Предсказания А. Воробьева - 29 августа 2011 года может произойти землетрясение в Москве.

Добавил (а): Laska
Дата: 27 Августа 2011
Просмотров: 2693

Комментариев: 17

Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

А. Воробьев: Я вроде бы понял, в чем состоит моя самая главная ошибка - я слишком много объясняю. И то объясняю, и сё... и даже то, чего читателям должны были хорошо объяснить в первом классе. А наших читателей давно приучили к мысли о том, что объяснений никаких не требуется, потому что всё уже давно объяснено. Вот они на меня волками и с
мотрят)))... не все, но многие.
Поэтому мы вот чего сейчас сделаем - я буду сгружать здесь потихоньку все свои прогнозы без всяких объяснений, а вы это будете читать, если вам захочется, и проверять, сбудутся или не сбудутся. И всё будет у нас с вами нормально))). А для тех, кому несмотря ни на что, все-таки захочется объяснений, я буду писать книжки. Они уже есть, можете посмотреть на моем сайте готовые... я ещё напишу, мне не трудно. Вобщем, поехали))).

1. Прогноз о башне Биг Бен в Лондоне.
Есть такие сведения, или во всяком случае намеки, что в этом году либо с самой башней, либо со знаменитыми часами на этой башне, случится какая-то авария. Дату этого события сейчас определить трудно. Предположительно - октябрь. Но я ещё поработаю... может быть, удастся уточнить.

11.08.2011.

2. В мае-июне 2012 года сбудется древнее пророчество ,,Жизнь на Земле сойдёт с привычного круга,,.
Я не знаю, что имеется ввиду - может, Большой Сфинкс заговорит, а, может,
будет чего-нибудь похлеще. Но я знаю, что такой прогноз в ,,кругах,, написан...во всяком случае, я его так истолковал. До 2012 года времени много...можно успеть уточнить.

11.08.2011.

3. Примерно в 3 декаде сентября на орбите Земли вокруг Солнца появится
крупное космическое тело.
Конечно, найдутся такие, которые подумают - про комету Еленина прочитал и нам тут впариваешь...Нет, братцы, читал я ,,круги,, а про то, что комета Еленина окажется на минимальном расстоянии от Земли 16 октября, только сейчас навел справки. Я вообще не знаю, что это за ,,космическое тело,, потому что в ,,кругах,, об этом ничего пока не отыскал. Моя обязанность - стараться ,,читать,, как написано, а остальное меня не должно касаться.12.08.2011.

3а. В конце второй декады сентября - в начале третьей на Луне появится новый очень большой кратер.
Понятно, что прогноз выглядит совершенно фантастическим. Но это не мои проблемы. Я написал так, как думаю. В будущем, возможно, я увижу другую трактовку этого ,,круга,, но сейчас у меня другой нет.

14.08.2011.

3б. Примерно в третьей декаде сентября этого года орбита Луны может быть временно ,,деформирована,,.
Это данные из другого ,,круга,,.

14.08.2011.

3в. Столкновение крупного космического объекта с Луной может привести к негативным последствиям для жителей Земли.
О роли Луны в регуляции процессов на Земле я много написал и углубляться в эту тему сейчас не считаю нужным. Вобщем, не зря она там висит и каждое серьезное происшествие, случившееся на Луне, выходит нам боком. Она, например, регулирует приливы и отливы... Что будет, если она начнёт их плохо регулировать?! Правильно, ничего хорошего. Вот здесь

я уже демонстрировал читателям ,,круг,, в котором написано слово ,,ПОТОП,,.
Но я его связал с недавними событиями, произошедшими в Японии. А сейчас думаю, что я поторопился с выводами. Короче говоря, очень было бы неплохо, если бы авторы ,,кругов,, на полях внесли уточнения в этот прогноз.
Давайте я попробую четко сформулировать самый интересный для меня вопрос: максимальная высота прилива в Крыму какая будет?16.08.2011.

3г. Насколько я вчера понял из сведений из очень туманных))) источников, высота прилива в Черном море прогнозируется небольшая - не более 2,5 метра.
Это меня радует, потому что мой дом над уровнем моря находится выше. Не надо ни бежать, ни лодку покупать. Как ни крути, а большая экономия))).
Но с другой стороны, если эта информация соответствует действительности, то это очень тревожное сообщение. Дело в том, что Черное море - внутреннее, а в таких морях сильных приливов не бывает. Максимум высоты прилива для этого моря - 14 см. А на Земле есть места, в которых нынешняя высота прилива достигает 15 и более метров. Что же это будет, если эту высоту умножить на....?!

Только не хватайтесь, граждане, за сердце... Представьте себе, что вы читаете краткую версию нового фантастического романа, написанного по сюжету, которого вроде бы ещё не было. Вам же хочется нервы пощекотать?! Не проблема... пощекочем...
Если насчет Крыма больше не будет никаких дополнений, то у меня вопрос по поводу Англии. Какая высота прилива ожидается в омывающих её водах, если пойдёт в ход этот сценарий?17.08.2011.

3д. Если события пойдут по такому сценарию, то будет катастрофа и не только в Англии.
Было ли в истории что-нибудь похожее? Было. Вот краткая справкаоб одном таком событии

<<Наводнение в странах Северного моря в 1953 году — вызванный штормом высокий прилив, произошедший на берегах Северного моря в ночь с 31 января на 1 февраля 1953 года. Пострадавшие страны: Нидерланды, Великобритания, Германия, Дания, Норвегия и Бельгия. Уровень воды поднялся на 5,6 метров выше над средних значений. В общей сложности погибло около 2400 человек.>>
А в сентябре, насколько я сейчас понимаю, возможен гораздо больший подъем уровня воды. Сами найдите высоту прилива в Северном море и умножьте его на 17-20. А ещё есть Атлантический океан. Там тоже есть приливы и отливы.

19.08.2011.

3е. Вчера на сайте Люси Прингл появились новые ,,круги,,. Из них, на мой взгляд, следует, что при этом сценарии высота прилива по сравнению с обычной может увеличиться в 17 раз в любой точке моря или океана.
Там есть ещё какая-то информация, но быстро ,,прочитать,, её не получится.
Если даже я и не смогу её прочитать, то все равно сценарий получается явно
не рядовой. Осталось только выяснить, фантастический он или нет. А это можно сделать только на практике.

22.08.2011.

4. Предположительно в Китае 24 августа этого года может произойти очень сильное землетрясение.
Круг попался очень сложный... я с ним 2 дня возился, и в выводах не уверен.
Надеюсь, что на полях Англии появится уточнение...время ещё есть. Почему в Англии? Потому что там ,,круги,, хотя бы фотографируют, а наши вообще ничего не делают... в лучшем случае, ходят вокруг них с умным видом.13.08.2011.

4а. Похоже на то, что землетрясение, о котором идёт речь в пункте 4,
произойдёт на Филиппинах.
Но я ещё подумаю... есть, над чем.

15.08.2011.

4б. Подумал...всё равно получилось, что это землетрясение должно произойти на Филиппинах.

16.08.2011.

Итоги прогноза номер 4.

Время спрогнозировано хорошо. Вот строчка

2011-08-24 17:46:11 7.0 7.65°S 74.49°W 138 M Peru-Brazil Border Region
Именно 24 августа произошло землетрясение магнитудой 7 баллов. Это очень сильное землетрясение. А вот место землетрясения я не угадал. Надо дальше тренироваться))).

26.08.2011.

5. 29 августа 2011 года может произойти землетрясение в Москве.

Сильно не пугайтесь, граждане... сами видите, что прогнозы мест землетрясений у меня пока не получаются. Идёт тренировка... не более того.




НОВОСТИ НАШЕГО САЙТА-ПАРТНЕРА "НЕВЕРОЯТНО!"


  Если вы стали очевидцем аномального явления, вы можете прислать свою историю на наш сайт и мы опубликуем ее.

Подпишись на наши каналы

         


avatar
15 Laska • 22:54, 31 Августа 2011
Больше не буду такую ерунду выкладывать! За себя стыдно disap
avatar
16 7777 • 23:33, 02 Сентября 2011
Не Ласка-всё правильно- что бы не попадать на удочку таких ухарей,их надо знать в лицо....
А список таких...в Википедию - чтобы таких знали все...
avatar
12 Vosmoy • 23:43, 30 Августа 2011
7777, не обращайте на минусы свое внимание. Минусы это полный бред. good
avatar
14 7777 • 22:03, 31 Августа 2011
Да нет конечно- не тот возраст,что бы играться в +\-!
просто показатель-кто покупается на такое!!
avatar
11 симптом • 21:01, 30 Августа 2011
теперь скажут, что ошиблись в расчётах и через месяц будет, а мож через год 10098045
стрессы нам делают, такие предсказатели
avatar
10 ramires • 17:54, 30 Августа 2011
Я бы этих "нострадамусов" вдоль дорог на столбах вешал...
avatar
6 Magic • 00:25, 30 Августа 2011
И вот землетрясения нет, а пророка надо фтопку.
avatar
7 ryaba248 • 00:36, 30 Августа 2011
Ну, и хорошо, что нет - столица, всё-таки. Остаться без управителей тоже плохо, как и с плохими управителями. А Собянин хочет вынести все гос-структуры за МКАД неспроста-а..., что-то знает. Но это, видимо, произойдёт нескоро.
avatar
9 7777 • 16:43, 30 Августа 2011
Судя по минусам - кому то нравится когда их обманывают,когда их за лохов держат!!!
Или это минусы -от тез -кто живёт - обманом!!
Каждому воздастся по делам их!!!!
avatar
17 ryaba248 • 15:11, 04 Сентября 2011
А вот и причина нашлась (если не "утка") - почему чиновники хотят сбежать за МКАД My WebPage Подземное море под Москвой и относительно тонкий слой земной коры, отделяющий это море от поверхности, ослабленной всякими техногенными отверстиями и тяжёлыми постройками.
avatar
8 7777 • 01:09, 30 Августа 2011
Правильно,ещё один болтун спёкся...
В законе надо ввести параграф - по которому таким предсказателям давали три(3) года каторжных работ,на особо тяжёлых физически- участках!!!
avatar
4 ahar_5 • 10:26, 29 Августа 2011
Ласка, спасибо за ссылку, благодаря ей можно понять, что эти все предсказания - липа чистейшей воды. Взгляните по ссылке на два разных (как преподносит воробьев) круга с четырмя и пятью, как расшифровал воробьев, спутниками. он эти круги трактует как разные, однако на самом деле, это редчайшие фото, потому как фотографу удалось заснять процесс образования круга, который, судя по статьям в инете длится мгновения alien_doof .
круг один и тот же, посмотрите как наложен круг на поле, ориентируясь по колее опрыскивателя.
avatar
5 Laska • 18:47, 29 Августа 2011
Человек тренируется,со временем у него может что-нибудь и получится.Ахар ты молодец,разглядел,а я честно говоря не придала значения.Только на спутники эта картинка как-то не тянет.Больше склоняюсь к пирамиде и ракам.Но это уже мои предположения.Сегодня 29 и ничего не произошло.Значит липовый предсказатель. disap Что и требовалось доказать.
avatar
13 ahar_5 • 09:44, 31 Августа 2011
Спасибо.
боюсь, что он тренируется на липовых кругах и сам этого не замечает или не хочет замечать.
ну не может круг образовываться поэтапно, по крайней мере нигде я не встречал такой инфы. все круги образовывались в какой-то промежуток времени ночью, некоторые писали, что мгновения.
avatar
3 Laska • 12:37, 28 Августа 2011
А.Воробьёв.ВотСсылка
avatar
1 Doctor_strange_master(1) • 11:25, 28 Августа 2011
А кто такой А.Воробьев ? И что за "круги"?
avatar
2 Laska • 12:24, 28 Августа 2011
Наверное круги на полях,которые возникают по всему миру.

avatar