11.12.2016  12:58  Воскресенье     16+
Главная » Дата добавления: 01.01.2011 » Никаких детей- «индиго» не существует
Добавил: Pacak
Никаких детей- «индиго» не существует
В Донецком национальном техническом университете (ДонНТУ) осознают: предназначение вуза – не только подготовка специалистов определенных сфер, развитие отдельных отраслей науки, осуществление определенных прикладных задач, но и привнесение духовного света в сознание как студентов, так и всего общества.


Задаче духовного развития современного общества служит Институт культуры ДонНТУ – общественный, бесплатный для посетителей лекторий, занятия в котором проводятся еженедельно, по субботам. На одном из таких занятий с лекцией выступили гости из Луганска – Лилия и Сергей РАЙЧЕНКО. Они развенчали миф о «детях-индиго». А после лекции вкратце ответили на вопросы нашего корреспондента.

- «Дети-индиго» - тема, действительно, модная. Но ведь не на пустом же месте она появилась?

- Эта тема была рождена в Америке американским экстрасенсом Нэнси Тэпп, которая «вдруг увидела», что к концу семидесятых годов прошлого столетия стало все больше рождаться детей с необычной, насыщенно-синей - цвета индиго - аурой. В это же время американские психологи и психиатры тоже начали отмечать некоторое увеличение детей, имеющих синдром дефицита внимания (СДВ) или синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Эти синдромы проявлялись в нарушениях поведения и аномальном, патологическом развитии психики этих детей. Заговорили об аутизме, депрессии, немотивированной агрессии детей. Методы лечения не приносили ощутимых результатов, а лекарства, которые применялись при лечении, давали серьезные побочные эффекты. Проблема была обострена до предела, и «открытие» экстрасенсом «прихода детей новой расы» было долгожданной отдушиной для всех, в первую очередь - для родителей. Ведь теперь те признаки, по которым врачи выставляли диагноз и назначали лечение, были признаками «избранности» любимых чад.

- А все-таки, что касается ауры цвета индиго, это только выдумки, пустой треп Нэнси Тэпп?

- Все дети рождаются с одинаковой аурой – серебристо-голубой. Только потом, когда ребенок начинает проявлять свои эмоции и характер, у него наблюдаются некоторые изменения в цвете ауры. Но в любом случае аура у детей в норме - нежных, а не насыщенных оттенков. Оттенки эти очень разнообразны. Что касается цвета индиго, или насыщенного синего цвета, то говорить о том, что это какой-то необычный цвет «духовности» или цвет каких-то «чудесных» экстраспособностей, смешно и неправильно. Экстрасенсы способны видеть лишь ауру, которая отражает психическое и физиологическое состояние человека. Ту же самую информацию показывают различные аурометры. Но духовное продвижение и развитие человека может определить только высокодуховный человек, а чтобы ни у кого не было соблазна причислить себя к таковым, уточним: высокодуховными личностями были Сергий Радонежский, Василий Блаженный, Иоанн Кронштадтский и другие подвижники, жизнью своей доказавшие право быть причисленными к сонму святых.

Если же аурометр показывает, что у человека синяя аура, радоваться этому вряд ли стоит. Если снимок был сделан корректно, по всем правилам, то синий цвет в таком случае будет отражать устойчивую депрессию, вызванную навязыванием чужой воли. Учитывая авторитаризм многих родителей, и неудивительно. Можно добавить, что цвет ауры порой изменяется практически ежесекундно, в зависимости от наших мыслей, слов, поступков, состояния здоровья, места, в котором мы находимся, и других параметров.

- Различные тесты и другие исследования, проводимые с детьми, особенно за рубежом, подтверждают, что многие нынешние дети во многом отличаются от детей прежних поколений. Как быть с этими выводами?

- Так же, как и с вечной проблемой отцов и детей. Разве можно остановить эволюцию? Каждое новое поколение привносит в жизнь что-то свое, постепенно вытесняя старое. Дети сейчас имеют доступ к огромному количеству информации. Да они просто вынуждены адаптироваться к нашему миру, причем с самых малых лет, и что же удивительного в том, что они с легкостью воспринимают наш мир в том виде, в каком он есть сейчас? А ведь в понятие «эволюция» входит и эволюция психики, и эволюция мышления, и эволюция физиологии.

- Каким образом вы пришли к вашим выводам?

- Через изучение и анализ многочисленной литературы и информации о «новых» детях. Причем на научные данные и разработки других специалистов по этому вопросу делался наибольший акцент. Главное же - мы имели возможность общаться с большим числом детей и с их родителями, которые обращались к нам с конкретными проблемами. Благодаря таким встречам мы осознали, что нельзя замалчивать этот вопрос и восторгаться тем, что нам настойчиво пытаются навязать под феноменом «детей-индиго».

- Каковы же результаты формирования в общественном сознании мифа о «детях-индиго»?

- Результаты плачевные. Под ярлык «индиго» попало слишком большое количество детских проблем, в том числе и тех, которые надо срочно решать в специализированных центрах. С гиперактивностью, которая раньше называлась более прозаично – расторможенность, шутить опасно. Так же, как и с синдромом дефицита внимания вообще. Если до школы не будут решены эти серьезнейшие проблемы, в школе ребенку будет просто нечего делать. В США система образования уже значительно разрушена, в том числе благодаря мифу о «детях-индиго». Этот миф является и тараном для разрушения всей нашей, отечественной, системы образования. Гордыня некоторых родителей, бабушек и дедушек заставляет их думать, что их чадо – «индиго». Малыш чутко улавливает мысли взрослых, выдумывающих, что он особенный, с другой планеты. Идя навстречу пожеланиям ближних, ребенок начинает вести себя словно царь. А те, кто должен его воспитывать, становятся его подданными, угождая ему во всем. Но подрастая, такой доморощенный царек попадает в иную среду, где никто ублажать его не собирается. Это оказывается для него большой психологической травмой.

- Но говорят, что «дети-индиго» - спасители нашего мира, который катится к гибели, а движет ими альтруизм и любовь. Что-то не вяжется это с ролью деспота…

- В том-то и дело, что здесь большое и неразрешимое противоречие. С одной стороны, миф о «детях-индиго» говорит, что эти дети приходят в наш мир с особой миссией – спасти его от зла. С другой стороны, публикации в прессе, фильмы показывают нам этих детей готовыми и способными идти к своей цели «по трупам». Так что миф этот создает большую «кашу» в головах как взрослых, так и детей.

- Как вы считаете, у кого и какой может быть интерес в создании и раздувании этого мифа ярко-синего цвета?

- На этом зарабатываются вполне реальные деньги. Под этот миф открываются всевозможные «развивающие центры», которые, если что и развивают, то в первую очередь родительские тщеславие и гордыню. Есть мифы о том, что у «детей-индиго» обнаружены какие-то дополнительные «кодоны», и что они не подвержены опасным заболеваниям, и что у них по-другому функционируют органы. Эти мифы дают возможность нечистым на руку дельцам наращивать опасные для здоровья продукты питания и товары потребления. Увы, этот внешне привлекательный миф с радостью подхватили журналисты, средства массовой информации – ради привлечения интереса читателей и телезрителей.

- И все-таки, насколько нынешние дети принципиально отличаются от всех прежних поколений?

- Дети – всегда дети. Им во все времена нужны материнская любовь и заботливая рука отца. А этого современным детям сейчас не хватает: уж очень мы, взрослые, погружены в суету, в заботы о хлебе насущном. Да и отдых свой мы слишком часто проводим не со своими детьми, а с телевизором, компьютером, либо с телефоном, либо с друзьями, знакомыми, с алкоголем и сигаретами. Да, наши дети не похожи на нас. Но ведь и мы в свое время слышали от своих родителей, что мы «не такие, как они», что «вот раньше было лучше, правильнее и т. д.». Меняются времена, меняются дети. Не меняются только нравственные и духовные ценности, на которых формируется и держится наша Земля. Законы правильного духовного развития нам дал Иисус Христос еще две тысячи лет назад. И нынешние дети очень чутко реагируют на нарушение окружающими заповедей Христа. Это порождает у них страхи, агрессию, депрессию.

- Чем же мы, взрослые, можем им помочь?

- А им помогать не надо. Их надо просто любить и воспитывать собственным примером. Психика ребенка, его характер, основы совести и человечности формируются до шести-семи лет. Какие семена заложим в детскую душу, то потом и пожнем. Так что, воспитывая детей, мы помогаем не им, а себе в чуть отдаленном будущее.

источник

Просмотров: 2176 | Добавил: Pacak | Рейтинг: 3.2/5
Всего комментариев: 7
avatar
5
Лилия и Сергей РАЙЧЕНКО. – жили б при Копернике, утверждали б, что земля плоская – натура их такая.
Про детей индиго в России читай тут

avatar
4
А по теме, бла бла бла, у меня племяха индиго ну и чё???
Не холодно не жарко...

avatar
7
Если бы раньше было такое понятие, как индиго, я под него попала бы. Я тоже росла, сталкивалась с трудностями, почти никто не поддерживал, кроме родителей (а мама знала, что со мной происходит, потому что она такая же), я ошибалась, даже чуть не "падала", но в данный момент я прекрасно работаю, после нового года пошла на повышение, думаю этим не ограничиться. Так что индиго - не индиго - всё зависит от нас. И с праздниками всех!!!

avatar
2
СТИХ НЕ ПО ТЕМЕ, НО ОЧЕНЬ АКТУАЛЕН

На что мы тратим жизнь!На мелочные ссоры,
На глупые слова,пустые разговоры,
На суету обид,на злобу-вновь и вновь.
На что мы тратим жизнь...
А надо б на любовь.
Сжигаем жизнь до тла всё на пустое что-то-
На нудные дела,ненужные заботы...
В угоду обществу придумываем маски...
На что мы тратим жизнь!
А надо бы на ласки.
Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
На "имидж" и "престиж",ненужную науку,
На ложь и хвастовство,на дармовую службу.
На что мы тратим жизнь?...
А нужно бы на дружбу.
Куда-то всё спешим,чего-то добываем.
Чего-то ищем всё-а более теряем;
Всё копим-золото,тряпьё и серебро...
На что мы тратим жизнь!
А надо б на добро.
Волнуемся,кричим,по пустякам страдаем;
С серьёзностью смешной вещички выбираем.
Но сколько не гадай- всё выберешь не ту.
На что мы тратим жизнь...
А надо б на мечту.
Боимся радости,боимся верить в сказки,
Боимся и мечты, и нежности,и ласки;
Боимся полюбить,чтоб после не тужить...
На что мы тратим жизнь?!
А надо просто жить!


avatar
6
Ещё бы социальные паразиты не мешали землянам жить, совсем стало бы хорошо. choler

avatar
1
(предназначение вуза – не только подготовка специалистов определенных сфер, развитие отдельных отраслей науки, осуществление определенных прикладных задач, но и привнесение духовного света в сознание как студентов, так и всего общества).

Привнесение духовного света, в сознание людей?
Странно, но почему-то никакого духовного света не вижу в обществе. Даже если взять в пример экономически и культурно развитых стран, как Дания и Япония. Где ежегодно хладнокровно и жестоко уничтожаются тысячами намного развитых и миролюбивых человека «дельфинов». На Фарерских островах, видите ли у людей традиция такая. Молодёжь, достигнув совершеннолетия, жестоко убивают тысячи ни в чём не повинных дельфинов, якобы – это признак мужества… Вода вся багровая от крови. А недалеко их родные, дети стоят и созерцают такую картину. Это только культивирует у них жестокость и хладность сердца по отношению ко всему живому.
Япония – это вообще… самое первое место занимает в списке по уничтожению дельфинов. Просмотрела видео. Это вообще, ужас какой-то, сплошная мясорубка. С начала зимы по март ежедневно жестоко убивают дельфинов, которые корчатся и визжат от неимоверно сильной боли. Как можно жить при таком спокойно? Не знаю даже.

Что касается детей индиго, духовно развитых, рождаются не только с цветом индиго, но и фиолетовым. Фиолетовый цвет – это пик в развитии, душа людей которых, уже прошла и усвоила много уроков, и не нуждается больше в развитии, участь таких только помогать другим продвинуться либо помогать Высшему Разуму в сотворении.


(американские психологи и психиатры тоже начали отмечать некоторое увеличение детей, имеющих синдром дефицита внимания (СДВ) или синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
Дак потому что примитивна система, установленная в этом мире. И среди людей( детьми их уместнее назвать) - недалеко развитых, населяющих землю(детским садом уместнее назвать), не интересно этим «продвинутым» детям бывать. От того и синдром дефицита внимания на всё и аутизм.

Ну почему сразу избранные? Будто взяли их тыкнули «пальцем», и сказали, что только «ты» должен помочь Земле. Продвинутые дети с цветом либо индиго или фиолетовым пребывают с себе подобными в ином измерении. и у них нет особого желания воплощаться в этот детский сад. Но есть добровольцы, которые захотели помочь людям, земле, вот и воплощаются дети с необычными цветами ауры.

Дальше даже читать не стала.


avatar
3
Вот вот, надо тоже ввести традицию - по возмужанию.
Ну типа - На сколько жестоко убьёшь чиновника и казнокрада, голыми руками
lol

Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: