Большая часть информации о химтрейлах это мифы и домыслы и они очень удобны для того чтоб их с легкостью можно было опровергнуть и заявить - никаких химтрейлов нет. Но они есть .
Так как , зачем и почему самолеты создают искусственные облака ? Именно облака потому что распылять вирусы с самолетов можно так что никто этого не заметит а химикаты мы и так принимаем с пищей . Ведь это намного эффективней.
Если вы посмотрите на небо то иногда сможете увидеть как за самолетом остается длинная белая полоса . При определенных погодных условиях она будет долго висеть в небе увеличиваясь в размере пока не превратится в облако . Иногда даже можно увидеть как в солнечный день пролетит несколько самолетов и в считанные часы небо закроют облака .
Иногда когда погода не расположена к появлению облачности эти следы быстро исчезают но если хорошо присмотреться то в небе остается еле видимая прозрачная пелена и цвет неба вместо насыщенного сине голубого , что сейчас можно увидеть крайне редко , становится бледным как будто небо застилает перламутровая пелена .
Тогда уже видимый след самолета становится очень коротким исчезая сразу за ним просто потому что дымка в небе его скрывает . Иногда можно увидеть как практически рассеявшийся в небе след пересекается новым , насыщенным на большей высоте но в месте пересечения он как бы исчезает .
А ночью можно увидеть такое явление как лунное гало - это эффект рассеивания света в оставленной самолетами дымке . Все уже привыкли к мутному небу , кажущемуся чистым и даже художники рисуя небо изображают самолетные облака . Какая красота - грязное небо отравленного мира .
Инверсионный след образуется, как правило, в тропопаузе (переходном слое между тропосферой и стратосферой) и представляет собой сконденсировавшийся водяной пар, содержащийся в продуктах сгорания углеводородного топлива. Следы инверсии оказывают двойной эффект на климат - охлаждают атмосферу, отражая солнечные лучи, и нагревают, удерживая тепловое излучение от Земли.
Ночью, из-за отсутствия солнечного света, нагревающий эффект усиливается, и потепление ускоряется. На долю ночных полётов приходится лишь 25% всего воздушного трафика, однако они дают 60-80% нагревающего эффекта от инверсионных следов за год. Глобальному потеплению также больше способствуют зимние перелёты - на их долю приходится 22% годового трафика и 50% нагревающего эффекта.
Учёные из Имперского колледжа в Лондоне (Imperial College London) рассчитали, что инверсионные следы от самолётов заметно влияют на климат. Эти тонкие образования сохраняются порой часами, действуя так же, как высотные перистые облака. Они "заманивают в ловушку" атмосферное тепло и способствуют парниковому эффекту. Тысячи самолётов, находящиеся в воздухе одновременно, создают в сумме ощутимую завесу, способную влиять на климат планеты.
Однако об этой стороне существования инверсионных следов ранее никто не задумывался. Между тем, пассажирские и грузовые авиаперевозки на планете растут на 3-5% и 7% в год, соответственно. Напомним, инверсионный след по природе похож на пар из чайника — он образуется, когда горячий (невидимый) водяной пар (это компонент выхлопа реактивного двигателя) смешивается с очень холодным и разреженным воздухом на большой высоте.
Компьютерное моделирование изменения в глобальном климате и влияния на него полётов авиалайнеров показало, что инверсионные следы представляют, пожалуй, даже большую опасность (в плане ускорения потепления), чем непосредственно выброс самолётом загрязняющих веществ. А так как инверсионный след наиболее интенсивно образуется на больших высотах, климатологи предлагают ограничить высоту полётов лайнеров до 9,4 тысячи метров летом и 7,3 тысячи метров зимой.
Правда, на меньших высотах у лайнеров будет выше расход топлива, но команда авторов исследования посчитала, что это будет менее разрушительным для климата, чем наличие инверсионных следов. Климатологи призвали авиастроителей приложить все усилия для создания самолётов с высокой топливной эффективностью на такой высоте.
Потому что мы это позволяем .