Главная » Авторские блоги

Девочки с Венеры Мальчики с Марса

Добавлено: 01 Августа 2011   Просмотров: 6192   Комментариев: 118  
Добавил (а): Соня
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.



В России живет мальчик, ему 15 лет, зовут его Борис Киприянович. Он утверждает, что в своей прошлой жизни жил на Марсе. С раннего возраста он говорит о марсианской цивилизации, о городах-мегалитах и космических кораблях марсиан, о полетах на другие планеты и о земной стране Лемурии. Он утверждает, что однажды летал с Марса на этот огромный континент, который сейчас лежит на дне океана.

У мальчика исключительный интеллект с самого раннего возраста, иногда он сидит в позе лотоса. С двух лет он удивлял своих родителей подробностями о жизни на Марсе, о планетарных системах, других цивилизациях и пространстве. Он мог перечислить названия всех планет Солнечной системы и даже их спутники.

Слухи о юном астрономе быстро распространились по городу. Мальчик стал местной знаменитостью - люди интересовались ребенком, все хотел понять, откуда он мог знать так много вещей. Борис всем был готов рассказывать о внеземных цивилизациях, о существовании древней расы людей, которые были ростом в три метра, будущем климате и земных глобальных изменениях. Все слушали маленького мальчика с большим интересом, но, конечно же, многие считали эти истории выдуманными.

Борис говорит, что на планете Марс есть жизнь, но планета пережила крупнейшую катастрофу и потеряла свою атмосферу, и теперь ее немногочисленные обитатели живут в подземных городах.

В то время он часто летал на Землю с исследовательскими целяхми Он был пилотом космического корабля. Это было в дни цивилизации Лемурии, и у него был там друг, который умер на его глазах. Мальчик описал страшные катастрофы, которые случились на Земле в то время, и весь континент Лемурии ушел под воду. Огромный камень упал на сооружение, в котором находился его друг, и Борис не смог его спасти. Борис говорит, что они теперь должны встретиться на Земле.

Когда его мать принесла книгу под названием «От кого мы произошли» Эрнеста Мулдашева, мальчик был очень взволнован. Он долго просматривал эскизы лемурийцев, фотографии тибетской пагоды, и потом рассказывал своим родителям о лемурийцах и их культуре в течение нескольких часов подряд. Сын рассказал, что лемурийцы жили 70000 лет назад, они были ростом в девять метров. «Боря, как ты можешь всё это помнить?» - спросила мама. «Да, я помню, и никто мне это не рассказал, я сам это видел», - ответил Борис.

Позже он начал ссылаться на другую книгу Мулдашева «В поисках Города Богов». Книга посвящена, в основном, древним гробницам и пирамидам. Борис твердо заявил, что люди найдут знания в одной из пирамид (не в пирамиде Хеопса). «Когда Сфинкс откроется - жизнь изменится», - сказал он и добавил, что Великий Сфинкс имеет механизм открытия где-то за ухом (но он не помнит, где именно). Мальчик также говорил с большой страстью и энтузиазмом о цивилизации майя. По его словам, мы очень мало знаем об этой великой цивилизации и ее народе.

Борис утверждал, что между 2012 и 2013 годами на Земле произойдет огромная катастрофа. Вот почему сейчас рождается так много талантливых детей с особыми способностями, чтобы помочь людям.

Когда его спросили, боится ли он смерти, мальчик ответил, что не боится, потому что жизнь вечна. На Марсе после ядерной войны все сгорело. Те, кто выжил, построили новые дома и придумали новое оружие. Там тоже была смена материков, хотя континент был небольшим.

Марсиане дышат углекислым газом. Когда вы находитесь в этом теле, вы должны дышать кислородом. Впрочем, марсианам не нравится воздух Земли, так как он вызывает старение. Марсиане все относительно молодые, на вид около 30-35 лет. Число таких «марсианских» детей, рожденных на Земле, будет увеличиваться.

Как-то мальчик рассказал о судьбе очень древней планеты по имени Прозерпина. Она была поражена лучом и разбилась на куски. Её жители телепортировались в пятое измерение (параллельный мир), и вместе с людьми с Марса наблюдали гибель планеты. И Земля, будучи разумным существом, начала принимать детей Прозерпины для «перевоспитания». Вот почему эти люди здесь чувствовали себя «чужими» и говорили, что они с другой планеты.

Борис рассказывает о будущем человечества. Он говорит, что, например, знания будут распределены в зависимости от качества и уровня сознания. Новые знания никогда не попадут к тем, кто не хочет меняться к лучшему.

Когда он был младше, он мог предсказать некоторые события, которые должны случиться в будущем, он также подходил к людям на улице и советовал им перестать принимать наркотики, или бросить пить, или прекратить внебрачные связи. Это действительно шокировало людей, так как правда об их тайных делах была раскрыта. Когда он вырос немного, его одноклассники начали избивать его за то, что он был «другим», и поэтому Борис перестал пророчествовать, чтобы соответствовать своей среде. Он говорит, что у него мало друзей.

Когда его спросили, почему люди болеют, Борис ответил: «Потому что они живут неправильно, и они несчастны, потому что должны ждать свои «космические половины», а не создавать помехи чужим судьбам, не ломать и не разрушать природную целостность. И тогда прекратятся страдания людей. Вы должны жить с добротой. Когда вас бьют, подойдите и обнимите этого человека. Когда другие обижают вас, не ждите извинений, станьте на колени и просите прощения у разгневанного человека. Если вас унижают и оскорбляют, благодарите их с улыбкой. Знаете ли вы, почему лемурийцы погибли? В этом есть и моя вина также. Они не хотели духовно развиваться, они отклонились от пути, и этим уничтожили единство планеты».
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.9/Проголосовало: 9

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС »        
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (118)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
118 lazarevka58 18:56, 14 Декабря 2012
Замечательный мальчик только жаль что то об отношении с Богом он ничего не говорит
avatar
117 Маришка 00:24, 15 Августа 2011
10098045
avatar
106 7777 15:08, 09 Августа 2011
Есть четыре разновидности людей:
-1- те, кто видит;
- 2-те, кто видит, когда им показывают;
- 3-те, кто не видит.
- 4-те, которые отводят глаза.
............Леонардо Да Винчи......
2% людей думает,
3% людей думают, что они думают
95% процентов людей лучше умрут, чем будут думать.
.............Бернард Шоу...........
avatar
77 Vosmoy 23:02, 06 Августа 2011
Мне кажется, так, что у человека есть карма, за которое он несет либо наказание, либо поощрение, но это уже вписано в его судьбу, но судьба остается не изменой до тех пор, пока он её не узнает. И судьба автоматически переписывается, по новому, но опять же неизменному типу(естественно до следующего предсказания).
avatar
78 7777 17:23, 07 Августа 2011
На моём личном опыте - в течении более 20 лет исполняются(уже) 10 из 11 предсказаний - записанные в в октябре 90 года,11 конкретных пунктов.
Второй случай - записан в 2004 году 2 из 5 уже исполнилось...предсказатель совершенно другой и прежде чем предсказывать -он ответил на несколько вопросов по моему прошлому.
3 из пяти членов семьи знали о этих предсказаниях,двое нет.Но это не помогло ни кому избежать -тому что должно было быть!!!
avatar
80 Magic 09:59, 08 Августа 2011
А ты не думал, что услышав предсказание ты был запрограммирован на его исполнение? Это моя основная версия насчет любых предсказаний и пророчеств.
avatar
81 7777 13:26, 08 Августа 2011
Внимательно читай- о предсказаниях не знали двое из (пяти) членов семьи...наверное понятно- что как раз те- о ком были самые нехорошие предсказания,но это ничего не изменило...
Во третьем случае - я поставил условие - что прежде чем говорить о будущем - мне поведают моё прошлое и настояшее...Сможите ли вы например (предсказатель был втаких же условиях как вы)- расказать о моей семье - сколько и какие дети и внуки(количество,пол и возраст)
Жилищьные условия мои и детей(дом или квартира,в собственности или аренде) и наличие авто(марка,у кого из... и сколько) - попадание было 110% - сверх 100%-это без требования с моей стороны - было указаны цвет авто,и где жильё(село или город).
Вот после этого - я согласился платить за инфу о будущем...но конкретные,без возможности интерпретировать как либо,без двухзначностей!!!
На веру или на слово - я не верю даже библии!!!А непроверенную инфу - как факт - стараюсь не произносить,
avatar
86 Magic 19:00, 08 Августа 2011
>> Внимательно читай- о предсказаниях не знали двое из (пяти) членов семьи...

Какая разница, если предсказание касалось тебя. А если оно касалось не тебя, тогда это еще более печально т.к. на них проводилось воздействие через тебя. А любое воздействие это агрессия.

>> что прежде чем говорить о будущем - мне поведают моё прошлое

Читать прошлое и читать будущее не одно и тоже.

ПС: Будущее знает только тот кто его создает.
avatar
90 7777 20:19, 08 Августа 2011
Предсказатель - это не бог и не сатана ....
это "телефон" или "телевизор" с помощью которых вы всмотрите фут.мачт из Бразилии.
После последнего вашего поста -смысла не вижу в общении с вами...бред полнейший...всх вам благ!
avatar
92 Magic 20:29, 08 Августа 2011
Если вы спросите предсказателя его ли это сила. Или она появилась сама. Он расскажет душе трепещущую историю обретения обретения сего дара. А дар, это то что подарили. Поэтому это не его(ее) способность добытая упорными практиками, а чужая сила. Чужая сила имеет хозяина и только глупцы будут думать, что кто то будет это делать просто так. Поэтому она то да проста как телевизор, но хозяин этой силы не так прост, у него есть свои цели и задачи. И он конечно же не сатана, но демон точно. А у демонов есть только одно желание, добыча энергии любыми доступными силами.
avatar
94 Magic 20:36, 08 Августа 2011
>> После последнего вашего поста

Правда всегда страшна друг мой. Можно сказать я даю тебе шанс взглянуть на свою жизнь под другим углом и на события последних лет, что бы избавиться от иллюзий рабом которых ты стал. Подумай хорошо над моими словами и прислушайся к внутренним голосам и к тому что они тебе говорят. Самые опасные их них говорят тебе: "Я ....". Тем самым ты веришь что сказано с Я, это твоя мысль.
avatar
112 v203hv 03:27, 10 Августа 2011
Внутренние голоса это шизофриния.
avatar
115 Magic 22:35, 10 Августа 2011
Наверно, спорить не буду :)
avatar
111 v203hv 19:29, 09 Августа 2011
ИМХО
Я не эксперт ни в коем случае, даже не предсказатель. Видел пару снов которые начинались с какого то момента, потом заканчивалось плохо для меня, чтобы избежать сна в будущем, менял какой то момент с которого начинался плохой сон для меня, например положил ручку в ящик, надо было что записать потратил на поиски 5 минут, не попал в автобус который попал в аварию. Поменять можно но не все сразу, а какой то ключевой момент.
avatar
79 7777 17:28, 07 Августа 2011
И я совершенно не в восторге от тех выводов которые складываются у меня - по этой теме,потому что превращает нас(людей) не в самостоятельных существ,а в математическую функцию,в компьютерную программу- которая может делать только те шаги - которые уже кем то расписанны и не имеют никакой возможности их изменить.
При этом в божественную версию я не верю...
avatar
82 ryaba248 14:27, 08 Августа 2011
Всё-таки "Матрица"???
avatar
87 Magic 19:02, 08 Августа 2011
Да превращают, потому что каждый из людей позволяет это делать. И главное, что враг всегда там где его никогда не будут искать.
avatar
93 7777 20:29, 08 Августа 2011
Восмой!!! я подозреваю,что каждый изучил только то направление в этой тематики-которое ему изначально больше понравилось,
и в дальнейшем- собирал инфу только в таком направлении,и не интересуется паралельными,близкими или совершенно противоположным предположения,теории???
И не хочет даже рассмотреть - инфу в этом тренде.В таком случае - разговор бесперспективен
avatar
70 7777 01:53, 06 Августа 2011
Хлопцы,а интересный может получиться разговор ... только не надо - друг друга считать кровником...,или перевоспитывать друг друга...
У каждого свои взгляды,и ,,,некоторые из них - устоявшиеся...
Например - если меня не смогла убедить -Библия,разве сможет -кто другой????
Так и у всех???Ну может только - за исключении молодых...которые ещё не набрали необходимый обьем фактов,посде которых происходит - взрыв цепной реакции.
Миру мир,и в СПОРЕ - рождается истина!!!
avatar
61 Vosmoy 18:22, 05 Августа 2011
"Человек — хозяин собственной судьбы в том смысле, что у него есть свобода распоряжаться своей свободой. Но к чему это приведет — человеку неизвестно."
Махатма Ганди
avatar
63 Magic 19:02, 05 Августа 2011
Свобода и судьба вещи не совместимые, свобода есть только у тех у кого нет судьбы.
avatar
69 7777 01:46, 06 Августа 2011
А свободы вообще нет и по той теории о которой говорю я,и ...которую отстаивает Восьмой,и той приверженцем которой - Магик,и ....Истинные иудо-христиане... и Буддисты ,и ...все,почти!!!
Не нашёл(может -пока,потому что только недавно стал изучать)-такое в русском язычестве...!!!???
Копните -глубже "свои" теории и вы___увидете,что ктото за вас решает...а вы исполнитель...
avatar
71 Magic 02:06, 06 Августа 2011
Боюсь со мной вы сильно промахнулись.
avatar
72 7777 02:24, 06 Августа 2011
Ну и славо богу!!!
avatar
91 7777 20:22, 08 Августа 2011
А Иоан в Апокалипсисе и Нострадамус,вместе с остальными Предсказателями вплодь до Ванги - говорят о другом....
Они говорят - что они видят за тысячи - что будет---и миллиарды людей- так и не смогли изменить то что должно исполнится....
avatar
60 Vosmoy 18:11, 05 Августа 2011
7777, если мне к примеру предскажут долгую и счастливую жизнь, а я в этот же момент пущу себе пулю в лоб, разве это будет подтверждать закон о неисправимости судьбы?(пусть предсказание будет даже от Ванги). Как вы ответите на этот вопрос?
avatar
64 Magic 19:05, 05 Августа 2011
Это будет говорить о том что судьбы нет и предсказывать будущее невозможно.
avatar
68 7777 01:39, 06 Августа 2011
Вы промажете...такие истории известны,подобные дажн задокуменитированны...
С моей семьёй произошли два таких случая...после этого я перечитал всё что смог найти...и оказывается их много -начиная с древних источников...
Но дажес таким многочисленным набором...утверждать,что мы правильно понимаем эти факты ___не берусь!!!
avatar
57 Vosmoy 13:57, 05 Августа 2011
Magic, наверно много, потому что старость считается показателем мудрости , да и вообще я не очень часто встречал глупых старых людей.
Соня, ваша статья самая комментирующаяся из последних. good
avatar
58 Соня 16:13, 05 Августа 2011
сама в шоке по моему мнению это моя статья из самых неудавшихся которая не основанна ни на научных фактах ни на возможных гепотизах Oo возможно просто на этом сайте давно не поднималась тема о чудо детях индиго smile
avatar
62 Magic 19:01, 05 Августа 2011
Это потому что у нас разные представления о мудрости и глупости. На мой взгляд старость это 100% показатель глупости и не развитости.
avatar
65 Соня 19:37, 05 Августа 2011
у старых людей больше опыта а значит они мудрее. они людей повидали на своём веку разных так что мудрость это ведь не только знание всех законов физики и знание что и где во вселенной и.т.п. это "правильное"приминение своих хоть и не очень больших знаний boss
avatar
67 Magic 01:28, 06 Августа 2011
Опыт человека складывается из опыта всех его жизней и потому многие старики это злые дети в старых телах.
avatar
73 Соня 13:53, 06 Августа 2011
а ты считаешь если твоё тело старое то она фактичеки инвалидное?! choler вон старики на горы взбираются спортом так занимаются такие силовые нагрузки испытывают ! что тут можно позавидовать дряблому телу lol
avatar
75 Magic 17:11, 06 Августа 2011
Рад за вас и за ваше социальное мировоззрение. Вы являетесь хорошим винтиком социальной машины. Успехов.
avatar
76 Соня 20:00, 06 Августа 2011
чё? Oo
avatar
74 Соня 13:55, 06 Августа 2011
если ты злой значит злое дитя а значит старик значит как ты сказал ты пенсионер smile уступите место в трамвае! language
avatar
83 ryaba248 14:32, 08 Августа 2011
На пост 67 Magic - согласна, проверено. Ну, может быть, не все злые, но когда от дряхлости тела становятся по-барабану все взрослые заботы, в человека возвращается ребёнок с теми же старыми недостатками, как будто не было взрослой жизни с накопленным опытом.
avatar
66 Соня 19:37, 05 Августа 2011
добавляю: полученных при воей долгой жизни baffle3
avatar
95 7777 04:00, 09 Августа 2011
Самоуверенный недоросль....
avatar
97 Magic 04:17, 09 Августа 2011
Ничего другого я от тебя не ждал ;)
avatar
53 Vosmoy 10:29, 05 Августа 2011
7777, вы видимо даже не читали их писем. good У них там все нормальным языком написано, без метафор, все четко и ясно. Не вижу необходимости дальше что-то истолковывать. Вы говорите, что у вас есть факты, но ни разу не дали ссылку на них, но постоянно утверждаете, что они есть. Я вам дал пример с фактами, но вы судите его только по названию, даже не прочитав не единого письма. Думаю тема закрыта. good
P.S:. Насчет кармы я начал говорить не в отношение к мальчику из статьи, а из-за разговора, который начал Magic.
avatar
59 7777 16:34, 05 Августа 2011
Ссылки смотреть в посте № 45
""...подтверждение можно найти и в текстах библии,в Армагедоне,в текстах других религий,в мифах,это же исходит и из самого факта предсказаний и предсказателей - Иоан,Дельфами,Нострадамусом,Немчином ,Кейси и до Ванги..."""
avatar
50 Vosmoy 20:04, 04 Августа 2011
7777, не думаю, что махатмы Индии ошибались. Я читал их письма написанные в начале 19 века. И знаете, все что они писали оказалось правдой, со временем подтверждено учеными(на то время не было такого оборудования, которым они могли бы пользоваться, что бы писать о тех вещах, которые открылись ученым совсем недавно). И тем более почему это карма не может считаться с невозможностью изменить свою судьбу? По моему эти вещи только дополняют друг друга.
avatar
52 7777 03:26, 05 Августа 2011
А я и не оспариваю и не отрицаю существования -кармы...но вижу мало доказательств этому,а самое главное - эти доказательства можно толковать как кому хочется...причём в разных версиях они как будто вписываются-а как это обьяснить???в каком случаи это соответствует истины,а в каких - только кажется истиной-потому что мало знаем,или неверно бьясняем,делаем выводы???
Я и присутствую здесь...не для того что бы доказать или навязать своё мнение кому то,а для того что бы убедится в тех или иных выводах,узнать как другие понимают тот или иной артефакт,теорию,взгляд...
Правда не всегда получается,не гнуть своё видение...,но - вроде же ясно видно,а "он"- и не видит ,и не так и не о том говорит!!!!
А вы уверенны - что махатмы - правильно всё сами поняли и доходчиво рассказали????или вы уверены -что мы их правильно понимаем???
avatar
55 Magic 12:06, 05 Августа 2011
+1
avatar
43 Vosmoy 14:35, 04 Августа 2011
Насчет всяких Нибиру и НЛО ничего не скажу, потому что насчет этого сам ничего особого не писал и не доказывал не кому, а вот насчет кармы скажу. good
Вы считаете, что у Гитлера голова за это сама от тела отделиться должна на виду у всех? Во первых человек должен понять за что он наказан. Если вы толкнете человека в метро, уверяю вас вы это через день забудете, поэтому карма проявляет семя практически мгновенно. А если вы человека убьете, думаю вы об этом всю жизнь помнить будите и поэтому карма выберет наиболее "неподходящий" момент, даже наказание может проявиться после жизни в другом теле(не верите?примеры расскажу, если хотите). Поэтому у Гитлера голова не отлетела от тела, карма преподнесла ему другой подарочек, если интересно почитайте книги про него, написанные из рассказов приближенных к нему людей. Верите, не верите в карму, но это не избавит вас от последствий.
Если хотите считать, что я пишу все от балды, то можете так считать. Но я так не делаю. good И некоторые, как мне кажется тоже порой со мной соглашаются, судить можно хотя бы по комментариям в данной новости. good
avatar
44 Magic 14:56, 04 Августа 2011
>> и поэтому карма выберет наиболее "неподходящий" момент

Любые желания за вас счет. По вере вашей дано будет... Какая у вас коварная карма, жуть, просто жуть.
avatar
45 7777 15:23, 04 Августа 2011
Да нет,я вас не обвиняю,что это вы пишете от балды...я просто хотел показать,что эта теория предложена людьми,которым свойственно ошибаться,или делать ошибочные вывод с конкретных фактов...
Как пример - мне нравится такое -...
Определённому кол-ву представителей разных стран задали 2 вопроса;
- 1)почему лучше живут в Европе,чем на других материках
- 2) что надо сделать,чтобы и в других местах так жили...
Ответов было много разных...и даже такой...
-на вопрос №1-потому что название всех материков начинается на "А",а там где жиаут лучше на -"Е".
на вопрос №2- надо переименовать материки в Езия,Ефрика,Емерика,Евстралия,Ероссия,Екраина...и все будут жить хорошо...
...
Я например обладаю кучей надёжных фактов - что судьба каждого человека,расписана до самой смерти уже в возрасте 14-18 лет и независимости от того знает этот человек что ему предписано в жизни или нет,пытается он её изменить или нет - всё определено и будет исполнено = даже в мелочах!!!!! и сколько бы вы не пытались её изменить- результат = "0".
И сколько бы Гитлер не пытался бы изменить свою жизнь,даже зная своё будущее на 100% ещё будучи простым ефрейтором-всё равно закончил бы жизнь - как это и было в 45г.
Потверждение можно найти и в текстах библии,в Армагедоне,в текстах других религий,в мифах,это же исходит и из самого факта предсказаний и предсказателей - Иоан,Дельфами,Нострадамусом,Немчином ,Кейси и до Ванги...
Но даже имея всё это - я не буду УТВЕРЖДАТЬ -что это Истина \на все 100%,а вдруг где-то ошибка...???
А вот - столько и такого качества доказательств ТЕОРИИ о Карме - вы можете привести??? и единственно-возможный вывод из этих примеров - карма???
avatar
41 Vosmoy 23:40, 03 Августа 2011
boss
avatar
40 Vosmoy 23:39, 03 Августа 2011
Как знать, как знать... embarrassed
avatar
38 Vosmoy 23:00, 03 Августа 2011
Magic, верите, не верите, но это основано на фактах, которые я вам могу привести. Вы меня не сможете переубедить. good
avatar
39 Magic 23:26, 03 Августа 2011
Да у меня тоже было много фактов, но когда я посмотрел под другим углом, я смог понять другое объяснения. И переубеждать я вас не собираюсь у меня нет такой цели.
avatar
36 Sereshkaaa 22:29, 03 Августа 2011
бред...посмотрел видео,во первых ничего нового ни для кого не открыл,во вторых,путается в ответах,и в третих ссылается на свою "девичью память",якобы он не помнит некоторые моменты.Говоря про его мать,она приводит недостоверную и непроверяемую информацию из его дества.
В общем,как мне кажется,все это детские фантазии и желание прославиться.
avatar
35 Vosmoy 22:26, 03 Августа 2011
Magic, так-то оно так. Только если не учитывать закон кармы. Этой женщине в жизни так случиться, что ей сладко не придется. Карма бьет в самый неожиданный момент, будь она хорошая или плохая. Поверьте мне, проверено на личном опыте. Все в этом мире по честности происходит, но все в свое время...
avatar
37 Magic 22:38, 03 Августа 2011
Закон кармы тоже придумали для стимулирования слабости людей. Существуют только непосредственные причины и следствия, без участия каких бы то ни было высших сил. Например много жрешь - становишься жирным. Становишься жирным - становишься менее активным, более ленивым, менее сексуальным, более отвратительным :) и т.д. Так что лучше забудь всю эту восточную "мудрость" для импотентов.
avatar
42 7777 02:35, 04 Августа 2011
Восьмой...что это за карма - которая позволяла жить годами ,десятилетиями таким извергам как - Гитлер,Сталин,Чекатило,Кущёвская банда ,роду знаменитых пиратов -банкиров,и этот список можно продолжить до посинения ....а тут сразу ...за такую мелочь,как возможность заработать,ил прославится и
такие напасти????
С другой стороны-каждый год по нескольку концов свекта и всяческих набиру,других пространств- из которых,никто ни одно доказательство не принёс - зата сказок -воз и маленькая тележка....
Вокруг земли сотни инопланетных кораблей и "спецы " знают о них всё,откуда прилители ,что думаю,что хотят,что требуют,имена всех правителей инопланетных знают....но ни одного доказательства...и говорят об этом люди-как правило те- кто даже астрономию на уровне школы -не знает абсолюбно...ног с умным видом рассуждает - ...а что там за пределами вселенной????И за какими это кустами - Набиру прячется...маразм полнейший- но с каким апломбом учёных обсуждают(не выучив таблицу умножения)
avatar
27 Vosmoy 14:54, 03 Августа 2011
Magic, никаких плюсов в злости не вижу, а скорей наоборот. Подумаешь что-нибудь плохое и тут сразу гадость какая-нибудь случается(палец ноги стукнешь), причем не замедлительно. Не знаю как у всех, но у меня именно так. baffle3

7777, интересно узнать про кого и про какие фантазии вы говорите, если не затруднит. good
avatar
29 afrita 18:49, 03 Августа 2011
у всех так могу вас заверить, этот мир умнее нас,а мы в него не верим....
avatar
32 Fox 21:16, 03 Августа 2011
У меня именно так и бывает. Поэтому стараюсь себя сдерживать.
avatar
33 Magic 21:38, 03 Августа 2011
Правда жизни такова, что прав тот кто сильнее. Победителей не судят, победители пишут историю. Слабые остаются на обочине жизни. И т.д и т.п. Злость должна быть осознанной и контролируемой тогда это инструмент.
avatar
84 ryaba248 14:41, 08 Августа 2011
До поры до времени будет так. Но круг рано или поздно замкнётся. Чтобы в космосе не было нарушено равновесие. Надеюсь, на ваш век хватит. Чтобы сила вам помогала (любая, направленная на созидание или на разрушение). А что будет после нас - нам совсем не интересно?
avatar
88 Magic 19:14, 08 Августа 2011
Космос это среда обитания для галактик, звезд и планет. У них своя жизнь, у нас своя. Поэтому наши круги совершенно не волнует космос.
avatar
98 ryaba248 11:49, 09 Августа 2011
Волнует. Как человеку небезинтересно, полезные микроорганизмы в его теле обитают или вредные, паразиты. Одних надо сохранять, восстанавливать, с другими бороться. Всё со всем взаимосвязано.
"Что движет солнце и светила..."
avatar
102 Magic 13:36, 09 Августа 2011
Я уверен, что мы для земли не более чем интересная игрушка. Которая отвлекает ее внимание от космоса. И я больше склоняюсь к мысли, что космос не в восторге от этого. Планеты растут и становятся звездами, вот задача и жизненный путь нашей планеты. А мы... конечно хитрый господь нашел для нас место в космосе, но это пристанище хоть и долгое но временное.
avatar
103 Magic 13:46, 09 Августа 2011
Не поймите меня не правильно, когда о том что бог нашел для нас место в космосе, я не имел ввиду только землю. Я имел ввиду то что, когда он создавал космос были заложены параметры, которые делают возможным создание биосферы на планетах определенного возраста.
avatar
85 ryaba248 14:43, 08 Августа 2011
Ух ты, сама того не желая, почти процитировала:"Да пребудет с вами сила!". Видимо, есть что-то в этом...
avatar
96 Magic 04:15, 09 Августа 2011
Да пребудет с нами сила, ведь цель у нас одна.
avatar
34 Magic 22:13, 03 Августа 2011
Или будет вот так:
avatar
23 afrita 13:27, 03 Августа 2011
давным давно читала про этого мальчика,именно тогда и узнала что сфинкс может открываться за правым ухом)) Я не считаю его выдумщиком,я ему полностью верю.
avatar
19 Vosmoy 23:00, 02 Августа 2011
А кто сказал, что Марс мертв? Если там нет флоры и фауны- это не значит, что там никто не обитает. На солнце тоже не видно никакой живности, но оно светит-значит живет. Всякая планета обитаема, но не обязательно в физическом плане. Есть сущности не имеющие физического тела, значит они могут обходиться без нужных организму условий. И об этом говорится во многих эзотерических книгах, даже есть ученные(нормальные ученые, а не всякие идиоты, которые придумали, как делать мороженое из фекалий коровы), которые подтверждают, что это вполне возможно.
avatar
21 ryaba248 12:04, 03 Августа 2011
Да, тут всплывает - "Что первично: идея (мысль) или материя?" Планета потому и существует, что на ней (в ней) кто-то живёт (в любом измерении, сейчас говорят о 3D-реальности (нашей), 4D, 5D... 10D). Марс и сейчас обитаем, иначе его бы не было.
avatar
18 Magic 22:45, 02 Августа 2011
Следовательно раз наша планета еще жива, значит наши долбоебы по лучше марсианских. Так что, правильно парня бьют пусть впитывает земную мудрость.
avatar
22 afrita 13:25, 03 Августа 2011
ужас,какой вы злой!!!!!
avatar
25 Magic 14:14, 03 Августа 2011
Сам удивляюсь иногда :). Злость это хорошо, надо быть сильным и злым.
avatar
28 Соня 16:39, 03 Августа 2011
может быть ты имел в виду быть аггресивным? doubt
avatar
30 afrita 18:52, 03 Августа 2011
Быть злым легче всего, лучше бороться со злобой - тогда всем станет жить легче=)
avatar
31 Magic 19:02, 03 Августа 2011
Я бы не сказал, злоба и злость не одно и тоже :). И ради чего бороться со злобой?
avatar
48 afrita 16:55, 04 Августа 2011
раслабтесь, жизнь ваша и вам решать как ее прожить. Это простые жизненные истины,которые стары как мир.
avatar
49 Magic 17:26, 04 Августа 2011
Я не был напряжен ;). Я не проживаю жизнь, моя жизнь не закончится старостью или болезнью и пусть для вас это будет "чудом" для меня это норма подтвержденная моим опытом. Представляю даже как сложно будет это понять. Но вам помогут успокоиться, я буду представлен как человек греющий себя иллюзией, а для других как псих. Ведь что бы понять то что я говорю нужно многое изменить в своем мировоззрении. А это уже не посильный труд для многих. Поэтому я желаю вам иронично: проживайте свою жизнь счастливо.
avatar
54 afrita 11:31, 05 Августа 2011
я не считаю вас ни тем ни другим, просто помоему злость это ошибочный путь. Вся эзотерика,разные учения, Далай Лама и т.д. учит что надо быть добрым,вот тогда вы сможете достичь вечной жизни без болезней и старости. baffle3
avatar
56 Magic 12:11, 05 Августа 2011
Хаха но сам то он стар ;), вот и подумайте сколько правды он несет.
avatar
99 ryaba248 11:53, 09 Августа 2011
А существуют непреодолимые обстоятельства? Или это иллюзия?
Вот и мальчик из статьи говорит, что кислородная атмосфера быстро старит организм. Кислород окислит всё.
avatar
100 Magic 13:07, 09 Августа 2011
Я не высоко оцениваю знания цивилизации которая не смогла сберечь природу на своей планете. Поэтому дело не в кислороде. Причина старения очень проста. Вам не интересно жить. О душе можно говорить в первом лице или в третьем. Я лучше буду говорить в третьем. И так, как давно вы испытывали живой интерес к чему либо? Как давно вы получали новые впечатления и яркие чувства? Впечатления и чувства это питание души, если этого нет, тогда ей становиться не интересно и она постепенно покидает этот мир. Тело начинает стареть, начинают разрушаться связи с дальними родственниками и друзьями, с дальними интересами. Потом этот круг сужается еще сильнее. Это потому что душа перестает присутствовать в этих вещах. Я пишу очень коротко, но думаю вы поймете. Когда вы болеете не принимайте лекарства, боритесь с болезнью своим намерением. Борьба интересна душе.

Буквально все в этом мире направленно на старение. Вот например браки, секс в браке со временем становится чем то механическим, за редкими исключениями. И люди увеличивают промежутки между занятиями что бы сохранять глубину чувств, другие впадают в извращения.

Вспомните время когда у вас было сильное чувство "живого интереса". Живой интерес от дела которым вы заняты. Это чувство преимущественно бывает в детстве и юности. Именно это чувство воплощает душу в вашу жизнь. Учитесь добывать это чувство. И вообще учитесь добывать впечатления и любые другие чувства. Душа это источник силы, старость и болезни происходят от того что телу не хватает силы, что бы функционировать полноценно. Везде где только можете используйте свою силу. Даже банально в быту. Никого не просите налить вам чай. Делайте все сами. Пользоваться чужой силой можно только тогда, когда ваша личная сила используется на 100%. Безжалостно расправляйтесь с любыми помехами на пути чувств и впечатлений. Поймите что старость это как бы легальный суицид.

Вообще я чувствую, что тему я полностью не раскрыл, но это наверно сложно сделать в комментарии. Для этого нужно написать целую статью. Надеюсь я донес до вас главную мысль.
avatar
107 ryaba248 17:09, 09 Августа 2011
Вот тут я с вами полностью согласна. Кормить душу впечатлениями - это "то, что доктор прописал"! Если нет возможности путешествовать далеко, можно бывать в разных уголках своего города, в которых не был лет 10 или 20, или в пригородных лесах, или просто в разных ближних деревнях - и уже впечатлений на несколько дней; а от дальних поездок - на месяцы. То же и от любиммых занятий (разнообразить!), от общения, влюблённостей, фильмов и т.д.
avatar
109 ryaba248 17:20, 09 Августа 2011
Меня особенно удивляет, когда люди просят сделать для них что-то, что самому сделать совсем не трудно и не долго. Зачем? Что это - форма мини-вампиризма? Считаю, что просить нужно только в крайнем случае, когда нельзя без этого обойтись, или когда не можешь сам (предварительно что-то сделав для этого человека).
avatar
101 Magic 13:23, 09 Августа 2011
Хотя да я согласен, что в разных средах тело стареет по разному. Но это не так важно. Развивайте себя и тогда вы сможете остановить действие любой среды.
avatar
104 7777 14:18, 09 Августа 2011
Когда человек не знает и никогда не знал что такое любовь....у него и секс - механический !!!!и отношения с родственника рвутся- потому что в добавок - человек без любви - эгоист!!
А в вашем случае - ещё и узкий кругозор знаний,наложенный на комплекс - не сбывшегося Наполеона.
комплексы - лечатся,а вот с остальным проблему...это как в пословице- ""...горбатого только могила исправит..."
avatar
105 Magic 14:24, 09 Августа 2011
Не суди и не судим будешь. Мне мало интересно то, что ты обо мне думаешь. Мне так же не интересно то, что думаю о тебе я. И у меня нормально все. А тему любви лучше не поднимать, ибо она сложная, а я не уверен что ты можешь быть в себе касаясь таких тем.
avatar
108 ryaba248 17:16, 09 Августа 2011
Всё, что вы говорите, наверное, правильно. Но вы отделяете себя от земного сообщества в целом, от СИСТЕМЫ, от которой каждый зависит. Даже если человек может жить совершенно один (или некоторой замкнутой группой родных, любимых людей, единомышленников) на природе, всё равно есть зависимость от ядерной войны, от вредных технологий соседей по планете, от миграциий враждебно настроенных людей, от поджогов лесов...
avatar
110 Magic 17:48, 09 Августа 2011
Я не сторонник одиночной или ограниченной жизни, напротив. А что бы не было ядерных войн, поджогов лесов и СИСТЕМ, нужно становиться сильнее и преобразовывать мир, что бы он соответствовал вашим идеалам.
avatar
113 ryaba248 11:03, 10 Августа 2011
Один в поле воин?
А другие хотят изменяться?
avatar
114 Magic 22:34, 10 Августа 2011
Не знаю я статистику не веду, знаю только, что те кто меняются лучше выживают ;)
avatar
116 ryaba248 16:21, 11 Августа 2011
Нет свободы от живущих на одной с нами планете.
avatar
16 Vosmoy 22:40, 02 Августа 2011
Зачем так "обсирать" мальчика? doubt Ну есть фантазия у человека. Может у него такая жизненная ситуация, что просто создал свой мир, что бы уйти от реальности. А вы так извелись, как будто он у вас что-то украл. what1 Так поступают только из зависти или из-за собственной глупости.
avatar
20 dom92 10:45, 03 Августа 2011
Мальчику пора взрослеть! Легко "уходить от
реальности", переваривая "мамины пирожки"... и прочее.

ps:"В Ленинграде-городе
у Пяти углов
Получил по морде
Саня Соколов.
Пел немузыкально,
скандалил —
Ну и, значит, правильно,
что дали."
Владимир Высоцкий
avatar
24 7777 13:27, 03 Августа 2011
Меня злит - враньё,многие тут фантазируют-начитавшись фентази,в которой - 0,0 реальностей...и принимают это за действительность-меня это печалит,но не злит!
А этот банально и нагло врёт ,и при этом навязывает своё враньё другим...родители его - это организаторы этого шоу...понятно,надеясь заработать,но ...что получат?киндер шизу??
avatar
26 Magic 14:18, 03 Августа 2011
А что тебя злит? Меня например порадовало, что "феномен" прошлых жизней подтвердился в очередной раз, пусть даже предсказания и не сбылись. Но а у кого они сбывались? Если времени нет, в нем нельзя путешествовать или даже видеть. Все пророки в лучшем случае аналитики...
avatar
46 7777 15:33, 04 Августа 2011
Если он напророчил и нарасказал -только в пределе книг им прочитанных...то как это может доказывать- наличие прошлых жизней(реиркарнацию)!наличие жизни на Марсе?? кармы ??? - или что то ещё !!!
Единственно что имеет место - это то что пацан(его семья) - врут,умышленно или потому что у него такая болезь,фобия....
Единожды совравшему - доверия нет ????
avatar
47 Magic 16:27, 04 Августа 2011
Почему ты считаешь что он сначала читал книги? Перечитай статью, сначала парень вспомнил кем был, а потом судорожно читал инфу по этому поводу, ну и естественно что то на фантазировал в процессе, но так бывает со всеми, и с тобой будет так же не в этой жизни так в какой нибудь, когда ты созреешь.
avatar
51 7777 03:11, 05 Августа 2011
Просто потому что он сообщил только то,что уже известно давно,и даже напечатано в книгах.
И ни одного бита новой инфы...
Это веская причина подозревать в плагиате...
Заметте-не обвинять,а подозревать...но и в дальнейшем- он ничего нового не предьявил...
Вы как вам нравится / а я пас,- не верю.
В таких сложных и подозрительных случаях я предпочитаю несколько доказательств"""
avatar
89 Magic 19:17, 08 Августа 2011
Если бы с парнем поработал специалист, то за несколько лет, можно было пробудить в нем память и вытащить большое количество новой инфы.
avatar
12 dom92 20:37, 02 Августа 2011
Подростковая шизофрения? Возраст подходит! В дальнейшем он либо деградирует, либо заткнётся со своими фантазиями и пересказами вольными всяческих около"интересных" тем. Пропадёт интерес к этой бредятине и захочется девочек "потрогать".
PS: Пора давно прислать патрульный арагонский крейсер за такими болтунами, блин!
"пожизненный ицык с гвоздями"! hell_boy smile
avatar
15 Magic 22:14, 02 Августа 2011
А ты видимо уже деградировал, со своими параноидальными страхами, что где то есть кто то кто думает иначе. Ничего скоро такие как ты, получат все радости пути невежества.
avatar
11 Inuma 18:19, 02 Августа 2011
http://www.soznanie.info/st_boriska.html

...Из предсказаний Бориски

На Земле произойдут 2 крупные катастрофы: одна в 2009 году, другая, более мощная - в 2013-м. По-поводу первой катастрофы не угадал, посмотрим что дальше в 2013-м...
avatar
17 7777 22:42, 02 Августа 2011
Однажды совравши...не предсказатель,а брехун!
avatar
10 симптом 17:15, 02 Августа 2011
и главное ведь какой упрямец маленький smile
его в школе бьют и чмырят, а он на своём стоит
хоть характер у пацанчика есть, может чего из его увлечения и выйдет
в будущем 10098045
avatar
13 Соня 20:54, 02 Августа 2011
упрямый мальчик... surrender прям как я!) Oo good
avatar
14 Geracl 21:44, 02 Августа 2011
Всё это закладывается с детства. Изночально у многих детей в раннем возрасте снятся разносторонние сны прошлых жизней. После человек начинает запоминать и ощущать кем был в прошлой жизнью. И все воспоминания проносит до самой смерти. Кто то ощущает животным, кто то противоположным полом, а кто инопланетянином. Главное надо понимать кто ты на самом деле сейчас.
Конечно многим интересно узнать что было в древности, только афишировать сильно не надо. Наше общество воспримет это за шизофрению и начнут издеватся над ним. Позже индиго (иноощущенец) вознинавидет людей и будет мысленно или физически приченять людям вред. Так что в будующем если Бориска не закончит выставлять себя марсианином, то тогда его ждёт желтый дом.
avatar
6 Inuma 10:05, 02 Августа 2011
Я про что, пацан рассказывает о том что уже неоднократно печаталось, может он любит читать о всем таком а теперь всем рассказывает что он с Марса, я тоже в детстве любил читать о паранормальном и не только, вместо того чтоб читать классику литературы а потом в школе обо всем расказывать...
avatar
5 ahar_5 09:40, 02 Августа 2011
нет причины для веры. о механизме за ухом сфинкса читал неоднократно, как и обо всем остальном.
avatar
4 Inuma 09:23, 02 Августа 2011
Полный бред, ничего нового, почему не сказать того, о чем еще не писали теоретики, все расказывает, что описано в научных книгах......
avatar
8 7777 15:00, 02 Августа 2011
Потому и нет ничего нового...-что это фантазии,на тему -о прочитанном.
Я вам подобное на 20 книг могу наплести-это сколько же бабла моно...? да вот писать не умею...тоже как Инума,в школе больше читал такого-что в шк.программе нет...
Но не жалею...зато кругозор - ширее,хоть и не глубок... в крайнем случае -Небиру,от взяточника-отличу!
avatar
2 симптом 00:16, 02 Августа 2011
Сонечка тебе виднее, мальчик конечно очаровашка, но я смотрела видео с ним он и двух слов связать не может, думаю это у него фантазии и начитался
много, правда интелектуал baffle3
avatar
3 Aluman 06:35, 02 Августа 2011
а где видео с ним найти можно?
avatar
9 симптом 17:12, 02 Августа 2011
на рутубе, или ютубе smile
avatar
7 Соня 13:46, 02 Августа 2011
я кстати заметила возможные индиго только и говорят о том что они с марса и были на нашей планете и.т.д причём рассказики у всех очень схожи doubt групповые галлюцинации smile
avatar
1 Соня 22:54, 01 Августа 2011
какой красивый *_* разве не дуська!!!))) ХЬ baffle3 embarrassed
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: