Главная » Авторские блоги

Почему от нас скрывают истинное знание?

Добавлено: 21 Апреля 2013   Просмотров: 13884   Комментариев: 16  
Добавил (а): VACUUM
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Есть такая гипотеза из разряда теорий заговора, будто в очень далёком прошлом человечество владело уникальными знаниями и технологиями, намного превышающими современный уровень, но постепенно люди настолько возгордились своими возможностями и начали ими злоупотреблять, что стали представлять опасность для Вселенной, и потому некие боги отобрали у людей это знание, разрушили цивилизацию и ввергли человечество в каменный век. Читать об этом интересно, но мало кто воспринимает такую историю всерьёз. Я тоже долго всерьёз её не воспринимал, пока не столкнулся с некоторыми очень уж интригующими особенностями нашей науки.

В прошлых своих статьях я уже писал о том, что в науке допущено несколько принципиальных ошибок, которые ставят настолько серьёзные препятствия на пути научно-технического прогресса, что сам этот прогресс ставят под знак серьёзного вопроса. Имеются четыре основные ошибки и много ошибок помельче. Вот они:
1) ошибка в форме потенциальной энергии (виновник ошибки Галилео Галилей). На самом деле такой энергии в природе не существует, а вместо неё имеется энергия гравитационного поля;
2) ошибка в форме невозможности извлекать энергию из гравитационного поля (виновник ошибки немецкий физик и математик Карл Гаусс). На самом деле, энергия из грав.поля прекрасно извлекается, что происходит постоянно хотя бы в процессе природного круговорота воды;
3) ошибка в форме кинетической энергии (кто виновник ошибки - не знаю). В реальности такой энергии в природе нет, а вместо неё существует энергия физического вакуума или эфира;
4) ошибка в форме невозможности извлечения энергии из вакуума-эфира (виновник ошибки английкий физик Поль Дирак). В реальности энергия из вакуума-эфира прекрасно извлекается, что происходит хотя бы в эффекте Казимира, прекрасно известном всем квантовым физикам.

Пожалуй, можно было бы включить в этот перечень ещё одну известную всем формулу E = mcc. С точки зрения чистой математики сама формула верна, точно также как верны формулы потенциальной и кинетической энергии. Но не верным оказывается физический смысл данной формулы. В действительности эта формула описывает в самом общем виде энергию физического вакуума-эфира: когда мы вносим в эфир энергию в количестве Е, он реагирует на это выбросом вещества в количестве, прямо пропорциональном полученной энергии и обратно пропорциональном квадрату скорости света. И никакой иной связи между энергией и веществом нет. По этой причине ускорение любого материального предмета (электрона или звездолёта) не сопровождается увеличением его массы, как это следует из теории относительности. Энергия тратится не на изменение массы, а на преодоление сопротивления эфира-вакуума примерно также, как энергия судового двигателя тратится на преодоление сопротивления окружающей воды.

Когда я поднял описание экспериментов по измерению увеличения массы элементарных частиц с увеличением их скорости, то обнаружил потрясающую вещь. Оказывается, за всю историю научных изысканий не было выполнено ни одного эксперимента, в котором измерялась бы масса частицы напрямую. Всегда измеряются затраты энергии. Потом они перебрасываются на массу по формуле E = mcc и мы получаем вроде бы увеличение массы. Однако, такой переброс энергии на массу можно совершать лишь в том случае, если традиционная точка зрения о взаимопревращении массы в энергию и обратно является правильной. А чтобы выяснить, правильна ли она или нет, надо измерить саму массу частицы, не прибегая к измерению её энергии. И до сих пор никто из наших физиков не удосужился подумать об этом, настолько крепко они уверены в истинности традиционой точки зрения.

Находя всё больше таких ошибок в современных научных представлениях, я стал замечать, что они выстраиваются в очень чёткую линию. В линию, которая уводит человечество от правильных ответов на основные проблемы и загадки Вселенной и заводит его в самый настоящий тупик. Если были бы допущены всего 1-2 ошибки, это можно было бы посчитать случайностью. Но их набирается слишком много. И как я уже написал, они чётко выстраиваются в одну линию. А это случайностью быть не может. Здесь начинает проглядывать некая закономерность: закономерность по лишению человечества правильного знания. Помните, что я писал в статье "Кто управляет человечеством?" о возможности внушения конкретному человеку нужного направления мыслей некими инопланетными силами? Так вот если я был прав в той своей статье и человечество действительно находится под контролем этих сил, тогда нет ничего проще внушить Галилею, Гауссу, Дираку, Эйнштейну и многим другим физикам нужные подсказки. А затем эти подсказки становятся общепринятой точкой зрения. И сейчас я начинаю рассказывать, как на самом деле обстоит ситуация.

Пространство Вселенной формируется тем, что в старину называли эфиром, а сегодня называют физическим вакуумом. Дать точное определение эфиру-вакууму невозможно, но можно дать примерное его описание через его свойства. Я делаю это так: эфир-вакуум - это особая среда, которая формирует пространство и время Вселенной, обладает огромной энергией, участвует во всех процессах, порождает вещество, но из-за отсутствия у нас нужных органов чувств она не видима нами и потому кажется нам пустотой. Эфир-вакуум - это аналог материи. Но если у нас нет формул по описанию материи как таковой и мы не знаем как именно надо работать с ней (мы знаем, как надо работать с газом, жидкостью или твёрдым телом, но не с материей), то в отношении эфира-вакуума ситуация оказывается намного лучше: уже есть и первые формулы и понимание принципов взаимодействия с эфиром-вакуумом и управления им. А теперь представьте, чего можно добиться, если мы начинаем управлять самой материей или её аналогом: перспективы оказываются настолько грандиозными, что все наши предыдущие научно-технические достижения покажутся примитивными рубилами каменного века. Неограниченная энергия, передвижения со сверхсветовыми скоростями, получение любого нужного вещества, бесследное исчезновение любого не нужного отхода, полное искоренение всех болезней, десятикратное увеличение производительности сельского хозяйства и т.д. - это всё становится возможным. И я не преувеличиваю. Во многих отраслях народного хозяйства уже ведутся эксперименты и исследования, которые дают настолько грандиозный результат, что традиционная наука не может его объяснить и потому объявляет лженаукой и жульничеством. Но эти результаты прекрасно объясняются с позиций воздействия на эфир-вакуум. А сия субстанция традиционной наукой отвергается.

Однако, тут возникает очень серьёзная проблема нравственности. Наверное, многим известно такое выражение: любая власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно. Когда мы получаем гигантскую власть над материей и природой, это может привести к тому, что в религии называют гордыней: человек слишком возносится в своём самомнении и не замечает, что начинает деградировать в нравственном отношении. А когда он нравственно деградирует, но при этом обладает колоссальной технической мощью, он становится слишком опасным и для самого себя, и для Вселенной в целом. Поэтому обязательно начнут происходить такие процессы, когда эта опасность нивелируется. Будет ли это ядерная война, ледниковый период, нашествие инопланетян - это уже не суть важно. В далёком прошлом именно это и произошло.

Я сейчас очень кратко опишу, что же именно случилось с нашей цивилизацией, потому что на эту тему буду писать отдельную подробную статью. Золотой век человечества, когда мы владели технологиями работы с эфиром-вакуумом, известен в эзотерике под названием гиперборейской эры. Тогда основная масса человечества жила в районе Северного и, возможно, Южного полюсов. Проживание именно на полюсах давало нам уникальные знания и способности работать с вакуумом. Этими знаниями и способностями владели практически все люди, поэтому возноситься в своей гордыне было некому. Но затем произошла какая-то катастрофа и проживание в районе полюсов стало невозможным, люди бежали в более приэкваториальные районы. А в этих районах отсутствовали природные условия подключения к эфиру-вакууму. Для того, чтобы сохранить прежние знания и способности, нужно было создавать искусственные конструкции в форме пирамид (на эту тему читайте мою предыдущую статью "Как люди становились богами"). Но посещать пирамиды теперь мог не любой человек, а только избранный жрец или фараон. В таких условиях прежние знания и способности сохранялись только у знати, у элиты. Но это неизбежно вело к получению власти над рядовой человеческой массой и нравственной деградации. Ну и всё закончилось катастрофой, отбросившей цивилизацию в каменный век.

Вот по этой причине от нас сегодня и скрывают истинное знание: слишком опасно это для нашей эгоистичной цивилизации. Не дай Бог, если мы это знание получим, тогда начнутся такие войны за мировое господство, что под ударом окажется не просто человеческая цивилизация, но биологическая жизнь на планете. Тут скептик может конечно ехидно возразить: а почему же это знание вдруг открыли мне, если оно опасно для человечества? А потому и открыли, что я всей своей жизнью доказал: мне власть не нужна. С самого раннего детства я никогда не участвовал в борьбе за достижение более высоких мест в мальчишеской иерархии. Мне это было просто не интересно. По этой причине я всегда оказывался в самом низу иерархии: и во дворе и в школе. Зато взамен я получил доступ к огромным пластам эзотерической тайной информации. И тот факт, что я сейчас много информации выдаю на этом и других сайтах, ничего не меняет в сказанном мною: тот, кому эта информация запретна, просто не поверит ей по причине склада своего мышления, а такое мышление будет ему специально навязано для того, чтобы он не овладел запретной для него информацией.
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 7
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ (16)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
16 Katarsis 23:07, 26 Апреля 2013
Прекрасная статья. Хотелось бы выделить с общего фона высказывание о отсутствии в Вас борьбы за власть и связи с получением знаний. Есть у меня одна теория, которую многие встречают, мягко сказать не доброжелательно.Есть прямая связь между получением знаний и грехами человека. Чем меньше грехов, тем духовнее человек. И именно духовность дает ему возможность воспринимать знания. Это происходит приблизительно так. Грех это наши инстинкты, они проявляются в эмоциях. Эмоции, в энергетическом плане, имеют центростремительную направленность, уплотняют нас(материализуют). Я вот чувства идут от души и имеют центробежную направленность, утончают(де материализуют). Разум(знания) витают в пространстве и они очень тонкие для восприятия человека зависимого от инстинктов. По этому знания может получить только тот кто подавил в себе низменные инстинкты. Во многих теориях это называется просветлением. Так что я рад, что Вы находитесь в состоянии способном воспринимать знания.
avatar
15 opo-22 09:35, 23 Апреля 2013
Статья,написанная умным и начитанным человеком.Правда.Истинное знание в понимании человека,или группы людей,отличается.Значит никакое из них не истинное.Или какое-то одно.Преподносить научные термины -это одно,а вот быть ПОЛНОСТЬЮ уверенным в своей правоте-конечно,другое.Для примера,я не спорщик.Да,я могу поспорить,но только тогда,когда я буду абсолютно уверен в своей правоте.И смогу привести доказательства.Треугольник же равнобедренный не потому,что я здоровьем моей мамочки поклялся,что он равнобедренный.
avatar
5 csunami 22:29, 21 Апреля 2013
VACUUM, а почему только пирамиды могут быть источниками энергии эфира? Ведь на Земле полно выходов энергии. Фактически Земля покрыта целой сетью энергетических источников. Мне думается, что пирамиды использовались как средства связи, а расположение их соответствовало тому сектору Космоса, на который был настроен "приёмо-передатчик" (возможна версия и о "О"-переходе вкупе с приёмом-передачей, как дополнительная функция). Как считаешь?
avatar
6 VACUUM 22:39, 21 Апреля 2013
Цунами, я нигде не писал, что источником энергии могут быть исключительно пирамиды. Любое место силы и даже геопатогенная зона тоже являются таким источником. Просто сейчас я пишу на такие темы, когда удобно приводить пирамиды в качестве источника эфирной энергии. Наступит время, и я перейду к другим темам, и там буду описывать природные источники энергии.

Что касается назначения пирамид, об этом я уже писал в статье "Как люди становились богами". Средством связи в старину был сам человек, но не пирамида. Она только переводила человека в такое состояние, когда он мог установить космическую связь с нужной ему звездной системой.
avatar
7 csunami 23:24, 21 Апреля 2013
А в этих районах отсутствовали природные условия подключения к эфиру-вакууму. Для того чтобы сохранить прежние знания и способности, нужно было создавать искусственные конструкции в форме пирамид.
Ну, я из этой цитаты так понял...

Согласен, что "средством связи" был сам человек, а пирамиды выполняли роль "усилителей"...
avatar
8 VACUUM 23:38, 21 Апреля 2013
Я имел в виду следующее. Так называемые места силы являются как раз местами выхода из под поверхности эфиро-вакуумных потоков. Механизм их образования тот же самый, что в пирамидах: сжатие кварцевых зёрен в гранитных прослойках. Но эти места ещё найти надо. Они ведь не на каждом квадратном метре расположены. И даже когда мы их найдём, они могут оказаться в очень неудобном месте. Либо слишком далеко от мест проживания, либо расположены в неудобном для проживания месте, либо там нездоровая болотистая местность, либо интенсивность потока слишком высока и он становится опасным для здоровья и т.д. Причин может быть много. Когда же гипербореи жили в районе полюсов, этой проблемы не было, т.к. эфиро-вакуумный поток может выходить из под земли на территории в сотни квадратных километров и люди за тысячи лет проживания уже приспособились как раз к такой интенсивности потока. Вот поэтому было удобнее построить в новом месте проживания искуственное место силы в форме пирамиды, чем искать природное место силы.
avatar
9 csunami 00:08, 22 Апреля 2013
Да я понял, ВАКУУМ, только возникает такой вопрос: если эфирно-вакуумный поток, выходящий из Земли, может выходить (распространятся) на сотни квадратных километров и фактически "растекается" по всей поверхности планеты, то "искать" специально "выходы" нет нужды, тем более селиться в местах отрицательной энергии или неудобных для проживания... Опыты Теслы наглядно показывают некоторые примеры использования вакуум-энергии. Оригинально само решение получения фактически ВЕЧНОГО источника энергии с использованием сил гравитации (земного притяжения) и свойств кварца, что прослеживается не только на примере пирамид, но и других артефактов типа Стоухеджа... Пирамиды есть не только в Египте, но и в Европе (Босния), Крыму, России, Китае, Тибете... 
Может есть ещё какая-либо причина возведения пирамид?
avatar
11 VACUUM 00:43, 22 Апреля 2013
"если эфирно-вакуумный поток, выходящий из Земли, может выходить (распространятся) на сотни квадратных километров и фактически "растекается" по всей поверхности планеты,"

Нет, не так. Мне известны два механизма создания эфирных потоков: через вращение и через электромагнитные поля. В Гиперборее действовал первый механизм. И так как этот механизм действия обеспечивался вращением всей планеты, то поток получался достаточно широким, мог достигать в диаметре нескольких сот километров. Поэтому Гиперборея вся была одним местом силы.
А другие места силы, расположенные ближе к экватору, действуют через локальные электрические поля под поверхностью. И потому они намного уже. Никаких километров здесь быть уже не может, в лучшем случае десятки метров. Вот такие локальные места силы приходится искать.

Вполне возможно, что были также иные причины строительства пирамид, но мне они не известны.
avatar
12 csunami 01:27, 22 Апреля 2013
Так есть-же всё -- и вращение и электромагнитные поля. Вращение Земли, подвижки тектонических плит, нагревание-остывание, сети наземных, подземных рек и ручьёв... да много чего... Если исходить из того, что на концах Земной оси есть выход энергии, то в то время, когда существовала Гиперборея, Ось находилась совсем в другом месте, нежели сейчас. и, по подсчётам учёных перемена полюсов происходила несколько раз, что подтверждается и геологическими и археологическими изысканиями... Тогда возникают вопросы...

Если принять во внимание всё это, плюс излучения из космоса (типа нейтрино), то получается, что вокруг ОКЕАНЫ ЭНЕРГИИ... Видимо, пирамиды (как и другие сооружения) строились как узконаправленные приёмники-излучатели, чтобы пробиться через "помехи" создаваемые энергетическим полем Земли... Но -- это только предположение...
avatar
3 рио 18:00, 21 Апреля 2013
Каменный век - это шаблон. Камни сложнее в изготовлении и обработке чем металлы и пластик. Рубины, сапфиры, алмазы, граниты, фарфор, стекла, металлокерамика ... всё это камни. Даже процессоры компьютеров - это камни. Самая экологичная посуда - каменная. Она не ржавеет, не горит.
Цитата
разрушили цивилизацию и ввергли человечество в каменный век
Мы ещё только вступаем в каменный век.
avatar
13 DonAlex 22:51, 22 Апреля 2013
Каменным веком называется эпоха когда орудия труда изготовлялись из камня (вспоминайте историю alien_win ). Технологий изготовления металла и пр. о чем вы сказали не было или были потеряны по каким-то причинам. Брали два камня, стукали один о другой и придавали таким способом нужную для дела форму, обычно острую. Осколки от обработки называются отщепы. Был в школьные годы на раскопках - таких отщепов находили сотни. Камни изготавливать не нужно - они в природе рождаются в отличии от металлов и пластика
avatar
14 рио 23:46, 22 Апреля 2013
А вспомнинать нечего. Такого каменного века как вы описали - не было никогда. Металлы и пластики были и в те времена, от которых остались одни щербатые каменные осколки. Только в раннем средневековье было забыто многое, всего за несколько веков.
avatar
2 svet 17:34, 21 Апреля 2013
Спасибо, очень нравятся ваши статьи. Мне тоже иногда казалось что нас лишили этих знаний, может даже за какие то проступки в далеком прошлом. И сейчас ситуация в мире такова, что эти знания опасны. Хотя если ими обладают кукловоды( например иллюминаты) то это не менее опасно,. И следуя логике статьи когда только кучка пользуется этим в своих личных целях, нам должны устроить все таки армагедец..? Или что то поменялось и вступили в игру другие Силы?...(по Уилкоку)
avatar
4 VACUUM 20:57, 21 Апреля 2013
Тут есть ещё одна особенность, о которой я пока не писал. Для человека низкой нравственности обладание этим знанием в полной мере становится смертельно опасным. Потому что он тогда открывает двери для таких энергий и таких сущностей, с которыми совладать будет не в силах. Может, и есть какие-то чисто технические способы нейтрализации данной опасности, но это проблему всё равно не решает.
Хотя меня нельзя назвать человеком низкой нравственности, но в то же время и святым назвать тоже нельзя. И потому когда я приоткрыл некоторые двери, для меня тоже возникла такая опасность, что я был близок к гибели. Или к сумасшествию. И хотя я смог с этими опасностями совладать, но это не является свидетельством того, что охваченный жаждой мирового господства массон или иллюминат тоже сможет с ними совладать. Вот кому можно в полной мере обладать таким знанием - так это людям типа Сергия Радонежского или Серафима Саровского. То есть святым.
avatar
1 Laska 16:11, 21 Апреля 2013
Тесла открыл свойства эфира, проэкспериментировал с ним и.....все его работы были благополучно уничтожены. Меня тоже интересовало, неужели всё исчезло безвозвратно. Пришла к выводу, что тайному сообществу или кучке  людей (а может и нелюдей) очень выгодно держать всех на поводке и в неведении. Если все будут обладать знаниями и уметь их применять, тогда все будут равны и каждый развивался бы в соответствии со своими талантами, чем приносил бы пользу обществу. Мне б хотелось жить в таком сообществе, но сейчас это считается утопией, хотя это было бы правильно. Жаль, что людям не дали пойти этим путём. Кто-то специально заразил нас вирусом зла , насилия, обмана и неведения.
avatar
10 ryaba248 00:26, 22 Апреля 2013
Согласна.
avatar