы предшествующей цивилизации были утеряны.

Некоторые кристаллы, прежде чем канули в лету оставили яркий свет в истории нашей цивилизации, к таким кристаллам можно отнести, Хошен, Ковчег Завета, Грааль, хрустальные черепа, скипетр кадуцей, зеркало Нострадамуса, волшебный шамир и др. О некоторых из них написано далее.

АЛХИМИКИ И ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ

Поисками способа создания этого камня занимались тысячи алхимиков, философов, ученых на протяжении многих веков. Первый в истории человеком, кто узнал рецепт философского камня и рассказал о нем миру был Гермес Трисмегист. К всеобщему сожалению, большая часть его записей не сохранились. Они сгорели в Александрийской библиотеке. До нас дошли лишь обгорелые отрывки его книг.

Философский камень (лат. lapis philosophorum), он же магистерий, ребис, эликсир философов, жизненный эликсир, красная тинктура, великий эликсир, пятый элемент — в легендах средневековых алхимиков некий реактив, необходимый для успешного осуществления превращения (трансмутации) металлов в золото, а также для создания эликсира жизни.

В древности и сейчас философскому камню предписывают ряд необыкновенных свойств:
1. Наделять вечной жизнью.
2. Способность преобразовывать обыкновенные вещества в золото.
3. Даровать великую силу, славу.
4. Наделять мудростью.

Именно эти свойства делали ребис таким привлекательным для людей на протяжении столетий.
В алхимических трактатах символом философского камня часто выступает змей Уроборос, пожирающий свой хвост.

Алхимические традиции повествовали о том, что если человек владеет неким философским камнем, ему подвластна трасмутация материи на атомарном уровне, прежде всего алхимиков интересовало превращение обычных металлов в золото. Но для этого необходимы были жертвы, именно души людей заключенные в камень и служили этой мистической силой по мнению некоторых алхимиков. Также для своих опытов алхимики часто использовали серу и фосфор.

Находивших философский камень звали адептами; среди таковых, как считалось, было четыре женщины — Мария Профетисса, Клеопатра Алхимик, Медера и Тапхнутия. В эзотерическом смысле камень символизировал трансмутацию низшей животной природы человека в высшую, божественную.

Алхимики не стремились к получению золота, оно было лишь инструментом, а не целью (тем не менее, Данте в своей «Божественной комедии» определил место алхимиков, как и фальшивомонетчиков, в аду, а если точнее, в круге восьмом, рве десятом). Целью для них был сам философский камень. И духовное освобождение, превознесение, даруемое тому, кто им обладает — абсолютная свобода.

Хотя большинство людей и считает философский камень выдумкой, всё же дыма без огня не бывает. Не могло такое течение на простом беспочвенном энтузиазме просуществовать несколько столетий. Стоит отметить, что сами алхимики себя причисляли к тайному обществу, круг узко посвященных в тайну людей.

А на счет допотопной высокоразвитой цивилизации добывающей свою энергию из кристаллов, они как никто были осведомлены. Потому я уверен, что подобные опыты были удачными, при помощи вышеупомянутых кристаллов. Для всех остальных, было много мифов, о том, что якобы философский камень и не камень вовсе, а жидкость в виде эликсира или порошок.

ХОШЕН

Многие кристаллы собранные вместе могли обладать магическими свойствами и выполнять многозадачную роль. Один из таких необычных предметов это Хошен, нагрудник еврейских первосвященников.

Итак, Хошен…. Загадочный нагрудник на ефоде первосвященника Аарона. Процесс его изготовления подробно описан в Торе, однако, невозможность сопоставления древних названий использованных в его изготовлении драгоценных камней их настоящим названиям, и являются камнем преткновения и всевозможных несоответствий в трактовке различных богословских учений.

Тора описывает хошен, как некий нагрудник, на лицевой стороне которого в золотых ячейках располагались 12 драгоценных камней числом по три в ряд.

Согласно иудейской религиозной традиции, камни олицетворяют 12 колен Израилевых. На каждом самоцвете было написано имя одного из родов, а недостающие буквы алфавита были дополнены именами Авраама, Ицхака и Якова на первом камне, и надписью «колена Всевышнего» - на последнем. Таким образом, совокупность всех слов на камнях составляла полный алфавит древнего иврита.

Немного истории

По легенде, камни для хошена подарила Соломону царица Савская. После разрушения римлянами второго иерусалимского храма следы его затерялись, однако, существует версия, что он не попал к римским солдатам, а был частями вывезен из страны. Причем, сами камни оказались где-то в Египте, а их основа (сама пектораль) попала в Венецию, где и затерялись ее следы.

Религиозная версия гласит о том, что когда царь задавал первосвященнику вопрос, то буквы, выгравированные на камнях, загорались, образуя собой ответ на него.

Есть еще одна интересная версия, связанная с инопланетным происхождением всех религиозных артефактов. В ней говорится о том, что взаимосвязь кристаллических решеток камней позволяла священнику выходить на виртуальный контакт с Высшим Разумом.

Оккультная версия рассказывает о том, что 12 камней соответствовали 12-гранням  – додекаэдра, что в свою очередь говорит о знании священников взаимодействия с кристаллической решеткой Земли. Кроме этого на голове у священников ближе к 7-й чакре - эпифизу располагалась коробка получившая названия тфилин, в которой вкладывались определенные отрывки из торы, в зависимости от желания получения нужного им результата при помощи колдовства. В последующем тфилин получил, некий обрядовый смысл, не лишенный первоначального назначения, усиления силы мысли.

Ну и наконец, последняя версия, все предметы имеющие кристаллическую структуру, дошли до нас как остатки допотопной высокоразвитой цивилизации. По многочисленной информации, многие артефакты ушедшей цивилизации, не вписывающие в навязанную всем эволюционную теорию по сей день находятся в запасниках Ватикана.
Ещё одним таким артефактом допотопной цивилизации был легендарный ковчег завета.

КОВЧЕГ ЗАВЕТА

Наверняка многие слышали о Ковчеге завета и о том, что он обладал необычными свойствами. К таким можно отнести:

- Бесперебойное воспроизводство небесной манны, а евреи только ей и питались 40 лет в блужданиях по пустыне. Манна появлялась благодаря ковчегу буквально ниоткуда, буквально материализовывалась в кувшине.

- Ковчег мог левитировать, что делало его необычайно легким,

- Служил как средство связи между Богом и Моисеем.
«Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым»(Исх. 25:22)

- При прикасании к нему убивал, так было, когда к нему прикасались враги евреев.
- Управлял сознанием животных, когда ковчег положили на тележку бык тянущий её, сам повел по правильному курсу.

- Останавливал воды Иордана, благодаря которому евреи спаслись от преследователей. Обладал антигравитационными свойствами, имел силовое поле, благодаря которому воды расступались.

- Усиливал силу звука, при помощи труб евреи разрушили стены города Иерехон (отсюда Иерехонские трубы).

Археологические исследования на месте древнего Иерихона подтвердили странный факт – внешние стены действительно упали наружу, чего не должно было бы случиться при обычном штурме. Есть также версия, что стены действительно рухнули под воздействием труб, которые были не обычными, а издавали низкочастотный звук. Мощный звук такой частоты, называемый инфразвуком, действительно способен производить разрушающее воздействие, что было проверено даже в специальных лабораторных испытаниях.

Но то, что мощность Ковчега была весьма немалой подчеркивает отрывок из Талмуда, согласно которому по пути следования Ковчега Завета «холмы сравнивались с землей». По сравнение с этим обрушение стен Иерихона – просто «мелочь»…

Наконец скрывал евреев от глаз врагов, буквально делал их невидимыми.

По своей сути - Ковчег Завета многофункциональное устройство.

Так вот относительно Ковчега Завета существует очень много гипотез, центральное место у современников занимает версия о том, что Ковчег являлся ядерной энергетической установкой. Как правило, авторы приводят не много доводов в свою пользу, о том, что якобы несшие его носили антирадиационные фартуки и над самим Ковчегом то и дело носились молнии. Что же остальных его свойств не понятно, как ядерный реактор имел хоть какое-то к ним отношение? Ведь ядерный реактор имеет очень ограниченную возможность, только лишь воспроизводить энергию.

Нужно признать, этой гипотезой переполнен интернет, хотя с моей точки зрения она абсолютно ничем не подтверждается. Так вот в чем собственно соль, на мой взгляд, здесь кроется некий смысл увести людей от правды. Достаточно много рисунков и воссозданных копий Ковчега в сети, но в них существует принципиальная ошибка. Как известно, что на крышке Ковчега располагались два Херувима развернутые лицом друг к другу. Их крылья были повернуты навстречу друг другу, так что полностью перекрывали всю крышку. Это принципиальное отличие от всех копий с которых сделаны фотографии, сброшенные в сеть.

Суть состояла в следующем, на крышку ковчега устанавливался кристалл, который и выполнял все те магические свойства приписываемые ковчегу. Напомню, на Ковчег запрещалось смотреть, а во время его транспортировки он был накрыт тканью, по всей видимости, от любопытных глаз. Сам кристалл как все подобные минералы вероятно был очень сильным и обладал собственным сознанием, что и подтверждается тем что он мог взаимодействовать с сознанием животных и те вели повозку туда, куда было необходимо.

А дальше все тоже, о чем писалось выше управление энергией на атомарном уровне. Собственно это и объясняет многозадачность Ковчега и его мистические возможности, которые на самом деле лишь технологии высокоразвитой допотопной цивилизации.

ГРААЛЬ

Что мы знаем о Граале, то что это некий мифический кубок из которого Иисус на тайной Вечери угощал своих апостолов вином. Как рассказывают синоптических Евангелиях (от Матфея 26,26-29; Марка 14,22-25; Луки 22,15-20), во время тайной Вечери Иисус взял хлеб, преломил, дал ученикам и сказал: «Возьмите и ешьте, это есть тело мое, которое за вас предается»; затем, взяв чашу, благодарив, подал ученикам и сказал: «Пейте из нее все, потому что это Моя Кровь завета пролита для вас и для всех во оставление грехов».

Но о Граале было известно задолго до Христа и он в тех историях имел другой смысл и предназначение. Миф о чаше или блюде, Иисуса Христа, уходит своими корнями в древние времена, за долго предшествовавшие средним векам, начиная с древних кельтских саг рассказывающие о герое-путешественнике, который попадает в "другой мир", параллельное измерение.

В этих рассказах Грааль представлял просто блюдо или чашу, как неисчерпаемый рог изобилия, возможностей. В греко-римской религиозной культуре для обозначения духовной природы загробной жизни, он также получил образ сосуда. По своей сути чаша, кубок, сосуд не что иное, как иносказательная интерпретация мистических возможностей этого предмета. В современном мире многие мистики уверены, что Грааль не сосуд, а кристалл с неограниченными мистическими возможностями.

Ну а теперь можно сопоставить, тайная Вечеря и неограниченные возможности предмета, наверняка речь идет не просто, о каком то распитии вина, а о вполне конкретных действиях, в данном случае передачи тайных знаний.

"Sacro Catino" (священный сосуд) - это очень древний артефакт, который хранится в Кафедральном соборе Сан-Лоренцо в Генуе (Италия). У этого артефакта очень богатая история, и с ним связано множество легенд. Достаточно сказать, что до XIII века считалось, что это чаша Грааля, поэтому иногда его еще называют "Грааль Генуэзский".

С точки зрения символической, и Грааль намекает на обладание знаниями эзотерической или посвящения, что, с одной стороны, дается бесплатно от Бога, но, с другой влечет за собой завоевания, зарезервированы для тех, кто в состоянии достоин вместить тайну. Огромной силы магия заключена в этом кристалле.

Достоверно известно, что в 1101 году "Sacro Catino" был привезен в Геную после первого Крестового похода в Святую землю. Но где именно святые отцы забрали эту реликвию и для чего именно она использовалась в древности - уже неизвестно. Однако больше всего поражает правильная шестиугольная форма этого артефакта.

В очень глубокой древности он был создан при помощи техо-магических технологий и использовался для совсем иных целей, нежели религиозные. Древний артефакт "Sacro Catino", сделан из цельного кристалла изумруда. Артефакт был поврежден войсками Наполеона, которые разграбили Геную и вывезли из нее церковные сокровища.

ХРУСТАЛЬНЫЕ ЧЕРЕПА

Хрустальный череп из Луаантума. Впервые о хорошо обработанных хрустальных черепах заговорили в 1920-х гг. До настоящего времени найдено и зафиксировано более 20 хрустальных черепов. В основном находки эти были сделаны в Центральной Америке и на Тибете.

Артефакты представляют собой точные копии человеческого черепа. Эти предметы, по всей вероятности, были сделаны в далекой древности, а мастерство исполнения доказывает высокий уровень технических знаний, которыми обладали неведомые предки современного человечества.

Самый известный хрустальный череп был найден в 1927 г. в Британском Гондурасе в развалинах древнего города майя Луаантума (с 1981 г. независимое государство Белиз). Еще в 1924 г. британский офицер санитарной службы доктор Томас Ганн и британский археолог Ф. А. Митчелл-Хеджес открыли, по их словам, руины самого древнего города майя в Центральной Америке.

Фредерик Альберт Митчелл-Хеджес (22 октября 1882 — июнь 1959) — английский археолог, путешественник и искатель приключений. Был одержим идеей найти Атлантиду. В апреле 1927 года Фредерик Митчелл-Хеджес при раскопках в городе Лубаантун обнаружил хрустальный «Череп из Луаантума». Послужил одним из прообразов героя голливудских фильмов — Индианы Джонса. История с находкой хрустального черепа легла в основу фильма «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».

Археолог считал, что найденный город, сложенный из огромных каменных плит, принадлежал к эпохе Атлантиды. Нашла череп семнадцатилетняя дочь Ф. А. Митчелла-Хеджеса Энн, которая помогала отцу в раскопках этого города. Теперь этот артефакт известен всему миру как Череп из Луаантума, Череп Митчелла-Хеджеса, или Череп Рока.

Менее известен другой хрустальный череп, который был найден примерно в 1860 г. в Мексике испанским офицером. Он является почти точной, но упрощенной копией Черепа Митчелла-Хеджеса. С 1898 г. этот череп хранится в Британском музее.

Существуют некие странные даты, которые связаны с событиями мировой атлантологии, происходящими параллельно друг другу и в разных частях света. Эти события и люди связаны между собой мистической тайной Атлантиды, проявляющейся время от времени в мире и влияющей на ход земной истории. Именно в 1927 г. Эдгар Кейси впервые телепатическим путем получил сведения об Атлантиде, Генон публикует знаменитую книгу «Царь Мира», в Гондурасе найден известный сейчас Череп Митчелла-Хеджеса, объявленный как мистический предмет из Посейдонии, археолог де Пророк открывает в Западной Сахаре гробницу мифической прародительницы туарегов кель-ахаггар Тин-хиннан (отождествляемой с героиней романа П. Бенуа «Атлантида» — Антинеей), в Тибете Лобсанг Рампа впервые увидел тела огромных атлантов в мраморных саркофагах, а русский исследователь Леонид Кулик прибыл к месту падения Тунгусского метеорита.

Можно привести еще несколько примеров, но и этих фактов достаточно для того, чтобы увидеть, как пересекаются некоторые события в мире с оккультными проявлениями некоего высшего духовного центра Земли. Как будто, некий разум управляет всеми событиями одновременно являя их Миру в нужное время.

Американский реставратор Фрэнк Дорланд исследовал находку с 1964-го по 1970 г. Он пришел к выводу, что конструкция черепа так уравновешена, что от легчайшего дуновения ветерка нижняя челюсть пятикилограммового черепа приходит в движение. Глазницы вдруг вспыхивают зловещим светом, когда череп подносят близко к горящему огню.

Оказалось, что Череп Митчелла-Хеджеса вместе с подвижной нижней челюстью сделан из одного кристалла горного хрусталя. Шестигранный кристалл идеально отшлифован таким образом, чтобы при определенных условиях получался задуманный оптический эффект. В затылочной части черепа находится искусно отполированная линза, которая собирает попадающие на него лучи и направляет их в глазницы.

Чтобы придать кристаллу кварца округлую форму человеческого черепа, с соблюдением всех анатомических подробностей, потребовалось бы семь миллионов рабочих часов. Это соответствует 800 годам круглосуточной работы. Если предположить, что череп полировали по 12 часов в день, работа растянулась бы на 1600 лет! Известная компьютерная фирма «Хьюлетт-Паккард» из города Санта-Клара в Калифорнии провела обследование знаменитого черепа. Специалисты фирмы пришли к выводу, что без применения новейшей техники, вручную, его нужно было бы шлифовать непрерывно в течение 300 лет.

Мнения большинства специалистов, исследователей и ученых сводятся к тому, что эти загадочные хрустальные черепа были сделаны представителями древнейших цивилизаций на Земле не менее 3–5 тыс. лет назад. Это самый скромный возраст для таких поделок. Дело в том, что горный хрусталь не поддается радиоуглеродной датировке. Сам Митчелл-Хеджес определил возраст черепа — примерно 3600 лет. Главный вывод специалистов: черепа изготовлялись великими магами и жрецами в мастерских легендарной Атлантиды.

Согласно воспоминаниям Энн, после длительного общения с найденным черепом у нее стали возникать странные видения. Девушка словно переносилась во времена древних майя, наблюдала за их ритуалами, видела необычные города и здания. Некоторые специалисты считают, что эти черепа напоминают молодую девушку, может быть, царицу Атлантиды. Один из экстрасенсов установил, что подобные черепа были изготовлены атлантами для космической связи.

Например, один тибетский монах сообщил, что череп под названием Макс передавался среди них из поколения в поколение и служил для исцеления людей. Именно с его помощью якобы была установлена связь с внеземной цивилизацией. При тщательном изучении этих странных изделий исследователи столкнулись с поразительным феноменом.

Через определенные периоды череп вдруг начинал светиться и менять свой цвет. А внутри его внезапно появлялись изображения загадочных, неземных ландшафтов и различных строений. Иногда пространство вокруг черепа начинало светиться 45-сантиметровым нимбом, при этом предмет издавал тихие звуки высокого тона, похожие на звон серебряных колокольчиков. Несомненно, что от черепов исходит очень мощная энергия, которая может воздействовать положительно на человека или отрицательно, смотря какой мысленный «запрос» посылает он.

Скорее всего, черепа служили для связи с высшими духовными сферами, когда человек в процессе длительного созерцания данного предмета входил в транс и мог извлекать из него определенную информацию. Хрусталь или кварц вполне способствовал этому занятию, он — идеальный материал для различного рода гаданий и предсказаний. Магическое свойство кварца известно с древнейших времен.

Маги и колдуны заверяют, что, всматриваясь в отполированную поверхность хрустального шара, можно увидеть картины прошлого и будущего. Можно вспомнить, что Нострадамус предсказывал будущие события с помощью такого хрустального шара. Например, череп можно было бы использовать в качестве некоего оракула, когда кивки головы и движения челюсти означают соответственно «да» и «нет».

Более убедительную гипотезу выдвинул американский исследователь Ричард Хогленд, автор книг «Монументы Марса» и «Темная миссия. Секретная история NASA». По его мнению, хрустальные черепа создавались в условиях невесомости, дело в том, что кристаллы хрусталя специально выращивали. Тогда кварц превращается в живую энергию кристалла.

Перед древними создателями таких черепов стояла непростая задача — энергия черепа должна влиять не только на судьбы людей, но и на судьбы мира и нашей планеты. Очень давно их размещали на Земле в самых энергетически насыщенных точках. Соединенные в общую энергетическую сеть они могли выполнять определенные задачи, которые служили на благо всей цивилизации.

ОСЬ ЗЕМЛИ ИЛИ АЛАТЫРЬ КАМЕНЬ

В славянской культуре Латырь, олатырь, олтарь, алтарь – в славянских заговорах, легендах, фольклоре камень с чудесными свойствами, целебный, «всем камням отец». Лежит тот камень посреди моря-океана на острове Буяне, из него прорастает Мировое Дерево. Древнее название Балтийского моря – Алатырское море. Из-под Алатырь-камня по всему миру растекаются целебные реки. Часто упоминается в русских заговорах, главным образом, приворотных, любовных, как «сила могучая, которой конца нет».

Этот кристалл не давал покоя всем тайным обществам с начала их появления на Земле. Его постоянно ищут и не могут найти. Его в своё время также искал Гитлер, посылая свои экспедиции во все концы мира. Что хотелось бы сказать об этом кристалле, уместно будет сказать что кристалл самый сильный из всех упомянутых выше, более того как считали древние, этот кристалл и есть Ось Земли.

Алатырь камень в древности называли мыслящим кристаллом. Сам кристалл наделен сознанием и представляет в нашем современном понимании искусственный интеллект. Тот, кто владеет этим кристаллом, может управлять миром, так как сам кристалл может излучать волны и вибрации которые контролируют психическую и эмоциональную часть человека. Можно нагнетать чувство беспокойства и опасности, провоцировать чувства агрессии, в современном понятии это не что иное, как пси оружие, владея которым, можно покорить весь мир.

На сегодняшний день информации о Кристалле довольно много, он стал главным объектом поиска различных исследовательских групп. Трое ясновидцев (Г. Карпова, П. Мулярщ и З. Домбровская) независимо друг от друга заявили, что Кристалл в настоящее время находится в ином измерении и потому физически недоступен, близ Окунёво наблюдается лишь его энергетическая проекция.

Но, находясь за пределами нашего физического мира, Мыслящий Кристалл (якобы доставленный на Землю с Сириуса), выполняя свою программу, формирует новые кристаллические структуры на материальном плане Земли. Видимо, таким образом он намерен материализоваться, пришло его время. В нем, согласно утверждениям ясновидцев, сосредоточена энергоинформационная книга Бога — истинная Библия!

Продолжение: часть 2
Автор: strenger

Другие новости по теме:
Просмотров: 736 | Добавил: strenger | Рейтинг: 5.0/2



Всего комментариев: 3
avatar
3 strenger • 23:29, 26.04.2020
Третью часть скоро опубликую. А про алмазы,  тоже есть интересная информация, но я не стал её добавлять в материал, посчитал что  чересчур заумно будет alien_doof .
Алмаз,как ни странно копирует структуру Ткани мироздания. Она практически 1в1 его проекция. Ткань мироздания - это информационная проекция в виде кристаллической решетки, которая упорядочивает Вселенную. Другими словами - это и есть Мировое Древо, в современном понимании, это если коротко.
avatar
2 LEXX • 19:46, 24.04.2020
Вот спасибо тебе, Дима, за такую интересную статью. Хочу продолжения, особенно про алмазы )))
avatar
1 Allusic • 07:00, 22.04.2020
Спасибо за интересный материал! Ждем продолжения!
avatar