"Случайно" упущенная деталь в картине Рафаэля.

Добавил (а): nxo5967
Дата: 17 Ноября 2010
Просмотров: 27192

Комментариев: 65

Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Перед вами две почти одинаковые картины, автор которых – великий итальянский художник Рафаель Санчо (Raphael Sanzio/Santi)... Складывается впечатление, что кто-то намеренно «передвинул» первую картину вниз, чтобы обрезать верх с «опасным» обьектом — великолепно изображенённой «летающей тарелкой»... Что в реальности и было абсолютной правдой. Рафаель был весьма необычным человеком, часто идущим наперекор святейшей церкви. Как его назвал в своих трудах знаменитый Вассари – он был «атеистом с богатым воображением»... Вторая картина была написана в последний год жизни художника (1520) и называлась «Уход». Вызвав настоящую бурю негодования co стороны святейшей церкви, великолепное произведение получило приговор на уничтожение. Тогда, решив безобидно пошутить над Папой, художник нарисовал вторую картину, как бы передвинув всю композицию вниз, и обрезав верхнюю (главную) часть картины, на которой изображался Христос, что по строгим канонам живописи того времени никак не разрешалось. Назвал он вторую картину «Преображение» (Transfiguration)... К сожалению, художник умер так и не закончив до конца вторую картину – её закончили его лучшие ученики и (по желанию учителя) подарили Ватикану. Папа был в восторге от произведения и назвал его «одной из лучших» картин Рафаеля...


Картина Рафаэля «Преображение»

Картина неизвестного художника «Уход».Это – картина Рафаэля, считавшаяся уничтоженной.

Совмещение двух картин Рафаэля

Светлана Левашова. Книга "Откровение".





НОВОСТИ НАШЕГО САЙТА-ПАРТНЕРА "НЕВЕРОЯТНО!"


  Если вы стали очевидцем аномального явления, вы можете прислать свою историю на наш сайт и мы опубликуем ее.

Подпишись на наши каналы

         


avatar
65 SlavaRusi • 07:46, 18 Марта 2016
Думаю, что имеет смысл прочесть книгу Светланы Левашовой "Откровение", и книги Николая Левашова, в них есть ответы на вопросы поставленные в данной теме.
avatar
50 ryaba248 • 14:18, 18 Ноября 2010
Мы обсуждаем, мог ли Рафаэль видеть НЛО, а вознесение Иисуса точно не мог видеть? Тогда оно было не очень задолго до жизни Рафаэля, или в ближайшие к его жизни времена кто-нибудь другой так, по лучу света, поднимался в НЛО?
Если Иисус приходил именно к евреям, чтобы образумить их, чтобы они перестали служить своему отцу-сатане (как написано в Евангелии), чтобы предотвратить то зло, которое они, следуя своей Торе, могли бы сделать всем остальным людям (и сделали-таки), то, значит, он приходил незадолго до наступления Ночи Сварога (чуть более 1000 лет назад, а может, даже меньше)? И был посланцем, прилетевшем на НЛО, от Светлых Сил.
avatar
45 izotop • 13:47, 18 Ноября 2010
Кстати... Я вот не знал...Ссылка
avatar
47 Lirika • 14:10, 18 Ноября 2010
А вот вы не знали. Неудивительно, что она погибла.
"СС" таких людей уничтожают... Сколько людей было жестоко убито, которые хотели донести людям истину.
avatar
48 Rebbel • 14:13, 18 Ноября 2010
А мы знали. Поэтому и пытались защитить ёё труды. И не хотели осквернить память этого человека. Она пыталась нести людям правду.

Но похоже, что вы победили в этом споре. Картина скорее всего и правда фотошопная. Но это уже другая тема для разговора. Может её обманули, может она поверила кому то на слово и не стала проверять подлинность.

avatar
49 Lirika • 14:17, 18 Ноября 2010
Картина не фотошопная. Если бы Светлана несла ложные представления людям, она осталась бы жива. Значит было за что убивать.
avatar
51 izotop • 14:43, 18 Ноября 2010
А чего ж не самого академика то грохнули? Было бы надежнее. Ааа.. Ну да, он в солнечной Калифорнии наверно сейчас, где писал и книги издавал. Или сейчас уже в родовом поместье во Франции (они же голубых кровей оба)?
Или к Рокфеллеру поехал за деньгами?
Просто посмотрел фотки. Ссылка ФОТО
avatar
52 Rebbel • 15:00, 18 Ноября 2010
Хотел бы я посмотреть как ты в лицо ему это скажешь...герой.

Тот самый Рокфеллер, про которого ты говоришь сдох давным давно, как раз таки из-за того, что Левашов не собирался на него работать.

ВСЕ его книги бесплатные. Ни на ком он не наживается.

avatar
53 izotop • 15:11, 18 Ноября 2010
"Не сотвори себе кумира"
avatar
54 Rebbel • 15:22, 18 Ноября 2010
"Не лепи бредятины"

С чего это ты взял, что он мой кумир? Насколько я знаю кумир - это предмет восхищения,преклонения. Я никому не поклоняюсь, в отличии от тебя. Трактуешь библию? Ну дачи в преклонении перед Яхвой тебе и твоим друзьям иудеям...Нам ведь гоям не понять вас...

smile smile smile smile

avatar
55 izotop • 15:44, 18 Ноября 2010
Я Библию, кстати, вообще не читал, иудеев у меня друзей нет и в роду тем более. Более того, с иудеями я лично сталкивался не раз, и на своей шкуре знаю, какие они сволочи.

Под словом "кумир" надо понимать вообще очень большое пространство вещей и явлений. Например, для многих людей это еда. Хочется, чтоб много и вкусно. Для кого-то это никотин в сигаретах. Для кого-то кумир - это тот, кому вы больше всех верите и за кем идете, кого выгораживаете, как в вашем случае. Всегда должно быть несколько точек зрения, несколько взглядов на вещи, например рациональный и иррациональный, материалистический и духовный, скептический, философский и т.д.
Тогда будет складываться более широкая и, скорее всего, более достоверная картина мира.
Не надо поддаваться влиянию чего-то одного, какого направления или быть приверженцем одной идеологии. Из-за таких приверженцев и начинаются войны, крестовые походы и святые инквизиции.

avatar
56 Rebbel • 15:57, 18 Ноября 2010
Как уже достала ваша собственная иллюзия, что вы гениально умны.

Зачем мне весь этот мусор о понятии кумира? вы почему от темы уходите?

Я сам условно Левашова предал уже дважды.. из-за таких "гениальных разоблачителей" как вы.
И теперь то я уже точно знаю где правда, а где бред умника, даже не имеющего высшего образования.

И он как раз один из тех, кто против войны, против восстаний, революций и тд...

Он как раз тот, кто хочет поменять сознание людей, чтобы не было этого хаоса и моральной грязи внутри страны.

avatar
60 ryaba248 • 13:39, 22 Ноября 2010
avatar
61 Lirika • 14:22, 23 Ноября 2010
Вы извините Ryaba, но это уже дискредитация Левашова. Я могу вам перечислить столько фамилий людей, которые сделали какие-либо открытия в жизни, получили знания и пытались донести это всем людям,но были убиты либо облиты грязью, подверженные клевете, чтобы убавить доверие людей к ним, снизить репутацию. Вы знаете, если бы это было от светлых сил, они бы никогда не обливали грязью людей таких как Левашов, хоть даже он был бы от тьмы. "Кому нужно и необходимо искать недостатки, подвергать клевете людей?" Только тёмным силам. ИМ ЖЕ ЭТО В УГОДУ, чтобы люди не верили им.
avatar
62 Lirika • 16:44, 23 Ноября 2010
А вообще знаете почему, смерть Светланы связывают намеренным убийством её мужа? То есть такой вопрос, кто связывает? СС ликвидировав его жену, пытаются убедить людей в том, что в её смерти виновен её муж. А иначе, подозрение упадёт на СС. На протяжении многих тысячелетий им удавалось во всех своих тёмных проделках отвезти с них глаз людей. Конёк СС – «Если о тебе не знают, значит, ты силён, вследствие чего можно манипулировать людьми».
avatar
63 ryaba248 • 18:27, 23 Ноября 2010
Я же не говорю, что согласна с этой статьёй на сайте, я приглашаю к обсуждению.
Сама же думаю, что если человек донёс до людей хотя бы часть правды, то это уже большая заслуга, а сколько он на этом заработал, вопрос вторичный.
avatar
30 Lirika • 06:59, 18 Ноября 2010
www.spitz-dog.ru/viewtopic.php?p=15482
avatar
27 izotop • 00:25, 18 Ноября 2010
На последок, чтобы наконец перестали морочить людям головы, приведу еще доказательства того, что фото - явный фэйк.

Фэйк

Оригинал

Фото сделаны в разных цветовых тонах, но это ладно. Теперь смотрим. На первом фото вверху явно видно, что в отличии от оригинала там очень много дыма и краев пальцев и одеяния не видно. Это видно сразу.
Далее, кто-то может возразить, что просто картины писались в разное время и поэтому есть отличия. Во-первых скажу, что эта картина писалась около 2 лет, не думаю, что Рафаэля были лишние 2 года, чтобы написать еще одну картину.
Далее, по фото. На оригинале видно, что в области большого пальца есть некий артефакт, довольно приличной длины, вызванный естественным старением или неким воздействием. Далее смотрим на первое фото и тоже отчетливо видим этот самый "косяк". Так что же, на разных картинах одинаковое разрушение в одном и том же месте? Конечно нет, и это говорит о том, для создания фэйка был использован этот самый оригинал. Так что не надо вестись на все подряд.

avatar
21 Pacak • 22:39, 17 Ноября 2010
Чет я так и не въехал,кто ж все-таки написал "Уход"? Тот кто видел первоисточник или тот,кто захотел приколоться? doubt
avatar
26 izotop • 23:21, 17 Ноября 2010
Любитель фотошопа (я бы даже сказал дилетант) нарисовал, ясно уже по моему.
avatar
15 Lirika • 19:18, 17 Ноября 2010
(Далее, можете спорить, но ни на одной картине с изображением НЛО нет такой детализованности, все НЛО нарисованы довольно примитивно, ибо как сейчас так и раньше они людям особо не показывались). baffle3
В библейских источниках и легендах имеются многочисленные сведения о появлении на нашей планете богов, пророков, «сынов Божьих», которые оказали значительное влияние на культурное развитие и религиозное мировоззрение многих народов. Что касается знаменитых свитков Мертвого моря (настолько засекреченных, что права их увидеть удостоились всего несколько ученых). С профессора Феликса Бонжана и еще пяти ученых, которые изучали свитки Мертвого моря под надзором Ватикана, было взято обязательство никогда не разглашать полученную из древних текстов информацию, но Бонжан первым нарушил молчание. На пресс-конференции в Париже он заявил: После многолетних колебаний я пришел к выводу, что нельзя скрывать от людей правду. Таблички с берегов Мертвого моря не являются только версией Старого Завета. Они содержат такие исторические предсказания, которые могут потрясти мир. Ведь в них находятся сведения о том, что: 25 тысяч лет назад на землю прибыла флотилия космических кораблей. Они имели форму дисков и, судя по спискам, создавали вокруг себя антигравитационное поле. Земное притяжение на них не действовало.
В Кумранских свитках имеется такая любопытная информация:
Моисей не был евреем, египтянином или вообще человеком. Он прибыл на Землю как посланец высших существ с другой планеты…
Наверное, неслучайно его часто изображали с хорошо заметными «рожками» на голове. Примечательно, что в древнегреческом сочинении «София» имеются такие сведения и об ангелах:
У ангелов [пришельцев] есть выступы, где покоится священное облако.
незначительное количество сведений относительно НЛО и пришельцев в это время объясняется засильем инквизиции: свидетеля любого загадочного явления могли обвинить в сношении с дьяволом, и рассказчика неминуемо ждал костер. Подтверждением этому может служить судьба итальянца Джордано Бруно, который проповедовал идею о множестве обитаемых миров во Вселенной и высказывал достаточно крамольные мысли для того времени:
Так, я заявил, что существуют бесконечные отдельные миры, подобные Земле, которую, как и Пифагор, я рассматриваю как звезду, подобную по природе Луне, другим звездам и другим планетам, которым нет конца, и что все эти тела представляют собой бесконечные миры, образующие таким образом невидимую бесконечность в бесконечном пространстве, и это называется бесконечная Вселенная, миры, которым нет числа.
Только за эти высказывания 7 февраля 1600 года он был сожжен на костре инквизиции.
Сведения о необычайных явлениях и происшествиях VII–VIII веков собирал английский монах Беда Достопочтенный. В его книге «Церковная история» приводятся интересные факты, напоминающие полеты НЛО.
В «Лауриссенских анналах» имеется информация об НЛО.
Об НЛО изложено в древней японской хронике «Нихонги»
Одно из самых подробных описаний загадочных объектов, напоминающих НЛО, можно найти в книге «Видения» аббатисы Хильдегарды Бингенской.
Имеется описание необычных объектов и в «Истории Англии», которую написал Матье Парижский.
Этот список можно продолжать бесконечно.
Так что неудивительно, что НЛО в то время видели предостаточно и картины о них написанные не вызывают сомнений.
avatar
24 izotop • 23:13, 17 Ноября 2010
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему smile Я ясно выразился, что такого детального описания нет нигде, ни на одной картине и ни в одном тексте, а тут на тебе - и прямо как фотография. А ты мне про Джордано Бруно baffle3
avatar
28 Lirika • 06:17, 18 Ноября 2010
Насчёт Джордано Бруно. Видите ли, в то время, за то, чтобы изложить свою историю о видениях об НЛО, да не то, чтобы об НЛО, даже просто об упоминании о Космосе, о признании иных миров сжигали моментально. Поэтому многие люди старались держать ротик закрытым…

Насчёт того, что упоминаний в исторических текстах об НЛО нет, мы глубоко ошибаемся.

И не надо все мои слова вводить под одну гребёнку, фотография, Джордано Бруно…

Полигон и военные… Бывай…

avatar
34 DobrЫЙ • 08:04, 18 Ноября 2010
забей, товарищ! good Спорить бесполезно, только ни в этом случае и, не с этим аппонентом language
avatar
36 Lirika • 08:55, 18 Ноября 2010
Правильно подметил Добрый, спорить со мной бесполезно, хоть немного твоя голова соображает.. baffle3

Да, и не аппонент, а оппонент.

avatar
38 DobrЫЙ • 09:46, 18 Ноября 2010
Хватит, Lirika, хватит...правирять маи ашипки! Почитай сваи посты....За арфаграфию, синтаксис и пастраение предлажений у тебя ТВЁРДЫЙ НЕУД!!!
avatar
41 Lirika • 10:10, 18 Ноября 2010
Ну хотя бы «твёрдый неуд»… и то оценка…
Ну, а вам «единичку» ставлю… good
avatar
14 Lirika • 18:37, 17 Ноября 2010
Там под одной картиной написано на английском: каждый помнит о старой легенде о бездушных соблазнительницах….прекрасные женщины, чьи песни соблазняли путешественников для их смерти,
когда их дирижабли столкнулись о скальные глыбы и разбились. Сейчас мы знаем, что случилось с соблазнительными женщинами! Их песни также соблазняли алиенов, которые произвели над ними абдукцию(хирургические операции)…

Легенда, а не сказка и не миф…. То, что немного очистили картины, приняли кое-какие эффекты – это так. Да сейчас все фотографии в основном подвергаются этому. А то, что существовали эти картины, это несомненно.

avatar
33 DobrЫЙ • 08:03, 18 Ноября 2010
угу, ещё по той же ссылке показана "настоящая" трагедия Помпеи....Вообще все картины по ссылке Изотопа чистая правда, рисованная с натуры.
ПИПЕЦ - нет слов! smile smile smile
avatar
11 Lirika • 18:11, 17 Ноября 2010
(Вы что, думаете Рафаэль сам видел эту тарелку, да еще успел так подробно ее запомнить и потом нарисовать?)))
lol
А почему бы и не увидеть Рафаэлю тарелку??? baffle3

4-5 лет назад я видела летающий объект, и причём помню хорошо до мельчайших деталей, да, и успела, нарисовать...

Есть очень много очевидцев, которые видели НЛО с близкого расстояния и с не очень близкого, и удивительно, запомнили, до мельчайших деталей, и некоторые не то ж то тарелку до мельчайших деталей запомнили, но и пришельцев описывали, которые были ими похищены. Имеется очень много рисунков очевидцев... Знаешь, в таких случаях, в состоянии удивления, волнения, тревоги, запоминание не требует больших усилий. good

avatar
12 nxo5967 • 18:16, 17 Ноября 2010
... + еще то, что фотошоп на сайте выложен...я думаю недавно...а фотография, которая здесь - была опубликована в книге в 2008 году... а как материал для книги была найдена намного раньше...
avatar
9 izotop • 17:45, 17 Ноября 2010
Ну вы даете. Ну хорошо. Картинка в большем разрешении
Тут невооруженным глазом виден фотожоп, просто жуткий причем. Техника письма даже другая и тарелка выглядит явно новее остальных частей холста (хорошо сохранилась видимо эта часть картинки за 500 лет...)
Далее, можете спорить, но ни на одной картине с изображением НЛО нет такой детализованности, все НЛО нарисованы довольно примитивно, ибо как сейчас так и раньше они людям особо не показывались. На этой картине слишком все точно нарисовано. Вы что, думаете Рафаэль сам видел эту тарелку, да еще успел так подробно ее запомнить и потом нарисовать?)))
Еще. Нигде в сети нет ни малейшего намека то, кто такая картина существовала. Картина "Преображение" есть, "Уход" - не нашел. Все только ссылки на подобные паранормальные сайты и статьи и все как под копирку одинаковы.
Зато есть сайт, где люди выкладывают свои чудеса фотошопа.
Это всё настоящие картины, да?
avatar
10 nxo5967 • 17:57, 17 Ноября 2010
Я смотрю вы любите, чтобы картина была подписана автором и датой...А можно поинтересоваться... когда была выложена фотошопная версия картины на том сайте по ссылке??
avatar
13 izotop • 18:34, 17 Ноября 2010
Вот ссылка на картину еще одна.Тру картина
Справа дата публикации:
Entered: 1/19/2007 7:32:00 PM.
19 января 2007.
avatar
16 nxo5967 • 19:40, 17 Ноября 2010
вроде бы нормальные люди пишут число,месяц,год
а тут месяц,число,год...не пойму...то ли это странно...то ли признак дебилизма..
avatar
19 7777 • 20:47, 17 Ноября 2010
В разных странах -разная особенность в написании дат.
avatar
22 izotop • 23:06, 17 Ноября 2010
Да уж, дебилизм тут явно не причем good
avatar
20 foxcomm • 21:37, 17 Ноября 2010
Согласен с izotop. Тарелку явно подрисовали в фотошопе. Я вам в фотошопе и не такие тарелки нарисую. А потом напишу статью что эти картины написал какой-нибудь великий художник. И как правильно написал izotop, нигде кроме как на тематических сайтах о паронормальном данная статья про "уход" не встречается. Хотя она должна быть известна хотя бы из-за того, что ТАМ ЕСТЬ ЭТА САМАЯ ТАРЕЛКА и про неё уже вовсю бы трубили по интернету и по телевизору.Она должна была быть на слуху уже давно даже на тематических сайтах. Но упоминается именно сейчас, что тоже очень странно...
avatar
25 izotop • 23:18, 17 Ноября 2010
Трезво мыслишь, чувак smile Если верить всему, что рисуют и пишут люди - станешь овощем.
avatar
29 Lirika • 06:48, 18 Ноября 2010
Так почему раньше не трубили, так потому не знали. Если бы не Светлана де Роган-Левашова и её выложенные работы в инет, об этом никто бы и не знал.

А так, картина «Уход» хранится в Ватикане с изображением тарелки на верху. baffle3

avatar
35 7777 • 08:26, 18 Ноября 2010
И кто это -так запросто у нас гуляет по хранилищам Ватикана????
avatar
37 Lirika • 09:01, 18 Ноября 2010
Я... baffle3 Телепорт смотрели фильм? baffle3
avatar
39 DobrЫЙ • 09:47, 18 Ноября 2010
"сколько достаточно" (с) Lirika
avatar
42 izotop • 13:03, 18 Ноября 2010
Ну ты то гуляй сколько хочешь, а вот эта Левашова с тобой гуляла чтоли, а сколько денежек на книжке заработала, не спрашивала? Наверно еще и автору фэйка перепало smile
avatar
43 Rebbel • 13:24, 18 Ноября 2010
книга бесплатна. заскачивайся в инете.
avatar
44 izotop • 13:44, 18 Ноября 2010
Разрешены к скачке для рекламы, стандартная практика. Все книги изданы тысячными тиражами и продаются.
А ты тоже в Ватикане был и картину видел да эту? smile
avatar
46 Rebbel • 13:54, 18 Ноября 2010
уже два года с издания реклама?

и поподробней на счет тысячных тиражей и продажи.

дайте ссылку на магазины где продается эта книга.

avatar
avatar
58 Lirika • 19:09, 18 Ноября 2010
Есть такие эзотерические книги, которые невозможно скачать бесплатно в интернете, а только купить. Поэтому в таких случаях мне приходится ходить в магазин и лишний раз тратиться. Книги Левашова и другие некоторые эзотерические книги людям дана возможность бесплатно скачивать, но те, которые желают приобрести книги в бумажном формате, то уже остаётся только их покупать… Люди работали, печатали книги, бумага просто так не выдаётся… Славяно-Русские Веды, Махабхарата и другие тоже продаются в магазинах, но и есть возможность их бесплатно скачивать.
avatar
32 DobrЫЙ • 08:00, 18 Ноября 2010
спасибо за ссылку, камрад! Отличные работы!
кста, там же есть и картина обсуждаемая в данном случае! Думаю, это всетаки, работа того же автора-фотошопер.
avatar
40 ryaba248 • 10:01, 18 Ноября 2010
Про картины из фотошопа: как красивы, всё-таки, земные люди и природа! Всё познаётся в сравнении...
avatar
7 Lirika • 16:43, 17 Ноября 2010
Действительно, картина была обрезана в верхней части. А то, что Рафаэль был рьяным атеистом, это ещё более указывает на то, что Рафаэль не считал Христа сыном Божиим, а посланником инопланетян, поэтому не удивительно, что в его картине была нарисована тарелка. И то, что Христос рождён от инопланетян, это и так понятно по тому, как описывается в Библии: что Мария была зачата не естественным образом, а, мол, от духа святого...
А то, что картина "Уход" написана Рафаэлем, ясно вверху написано: "была написана в последний год жизни художника (1520)".
А под второй картиной, где написано "картина неизвестного художника" просто ошибочка вышла, опечатка. Ведь не всегда все статьи грамотно подаются...
avatar
31 DobrЫЙ • 07:54, 18 Ноября 2010
а вот и последняя инстанция - Lirika! smile
avatar
1 izotop • 13:41, 17 Ноября 2010
Так ничего и не понял насчет авторства. Сначала пишут "картины, автор которых – великий итальянский художник Рафаель Санчо". Потом пишут "Картина неизвестного художника «Уход». Это – картина Рафаэля, считавшаяся уничтоженной." Если автор - не Рафаель, тогда зачем говорить, что Рафаель? Перерисовать его картину и дорисовать тарелку мог кто угодно, тем более видимо у автора текста нет достоверных данных о происхождении и возрасте картины с тарелкой.
avatar
2 nxo5967 • 14:11, 17 Ноября 2010
Спроси у любого искусствоведа, который разбирается в живописи того времени... он тебе скажет, что на первой картине нарушены почти все эстетические законы написания и расположения объектов...Иисус должен быть в центре...Разве не видно, что верх обрезан????
avatar
4 izotop • 16:02, 17 Ноября 2010
А вы, я смотрю искусствовед. А кто сказал, что Рафаэль не мог нарушить эти законы? Великие художники стандарты как раз обычно ломают, а не следуют им, потому и становятся известными. А раз сказано, что он был атеистом, тогда вопрос о расположении Иисуса - это уже дело художника. Лично я не вижу, что верх обрезан. Но я и не утверждаю, что такого быть не могло. Зачем спорить, если доказать как было на самом деле не вы, ни я, ни кто либо другой не можем.
avatar
6 nxo5967 • 16:36, 17 Ноября 2010
У вас я смотрю завышенная самооценка...Прям так чувствуется...что вы думаете,что типа всё знаете...

Вы всего лишь обладаете поверхностными знаниями...
Я же, знаю причину и следствие...

Вы пытаетесь по симптому вылечить болезнь...
Я же ищу причину...

Доказывать что-либо вам бессмысленно... У вас сам процесс понимания вещей происходит по другому пути..

embarrassed

avatar
18 7777 • 20:32, 17 Ноября 2010
В искустве-я не специалист...потому вопрос другого плана-
картина с тарелкой=появилась только недавно??или есть свидетельства её существовании с времён написания её.И её описание в прошлом???
avatar
23 izotop • 23:08, 17 Ноября 2010
Ни малейшего свидетельства нет.
avatar
8 nxo5967 • 16:51, 17 Ноября 2010
Допустим ... причем здесь атеизм и Иисус?
То, что такой человек существовал не вызывает у меня никакого сомнения...

Вопрос в следующем... что есть Иисус и религия? А именно то, что это есть противоречие.

И если бы вы и правда были настолько умны и знали практически всё...что бы придавить меня своим бескрайним интеллектом... у вас не возник бы такой глупый вопрос...

Я не утверждал что я искусствовед, но это не значит, что я не спрашивал у людей, которые в этом разбираются...

Великие художники ломают стандарты? хм... это вы про таких великих как например Малевич? Мда...действительно... какой-то черный квадрат это величайшее творение искусства...

И еще хочу добавить, что Рафаэль...это все таки мастер... и далеко не кто угодно сможет повторить его шедевры...

avatar
17 nxo5967 • 19:55, 17 Ноября 2010
"""Тогда, решив безобидно пошутить над Папой, художник нарисовал вторую картину, как бы передвинув всю композицию вниз, и обрезав верхнюю (главную) часть картины, на которой изображался Христос,что по строгим канонам живописи того времени никак не разрешалось. Назвал он вторую картину «Преображение» (Transfiguration)... """
avatar
59 baklaev • 09:23, 19 Ноября 2010
почему, ну почему я не взял синюю таблетку!?
avatar
64 svet • 18:00, 25 Ноября 2010
У меня первая специальность --художник. Из истории исскуств мы знаем, что все великие произведения написаны по принцыпу Золотого сечения. На картине с обрезанным верхом---принцып Золотого сечения отсутствует---следовательно, картина была обрезана. Другой вопрос--зачем? Именно потому--что ответ может все обьяснить---я склонна верить, что обрезана была потому, что изображенное на ней--противоречило Ватикану.
avatar
3 nxo5967 • 14:19, 17 Ноября 2010
То есть на такие фальшивки ты тоже можешь забить?
ссылка
avatar
5 izotop • 16:09, 17 Ноября 2010
Читать умеете? Я сказал, что происхождение ЭТОЙ картины с тарелкой неизвестно, а следовательно утверждать, что это картина Рафаэля нельзя. Нарисовать ее мог кто угодно. В вашей ссылке мало картинок, есть намного больше, где нарисована тарелка или НЛО, и в отличии от ЭТОЙ картины, подлинность тех картин более-менее доказана и сомнений не вызывает.

avatar