Все блоги » Блоги о паранормальном и не только - Авторские теории, гипотезы и заметки

Фильмы о нашей планете. Кроманьонцы VS Серпентоиды

Добавил (а): CRACKEN
Дата: 10 Июня 2013    Просмотров: 3988    Комментариев: 32


В феврале прошлого года над Китаем прошел настоящий метеоритный дождь. После него ученые обнаружили сотни космических камней, на площади почти в 100 километров. По мнению специалистов: метеориты из пояса астероидов, между Марсом и Юпитером, и именно с этим метеоритным дождем вирусологи связывают — вспышку птичьего гриппа.

По их мнению, все известные вирусы — попали из космоса. Зародившись в глубинах космоса — вирусы исполняют определенную миссию и являются частью «грандиозного замысла».

Возможно 10 тысяч лет назад, на Земле разразилась — небывалая по своим масштабам эпидемия, она почти полностью уничтожила цивилизацию серпентоидов и близких ей генетически — динозавров.

Чудом выжившие в эпидемии, спешно покинули Землю. Численность краманьйонцев по данным палеоантропологии — тоже резко снизилась. Серпентоиды исчезли с Земли: погибнув или переселившись. По мнению уфологов, за жизнью на Земле, с древнейших времен — ведется пристальное наблюдение и не просто наблюдение, согласно теории палеоконтакта: Землю во все времена активно посещали пришельцы с далеких Звезд, и именно они построили пирамиды, научили землян — математике и астрономии, и активно влияли на ход истории. Они стояли за кулисами почти всех «дворцовых переворотов...»

Секретные территории. «Звезды космического рока». Эфир: 07.06.2013

 

Совсем недавно были сделаны сенсационные снимки на северо-западе Индии. Впервые за всю историю человечества, археологами были обнаружены — невероятные гигантские 12-ти метровые скелеты.

По одной из версий, останки могли принадлежать легендарным Ракшасам — великанам-долгожителям, упоминания о которых встречаются в многочисленных мифах древней Индии. Согласно легендам, Ракшасы били — бессмертны. Американский ученый Карен Берг — утверждает: факт существования Ракшасев доказывает, что долголетие — это не миф. Людям действительно когда-то был известен — секрет вечной молодости.

В 2009 году, группа российских ученых, во время археологических экспедиций в Якутии обнаружила в мерзлой толще земли — останки мамонта! Это находка стала — сенсационной, потому-что возраст мамонта составил 12 тысяч лет. Более того, при подробном изучении тела животного, ученые обнаружили на нем бактерии, которые сумели выжить, при невероятно низких температурах. Когда биологи установили возраст — этих живых существ: научным мир потрясла настоящая сенсация, ведь оказалось, что этим организмам более 3-х миллионов лет!

Странное дело: «Рецепт древних богов» Эфир: 07.06.2013

 

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.
рептоиды, серпентоиды, секретные территории, Странное дело, протоцивилизации, ракшасы




Новое в Блогах
 - Летающие тарелки над Мельбурном, Австралия Летающие тарелки над Мельбурном, Австралия
 - НЛО попал на видео миссии STS-115, опубликованном агентством NASA НЛО попал на видео миссии STS-115, опубликованном агентством NASA
 - Молния пропала в НЛО: редкое явление удалось запечатлеть над Корсикой Молния пропала в НЛО: редкое явление удалось запечатлеть над Корсикой
 - Какую форму жизни и чьи пирамиды проект ЦРУ Какую форму жизни и чьи пирамиды проект ЦРУ "Звёздные врата" наблюдал на Марсе в 1984?


avatar
avatar
19 opo-22 • 12:26, 13 Июня 2013
....Землю во все времена посещали пришельцы с далеких звёзд.

Да почему именно с далёких звёзд-то? Прежде всего,на звёздах жизнь вряд-ли возможна по причине огромных температур.И может они всего-то с Луны нас визитируют и обнюхивают,как бы мы им,в порыве творческого вдохновения не залепили туда какую-нибудь шальную ядрёную боеголовку,а иногда и подворовывают.И периодически вирусняков подкидывают,как корм рыбкам.А то ещё додумаются,дустом посыпят.Ведь инфлюэнца появилась,когда современных лабораторий по опыту и модификации вирусов в помине не было,а зараза уже выкашивала массу народа.
avatar
26 CRACKEN • 10:44, 14 Июня 2013
++++++++++++
avatar
10 Zloi • 23:15, 11 Июня 2013
Вирусы - это искуственные, эм, неживые организмы. Люди уже тоже раскрыли секрет их создания.
avatar
8 Павло • 20:04, 11 Июня 2013
Просто кое кто хочет чтоб космос у нас ассоциировался с кромешным ужасом. там и вирусы и излучения и что угодно и вообще лучше купол вокруг земли создать чтоб его даже не видеть)))
Может вирусы и прилетают иногда из космоса но этот шум устраивают чтоб космос от нас закрыть чтоб он не расширял наше сознание и не мешал гасить нас эксплуатировать .
avatar
3 ГордонФримен • 19:52, 10 Июня 2013
<quote>По мнению специалистов: метеориты из пояса астероидов, между Марсом и Юпитером, и именно с этим метеоритным дождем вирусологи связывают — вспышку птичьего гриппа.

По их мнению, все известные вирусы — попали из космоса. Зародившись в глубинах космоса — вирусы исполняют определенную миссию и являются частью «грандиозного замысла».</quote>
А нельзя ли уточнить, что это за специалисты? Имена, фамилии, лабораторию в которой они работают? А то у меня серьезные сомнения в их профессионализме. И уж точно непонятно, в чем они таком специалисты.
<quote>Возможно 10 тысяч лет назад, на Земле разразилась — небывалая по своим масштабам эпидемия, она почти полностью уничтожила цивилизацию серпентоидов и близких ей генетически — динозавров.</quote>
Нда. Чем занимался человек писавший это, на уроках биологии? У динозавров со змеями, общего меньше чем у шимпанзе с утконосами.
И ведь это еще только часть перлов....
avatar
6 Pavel • 00:57, 11 Июня 2013
У меня тоже часто возникает вопрос. Почему вирусы прилетели из космоса? Зачем люди ставят границу между Землей и космосом? Неужели вирусы не могли зародиться на Земле, ведь планета это тоже часть космоса. И наши тела состоят из атомов, которые когда-то были рассеяны по всему космосу и входили в состав планет и звезд.
avatar
7 CRACKEN • 09:01, 11 Июня 2013
Все банально просто - для рождения вирусов, нужен "минеральный бульон" определенной концентрации (сверх разряженная атмосфера, практически вакуум) и облучение широким спектром волн. Все эти условия были в газопылевом облаке, при формировании сперва Солнца а затем и планетной системы. По этому, вирусы и вморожены в кометные тела - им лет столько же как и нашей планете, а то и по более.
avatar
2 ГордонФримен • 19:46, 10 Июня 2013
А-а-а, так вот откуда большинство пользователей здесь, черпают свои знания. Остается только посочувствовать людям воспринимающим телепередачи вроде "Секретных территорий", или "Странного дела", всерьез.
avatar
4 CRACKEN • 21:09, 10 Июня 2013
Не судите строго, журналистов этого телеканала - я бы их тоже на второй год отправил.
avatar
5 VACUUM • 00:35, 11 Июня 2013
"А-а-а, так вот откуда большинство пользователей здесь, черпают свои знания. Остается только посочувствовать людям воспринимающим телепередачи вроде "Секретных территорий", или "Странного дела", всерьез."

Ошибаетесь, сударь. Свои знания мы черпаем вовсе не из этих передач. Наоборот, сами эти передачи основаны на наших интервью и рассказах. А так как излагаемая нами точка зрения опирается на то, что официозом называется лженаукой, то для стороника традиционных представлений эти передачи покажутся нелепостью. Ну так первые самолёты братьев Райт тоже многим казались нелепостью.
avatar
9 ГордонФримен • 20:31, 11 Июня 2013
"Ошибаетесь, сударь. Свои знания мы черпаем вовсе не из этих передач. Наоборот, сами эти передачи основаны на наших интервью и рассказах."
Блин, у меня ЧСВметр сломался, так его зашкалило.
"А так как излагаемая нами точка зрения опирается на то, что официозом называется лженаукой, то для стороника традиционных представлений эти передачи покажутся нелепостью."
Да, во такой я немодный - верю фактам и результатам научных экспериментов, а не высосаным из пальца сказкам.
"Ну так первые самолёты братьев Райт тоже многим казались нелепостью."
У меня для вас небольшое разочарование - вы не братья Райт.
avatar
11 VACUUM • 00:10, 12 Июня 2013
"Да, во такой я немодный - верю фактам и результатам научных экспериментов, а не высосаным из пальца сказкам. "

Да не фактам вы верите, а тому, что скажут умные дяденьки из академии. А они как раз отвергнут те факты, которые противоречат устоявшимся представлениям. Я с этим сталкивался немыслимое количество раз.
avatar
12 ГордонФримен • 00:46, 12 Июня 2013
"А они как раз отвергнут те факты, которые противоречат устоявшимся представлениям. Я с этим сталкивался немыслимое количество раз."
Потому что ваши "факты" не выдерживают никакой критики. И годятся для впаривания только лохам, у которых лапша с ушей свисает. Но никак не спецам, сиречь умным дяденькам
avatar
15 Laska • 18:48, 12 Июня 2013
Потому что ваши "факты" не выдерживают никакой критики. И годятся для впаривания только лохам, у которых лапша с ушей свисает. Но никак не спецам, сиречь умным дяденькам
А вот это ты зря...Здесь не академия наук и каждый может выложить свои размышления на любую тему. Иногда точка зрения непрофессионала бывает намного весомее, чем выводы кабинетного учёного. Опираться на факты-это конечно хорошо, НО.. есть версии, которые приходят скорее по наитию и в результате оказываются наиболее верными. Так что не надо резких осуждений и критиканства, сколько людей, столько и мнений. Человек думающий обязательно отсеет всю "шелуху" и оставит суть-истину.
avatar
21 ГордонФримен • 22:34, 13 Июня 2013
А, ну ясно. В топку протокольные эксперименты, научный метод, критерий Поппера, Бритву Оккама. Я вижу так - и достаточно. А кто сомневается - бездуховное быдло, а то и агент жидорептилоидов.
avatar
31 Laska • 12:20, 17 Июня 2013
Зачем же в топку. Я же сказала, что умный человек отсеет всю "шелуху".Кстати, человек незаинтересованный, далёкий от науки, выдаёт иногда очень ценные выводы. Это как в казино-новичкам частенько крупно везёт...Так что не ершись!
avatar
32 Neo • 20:03, 18 Июня 2013
Приятно читать такие хорошие слова :)
avatar
14 Laska • 18:34, 12 Июня 2013
И правда, VACUUM, уже давно заметила, как мы поговорим на какую-либо тему, выскажем свои мнения, так в скором времени наши коменты озвучивает Прокопенко. Это, конечно, неплохо, потому что в споре рождается истина. Я смотрю его передачи и не со всеми выводами полностью согласна,иногда даже смешно становится от рассуждений некоторых ученых. Но в этих передачах бывают люди, мыслящие нестандартно и в этом вся изюминка, когда учёный не боится признать, что есть некоторые вещи не поддающиеся объяснению. Не все "столпы науки" способны на это.
avatar
16 VACUUM • 22:15, 12 Июня 2013
"И правда, VACUUM, уже давно заметила, как мы поговорим на какую-либо тему, выскажем свои мнения, так в скором времени наши коменты озвучивает Прокопенко."

Я не совсем понял. Вы полагаете, что Игорь Прокопенко посещает наш сайт и после знакомства со статьями и комментариями тут же выпускает очередную серию "Секретные территории"? Вы это хотели сказать?
avatar
17 Павло • 10:10, 13 Июня 2013
Все гараздо сложнее и чем больше я за этим слежу тем больше уверяюсь. Как только в интернете появляется новая информация , которую уже невозможно никак скрыть потому как она становится известна многим , тут же выходит новый выпуск передачи который всю эту информацию перекручивает таким образом чтоб можно было сделать из нее удобный кое кому вывод. Иногда у меня создается впечатление что ини и меня троллят.:alien_doof: И не только по рен тв а по всем каналам. Вероятно они просто знают какие мыслеформы преобладают в коллективном сознании и всячески противодействуют. Я вот както мечтал самолет угнать и разбомбить верховную раду а потом в новостях рассказывают что янукович вокруг своей резиденции организовал ПВО.Чуют падлы что жареным пахнет.
Видать я не один такой а просто все об этом мечтают а мысли то имеют свойство материлизовуаться

alien_doof
avatar
22 ГордонФримен • 22:36, 13 Июня 2013
Да-да-да, все вас троллят, бедный вы наш. И вообще, вы и есть тот самый парень, которому снится наша вселенная. Так что, желаем вам счастливых и долгих сновидений.
" Я вот както мечтал самолет угнать и разбомбить верховную раду"
Упс, а вот это серьезно уже. Вы бы сходили к доктору, так, провериться.
avatar
18 Laska • 11:43, 13 Июня 2013
Не исключаю. Может не сам Прокопенко, а его помощники, которые черпают идеи на просторах инета.
avatar
23 VACUUM • 23:03, 13 Июня 2013
Скорее всего, тут иное. Полтора года назад на меня выходили люди из РЕН-ТВ, снимали на камеру и брали интервью по моим работам. Потом отрывки из этого интервью появились в некоторых их фильмах. Я видел себя в 4х фильмах из серии "Обманутые наукой". И заметил, что иногда Прокопенко высказывает такие мысли, которые я высказывал в интервью (то есть повторяет меня без указания моей фамилии, но я никаких претензий за это не имею). А так как на нашем сайте я поднимаю аналогичные проблемы, то создаётся впечатление, будто он читает наши статьи и комментарии.
avatar
25 ГордонФримен • 00:46, 14 Июня 2013
О, так вы заслуженный научный фрик со стажем? А не просто еще один сетевой хомячок?
avatar
27 CRACKEN • 10:46, 14 Июня 2013
ГордонФримен, ну к чему тут ЭТО???
avatar
28 VACUUM • 18:01, 14 Июня 2013
Модераторы, а можно ГордоноФримена забанить за оскорбления? Если можно, то прошу это сделать.
avatar
29 Fox • 18:34, 14 Июня 2013
Пока даем замечание. Еще раз начнет в таком же духе, будет бан на неделю . Надеюсь он это прочитает и уяснит для себя.
avatar
30 Fox • 18:36, 14 Июня 2013
Замечание за переход на личность оппонента. Спорьте по теме без переходов. Иначе в следующий раз будет блокировка на неделю.
avatar
24 ГордонФримен • 00:45, 14 Июня 2013
Мда, как же это в психиатрии называетеся? Когда человек путает причину со следствием и воспринимает неверно последовательность событий?
avatar
20 ГордонФримен • 22:32, 13 Июня 2013
Напомнило анекдот: - Да что вы доктор! Какие черти! А вот у моего приятеля, Васька, действительно: прихожу к нему как-то раз, а по нему чертики прыг-скок!
avatar
1 Pavel • 12:25, 10 Июня 2013
Может вирусы птичьего гриппа и прочей гадости зародились в лабораториях, финансируемых великим ростовщиком дедушкой Ротшильдом, его корешами Рокфеллером и бабой Лизой?
avatar
13 Павло • 09:42, 12 Июня 2013
Я тоже так думаю. Они страх перед метеоритами нагоняют чтоб оправдать искуственные облака химтрейлов ато как защита от глобального потепления они не совсем канают а как средство борьбы с метеоритами по тв уже их предлагали.