Главная » Авторские блоги

Фото загадочного "колеса"

Добавлено: 12 Февраля 2011   Просмотров: 5664   Комментариев: 44  
Добавил (а): csunami
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

в прошлом году я вылаживал на сайт рисунок отпечатка, найденного в шахте на глубине почти в километр. Потом достал документацию разреза лавы, теперь уже закрытой шахты, но, кроме рисунка виденного мной и многими горняками отпечатка у меня больше ничего не было. Тогдашнее руководство шахты не удосужилось пригласить учёных для исследования... Теперь фотографии есть. Они были мне предоставлены В.В. Кружилиным, работавшим в то время зам. начальника участка профилактических работ по технике безопасности...
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 10
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ (44)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
42 superingener 11:09, 27 Февраля 2011
Дайте ссылочку на предидущий материал, а то не понятно что за шахта и где?
avatar
43 csunami 12:42, 27 Февраля 2011
Шахта находится в России. Ростовская область, г. Донецк. Шахта "Западная" (ныне уже закрытая) -- сверхкатегорная (опасная по внезапным выбросам угля и газа), там добывали коксующийся уголь. В то время "хозяином" шахты был г-н Игнатко, директором -- г-н Вацковский...
avatar
44 superingener 17:00, 27 Февраля 2011
Спасибо.
avatar
35 melt_brain 10:17, 15 Февраля 2011
мне напоминает кран запорной арматуры, используют как штурвал на трубопроводах, очень похоже
avatar
31 foxcomm 19:47, 14 Февраля 2011
Ндаа, жаль что не откопали эту штуку и дали её взорвать what1 doubt
avatar
32 csunami 20:35, 14 Февраля 2011
Не взорвали её, просто отпечаток остался в завале после прохождения лавы. А теперь и вовсе это место затоплено, да и сама шахта закрыта...
avatar
36 foxcomm 15:16, 15 Февраля 2011
Извините, значит не так понял. Тоесть это колесо всё ещё хоть и в труднодоступном но на месте?
avatar
38 csunami 21:19, 15 Февраля 2011
Да, там и осталось... только добраться туда невозможно -- придётся восстанавливать почти всю шахту (проходка, проветривание, откачка воды и пр.)
avatar
39 7777 21:36, 15 Февраля 2011
Когда внуки-станут умней...найдут!
Хорошо что не уничтожили,будем считать-что законсервировано.
avatar
30 Vosmoy 17:47, 14 Февраля 2011
Колесо так заинтересовало такое количество людей. good
avatar
37 Pacak 18:28, 15 Февраля 2011
Целый год ждали фото этого "колеса" good
avatar
20 izotop 23:18, 13 Февраля 2011
Вопрос к автору. Вы пытались определить материал объекта? То есть это просто камень в такой форме, или это именно инородное тело из инородного материала (стали например)? Ну там я не знаю, может постучать по нему пробовали, как оно на звукопроводность? Может магнтные свойтва есть? Вообщем любые признаки искуственного происхождения, кроме самого явно "неприродного" вида.
avatar
21 csunami 23:38, 13 Февраля 2011
Попытаюсь ответить поподробнее, т.к. я видел его своими глазами и, естественно, мог и "пощупать". На фото видно, что прилегающая порода более светлая -- это крепкий песчаник. Само "тело" более тёмного цвета и более напоминает окаменелость (я находил на Севере окаменевшие кусочки дерева, там не только древесина превратилась в камень, но и кусочек смолы стал опалом). Стучать не пробовали -- боялись повредить. А какая звукопроводность у камня? И, конечно -- не магнит или металл. Я уже отослал снимки палеонтологу -- обещал через пару дней ответить. Не похоже ЭТО ни на одну известную окаменелость.
avatar
24 svet 23:44, 13 Февраля 2011
Не знаю чем поможет палеонтолог, но ведь не вооруженным глазом видно что колесо или вентиль. там даже дырочка какбудто по средине, чтоб одевалось на ось. Потому самое главное знать окаменело или нет. Если окаменело---то прошли миллионы лет!!! В таком случае это синсация!)) Я конечно доморощенный ихтеолог, но могу отличить медузу либо другое морское живое существо--этот предмет рукотворный--мое мнение.
avatar
33 jrn7 20:47, 14 Февраля 2011
слушай, дружище...отпишись пожайлуста , когда ответ от спеца получишь! Уж больно интересно....Заранее благодарен.
avatar
34 csunami 21:22, 14 Февраля 2011
Ребята! Конечно сразу всё на сайт выложу, это обязательно! И ответ геофизиков дам (я запрашивал, не попадалось ли им в экспедициях чего подобного)...
avatar
15 jrn7 18:49, 13 Февраля 2011
похожие артефакты находят по всему миру - вольфрамовые пружинки, шарики из чистого железа(ЮАР, шахты) , гвозди и даже золотую цепочку в куске угля с датой...25 миллионов лет! Ну и откуда все это? Выводов только два....первый - раньше на Земле уже существовали развитые цивилизации и второй - пресловутые гости из других миров, планет...
avatar
18 izotop 23:12, 13 Февраля 2011
Еще как версия - предметы, существующие в наши дни, неким образом проваливаются не только в пространстве, но и во времени. И оказываются на планете тех времен. То есть в пространтве возникают мини- или микро-тоннели и всяческие штучки туда улетают.
avatar
19 svet 23:13, 13 Февраля 2011
Думаю и то и другое.
avatar
14 Geracl 17:13, 13 Февраля 2011
Уж больно похожи на каменные диски китайских племён дропа которых приблизительно 12000 лет до н э потеряли крушение на нашей планете. вот и на камнях они и писали своё послание. А как они оказались так глубоко- это загадка. Разве что НЛО прилетало к нам раньше чем жили динозавры.
avatar
17 svet 23:12, 13 Февраля 2011
Нет на них совсем не похоже. видела их фото одного исследователя когда они еще хранились в музее. Они сплошные глинянные или каменные, а это похоже либо на колесо либо вентиль. на медузу не похоже точно. Оно окаменевшее? А раньше там была старая шахта? Может колесо провалилось на километр еще при царе Горохе? А вот если окаменело--то миллионы лет.
avatar
22 csunami 23:42, 13 Февраля 2011
Светик, там нет старых шахт, тем более глубиной в километр. И пустот таких в Донецком кряже нет. Что окаменевшее -- это точно. Кстати, у тебя были фотографии Славика по окаменелостям, сравни... Пусть учёные поломают голову... Перешлю фото ещё в Ростов геофизикам, может им что-то подобное попадалось...
avatar
25 svet 23:48, 13 Февраля 2011
Все его фото не идут сюда НИКАККИМ БОКОМ. ВСЕХ тех животных я знаю и отличить могу---ибо почти все они жили у меня в акве.Да и за миллионы лет они не мутировали и не изменились.Это не медуза. не морской еж и не маллюски.
avatar
26 csunami 00:00, 14 Февраля 2011
Вот и Славик теперь голову ломает. Говорит: "Буду их вертеть и так и сяк, коллег напрягу.." Что интересно : "обод" и "спицы" выглядят как окаменевшие кости (или что0то типа этого), а серединка, как ты правильно заметила -- более "рыхлая" что-ли... Тут на фото под лучами фонарей (надзорок) всё выглядит как "лакированное". Я видел "это" вблизи... Может и было "продолжение" от этой "оси", но... теперь этого никто не знает и фиг его знает КАК выглядело раньше...
avatar
11 7777 15:31, 13 Февраля 2011
Кстати-примерно такие "колёса"-и на дверях сейфов....или -люк в "подземоход????...НЛО...
И директору с "хозяевами"-не пришло в голову-что за этим...моно найти то-что будет дороже всего угля страны и найденного и не найденного ещё???
avatar
12 csunami 16:15, 13 Февраля 2011
Паш, наш Док (Fantom 13), как настоящий учёный палеонтолог, скорее склонился бы к версии, что это отпечаток медузы... В прошлогоднем материале есть десяток фотографий окаменелостей и отпечатков известных науке в настоящее время, что он высылал в ответ на рисунок. Но этот отпечаток, хоть и имеет небольшое сходство, но, всё-же отличается от тех отпечатков... Мы можем предполагать всё, что угодно (на то и сайт о паранормальном :smile:). Хочется верить во что-то... Интересно, что скажут учёные?...
avatar
13 Geracl 16:44, 13 Февраля 2011
А что то давненько его нет. Я начал скучать по стареньким.
avatar
16 csunami 21:34, 13 Февраля 2011
Дим, он через пару дней обещал прислать вердикт по "колесу"... Не скучай...
avatar
27 7777 00:00, 14 Февраля 2011
На твоём фото-видкн не только плоский отпечаток...но и обьём/выпуклости/-сколько ммллиметров моет дать тело медузы???.
Ну уж точно-не столько сколько видно на фото!!!
avatar
28 csunami 00:11, 14 Февраля 2011
Гдето около сантима выступает, а "оська" поболя...
avatar
29 7777 15:41, 14 Февраля 2011
И + ещё уходит во внутрь...неизвестно на сколько???
Так разве может медуза или какое другое животное -дать такой обьем...кроме таких как черепаха...
avatar
7 Vosmoy 13:14, 13 Февраля 2011
Мне это "колесо" напоминает вентиль(или как его) подводной лодки.
avatar
6 ryaba248 11:57, 13 Февраля 2011
Вот это да!
avatar
5 denis 08:14, 13 Февраля 2011
Охринеть, формы то вообще идеальные.
Очень интересно!
avatar
4 7777 03:45, 13 Февраля 2011
Не копали-дальше....??Может там дальше-и вся карета-телега???
avatar
10 csunami 15:07, 13 Февраля 2011
Немного дальше, при прохождении разреза нашли ещё два отпечатка, но они были меньшего размера и не в такой сохранности (напомню, что порода весьма крепкая и проходка велась буро-взрывным способом). Все отпечатки были найдены в зоне геологических нарушений...
avatar
40 симптом 21:02, 17 Февраля 2011
вот и я хотела сказать, а если дальше копать может там вообще агрегат какой нить smile
avatar
41 7777 23:00, 17 Февраля 2011
На вроде того как нашли на утонувшем тысячилетия назад корабле у берегов Греции-"механический компьютер"".
avatar
2 malder2008 23:11, 12 Февраля 2011
Глубина почти километр... Обалдеть ! Это ж сколько ему миллионов лет-то ?!
avatar
23 csunami 23:43, 13 Февраля 2011
Ну, плюс-минус метров 50...
avatar
1 svet 22:49, 12 Февраля 2011
Класс!! похоже на колесо от телеги...Забыла диаметр. его достали? куда то направили? оно окаменевшее??? Oo
avatar
3 csunami 00:03, 13 Февраля 2011
Светик, на картинке 1 две фотографии и на нижней видно соотношение размера "колеса" с человеческой головой (хоть и в каске).. smile
avatar
8 csunami 14:26, 13 Февраля 2011
Нет, его не доставали -- попытались вырубить, но песчаник очень крепкий (только взрывать, а вырубать отбойными молотками пришлось бы весьма долго и полальше от отпечатка). Директор приказал побыстрее "зарядить" лаву, чтобы не успели понаехать учёные и не задержали план добычи угля... Хозяину шахты пофиг на древности -- ему бабло дороже... Вот, директор и запаниковал... Остались только фотографии... и то у нескольких человек...
avatar
9 ryaba248 14:47, 13 Февраля 2011
"Хозяева"-то знают, что они сами здесь недавно и ненасовсем, поэтому им наши древности неинтересны. Хотя, с точки зрения коммерции, на этом можно заработать. Но если у них "приказ" сверху замалчивать древнюю историю Земли, тогда понятна их реакция. А если просто тупые и жадные, тут нечего сказать. language
avatar