Главная » Авторские блоги

Планета Нибиру – вторая Земля?

Добавлено: 08 Февраля 2011   Просмотров: 9007   Комментариев: 54  
Добавил (а): Geracl
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

В последнее время практически по всему миру стали появляться таинственные круги на полях, о происхождении которых ученые могут только догадываться. Но одно известно наверняка: это не происки хулиганов, которые просто решили пошутить. Поэтому странными рисунками на полях заинтересовались ученые.

Известный российский ученый Юрий Бабиков предпринял попытку расшифровать удивительные рисунки, сопоставил их с некоторыми открытиями астрономов и пришел к ужасающему выводу. По мнению исследователя, круги, оставленные на полях явно представителями иных цивилизаций, скрывают информацию о создании инопланетянами своего рода «запасной» Земли. Это будет упрощенный вариант нашей планеты, туда переселят около трех миллиардов человек.

В самом начале изучения «полевых» пиктограмм ученые угадывали в них изображения Солнечной системы. Но в этих изображениях было одно «но». Одна планета на рисунках явно была лишней. В 2000 году астрономы сделали сенсационное открытие – нашли ту самую «лишнюю» планету.

Внимание ученых привлек незамеченный ранее объект диаметром около семисот километров, находящийся рядом с орбитой Сатурна. С точки зрения космических расстояний, от Земли это рукой подать. Так же, как и все остальные планеты Солнечной системы, новое планетарное образование двигается вокруг Солнца. Удивительная находка получила название Куоаор или Нибиру.

Не смотря на то, что исследователи НАСА категорически отказываются предоставлять информацию о новой планете, кое-какие данные о ней все же имеются. Нибиру стали изучать астрономы-любители со всего мира. Им удалось узнать, что планету окружает плотное кольцо космических тел, которые в совокупности составляют целую систему. Диаметр этой системы – около 1300 километров, но он постоянно увеличивается.

Состав Куаоара пока не известен, но большинство исследователей склоняется к мысли, что состоит он изо льда и камня. Планет, состоящих из подобных «ингредиентов» в космосе хоть пруд пруди. Многие даже считают их своего рода резервной Землей, ведь если верить прогнозам, через шесть миллиардов лет, когда на Солнце произойдет взрыв и оно превратится в обычного красного гиганта, вследствие повышения температур на Нибиру, как и на других подобных планетах, появится жизнь.

Академик Бабиков сопоставил всю известную о новой планете информацию со странными рисунками на полях. Удивительно, но на большинстве таких рисунков Нибиру, как и Земля, изображалась с куском травы посередине. По мнению ученого, это обозначает, что на планете есть все условия для полноценного существования живых организмов.

Чтобы убедиться в своем открытии, академик изучил фотографии рисунков, найденных на полях в последнее время, и расшифровал большинство из них. Ученый считает, что в «полевых» пиктограммах содержится информация о строительстве некой копии нашей планеты с целью переселить туда часть населения Земли. Профессор утверждает, что грунт для новой планеты берут на дне Атлантического океана.

Действительно, не смотря на то, что ледниковая масса Антарктиды существенно уменьшилась, уровень Мирового океана не возрос. Скорее всего, потому, что вычерпали землю из дна.

Также благодаря пиктограммам исследователю удалось узнать, что ядро и кору новой обители землян строят из материала, взятого на Сатурне, воду везут с Юпитерских спутников, а почву берут у нас. Согласно подсчетам ученых, новая планета по площади будет раза в три меньше, чем наша Земля, по предварительным расчетам строительство ее закончится в 2014 году.

Пока не известно, кому придется переселиться на эту искусственно созданную планету, но Бабиков полагает, что это будут люди ущербные, некие моральные уроды. Профессор рассказывает, что вторая Земля – это некое подобие ада. Там не будет фауны, будут только некоторые представители водной и наземной флоры. Как говорит ученый, новая обитель для землян создается ускоренными темпами, поэтому времени на создание всевозможных красот просто не хватает.

Известный американский исследователь расшифровал тексты, написанные древними шумерами. В них говорилось, что существует планета под названием Нибиру, которая приближается к Земле раз в три тысячи шестьсот лет. Но Бабиков уверен, что переводчик допустил небольшую ошибку. На самом деле эта планета появится неподалеку Земли всего один раз, и случиться это в два ближайших десятилетия.

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.1/Проголосовало: 12

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС »        
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (54)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
54 rusher7777 22:39, 14 Февраля 2011
avatar
47 Elistar 03:43, 12 Февраля 2011
Вы правы, с Земли мы не можем увидеть то, что находится на противоположной стороне орбиты. Но со спутников бы уж точно увидели.
А насчёт того, что людей поменьше - так это очень просто! Рождаемость надо контролировать.
avatar
48 7777 04:31, 12 Февраля 2011
Нет...со спутников земли...и даже с тех которые летают к Луне---это невидимое пятно уменшается ...но незначительно...
Да и никто -с них-туда не смотрел - специально...не те стоят задачи.
Только с тех которые летают к другим планетам,кометам...но задачи такой видимо не было,да и нужны специальные приборы,задача им и соответствующие программы.А их по всему-не было.
avatar
44 IvanNaprolom 14:27, 11 Февраля 2011
"просто жить так, чтобы Земля была чище, природа здоровой, животных побольше, а людей поменьше!" - Elistar, не плохой коммент, только настораживает, последнее предложение ... Точнее, это как надо жить, что бы людей стало поменьше. Oo Обычному человеку такой грех на себя лучше не брать, это же ужасть какая, да и правительство РФ (нелюди) этим сейчас занимается на нашей территории choler А насчет чистой Земли, здоровой природы и побольше животных поддерживаю! smile
avatar
41 Elistar 03:01, 11 Февраля 2011
-В солнечной системе есть только одно небольшое место пространства-которое ещё неосмотренно нашим астрономам = это то что находится в противоположной стороне орбиты Земля/за Солнцем/.
Но и там-ничего крупнее Земли-быть не может...-

- Вы то сами хоть поняли, что сказали?! Хотя чувство юмора - это хорошая черта.
Земля вообще-то вращается вокруг солнца, делая 1 оборот за 1 год и конечно же всё пространство просматривается.
Конечно не заметить планету, равную Юпитеру сложно, имея в распоряжении современные телескопы. Но проблема либо в том, что её либо действително не существует, либо её орбита настолько вытянута (3600 лет - это половина пути), либо действительно скрывают.
самое лучшее в этой ситуации конечно же - не вдаваться в теоретические измышления, а наблюдать самим, наблюдать за наблюдающими и просто жить так, чтобы Земля была чище, природа здоровой, животных побольше, а людей поменьше!
avatar
42 rusher7777 11:11, 11 Февраля 2011
Заметьте вы сами это сказали

животных побольше, а людей поменьше!

avatar
43 romson 12:33, 11 Февраля 2011
которое ещё неосмотренно нашим астрономам = это то что находится в противоположной стороне орбиты Земля/за Солнцем/ Ну, можно предположить, и некоторые предполагают, что на той же орбите, что и Земля, только с другой стороны Солнца, находится еще одна планета - Глория по размерам и массе равная Земле. И её мы как раз и не можем увидеть. Возможно, автор это имел ввиду baffle3
avatar
46 7777 22:07, 11 Февраля 2011
И я о том же...Кто то её Глорией называет...
другие пишут-что её -шумерцы называли - Набиру...
/А ту что с периодом в 3600 лет-называли- Мардук./
avatar
45 7777 22:04, 11 Февраля 2011
А вы сами-представте-на против земли=всегда будет закрытое от наблюдение с земли пространство -которое также движется по орбите Земли -=синхронно с Землёй.
Вот туда ещё никто не смотрел.
avatar
49 ryaba248 20:24, 12 Февраля 2011
А почему у других планет нет таких "анти-земель", а только у Земли должна, будто-бы, быть? И чтобы она за время наблюдений ни разу не сместилась с места чётко противоположного Земле, она должна быть точно такой же системой, как Земля-Луна.
avatar
51 7777 03:39, 13 Февраля 2011
Почему же ...ни разу....за последние 400-500 лет -её наблюдали...причём довольно авторитетные астрономы...
Я уже давал здесь;- кто,когда-наблюдал.
avatar
52 ryaba248 11:13, 13 Февраля 2011
А ещё говорят, что наблюдали маленькую планету Вулкан, которая вращается по орбите ближе к Солнцу относительно Меркурия...
avatar
53 7777 15:45, 13 Февраля 2011
Кстати-по вопросу-а почему только у Земли ...предполагается что то -чего нет у других???
А по тому-что у Земли-в отличии от других планет СС-довольно много есть того -чего нет у других планет...
Например- Луна...таких нет ни у одной планеты...
или разумная жизнь ...и жизнь вообще -разной и много.
..
и наоборот-что то есть у других планет-чего нет -ни у кого....
Кстати- надо посмотреть в справочнике-но то-ли у Юпитера,то-ли у Сатурна-есть парные спутники = на одной орбите...
Или "пастухи" у некоторых колей Сатурна...и даже просматривается какая то структура /организованная/-в самих кольцах.
А Плутон....так вообще = больше двойная планета,чем планета со спутником...
avatar
39 EasyMD 21:51, 10 Февраля 2011
Если Вы можете читать на Немецком?Советую прочитать книгу двух немецких професоров математики Horst Bergmann / Frank Rothe ( Der Pyramiden-Code .Altägyptisches Geheimwissen von Kosmos und Unsterbliichkeit.)Книга о Староегипетских познаниях Космоса и Бесмертия.Там есть специально глава о Нибиру.Там очень доступно и првдиво всё описанно.Особенно для тех, кто верит больше цифрам чем словам.К сожалению я не нашёл её перевод на русcкий язык,но для тех кто владеет немецким советую прочитать. boss
avatar
35 dema453 15:29, 10 Февраля 2011
Вот цитата про " этого известного ученого" language
"Юрий Бабиков до недавнего времени был простой человек, имел фирму по изготовлению инкассаторских броневиков, был законопослушным гражданином своей страны и обожал свою жену. Но после того, как в в 1998 году, по доброй воле Юрий Бабиков вступил в контакт с инопланетянами, его жизнь круто поменялась и, можно даже сказать, перевернулась с ног на голову. Теперь Юрий Бабиков только что делает, что общается с иными мирами, представители которых любезно консультируют Юрия Бабикова относительно того, как ему жить дальше и как помочь спасти свои заблудшие души остальным людям доброй воли." Ссылка
avatar
27 Vosmoy 14:34, 10 Февраля 2011
rusher7777 Я прочитал вами найденную статью и скажу откровенно, она мне не понравилась. Ничего доказывать не буду, прочитайте Розу, а ещё лучше Агни Йогу и думаю вы поймете, почему она мне не понравилась.
avatar
33 rusher7777 15:01, 10 Февраля 2011
Мне лично по барабану, вам может что то не нра или нра, это лично ваше дело и это не статья, и я не член корр. Кого то там - это что то типа дневника мыслей.
Я не беру на себя больше чем я - я не хочу камовать ещё и за кого то. Мне своей досыть
avatar
34 rusher7777 15:02, 10 Февраля 2011
Упс КАРМОВАТЬ lol
avatar
23 ryaba248 12:01, 10 Февраля 2011
Есть ещё одна "теория". Чтобы не допустить действительно фатального для земной биосферы развития событий, нужно как-то поскорей "пробудить" спящее (и от этого отупевшее) человечество, чтобы перестали делать зло друг другу и планете. Чтобы, объединившись, занялись реальными делами по спасению жизни на Земле, а не личным обогащением за счёт чужого труда, или чужой жизни... Словами, убеждениями этого не достичь (речами, книгами, фильмами, даже религиями...), и страданиями этого пробуждения тоже не достичь, только будет идти дальнейшая деградация. Необходимо больше СВЕТА. "Обычного" солнечного (звёздного) света. А т.к. до наступления галактического дня ещё далеко (Дня Сварога), то нужно "подогнать" к Земле (или просто вглубь Солнечной системы) дополнительную звезду (желательно маленькую, чтобы не наступило уже солнечно-системного хаоса). Может быть это было сделано с самого начала существования нашего Солнца (и установлен большой период обращения), или в более поздние времена, или это будет впервые...
А кто и как это делает, уже другой вопрос...
avatar
24 rusher7777 13:04, 10 Февраля 2011
Всё это красиво но не полно, цикл большой заканчивается. Игре приходит конец и наступает жатва. Всё просто и гениально. Все жившие в последнем цикле (игроки - души) могут поместиться в данный момент в игре трех мерного мира, в количественном выражении - все кто жил последние 5000 лет легко их все души могут быть здесь и сейчас.
Ну знаете ребёнка очень трудно оторвать от компа когда он играет - вот так и мы все цепляемся за эту игру. А результаты жатвы у каждого игрока-души свои. Кто то останется в 3ей мерности и будет дальше продолжать работу над собой пока не исправится от плохого, кто то перейдёт на 4ую мерность что бы учиться творить (по типу Гари Потера).
Кто то будет работать в 4й мерности (в так называемой тёмной силе) рассчитывая череду событий, обстоятельств, смертей и рождений для 3го измерения. Что нра как говорится к тому и идите.
Вся наша жизнь (здесь) и есть игра.
avatar
25 ryaba248 13:58, 10 Февраля 2011
Поверили Инсайдеру...
Чем больше появляется информации и чем больше умнеет человечество (а точнее, те, кто ищет истину), тем более "умной" и изощрённой становится ложь.
Слушайте своё сердце! (и тогда научитесь распознавать ложь). Напрасно (или преднамеренно) дискредитировали этот призыв, во времена выборов Боруха Эльцына.
avatar
26 rusher7777 14:30, 10 Февраля 2011
Нет просто вспомнил всё.
Доводы добавлю позже
сюда ССЫЛКА добавлю позже в виде PS
avatar
28 rusher7777 14:34, 10 Февраля 2011
Как я тут пытаюсь всем объяснить, если мы чего то не понимаем или не видим - это не значит что этого нет
avatar
29 rusher7777 14:39, 10 Февраля 2011
И очень многие в своём сознании не могут переступить даже через знание того, что нет Лунных приливов.
Идеальный пример.
Нет приливы есть, но они совсем не лунные lol
avatar
30 rusher7777 14:49, 10 Февраля 2011
Да и глупо думать, что мне нужна паства.
Я просто люблю истину, а там сами как хотите...
avatar
31 rusher7777 14:52, 10 Февраля 2011
Как бы вы не мучили всех вокруг, а добро это хорошо, а зло это плохо.
Умрёте здесь - и всё поймёте
avatar
38 ryaba248 16:53, 10 Февраля 2011
"Мы" посылаем души воплощаться в человеческих (и др.) телах не для мучений, а именно для ЖИЗНИ и для поддержания этой жизни во вселенной. Планета не рассыплется в прах, пока на ней есть хоть одно живое существо. Звезда (Солнце) живёт, пока вокруг неё вращается хоть одна планета (с этим самым живым существом).
А если эти души возвращаются к "Нам", пройдя (золотой) путь восхождения - это очень хорошо. Но если они продолжают просто ЖИТЬ на планете - это ничуть не хуже.
"Наша" "вина", если так можно сказать, только в том, что "Мы" временно "бросили" земное человечество на произвол Тёмных Сил и их слуг паразитических цивилизаций. К сожалению, не все договоры можно нарушать.
Быть смертным человеком очень нелегко. Помощь Богов (прародителей) - необходима...........
avatar
32 rusher7777 14:56, 10 Февраля 2011
Вы или не так, или не то читали в Инсайдерах.
Я даже не знаю как вы себе можете представлять визуально следующее измерение.
И не могу вам пояснить физику химию и другие науки
avatar
36 ryaba248 15:47, 10 Февраля 2011
Да знаю я человека, который тоже помнит всё, и об источниках энергии говорит то же самое, что и вы, и о "силе тяготения" и о многом другом. Я вцелом вам не возражаю. Если планеты существуют, и на них кто-то живёт, значит так и должно быть. А если вы пришли "сверху" с какой-то целью, то не нужно всех мерять под одну гребёнку. А те, кому нужно жить на планетах, вовсе не обязательно должны маяться. Можно жить и по-человечески.
А вы, случайно, не велесич?
avatar
37 rusher7777 15:56, 10 Февраля 2011
Не А, Валентин.
avatar
22 Elistar 03:51, 10 Февраля 2011
Нибиру - это не просто планета... Исходя из Шумерских знаний - это целая система, состоящая как минимум из псевдозвезды (типа Юпитера) и вращающейся вокруг неё планеты. Вся эта система находится в движении вокруг солнца и имеет очень вытянутую орбиту. Очень много материала есть на эту тему в разных, заслуживаюших внимания источниках.
А посему очень странной выглядит эта стаья. По крайней мере производит такое впечатление))
avatar
40 7777 01:16, 11 Февраля 2011
Если это целая система во главе с псевдо звездой = то тогда-это уже 101 %% - детская сказка...потому как в зоне действия гравитации Солнца-тела больше 1000 км в диаметре уже сощитаны и незаметить что то крупнее-просто нереально.
Если видят планеты в тысячи раз меньше = пресловутой псевдо звезды и в миллиарды раз дальше-чем самое удалённое место,в котором может ??? быть эта псевдо...
Ну неужели так трудно сравнить-то что и где видим...с тем о чем говорят в связи с Набирой?????
В солнечной системе есть только одно небольшое место пространства-которое ещё неосмотренно нашим астрономам = это то что находится в противоположной стороне орбиты Земля/за Солнцем/.
Но и там-ничего крупнее Земли-быть не может...
avatar
20 7777 00:17, 10 Февраля 2011
Ну уж столько есть высосанных из пальца теорий...но эта самая идиотская...
avatar
19 afrita 20:00, 09 Февраля 2011
Интересно чем мы заслужили такое внимание,что бы ради нас создавать другую планету?Разве мы так важны?
avatar
18 прежний 16:21, 09 Февраля 2011
Вот опять, создадут комиссию, которая будет решать, кого куда. И не о ней ли это , где про " Страшный Суд"? boss doubt
avatar
16 Shoroh1953 02:05, 09 Февраля 2011
Даааа!что на белом свете твориться,сидели бы в каменном веке,ну или в железном,помахивали бы сабелькой -надоело по домам,детей делать. smile
avatar
14 rusher7777 00:56, 09 Февраля 2011
Вы вот попробуйте у себя на земле зло победить, ну а потом Нибиру займётесь
Вот вам ССЫЛКА ckilet
avatar
15 Shoroh1953 02:01, 09 Февраля 2011
Так американцы вроде продвинутый народ,неужели они ниче не могут сделать чтоб на голову дерьмо всякое не сыпалось,вероятнее всего сколько то останеться людей мировой капитал обрабатывать,то биш ИХ.Я слышал или читал где не помню,что все президенты сша,и королева английская,верхушка магнатов одна семья,что родственники в том или ином поколении,и что у всех еврейские корни.Правда нет?
avatar
13 rusher7777 00:51, 09 Февраля 2011
Чё тут уже без меня Нибиру сбиваете??? Написано ж там как Сатурн по массе lol
avatar
11 Vosmoy 23:16, 08 Февраля 2011
Мм.. Во первых как можно сбить планету по размерам сравнимую с землей и зачем? Во вторых она находится за солнцем и её не видно. embarrassed
avatar
7 Anatoly_UA 21:21, 08 Февраля 2011
Помоему очередная сказка - то круги на полях то марсиане прилетали. А это небесное тело кто-то видел вблизи? Если оно было, давно уже б были детальные фото. А если б летело сюда, давно бы сбили его и всё boss
avatar
8 denis 21:24, 08 Февраля 2011
Сбить планету? Oo
avatar
10 Anatoly_UA 23:15, 08 Февраля 2011
Если б планета б существовала, её б было давно можно заметить. Плюс если б она летела сюда её б в 2009-2010 году точно можно было заметить в телескоп. Но ничего не видно. А если б небесное тело б летело сюда, его б давно установили (оно не установлено, фото и других доказательств нет), просчитали его траекторию. Если б оно летело на Землю, сбили бы давно. Сказочку про инопланетные корабли по 40 км в длину мы читали, и знаем что это ложь http://www.seti.org/page.aspx?pid=1539 . Это такая же сказочка. good
avatar
17 baklaev 09:00, 09 Февраля 2011
слишком много условностей в ваших постах ;)
avatar
avatar
9 denis 21:35, 08 Февраля 2011
Читать много, пока прочитал только половину. Но уже из то что прочел, складывается мнение что это все выдумки. Может даже самого сообщества ATS... Хотя конечно могу ошибаться.

Эти фразы вообще позабавили - "Это всё, на что у меня есть время сегодня. Мне необходимо присутствовать сейчас на Жертвоприношении." и "Если позволит время, я появлюсь завтра."

А вообще написано интересно завтра обязательно дочитаю.

avatar
12 rusher7777 00:48, 09 Февраля 2011
Там 1е 2е и от Люцифера не менее интересное - всё блин из философии абсолютного добра и зла good
avatar
21 AnnViktori 00:35, 10 Февраля 2011
Я читала этот материал. Правда в нём есть.
avatar
50 csunami 23:55, 12 Февраля 2011
Читал год назад -- бредятина...
avatar
3 foxcomm 17:16, 08 Февраля 2011
К Сочинской олимпиаде как раз закончат строить smile И тех, кто проиграет... об этом написано в предпоследнем абзаце lol

А если серьёзно. Статья интересная. Слышал о Нибиру, но о такой версии её существования нет.

avatar
2 Vosmoy 16:12, 08 Февраля 2011
Интересная статья, только я не согласен с предпоследним абзацем, Земля так загрязнена, что скорей это на ней оставят "людей ущербных, неких моральных уродов".
avatar
4 Geracl 17:32, 08 Февраля 2011
А какая нормальная внешпланетная цивилизация заберёт собой всякого рода отброса общества. Только высокодуховные смогут улететь жить на другие планеты. А остальные остануться и будут свидетелями как земля возраждается.
avatar
5 Magic 18:49, 08 Февраля 2011
Все дело в том, что часто ущербным существам тяжело понять действия высоко духовных.
avatar
1 Мариванна 15:59, 08 Февраля 2011
10098045
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: