Главная » Авторские блоги

Полая Земля - это факт или вымысел?

Добавлено: 09 Марта 2011   Просмотров: 5579   Комментариев: 51  
Добавил (а): elniño
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

П.С. Очень интересные видео, сам не воспринимал эту теорию в серьез до того как не увидел данный видео материал.
Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.2/Проголосовало: 10
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (51)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
51 симптом 22:21, 16 Марта 2011
а вообще старая добрая Плутоний не помешала бы smile smile smile
avatar
37 прежний 17:46, 11 Марта 2011
Господа! Земля полоя! Но привяжите ядро Земли. Как бы Вы это не называли. При полой Земле, не может быть вакуума. Значит не может быть ядра. При обороте земли , ядро должно касаться одной из сторон. Значит оно должно быть расположено на поверхности.Продолжать?
avatar
38 Godzira 17:58, 11 Марта 2011
Не стоит, достаточно бреда на сегодня smile
avatar
46 Almanahe 00:11, 12 Марта 2011
В полой модели земли ядро находится в состоянии равного притягивания со всех сторон и находится точно по центру, двигаясь вместе с остальными частями при етом не касаясь ни одной из сторон... пересмотрите 4 видео там ето отлично видно. boss
надеюсь вас устроит такой ответ...
avatar
48 rusher7777 00:58, 12 Марта 2011
Да но как тогда не совпадает притяжение. Оно расположено не по центру. Можешь маятником проверить, он за сутки круглишок рисует. И луна и солнце на него никак не влияют.
avatar
24 Almanahe 16:27, 10 Марта 2011
мне вот интересно как под землёй могут быть полости, если постоянно происходит внутренее движение пластов; при таком движении полости могут существовать лишь временно....
doubt
avatar
25 rusher7777 17:07, 10 Марта 2011
Ну типа земля пустая, а все эти пертурбации происходят в скорлупе.
avatar
26 Geracl 19:17, 10 Марта 2011
В детстве я считал, что не только в космосе есть чёрные дыры, но и на планетах. Но они не стабильные. То открываются, то закрываются. Вот и рядом с ними появлялись цивилизации. Через них можно перемещатся в пространстве и во времени. А открываются, когда происходит сильный выброс энергии( напримар при землетрясении).
А если учесть, что это правда, то в 2012году откроются все порталы в разные миры. То то этого момента пришельцы и ждут.
avatar
27 romson 04:16, 11 Марта 2011
Плюсану!!! У меня в детстве по проще мысли были smile
avatar
29 rusher7777 10:57, 11 Марта 2011
Да оно и есть, только его называют портал. По принципу не стабильности границ между разными мирами разных частотных вибраций. И образуется зловещий зелёный туман. Да и скорость тут как бы не фактор. А на чёрную дыру, переступив горизонт событий ты будешь падать. Ну по простому когда ни будь на дно шмякнешься. Хотя есть теория якобы переходов через чёрные дыры в центрах галактик. По типу фрактала. То есть наша большая вселенная, а вещество попавшее в чёрную дыру образует такую же вселенную но на много меньшего размера - читай и смотри что собой представляет фрактал.
И не забывайте - только теория.
avatar
22 machete 15:16, 10 Марта 2011
глупость, а почему тогдаих(тех кто нутри живет как бэ) не притягивает к себе это мини солнце...???
avatar
23 rusher7777 16:03, 10 Марта 2011
Вот это я и хотел подчеркнуть. Если подошва кора земная и есть гравитация и мы стоим как бы к друг другу подошвами, то почему центр гравитации не совпадает с самой корой??? А?
avatar
15 romson 06:25, 10 Марта 2011
По Даниилу Андрееву (Роза мира) в центре земли, правда в другом измерении, живет очень развитая технически цивилизация, в разы по достижениям превосходящая нашу. Так что вполне может земля быть полой. Чем, как говорится не шутит baffle3
avatar
16 melt_brain 12:45, 10 Марта 2011
хорошо, что живут в другом плане, причем Даниил Андреев считает, что они (дьяволочеловечество, не имеющее никакой морали в нашем понимании) стремятся к нам проникнуть, и наши (американцы, кто же еще) хотят попасть к ним, вот отсюда падение нравов, как их влияние на нас. Как гипотеза
avatar
20 elniño 13:41, 10 Марта 2011
Быть может они уже давно к нам попадают, есть теория что НЛО вылетают из под земли.
avatar
21 rusher7777 13:42, 10 Марта 2011
Только в другой мерности, портал такой даже есть в Сочах. Карабанов выложил полное доказательство этого. На своём сайте.
avatar
10 7777 00:45, 10 Марта 2011
И если принять эту версию...то очень многое из необьясьнимого по разным направлениям...можно понять...или дополняет друг друга...
avatar
13 Godzira 01:09, 10 Марта 2011
Ниче не понятно, 7777, пишите как все, используя знаки препинания, я иной раз понять не могу, о чем Вы говорите, вот как сейчас
avatar
5 Doctor_strange_master(1) 23:25, 09 Марта 2011
Согласен на этот раз с годзирой.Интернет штука опасная(иногда)
avatar
3 Godzira 21:52, 09 Марта 2011
И каждой плетет из нее то, что ему больше нравится. Опасные игры разума, ребята. Будьте осторожнее. Берегите себя и близких!
avatar
4 elniño 22:40, 09 Марта 2011
+ 1
avatar
2 Godzira 21:43, 09 Марта 2011
Готов поспорить - часть 4 всем мозги вынесла. По-моему нас программируют не тем, что нет никакой полой Земли и тд, а наоборот тем, что она есть, что есть Тайное правительство, что есть расса гуманойдов, что в 2012 мы перейдем в новое измерение и тд. Люди, очнитесь, интернет - паутина бреда
avatar
6 7777 23:58, 09 Марта 2011
Дорогой мой-инет тут не причем...мне под 60-и то что я винете прочёл-на 95%-ничего нового...всем этим я зачитывался ещё в конце 60 -х годов прошлого века...и что интересно с тех пор-появились только добавочные факты-за, этой теории...и ни одного довода против...
avatar
7 csunami 00:13, 10 Марта 2011
Как раз-таки вопросов возникает великое множество и на них у последователей этой теории нет пока ответов... нет ответов и у официальной науки... Вполне возможно, что и та и другая теории не верны, будет доказана совершенно новая теория, а те две лишь дополнят и укрепят её...
avatar
9 rusher7777 00:37, 10 Марта 2011
Ну а про жидкое магнитное ядро ваапще спору нет. Железо при нагреве теряет магнитные свойства.
avatar
17 melt_brain 12:48, 10 Марта 2011
не жидкое, там при таких давлениях жидкого состояния в принципе быть не может. Оно при высоких температурах, много выше температуры плавления вещества из которого состоит, но в квазитвердом состоянии из-за давления.
avatar
18 rusher7777 13:32, 10 Марта 2011
Окей, есть такое состояние аморфное железо это будет более научно чем квази.
Факт не в этом, а в том что без кристаллической решётки нет и магнетизма. Называйте как хотите, а тогда на солнце тоже железное ядро???? lol
avatar
28 melt_brain 08:34, 11 Марта 2011
ирония - хорошо, да-да, у Солнца твердое ядро good при температуре до 15 млн °С - вполне обоснованно, не находите? language вполне может быть, что магнитное поле вокруг массивных небесных тел есть следствие их взаимодействия с пространством, как если бы на натянутую ткань положить металлический шарик, возникнут силы натяжения и искривления ткани, это все выше восприятия и понимания обычного человека, думаю, что это тема для отдельной ветки обсуждения, не в этом месте smile приятно было послушать образованного человека
avatar
30 rusher7777 11:10, 11 Марта 2011
А вы мерили градусником внутри солнца и извините лазили с градусником в центр земли, в одной палате с Жюль Верном??? lol
Это ничто не доказано, это лишь теории.
Но более простая, если всё таки тяжёлые элементы тонут, а лёгкие всплывают в жидкой лавообразной земле.
А вот разница плотностей веществ давно доказана. Ну тогда как не крути элементы с быстрым ядерным распадом будут находиться на самом дне - и это как бы само собой ничему не противоречит. И там в центре идёт распад с выделением температуры - по типу реактора. А ядерные реакции выделяют много магнетизма - доказано магнитным огромным полем Солнца.
Обидно что людей в школах так обрабатывают и в вузах. Что вот только как в талмуде от науки. А самому думать и рассуждать нельзя. smile
avatar
35 7777 17:17, 11 Марта 2011
Не совсем понял...почему???- в центре Земли-происходит распад тяжёлых элементов-согласен...
А на Солнце наоборот - реакция синтеза...
Тогда как эти противоположные реакции-должны давать одинаковые последствия...магнетизм,радиацию... и прочее???
avatar
39 rusher7777 18:11, 11 Марта 2011
Наберите Гугл - Солнечный ядерный синтез. Солнце звезда такого то размера, Может синтезировать из водорода последующими реакциями до железа. Более тяжёлые элементы могут получаться в результате взрыва сверх новой. Значит облако Оорта это остатки сверх новой. Так же могло образоваться и пара нашему солнцу.
Ну а термо поглощение реакций в ядерной физике не бывает (как в химии) только с высвобождением колоссального количества энергии по всем спектрам и всем полям.
Да и при тех давлениях оказываемых на так называемое железное ядро, оно должно быстро перестать вращаться от колоссального трения - как колен вал в перегретом ДВС.
avatar
40 romson 18:23, 11 Марта 2011
Rusher, Семерка, ну Вы блин загнули, Королев ракеты на орбиту запускал, а Вы мой мозг умными словами туда же отправили:))) (Без обид, я по доброму) smile
avatar
41 rusher7777 18:28, 11 Марта 2011
Ну меня удивляет, это даже по дискаври рассказывают. Нет тут никаких секретов.
avatar
42 romson 18:40, 11 Марта 2011
Не всегда удается этот канал посмотреть baffle3
avatar
43 rusher7777 18:46, 11 Марта 2011
Они в начале когда приучали столько интересного показывали, а теперь скурвились и туфту какую то гонят. Как это делается - прищепка для белья...
avatar
45 симптом 20:33, 11 Марта 2011
а центрабежная сила земли, не забывайте, что при ней тяжёлые металлы и будут как раз выходить на поверхность
avatar
47 rusher7777 00:48, 12 Марта 2011
Ну вы ребят с головой дружите??? Короче свинец и палладий должны в космос улететь, а воздух лёгкий в ядре земли. Причём чем ближе к центру тем сильнее гравитация, и меньше рычаг скорости вращения, и эти силы на 5-6 % делают всё легче на экваторе, Ну ё маё ну это ж школа 8 класс. smile
avatar
49 Godzira 01:54, 12 Марта 2011
да ладно выпендриваться то lol
avatar
50 rusher7777 15:03, 12 Марта 2011
Короче скупаем аккумы старые, плавим свинец и на экватор в свободный полёт
smile lol
avatar
31 rusher7777 13:07, 11 Марта 2011
Да и продолжив вашу мысль массивные тела - ну наверное по типу планет. Только вот всё упирается в тот факт, что у планет остывших внутри не и магнитного поля. Вот чёт как то магнетизм за ядерным синтезом бегает, или синтезом увеличения плотности (водород в гелий и так далее до железа) или распада. Вот давайте всё таки по отработанной старинной схеме, чем проще и красивее - значит правда. smile
avatar
32 rusher7777 13:16, 11 Марта 2011
Да и ещё, вам как то с солнцем то привили понятие, чем глубже, тем горячее, а вот с землёй как то шиворот навыворот. Тогда какое огромное давление при бешеных размерах солнца в его центре - вот получается там не 15 миллионов, а меньше и железное ядро без кристаллической решётки и с огромным магнитным полем и вращается как динамо, потому, что полюса очень быстро меняют своё положение в виде пере полюсовки. Что ж так вот как про Землю одну мы дудим в одну дудку, а как про солнце так нет это не так вы все дураки нам в школе говорили по другому.
Вот пример полной и тотальной зомбированности. smile
avatar
8 rusher7777 00:35, 10 Марта 2011
Один против. Центр масс земли, не совпадает с центром гравитации.
Если рассуждать в нашем измерении, или как сейчас модно в нашей мерности плотности вибрации вещества. Этот факт очень мешает данной теории.
avatar
11 csunami 00:56, 10 Марта 2011
Придумают что-нибудь и "примешают" к гравитации...
Ну, лично я, глубже километра под землю не опускался, а один знакомый австралиец рассказывал, что работал в золотоносных шахтах более двух км и говорил, что там весьма жарко -- мощные кондиционеры не справлялись и часто ломались, люди теряли сознание от жары... На Кольском прошли чуть более 12 км и в кернах попадались отпечатки ракушек и на такой глубине...
А, вообще, -- КТО зондировал земную кору, что с такой уверенностью утверждает её толщину? Какие ещё исследования проводились в данной области? можно задать ещё много вопросов...
avatar
12 rusher7777 01:03, 10 Марта 2011
Косвенные, взрыворезонансным.
avatar
14 csunami 01:25, 10 Марта 2011
Ну и насколько точны данные, полученные взрыворезонансным способом? Что они могут рассказать о слоях мантии, глубине (толщине коры), скрытых полостях?
avatar
19 rusher7777 13:34, 10 Марта 2011
Я это не изучал, как то было не очень интересно. Просто есть такой метод.
avatar
33 csunami 14:33, 11 Марта 2011
Ну, я тоже не геофизик... good Только, сдаётся мне, что этот метод далеко не эффективный и полной картины не даёт, иначе бы не гадали "на кофейной гуще" и не спорили бы... good
avatar
34 rusher7777 15:02, 11 Марта 2011
Да скорее всего так. Даже спорить не буду. Но эта система чётко распознала Луну пустой. А вот с Землёй такого не получается...
avatar
36 7777 17:22, 11 Марта 2011
Мне тож кажется -что Луна,вполне допустимо-может быть пустой...а вот с Землёй -проблематично,предположить точную аналогию с Луной.
avatar
44 csunami 19:41, 11 Марта 2011
Ну, с Луной много непонятного связано, не стыкуется... а "полевать" там проблематично... good
avatar
1 Godzira 21:38, 09 Марта 2011
На втором видео такие спецеэффекты, Питер Джексон бы расплакался, если бы увидел good
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: