Главная » Авторские блоги

Можно многое назвать БРЕДОМ

Добавлено: 25 Апреля 2012   Просмотров: 2993   Комментариев: 73  
Добавил (а): svet
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

"Мы у себя дома. Возможно, это вы здесь чужие, а мы у себя дома. Если кто-то будет против создания шариатских судов..."



Если бы нам кто то сказал раньше, что развалится СОЮЗ, мы бы рассмеялись в лицо.
Если бы нам кто то тогда сказал, что мир повернется в средневековье, мы бы не поверили...Но по всей вероятности прогнозы приверженцев теории заговора начинают потихоньку сбываться.
Начало это подготовка к электронному правительству и пластиковым картам. Это уже внесено в программу развития страны.

Кто то еще не верит, что следом последуют чипы..Это их личное дело.
А вот сейчас наткнулась, на то, что повергло меня мягко говоря в ШОК.
Это происходит уже непосредственно под нашим носом.
Нет. Ничего не происходит в этом мире случайно, каждый процесс, каждое движение направлено на какие то цели. Численность МВД превышает сейчас численность армии,это по меньшей мере странно.

Противоамериканские настроения наших властей никак не вяжутся с переговорами о базе НАТО в Ульяновске и многими нашими уступками перед Западом. Отдаются тысячи ГА в долгосрочную аренду японцам, китайцам, сингапурцам.

А может они и не в аренду вовсе , а насовсем? Может от нас скрывают какие то будущие катаклизмы? передел Мира??
Судите сами

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.7/Проголосовало: 6

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС »        
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (73)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
73 lynx 10:47, 08 Мая 2012
В дополнение уже сказанному я бы ввел штрафы для предпринимателей - работодателей по 1 милл. рублей за использование каждого нелегального трудового мигранта. Для каждого пойманного нелегального мигранта депортация и запрет въезда в Россию на 10 лет. Вот тогда потихоньку порядок наведётся.
avatar
72 lynx 10:39, 08 Мая 2012
Похоже мое предположение по наведению миграционного порядка начинается -
"Президент Владимир Путин поручил до ноября текущего года для мигрантов ввести обязательный экзамен по русскому языку, истории России и основам российского права. Об этом говорится в подписанном им указе «Об обеспечении межнационального согласия».
Экзамен этот придется сдавать всем трудящимся мигрантам, кроме высококвалифицированных специалистов.
Кроме того, правительству поручили разработать комплекс мер, которые направлены на совершенствование работы органов госвласти страны по предупреждению межнациональных конфликтов.
До декабря текущего года правительству также следует разработать и представить проекты нормативных правовых актов, которые направлены на усиление административной и уголовной ответственности за нарушение миграционного законодательства страны."
Экзамен по русскому языку более менее сдать можно, а вот по истории России и основам российского права, будет очень сложно. Такие экзамены сдают в США и странах Европы. Все правильно так должно и быть в России.
avatar
71 lynx 22:52, 05 Мая 2012
Во времена СССР все жили в своих республиках, если кто переезжал в другую республику то происходила культурная ассимиляция, никто не хотел выделяться. Госплан распределял работу (предприятия) по республикам, все были тесно завязаны. Были республики, а не диаспоры. Сейчас многие едут в Москву и Питер создаются диаспоры. Эти диаспоры начинают "качать" права.
Не помню кто сказал (достаточно уважаемый человек) Россию погубят диаспоры.
Народ уже устал от этих приезжих не славянской внешности. Может быть эта провокация сделана для того, чтобы как-то развязать руки Путину, который начнет бороться с создавшейся ситуацией, это мое личное мнение.
avatar
70 IvanNaprolom 13:48, 03 Мая 2012
Похоже кремль ждет та же участь, что и Гитлера и Наполеона, как не абсурдно это звучит на первый взгляд. Играются со своими народом ублюдскими реформами, проводя геноцид под шумок зомбоящика в котором мелькают яркие психоделические картинки заказанные партией едарастов. alien_unhappy Хотя в общем русские для них не свой народ, да и нации они такой не признают. alien_GRRR Однако самоосознание людей растет, а это значит не все потеряно. Smiley_green_alien_aaah
avatar
63 Deimos 05:38, 29 Апреля 2012
Обычная провокация, оплаченная, продуманная, заказанная.
avatar
57 romson 07:52, 27 Апреля 2012
Не хочется нагнетать обстановку, но похоже в его словах есть доля истины. Похожая статья в личке у местных старожилов для анализа и размышлений. Ссылку прямую не даю, потому как не хочется нагнетать, да и чтобы призадуматься уже достаточно статьи от Svet.
avatar
58 7777 14:43, 27 Апреля 2012
На данный момент - по переписи населения в России - более 79% русские,еще около 5 % другие славяне,+ ещё 5% - не славяне ,но и не мусульмане(от чукчей и до калмыков) - итого около 90% - мусульман - всего 10% - поэтому высказывание этого человека - провокация однозначно,причём боятся должны больше всего мусульмане ,потому что если что начнётся - им достанется по полной и даже без повода.....

Эта деза - проверка на вшивость,всех сторон...
avatar
59 romson 18:55, 27 Апреля 2012
С приведенной Вами статистикой по России я полностью согласен. Но если взять статистику отдельно по Москве и, допустим, по Новосибирску, то проценты в сравнении будут совсем неутешительные. Я не имею ввиду представителей исламской веры, которые не одно поколение живут в России, они нормальные ребята. Я имею ввиду реально "приезжих". Пусть это будет деза и проверка на вшивость. Если это окажется так, я буду только рад. С другой стороны, если благодаря этой и похожим дезам наш народ сплотится и возьмется за ум, я тоже буду рад.
avatar
60 7777 03:10, 29 Апреля 2012
Плохо то - что явно уже просматривается что в первую очередь приближенные к властям / провоцируют население...и по многим наравлениям....и с выборами,и с межнацианальным,и с религиозным,и в базой в Ульяновске,и ______....ну прям как будто специально на резьню толкают.
avatar
64 romson 06:50, 29 Апреля 2012
Согласен. И без комментариев.
avatar
67 ryaba248 10:40, 30 Апреля 2012
Да, с базой подозрительно. То везде талдычат, депутаты госдумы призывают народ на пикеты. То без-пяти-минут-не-президент во всеуслышанье объявляет, что не будет там никакой базы. alien_wow
avatar
51 Laska 21:41, 25 Апреля 2012
Я уже ничему не удивляюсь.Хотя возмущению нет предела!!!Недаром Москву называют "Москвабад",А Питер-"Питерстан".
avatar
49 FasolInka 21:35, 25 Апреля 2012
Лучше китайцы мир захватят, чем арабы alien_unhappy самое страшное - это фанатизм.
avatar
54 лешый 22:02, 25 Апреля 2012
поддерживаю alien_win .Фанатикам ничево не докажыш..........сразу алах акбар и всьо alien_GRRR
avatar
61 Deimos 05:33, 29 Апреля 2012
Какие то у вас пороженческие настроения, выбираете кто бы лучше нас поработил )). .
avatar
45 renna 21:12, 25 Апреля 2012
Интересно на него завели уголовное дело или только на таких заводят http://www.obeschania.ru/documents/promises/ne-uberete-reklamu-s-televideniya-ya-vas-vzorvu
avatar
41 симптом 19:41, 25 Апреля 2012
я признаюсь недолюбливаю ИХ, но на провокации стараюсь не вестись,
аукнится, и потом мне кажется, что задавит чисто рассово белую и черные рассы КИТАЙ alien_unhappy
avatar
48 лешый 21:31, 25 Апреля 2012
Китайцы дружный народ alien_win .Они заслуживают уважения
avatar
62 Deimos 05:36, 29 Апреля 2012
У нас были вооружённые конфликты с китаем на границе, и я бы хорошо подумал перед тем что бы называть китай мирной нацией
avatar
65 7777 17:22, 29 Апреля 2012
Но последняя война с китайцами была 7520 лет тому...тоже надо учитывать...
Может составить список - рейтинг стран по колличеству воин и их жестокость,многогисленности жертв....
Я поему то думаю - что Китай в первуё сотню стран не войдёт....даже за 1 000 лет....
avatar
68 ryaba248 10:47, 30 Апреля 2012
Они всех шапками закидают. Они уже выиграли - численным преимуществом.
Только ненадолго. За три поколения из небольшого количества размножившись до полутора миллиардов - это они все родня! максимум, четвероюродная. Чтобы род был устойчивым, не вырождающимся, нужно заводить семью, чтобы дальность родства была не менее 8-го колена (как поступают староверы). Китайцев вскоре ждёт бездетность (уже не по приказу сверху), и всякие отклонения в здоровье у новорождённых. Сразу это на Китае не отразится - их очень много, но со временем...
avatar
69 svet 15:28, 30 Апреля 2012
Китайцы говорили так: не дергайся, не рыпайся и не суетись. Сиди спокойно на берегу реки. Сиди и жди. И мимо проплывет труп твоего врага..
avatar
50 ryaba248 21:36, 25 Апреля 2012
Про Китай есть предсказания (что они заполонят полмира), читала их лет 25 назад, тогда в это не верилось. Теперь становится реальностью. Только не надо говорить, что всё происходит само. В 20-30 годы в Китае была рождаемость по 20 детей на женщину, т.е. рожали каждый год, пока могли - приказ сверху.
avatar
40 wifyx 19:35, 25 Апреля 2012
А вот не конкретно по теме, но Все же - "Бред или нет" интересно мнение:
http://terrao.livejournal.com/3387262.html
avatar
56 Lawlietb32 00:40, 26 Апреля 2012
Интерестненько) скоро узнаем)
avatar
35 FasolInka 19:10, 25 Апреля 2012
Генпрокуратура заинтересовалась интервью Хасавова о шариатских судах
778 мнений в блогах
Поделиться…

Ранее о проверке интервью, вышедшего на телеканале РЕН накануне, на предмет наличия призывов к разжиганию национальной розни и признаков экстремизма сообщило МВД РФ. РИА Новости 18:06

Напомним, исламский юрист Дагир Хасавов накануне в эфире телеканала "РЕН" потребовал ввести шариатские суды, пообещав в противном случае "залить Москву кровью". Русская Служба Новостей 14:56

Духовные лидеры мусульман выступили против идеи адвоката Дагира Хасавова легализовать в России суды шариата, сообщает 25 апреля "Интерфакс". Глава Центрального духовного управления мусульман, верховный муфтий России Талгат Таджуддин подчеркнул в интервью агентству, что, "согласно Конституции, религия в России отделена от государства". Lenta.ru 13:59
В своем интервью телеканалу Рен-ТВ Дагир Хасавов заявил, что мусульмане зальют город кровью, если в Москве не будут легализованы суды шариата.
avatar
37 svet 19:20, 25 Апреля 2012
Духовные лидеры мусульман выступили против идеи адвоката Дагира Хасавова легализовать в России суды шариата, сообщает 25 апреля "Интерфакс". Глава Центрального духовного управления мусульман, верховный муфтий России Талгат Таджуддин подчеркнул в интервью агентству, что, "согласно Конституции, религия в России отделена от государства". Lenta.ru 13:59 -- благая весть Smiley_green_alien_aaah
avatar
42 svet 19:44, 25 Апреля 2012
ах ты господи,а вот РПЦ :Между тем, в РПЦ считают, что мусульманам нельзя запрещать шариатские суды, об этом заявил председатель синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Московского патриархата Всеволод Чаплин.

"Не стоит ограничивать исламскую общину в возможности жить по своим правилам. Именно такой путь, я думаю, актуален в будущем и для России, и для Западной Европы. Но очевидно, что нельзя навязывать эти правила другим, вне своей общины", - подчеркнул Чаплин.
а б а л д е т ь...........
avatar
47 ryaba248 21:30, 25 Апреля 2012
Обоих привлечь по 282-й!
avatar
30 FasolInka 18:08, 25 Апреля 2012
Мы стремительно катимся в мир, описанный в "Анклавах" Вадима Панова. Smiley_green_alien_aaah
avatar
13 Lawlietb32 12:01, 25 Апреля 2012
Вот Вам в догонку = )

avatar
43 ZerotuL 20:22, 25 Апреля 2012
Как говорится "В чужом глазу соринку видит, а в своём бревна не замечает". Ни одна страна в мире по мастерству геноцида не сравнится с Советским Союзом.Гитлер на таком фоне-мальчик с рогаткой
avatar
44 дикий 21:11, 25 Апреля 2012
Я родился в СССР,повзрослел там же,в армии служил.Был Советским гражданином.Значит ваши обвинения и мне и таким как я?Тогда опишите свой жизненный путь в те времена.Может у нас тоже есть право на вас навесить ЯРЛЫК.
avatar
66 7777 17:24, 29 Апреля 2012
Дурак ты ....и я не Сталин и Гитлер - но за такие слова лично бы растрелял
avatar
52 FasolInka 21:44, 25 Апреля 2012
Когда стала смотреть про холокост и концлагеря, параллельно смотрела "Люди Икс: Первый Класс". Когда Отто Шмидт на глазах у Эрика - будущего Магнето - убивает в концлагере его изможденную мать. Случайно вышло. Есть над чем задуматься... depresive
avatar
55 Lawlietb32 00:08, 26 Апреля 2012
если обращать на эти вещи внимание, то некоторые фильмы становятся "подозрительными"
avatar
10 jrn7 09:25, 25 Апреля 2012
господа...изи...изи..
мнение этого мусульманина.....его личное...и ни как не всех людей..которые почитают коран и живущие в россии.....

сия информация была вброшена в сми..с одной целью - внести раздор между людьми в россии. поверить ей..и напитаться ненавистью к другой вере...вот что хотелось..авторам сей инфы.
вы что не видите что происходит?? наезды идут по всем направлениям: мвд..рпц..нац.распри.....и прочее..
специально заостряются темы который могут взбудоражить народ...мы сами про большинство этих проблем в стране прекрасно знаем...но нас прям мордой тыкают в это - мол вы быдло! вы позволяете делать из вас бессовестных рабов....
обидно ведь становится..не правда ли?? ну и пытаемся доказать...что мы не такие - вперёд..митигуй! протестуй! лучше бы конечно..барикады строить...но да ладно! и так нормальненько....кому нормальненько?? мне? вам??неее....
тем кто всё это устравает..
если бы вы знали....кто такие "несистемные" опзиционеры......и ради чего они стараются....
ждём вступления в должность нового президента....действия будут адекватные сегодняшним накатам на страну..со стороны нового главы государства. терпение имеет предел..
avatar
11 Andarius 09:45, 25 Апреля 2012
Здравая мысль. Не уверен, что новый (старый) президент что-то сможет реально сделать, но шуметь по поводу передачи с РЕН-ТВ (или аналогично с НТВ) совершенно не стоит - это два совершенно "жёлтых" канала.
Про оппозицию - вы их просто не видели, наверное. Они такие же бандиты, которых вы ненавидите всей душой.
Так что спокойствие и только спокойствие. Не теряем бдительности, но и не лезем на баррикады.
avatar
16 Aluman 13:34, 25 Апреля 2012
Согласен, что специально вбрасывают такую инфу, но все идет к тому, что подобное может начаться. И тогда бегать и доказывать кому-то, что нас намеренно сталкивают лбами будет бесполезно. Тебя первого и порешат этим вот "судом".

Боюсь что правящая элита ставлениики запада. Можете назвать меня хомячком, но факты на лицо и подделать их невозможно.
avatar
17 svet 13:46, 25 Апреля 2012
Ну так выходит, что *Эти* о ком ты говоришь находятся и на телеканалах. Моя статья ниже ролика и была о том, о чем утверждают приверженцы теории заговора - стравить нас с мусульманами, а если что, то может и с китайцами. Когда люди устанут от беспорядков то сами позовут тех, кто это все заварил и они придут победителями. Понятно что этот юрист кем то продвигается и делает такие заявления *зальем кровью*. Заметь это не приезжий гастарбайтер, это юрист.
И про земли мне никто не ответил... может знают, что будут катаклизмы какие то, и спасают таким образом японцев?
avatar
20 Andarius 15:11, 25 Апреля 2012
Про катаклизмы давно ходят слухи и я склонен верить в то, что часть прогнозов может сбыться. Климат реально меняется, возможно это очередной цикл какой то, но это значит, что часть земель будет затоплена всё равно - это уже происходит ведь. И на государственном уровне об этом знают и полюбому что-то уже делают. Может пока не хотят нас пугать, но если затопление неизбежно, то и готовиться к нему уже давно пора...
А если всем всё сразу выкладывать, то кроме паники ждать нечего :( Тут уж не знаю что лучше - перед фактом ставить или годами в тревоге и ожидании "худшего" жить :(
avatar
21 svet 15:25, 25 Апреля 2012
Я думаю надо было бы сказать, ведь сколько людей, кто не верит или не в курсе могут оказаться беззащитными и перед стихией и мародерами. А по поводу этого *товарища* неужели сойдет с рук? Представляю что было бы если бы что то подобное кто то сказал из ..(скажу толерантно )не мусульман.. реально страшно становится. Система работает как то однобоко. За что одного посадят по 282-й, другим сходит с рук, да еще по ТВ показывают. Это как сигнал? Мол пора? страх...
avatar
39 симптом 19:33, 25 Апреля 2012
Юрочка, вот за что я тебя уважаю, так за здравомыслие alien_win
и,,,я с тобой полностью согласна, нас сталкивают лбами, кстати в наше время это даже очень просто стало, ситуЁвина накалённая alien_wow
avatar
53 Laska 21:49, 25 Апреля 2012
Юра,согласна!Будоражат специально перед вступлением в должность....
avatar
9 Pacak 09:14, 25 Апреля 2012
Мы никак не можем отделаться от советского шовинизма,нас раздражает азиатская речь,кавказские обычаи.Почему?Почему в многонациональной России нет мира?Почему мы не считаемся с обычаями других народов?Да ,Россия не мусульманская страна,и шариатские суды неуместны,но если есть Рождество - праздник,почему не сделать государственным Курбан Байрам?Скажите и так много?1 мая -день солидарности трудящихся, давно пора отменить,а не переименовывать в праздник труда и весны.И пора начать работать,а не водку жрать.
avatar
15 ryaba248 12:06, 25 Апреля 2012
В советские времена мы хорошо относились ко всем, любили самобытность разных культур, ездили по всему СССР без проблем, общались на государственном языке. Это сейчас стало всё наоборот.
avatar
18 svet 13:49, 25 Апреля 2012
Да пусть сделают... только баранов на улицах перестанут резать? disap
avatar
19 svet 14:00, 25 Апреля 2012
У нас же светское общество...?
avatar
25 ryaba248 17:06, 25 Апреля 2012
Ностальгия пробилась. Во времена СССР я любила Кавказ не только за природу, горы, но и за гостеприимство (честно, было радушное отношение к туристам и в селе, и в городе). Была в Адыгее, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Абхазии, Грузии... Прибалтику - за культуру и похожесть на Европу. Украину и Молдавию - за красивых людей: темноволосых славян с родственным языком. Узбекистан - за восточные сказки, любимые с детства. И т.п. Теперь ко всем настороженное или враждебное отношение - с подачи властей, и разности законов для нас, местных, и для них, приезжих.
avatar
7 дикий 06:42, 25 Апреля 2012
РАБАНУТ,ШЕРИАТ суды "совести". Вы пытаетесь провести параллель там где ее быть не может быть.
avatar
24 renna 16:46, 25 Апреля 2012
это лишь ваше мнение по мне там много несправедливого Да согласна с svetikom если б они их только резали
avatar
26 дикий 17:10, 25 Апреля 2012
Вы правы,это мое мнение.Не доверять тому,что создало человечество.Нет идеала.Мой судья всегда при мне.СОВЕСТЬ.
Самый страшный и справедливый.Кто стремится ЕЕ усыпить,тот и обращается в те инстанции о которых спорите.
avatar
27 svet 17:31, 25 Апреля 2012
О да. Суды коррумпированы и продажны. Правда там избирательна, совесть и мораль не учитывается, в лучшем случае факты. Но... Это же не значит, что надо узаконить шариат. давайте тогда узаконим суды линча! И даже если на первый взгляд будут линчевать по справедливости, то под эту дуду сколько погибнет невинных людей. Кстати в России нет даже смертной казни. А там без суда и следствия вобще. Надо работать над судебной системой, как то ее улучшать и чтоб суд был беспристрастным с точки зрения положения в обществе обвиняемого и национальности. Должны быть равны все перед законом.
avatar
28 дикий 17:48, 25 Апреля 2012
Надо работать над судебной системой, как то ее улучшать и чтоб суд был беспристрастным с точки зрения положения в обществе обвиняемого и национальности. Должны быть равны все перед законом.
То есть искать ИДЕАЛЬНЫЙ консенсус.А этого то как раз и не получается.Кому то судья еврей не понравился,кто то от адвоката мусульманина в восторге.А по сути все они нахлебники НАШИ.Не...все же РЕЛИГИЯ это вред.Всяк кулик в свое болото тянет.
avatar
29 svet 17:58, 25 Апреля 2012
Согласна. Но линч и шариат--безпредел и хаос однозначно.
avatar
31 дикий 18:17, 25 Апреля 2012
Тогда и рабанут и другие религиозно зависимые органы В ТОПКУ.Как говаривал наш кумир-сатирик,журналист и просто хороший человек Миша З."Храм должен быть в человеке..."
Попы,Раавы,Ксендзы и тому подобные-САМОЗВАНЦЫ!
avatar
32 svet 18:26, 25 Апреля 2012
Это наше мнение. У них другое Smiley_green_alien_cool
avatar
33 лешый 18:46, 25 Апреля 2012
Совершенно верно......зачем вам пастыри которые называют человечество овцами?вас ето не обижает..........А что делают с овцами? стригут шерсть с них а потом употребляют в пищу Smiley_green_alien_cool .Вы хотите быть овцами?
Я нет alien_win
avatar
34 svet 18:53, 25 Апреля 2012
Вот что говорил по этому поводу Исус(не вошло в библию, апокрифы. евангелие от Фомы)
*Тот, кто обретает истолкование этих слов, не вкусит смерти.

1. Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем.

2. Иисус сказал: Если те, которые ведут вас, говорят вам: Смотрите, царствие в небе! - тогда птицы небесные опередят вас. Если они говорят вам, что оно - в море, тогда рыбы опередят вас. Но царствие внутри вас и вне вас.

3. Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы - бедность. *
avatar
6 renna 06:20, 25 Апреля 2012
Да Срочно надо менять паспорта всем и вводить как в латвии не имея гражданства не сидел бы в адвокатах и не кусал бы руку которая кормит
avatar
8 дикий 06:54, 25 Апреля 2012
А кто вас кормит?
avatar
22 renna 16:24, 25 Апреля 2012
Если вас дикий интересую я то я живу не за счет налогаплательщиков КАК ОН и не в России а в Латвии хотя русская староверка и этим горжусь и уважаю страну и людей в которой родилась а его высказывания ЭТО ВЫ ЗДЕСЬ НИ КТО неуважение к РОССИИ
avatar
23 дикий 16:35, 25 Апреля 2012
Ну ведите ли,не только вы ЭТО прошли.И я живу не дома,а в отдалении.И я русский и этим горжусь.И бабки зарабатываю трудом,а не аферами и спекуляциями.Являюсь ярым противником нескольких гражданств.Поэтому и среагировал на это...Срочно надо менять паспорта всем
avatar
4 7777 03:45, 25 Апреля 2012
Свет - полностью согласен....
Что происходит???
Прочтите книгу - Ю.Д.Петухова"История древних русов"
...то что она про русских - видно из названия...
Но там расказано- как вообще появились на земле нынешние люди,протошумерцы,,,
там доходчиво расписано - как "Древняя Летопись Шумера" - превратилась в "Тору",потом в "Старый завет" а потом и в новый.....
Но главное там четко расказано - как погиб Шумер,...др.Египед,Рим,Византия .... и - точно так же ,по той же причине - погибнет и нынешняя "Дерьмократия" во главе с иудо -христианскими догмами....
Там написано - вплодь до того - что сейчас происходит в Европе, России,в Москве....
Немного тенденционная книга,немного приувеличенно прорусская....но фактов там много,причём новейшие....
avatar
2 Robotred 03:10, 25 Апреля 2012
В нашей стране есть 3 власти законодательная , судебная и исполнительная , а в общем это называется система и ее как не странно не сломать и перемен не будет. Шариата не будет так как те кто попытается его установить просто не имеет военного потенциала (не в смысле людей а оружия массового уничтожения) ну а если нас и захватят то Нато тут как тут спасет нас и сделает нас обратно демократами )
avatar
3 wifyx 03:16, 25 Апреля 2012
Да что за глупость???.. Почему Вы так уверены, что небудет?.. Кто нас Спасет, какая Сиситема власти и причем?.. Шариат эта система нам и установит... а Нато нас просто истреблять будет похуже немцов...
avatar
36 лешый 19:17, 25 Апреля 2012
нас и так истребляют толька медленно alien_win
avatar
5 Aluman 04:39, 25 Апреля 2012
Мне кажется вы еще не жили в нашей стране. Не оружие массового поражения решает, какой закон установить, а человеческие массы. А они уже среди нас. Их много в наших городах. Все сокращение нашего населения пополняется зверьками.
PS: такие недальновидные как вы бесят
PSS: лично буду уничтожать зверье, как только начнется....и пусть это грех
PSSS:можете заминусовать, но буду уничтожать врагов
avatar
14 ryaba248 12:03, 25 Апреля 2012
Согласна с тем, что белые проигрывают численно. Всё решает количество людей. Русы исстреблялись в 20-веке миллионами в революциях и войнах, деградирующие остакти добиваются в последние 20 лет экономически, отравами, СМИ. Зверьки плодятся, поэтому у них повышается право голоса.
avatar
1 wifyx 02:57, 25 Апреля 2012
Полностью согласен со Svet!!! Кошмар, что творится и толи еще Будет!!!
И извините, но Мы Сами виноваты во Всем, мы Русские виноваты в том, что нас скоро истребят с планеты - Мы так себя ведем по отношению друг к другу, что, наверное стоит отдать Должное Кавказцам и Всем Другим народам и Признать их Преимущественное Право на Существование здесь на Земле!!! И Все из-за чего - из-за безнравственности, из-за отсутствия Духовности, из-за отсутствия Любви Друг к Другу... какой патриотизм - да это вообще не Важно, этого понятия Вообще не Существует как такового - это Лицемерие, потому что в Человеке должны Прежде проснуться Вышеназванные качества, а потом Уже, может быть Патриотизм!!! Патриотизм должен быть на чем-то Основан... И как Психосоцмальное Чувство оно пускай проявляется в последнюю Очередь, но в Первую Очередь Пускай Проявляется Чувство Генетической Близости Русского Народа Друг к Другу, а это Можно Чувствовать, нужно лишь постараться Проникнуться и не Вести себя так по отношению Друг к Другу!!!
По своей сути я Очень толерантный и можно сказать Космополит, но Могу с боьшой долей Уверенности заявить, что Все межнациональные браки Основаны не на Любви, потому что Настоящая Любовь Проявляется у Человека как Генетическая близость, как Чувство сродности, уходящее на множество поколений, на множество жизней назад!!!
И если сами не имеют Понятия, то пусть прислушаются!!!
avatar
12 ryaba248 11:58, 25 Апреля 2012
Во всём согласна с вами.

Некоторые умные люди из моего окружения считают правильной власть, ныне действующую (в частности, в России); правильные шаги, которые она (власть) делает, например, в безопасности существования, согласны с мировой экономической тенденцией, и со многим, что им там навтирали при получении современного высшего образования, или при общении с людьми, причастными к власти. НО, они не понимают, что "новый мировой порядок" подразумевает Россию без русских, и Землю без белой расы, т.е. без них самих и их потомков! whatface Когда вымрет последний русский (или нерусский, но белый), тогда остальные мигом станут рабами, уже без всякого словесного прикрытия правами человека или иными красивыми, но лживыми фразами.
Насчёт генетической близости, родства - есть голос крови, верьте, он существует, проверено на себе. Когда сто лет не видевшись с близким родственником, затылком чувствуешь, что он родня.
avatar
38 лешый 19:21, 25 Апреля 2012
многие народы не принимают новый мировой порядок ......они генетически не приспособлены к етому"свободу им подавай" alien_win .вот систематически их и уничтожают........Власть имущем нужны рабы alien_GRRR
avatar
46 ryaba248 21:24, 25 Апреля 2012
О том и речь! "Русские - плохие рабы" - сказано завоевателями во времена Великой Отечественной Войны. (Русские, по их меркам, это большинство жителей СССР, не только нынешние русские россияне). Свободные люди не нужны новому мировому порядку, и должны вымереть, если те вовремя не одумаются.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: