Главная » Авторские блоги

Храм божий - орудие инопланетян.

Добавлено: 23 Июля 2013   Просмотров: 11357   Комментариев: 27  
Добавил (а): Павло
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Я провел дома простейший эксперемент , повторить который может каждый. Из обычной пищевой фольги при помощи бутылки я сделал подобие купола церкви с крестом на верху и приклеил его скотчем на экран телевизора, прямо по центру.



При включении и выключении телевизора на его экране образуется статическое электричество . благодаря которому к нему липнет пыль и шевелятся волосы , если приблизится к нему а так же можно услышать слабый треск электрического разряда , если провести рукой совсем близко к экрану. думаю подобный эффект известен всем .
К моему удивлению импровизированный купол церкви , прилепленный к экрану , оказался конденсатором статического электричества и поднеся палец к кресту я получил разряд , хоть и не сильный , но на порядок превышающий тот что можно ощутить просто потрогав экран. Даже была видна искра вроде той , что дает пьезозажигалка.

Поднеся к этому устройству лицо , я почувствовал еле ощутимый холодок. Это поток ионизированного воздуха исходил от этого "храма" . Причем без креста(в целях эксперемента я сделал его сьемным) этот эффект был слабее. Кроме того , на некотором расстоянии от креста я испытал на лице какоето точечное ощущение , в том месте ,куда он был направлен.
Получив эти результаты я продолжил эксперемент. Скрутил из медной проволоки подобие пирамидки, которая по замыслу должна была играть роль антенны и внутри нее прицепил кусочек очень тонкой проволочки , которая наэлектризовываясь заметно шевелится , если поднести к ней посторонний предмет. Это происходит благодаря разности зарядов - простейший принцип электромагнетизма.

Благодаря этому устройству я установил что купол с крестом дает возможность передать заряд статического электричества на большее расстояние и направленно. Пирамидка с проволочкой значительно сильней наэлектризовывалась от телевизора на против креста чем просто от экрана. все эти эффекты были не очень сильны и разница расстояний составляла считанные сантиметры а данные принципы известны науке уже давно но поразительно то , что они сотни лет назад учитывались в конструкции церкви. Ведь золото или по крайней мере медь , которым покрыты купола ,является отличным проводником и может служить радиоэкраном а форма луковицы напоминает спутниковую тарелку или кинескоп , что позволяет собирать энергию с определенной площади и конденсировать ее в одной точке , передавая затем в небо , к богу через антенну - крест. Естественно , что энергией , собираемой в храме являются биотоки молящихся прихожан , энергоинформационный заряд молитвы и по аналогии с психотронной системой HAARP можно предположить что он направлен прямехонько в ионосферу для внедрение в сознание планеты определенных мыслеформ , пропагандируемых в церкви.

Естественно , что Богу , которым является весь мир не нужны никакие излучатели и антенны а следовательно эта идея принадлежит сущностям иным , более приземленного порядка и так как мы знаем , что познания в физике людей старых времен были не столь велики то остается лишь один вариант - религию и церковь придумали инопланетяне для контроля над сознанием масс внедрив эти технологии и представившись богами.
Я продолжил свой эксперимент и перешел от "лабораторных" опытов к практике. Проходя возле недавно построенного в элитном районе города храма , в который судя по его виду было вбухано кучу бала и у которого знатные прихожане , я от души сплюнул в сердцах прямо на против входа. И в тот же миг рядом со мной на дороге раздался такой пронзительный автомобильный гудок что я чуть не подпрыгнул - настолько четко сработала "божья кара" . Просто на дороге рядом со мной чуть не произошла авария и за гудком последовала масса негативных энергий в виде взаимного мата водителей , которая отголоском прокатилась по округе , встревоживая людей.

Если бы я был верующим , религиозным человеком то я бы решил что на меня рассердился Бог за то что я плюнул возле храма но так как я знаю что церковь от Бога весьма далека то я понял что это , напугавшее меня, было нечто иное .
И судя по всему это и был результат работы той ситстемы контроля сознания, делающих людей абсолютно управляемыми роботами без их осознания этого. Я выразил свое недовольство ей и получил ощутимый ответ, не личностно но на энергетическом плане. Но судя по тому что со мной все нормально я сделал вывод что эта система не может ничего , кроме того чтоб пугать. Это всего лишь пугало в виде всемогущего бога. Или распятый Иисус - напоминание о том что будет с тобой если ты вдруг станешь свободным от страха человеком.

В наше время религия потеряла свой вес так как многие поняли что ей нельзя верить. Но ей на место пришла иная система. Теперь каждый дом это "божий храм" где вместо алтаря телевизор а вместо проповедника диктор новостей , внедряющий в людские головы господни идеи о том как правильно следует жить чтоб не постигла жестокая кара.
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

церковь, религия, контроль сознания, психотронное оружие
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.6/Проголосовало: 14

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС »        
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (27)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
27 Igors Stepiņš 12:29, 08 Августа 2018
Как быть!
Жить по нравственным законам, но без крестика или с крестиком и ,,,,,,
avatar
24 ВолК 23:41, 31 Августа 2013
Согласен. С учетом того еще, что так называемые "посредники" (священники) ездят на дорогих иномарках  в церковь, воспринимают это как обычную заурядную работу, и живут я больше чем уверен не самой праведной жизнью.. Так почему мы должны слушать и исповедоваться перед людьми, у которых возможно грехов побольше твоих. И какое они имеют право "отпускать" эти грехи.
avatar
19 psyambium 09:10, 29 Июля 2013
Уважаемые, у меня возник вопрос. он конечно же не в тему, но связан косвенно с ней.
начну с того, что был у меня тяжелый период в жизни - череда неудач и проблем. видя все эти неурядицы, мои родители надели на меня крестик (я крещен был в детсте, но крестик стразу снял после крещения и не носил более). так вот, как только я повесил на цепочку крестик, то что-то изменилось в моей жизни. я сначала не мог понять что именно. нет, проблемы никуда не ушли - я их постепенно сам решаю до сих пор. просто я заметил, что мне стало резко все лень делать и стали пропадать былые интересы. я всегда веду активный образ жизни и шустр по своей натуре. занятия спортом дял меня - это как еда. но теперь, я меньше хочу заниматья спортом, хотя это опять же необходимо для моего здоровья прежде всего.  мне стало меньше интересно увлекаться тем, что мне нравится. я прихожу домой и мне ничего не охота. и не в том дело, что я устаю или что то еще. нет! я не сильно утруждаюсь на работе и времени у меня достоточно, но я с трудом себя пересиливаю, чтобы заняться спортом в конце концов. мне не интересно элементарно смотреть в небо стало :(
что делать, я думаю, что знаю - сниму крестик и просто попробую вернутсья в определенный ритм жизни. надеюсь, что это поможет. так же надеюсь и на ваши советы.
сам вопрос таков - есть ли или возможна взаимосвязь активности, интересов человека и ношения крестика? хотя с другой стороны, многим людям ношение крестика абсолютно не мешает.

P.S. сильно не пинайте, если чепуху написал.
avatar
20 Павло 10:06, 29 Июля 2013

Да почему чепуха? Тут как раз об этом.
На фотке крестик , сфотографированный не помню каким способом , при котором можно сфоткать ауру любого предмета.В ообще говорят что форма креста не гармонизирует с биополем , которое иеет плавные формы. Крест вносит в энергетические потоки свои настройки как если что то в ручей всунуть и оно будет воду вокруг себя возмущать. Еще говорят что крестится значит закрывать себя и тд и тп.
А еще так же как заговаривают воду можно заговаривать все и крестик несет в себе определенную информацию , вложенную в него в церкви.
Но правда я хоть и не ношу но последнее время мне тоже все в облом стало и спорт я забросил и на работу через силу хожу. Это из за солнечного излучения. Но вот на небо смотреть стал больше.
avatar
21 psyambium 14:53, 29 Июля 2013
Спасибо Павло! я был уверен на 200%, что именно ты мне и ответишь на мой вопрос первым  Smiley_green_alien_aaah
я как раз сегодня и проверю свои нежелания, путем снятия крестика. положу его просто в машину, а сам постараюсь вернуться к прежнему образу жизни.
avatar
22 Павло 20:30, 29 Июля 2013
Дело может быть не только в крестике но проверь - интересно. Может просто что то потеряло интерес просто потому что в этом нет больше смысла так как ты испытал уже и просо еще не нашел новое. . В любом случае - тебе видней. Когда я смесей накурился я выкупил что реально влияет все  , тем болие крестик,хотя в нормальном состоянии это не выкупается  alien_doof
avatar
23 psyambium 23:12, 29 Июля 2013
Да вот черт его знает что и как может быть - буду проверять все досканально теперь.
avatar
25 logomiha 17:36, 22 Декабря 2013
Здравствуйте psyambium..Всё верно,я над этим вопросом давно задумался и пришёл к выводу,что нательный крестик,это своего рода антенна,через которую,господь БОГ может помочь человеку,но может и наказать за грехи( за нарушения заповедей БОЖЬИХ) если интересно пишите,спрашивайте ,думаю смогу многое интересное Вам раскрыть,до чего дошёл самостоятельно,с помощью анализа и сопоставления событий....
avatar
26 Fatamargana 13:53, 04 Марта 2016
Религия и ее материальные проявления в виде атрибутики,символики,ритуалов,сооружений с применением сакральной геометрии... -это способы выдурить из человека энергию!Религиозное течение представляет собой энергетическую систему(эгрегор)которой постоянно нужна энергия для поддержания своей витальности(жизни)и именно эту самую энергию она(система)берет из своих адептов и приверженцев!По этому выполняя ритуальные действия(молитва,посещение храмов,ношение атрибутики...)есть добровольное вложение и отдача своей энергии этой системе!Система естественным образом по каналом обратной связи вынуждает вас совершать определенные действия, испытывать эмоции,гонять мысли...Основной лейтмотив православия"Ты грешен, молись и кайся"По этой причине одевая символику православия(крест) Вы отдаете энергию, а взамен получаете упадок энергии и определенный стиль поведения и мыслей соответствующий православному эгрегору.
avatar
15 Дзен 12:02, 24 Июля 2013
Если вы не принадлежите к эгрегорам (христианства, ислама и т.д.) можно вполне использовать Храмы в своих целях. А именно, для того, для чего они планировались изначально - для связи с Богом. Павло совершенно справедливо заметил - архитектура Храмов, не только христианских, приспособлена для фокусировки и направленного излучения тонкой энергии. Эгрегору по-барабану полюс вашей энергии, "+" такой же лакомый как и "-". Не хотите его подпитывать - относитесь равнодушно. Но, я считаю, что противопоставлять себя столь мощным энергетическим эгрегорам, как христианский, по крайней мере, неразумно. Быть ивой выгоднее, чем дубом (это образно, никого не хочу задеть).
avatar
17 Павло 19:02, 24 Июля 2013
Согласен, церковь это только инструмет. Ставишь вместо креста свой иероглиф , вместо икон и хоровых пений то что тебе по душе , приглашаешь друзей и воздействуешь на реальность так как тебе надо alien_doof
avatar
14 Павло 09:44, 24 Июля 2013
Есть конечно заземление - церковь вообще приделана к земле даже и без громоотвода так же , как купол из фольги приделан был к экрану телевизора. Находясь часто в местах выхода энергии из земли, как и пирамида , церковь использует ее внося информационные коррективы
avatar
18 Пермяк 23:06, 26 Июля 2013
Купол из фольги априори не мог быть подсоединен к схеме телвизора по вашему методу, ко всяким обмоткам размагничивания и снятия статики.
Не говоря уж про высоковольтную часть ЭЛТ.
Вы Павло сильны в где то вдругих темах, но в электронике извините, очень по дилетантски рассуждаете.
Попробуйте в своем телевизоре без задней крышки с отверткой полазить. Поверте, чУдные открытия совершите. Не исключено выход в астрал найдете.

Заземленный купол с крестом -экранирует. А не излучает. Никогда не станет излучателем. Поскольку имеет тот же потенциал что и земная кора. Закопайтесь в землю, и попробойте оттуда что нибудь поизлучать. Вот так, экспериментально себе докажите ваши измышления. А потом нам сможете расказать.
Я напомню, как в лесу теряется сигнал мобильника. Поглощение растительностью которая является экраном для прохождения излучений.
дервья это продолжение потенциала земной коры. вершина дерева -крайняя точка для встречи с молнией. Дерево электрический проводник потенциала земли,"агент". Так же и заземленный купол не обладает электромагнитными излучающими свойствами радиодиапазона и всех прилегающих к нему.
Эгрегоры церкви работают на других диапазонах.
avatar
13 monsterkilluz 09:02, 24 Июля 2013
Пермяк вроде дело говорит.
Для передающих антенн заземление из-за значительных потерь не применяется, а используются противовесы различных систем.А крест на куполе имеет обычное заземление и передавать и накапливать энергию не может,не являясь передающей антенной.
avatar
12 лешый 20:38, 23 Июля 2013
Я давно говорю церковь очень много принесла зла людям...религия как способ управления розумным сырйом очень ефективна.......История редко лжот с церковью постоянно связано насилия и войны :(((.Вот и делайте выводы alien_win
avatar
16 opo-22 18:34, 24 Июля 2013
Да,только не церковь,а люди,прикрывающиеся носителями правды.Зло друг другу приносят люди,а не тот,кто их пытается собрать не для ратоборства,а для любви.Говорил же,что само понятие "церковь" и её учение перевёрнуто с ног на голову корыстными людьми.Люди имеют склонность к накопительству материальных ценностей.Это в чём-то оправдано:нестабильность жизни вообще призывает к этому.Помню мудрое изречение:я богат,у меня есть всё,но я не прикован к земле золотыми гвоздями.Вроде,из Библии.
avatar
11 Пермяк 20:08, 23 Июля 2013
Я вас тут всех немного разочарую.
Купол с крестом имеют заземление на случай молнии. Имея заземление на кресте, становится невозможно накапливать, передавать, или отправлять из под купола энергию. Потенциал купола равен потенциалу земли. Это всё равно что бункер глубоко под землей, с нулевым потенциалом.
Кому интересно здесь подробное описание условий зарождения молний, статического электричества в атмосфере и вообще напряженность в общем виде.
***http://allphysics.ru/feynman/elektrichestvo-v-atmosfere
avatar
9 dom92 18:31, 23 Июля 2013
Вот только телевизоров, которые могут собирать статическое электричество, буквально с каждым днём всё меньше и меньше! Современные ЖК, LED, плазменные телевизоры совсем не подходят для этих целей.
avatar
10 Павло 18:43, 23 Июля 2013
Статическое электричество это фиксируемый нами побочный эффект. здесь задействованы уровни энергий намного тоньше. главное чтоб телик на мозги давил . он может передавать вибрации и через свет.
avatar
8 Павло 18:06, 23 Июля 2013
вот у меня рядом новую церквуху строят . Смотрю я на нее смотрю как строитель и не понимаю. Суть конструкции - бетонный монолитный несущий  каркас .Каркас это бетонные столбы и перекрытия между которыми кирпичные стены потому что кирпич теплее . но вот только значительный обьем здания прямо под большим куполом почемуто полностью монолитный с бетонными стенами. Это не имеет никакого инженерного смысла потому что и у бетонного каркаса достаточно прочности чтоб держать на себе вес десятка этажей а тут всего несколько и при том такая конструкция будет холодной и ее им еще приходится утеплять.
А вот если посмотреть с точки зрения вышеописанного то получается что бетонная конструкция с металической решеткой из арматуры это прекрасный радиоэкран как раз вокруг того места где будет проводится священное действо . И купол над ним тоже из бетона с кучей арматуры,а потом уже это накрывается куполом с позолотой. такое впечатление что эту церквуху будут бомбить.. Выходит что те кто проэктировал этот храм тоже что то знают? Психотронщики - зомбисты ,бывшие сотрудники кгб или кто. Кстати еще эта богодельня ориентирована по сторонам света как пирамида.
avatar
7 Павло 17:44, 23 Июля 2013
Жаль не мог как следует написать - все время господь отвлекает , дрючит мозги. То то, то се , то нам работу то еще чтото))) Но на работу я таки опоздал а пока меня не было вы дописали. Да прибудет с вами сила ))))
avatar
5 CRACKEN 15:48, 23 Июля 2013
avatar
3 svet 13:14, 23 Июля 2013
Павло, совершенно верно. Последний абзац вобще в точку.  По поводу архитектуры или сакральной геометрии было конечно известно давно. Например в древней Элладе, а до нее на Крите и Египте...а до них в Атлантиде и Гиперборее и древней Индии. Пагоды, ступы, храмы...все они были построены примерно в одном ключе. Конечно -Иисус говорил - храм Божий внутри вас и вокруг вас и незачем иметь посредников между собой и богом и строить каменные сооружения-дома для него.  Вполне возможно, что человек сам додумался (а в библии говорится что с подсказки бога) как и каких пропорций должен быть храм.  Именно человек решил каким должен быть бог, где он должен обитать, как он выглядит какие культовые обряды нужно проводить как это все организовать и собрать с этого гешефт. Чем больше в этом будет скорби и принижения себя, тем темнее энергия от такой религии. Чем больше радости, веселья и положительных эмоций (празднества сбора урожая, солнцестояния и тп)- тем светлее поток энергии от этих людей. Сколько в церковь идет больных и несчастных. И получается все варятся в этом котле страданий и мольб. Перед глазами на кресте главный мученик Иисус. На иконах вокруг сплошь великоМУЧЕНИКИ. Какая в небо пойдет энергия(знак вопроса). Древний римлянин ни за что бы не вошел в помещение на вершине которого стоит орудие казни - крест. Не равносторонний - что означал вращение Солнца, а именно такой на котором Иисус. Эгрегоры создают подматрицу в общей Матрице. И конечно могут *покарать* отступившего инакомыслящего (ведь мысль материальна как мы знаем). Вспомнилось как при отречении Папы в собор ударила мощная молния.
Тот же принцип страдания получается и в квартире с алтарем телевизором. На экране сплошь страх, грязь, плохие новости. И миллионы людей генерируют эти плохие эмоции в эфир. Так как же изменится жизнь к лучшему, если почти все жители излучают энергию страха или другие низкие эмоции. Вот почти ключ к изменению ситуации. Но для этого придется многое перестроить и изменить мышление критической массы людей.
avatar
2 DimoonDer2002 12:56, 23 Июля 2013
Да это правда. Религия это оружие.А придумали все эти самые "сверхцивилизации". Люди решили что это Бог. Нo это не так. Это просто те кому хочется руководить нами и сознанием, они среди нас, но мы их не ощущаем. Вообще у человека даже неверующего не представляется никакого желания матюкнутся в храме. Бог не говорил строить храмы, рисовать иконы-это все идолопоклонение.
avatar
4 CRACKEN 15:08, 23 Июля 2013
"Бог не говорил строить храмы, рисовать иконы-это все идолопоклонение." - а он вообще что-то говорил?

То что мы воспринимаем за "идолопоклонение" - раньше, каких-то 1.5к лет назад, называлось домашним алтарем и несло функцию связи с предками - Родом. По скольку могил не было как таковых - только лишь сакральные могилы героев, общепризнанных (сейчас это называют курганами). Похороны состояли в сожжении тела умершего и предании его праха великим рекам (Мокша).

А все эти домики и дядечки с крестиками - новое и малоясное.
avatar
1 viper283 12:55, 23 Июля 2013
А может все на оборот может купол храма действует в обратном направлении, собирает космическую энергию и концентрирует внутри храма. А так со всем согласен (ибо с детства имею неприязнь к церкви). Статья хорошая 5+ (PS Павло поменьше бутылками увлекайся)))PSS Бутылка это не парабола .
avatar
6 Павло 17:40, 23 Июля 2013
Я первоначально и считал что на оборот и этот эффект , я уверен может быть двухсторонним.
Типа бог тоже может попу в башню откровение какое нибудь передать чтоб все прихожане знали какие мольбы генерировать.Ведь телепатия , на которой эта система основана имеет двухстороннюю связь. Да и статическое электричество может спокойно перетекать как с купола на небо так и с неба может молнией долбануть.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: