Главная » Авторские блоги

Девять миллиардов землян съедят планету уже в 2050 году

Добавлено: 15 Января 2012   Просмотров: 2225   Комментариев: 44  
Добавил (а): симптом
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Численность землян постоянно увеличивается. Почти 100% прироста обеспечивают развивающиеся страны. Жителям развитых стран доступны достижения науки и медицины. С другой стороны, они мало рожают. Вот и
получается, что развитые нации неуклонно стареют, а развивающиеся молодеют и заполняют планету.



К концу 2011 года население Земли выросло до семи миллиардов человек. А еще в 1999 году нас начитывалось всего шесть миллиардов. В будущем темпы роста человечества еще возрастут, считают специалисты. «К 2050 году численность населения Земли увеличится еще на 2,3 миллиарда человек. Такой прирост сопоставим с общей численностью людей в 1950 году», — пишет Дэвид Блум (David Bloom), профессор Гарвардской школы общественного здоровья (Harvard School of Public Health), подчеркивая, что эта цифра – приблизительная. Реальный прирост может составить и 4,5 миллиарда человек.

Эксперты и исследователи Департамента экономических и социальныхвопросов ООН (Department of Economic and Social Afairs of the United Nations) прогнозируют увеличение численности землян до 10,1 миллиарда человек в 2100 году.



Дэвид Блум уверен, что в ближайшие сорок лет прирост населения произойдет за счет развивающихся стран: Африка обеспечит 49% прироста, еще 48% новых землян появится в развивающихся странах других континентов. «Численность жителей развитых стран почти не изменится, но средний возраст развитых наций будет неуклонно увеличиваться. В развитых странах равновесие сместится в сторону пожилых людей, они будут испытывать недостаток молодежи, призванной обеспечить их социальными благами», — продолжает Дэвид Блум.

Дэвид Блум и его коллеги, опубликовавшие в новом выпуске Science результаты нескольких демографических исследований, обращают внимание, что на протяжении всей истории численность землян увеличивалась очень медленно. «Только в 1800 году население Земли достигло отметки один миллиард человек», — пишет Дэвид Блум.

Увеличение численности населения связано с доступностью энергетических ресурсов, продуктов питания и чистой воды, уверены ученые. «Представители вида Homo 2,4 миллиона лет занимались собирательством. Всего 11500 – 3500 лет назад в некоторых регионах (Китай, Новая Гвинея, Эфиопия, страны восточной части Средиземного моря и некоторые части Северной и Южной Америки) стало появляться сельское хозяйство, — пишет Жан-Пьер Буке-Аппель (Jean-Pierre Bocquet-Appel) из Национального центра научных исследований во Франции (National Center for Scientific Research, France). – Незадолго до появления сельского хозяйства на планете проживало около 6 миллионов человек, за прошедшие 11000 лет население Земли увеличилось в 1200 раз».

Буке-Аппель объясняет, что неолитическая революция (переход человека от собирательства и охоты к сельскому хозяйству и животноводству) увеличила количество ртов на квадратном километре. «В период собирательства и охоты один квадратный километр земли мог прокормить 0,5 человека, в наше время – 54 человек, в 2050 году этот показатель увеличится до 70-80».
Рождение и смерть

Исследователи отмечают, что с появлением сельского хозяйства выросла и фертильность женщин. Они стали рожать больше детей с меньшими промежутками, что омолодило популяцию уже через 1000 лет после неолитической революции.

Правда, увеличенную рождаемость частично подавляли новые проблемы – инфекции, связанные с фекальным загрязнением водоемов: дети умирали от бактерий, которыми домашние животные загрязняли воду.

Дэвид Блум отмечает, что в современном обществе коэффициент фертильности (отношение числа рождений к численности женщин репродуктивного возраста) сильно различается в разных странах. У европейцев он колеблется в пределах 1,1 – 2,2, в Нигере – 7,0, в Афганистане – 6,0. «Уровень детской смертности повсеместно падает, а коэффициент фертильности изменяется неоднозначно», — продолжает Дэвид Блум, объясняя столь значимый рост общей популяции Homo sapiens

источник infox.ru
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

население
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.0/Проголосовало: 2
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ (44)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
26 ahar_5 03:09, 18 Января 2012
индуизм, кстати, основан на монотеизме, а у вас богов (судя по публикациям сегодня, потому как оно было тогда история умалчивает), пардон, как у дурака фантиков. политеизм - шаг назад, который я не собираюсь делать. к тому же, мне жаль, но язычество славян утонуло в днепре вместе с перуном, первоисточники или более поздние копии, которые вселяют надежду на подлинность, утеряны. по сути, горстка людей заново придумыват религию. так чем данная религия лучше движения толкиенистов, например?
avatar
31 svet 08:12, 18 Января 2012
Поздравляю вас соврамши.Индуизм принято описывать как политеистическую религию. Ни в какой другой религиозной традиции мира невозможно встретить такого изобилия богов и богинь, полубожественных и демонических существ, проявлений божества в человеческих и животных формах. Но всё это всего лишь внешний, красочный аспект глубокой религиозной традиции.--То же самое и у нас.
а у вас богов...политеизм - шаг назад, который я не собираюсь делать.---пральна, не нада, не ВАШЕ это.
Да и при чем тут верить в кого то или знать как оно было.
avatar
32 ahar_5 14:36, 18 Января 2012
о да. вы прочитали форму и пересчитали колличество персонажей, но так и не уловили сути индуизма.
avatar
36 svet 17:32, 18 Января 2012
Я лишь написала, что как там, также и у нас alien_unhappy
avatar
37 ahar_5 20:33, 18 Января 2012
на первый взгляд вы правы, но там - не так как у вас. у них - единая божественная сущность - ишвара. у вас.... о богах и фантиках я уже писал. недоработали вы свои САВ в части трактовки или сочинения.
кстати, ну нету той глубины смысла и истины в ваших САВ, которая есть в книжках индусов.
avatar
39 svet 20:59, 18 Января 2012
да забудте вы про САВ. При чем тут сейчас САВ? В славянском ведичестве тоже есть Высшее Божество. Ну вот зачем вы если не знаете, пытаетесь что то говорить. Это РОД. Множество в единстве или единство во множестве. Зачем вы переворачиваете то? А так можно не зная сказать и про индуизм, что богов как фантиков.
avatar
34 ahar_5 14:47, 18 Января 2012
МОЕГО здесь ничего нет, но вам, наверное, эту простую истину придется долго познавать.
avatar
11 ahar_5 01:23, 17 Января 2012
золотые слова: это не мы не можем, это нам не дают. тупое оправдание тупого клерка, пардон, просто я этого по долгу службы наслушался выше крыши.
где литературные источники славяно-арийского ведизма? их нет. да и давайте не зацикливаться на тех, индийских ведах, которые реально существуют.
я бы на вашем месте йогу, например, не стал бы называть мифом... а уж теоретические основы, заложенные в технику дим-мак, так тем более.
конечно цацки.. из всего вами выше перечисленного, фундаментальных открытий - горсть, потому как многие вещи имеют одинаковый принцип работы, а меняется только начинка...
ЗЫ Свет, ценю ваш патриотизм, но приписанные вами России изобретения вообще-то не являются русскими, есть там пара-тройка, но не более.
avatar
6 Sphinx 18:51, 16 Января 2012
прости, "5 svet@? но фундаментальное изобретение типа "первый космонавт" - это жесть))))))
avatar
7 svet 19:12, 16 Января 2012
не прощу))) скажем так достижение, пойдет? alien_win
avatar
14 Sphinx 21:10, 17 Января 2012
пойдет))) прости меня( стою на коленях и делаю большие глазки)))
avatar
8 симптом 19:31, 16 Января 2012
Sphinx вот юморной alien_doof alien_win
но в общем то смысл комментария Свет был понятен)))
avatar
4 FasolInka 13:02, 16 Января 2012
выход из ситуации с перенаселением известен давным-давно: эпидемии, войны, гражданские войны и революции. На другие планеты мы переселяться пока что не умеем. depresive
avatar
2 симптом 23:32, 15 Января 2012
готовлю статью о России, если другие не выложат, как добавочная к этой,
так и назову ДЕМОГРАФИЯ В РОССИИ, даже картинка хорошая уже есть,
насчёт Китая, Светик, я смотрела классную передачу пару лет назад о китайцах,(к сожалению не могу дать ссылку, забыла) так ОНЕ- китайцы, могут селиться где угодно за границей и рожать тоже, главное что они остаются гражданами Китая, эт
им дома нельзя, а вне сколько хочешь alien_wow
avatar
1 svet 23:06, 15 Января 2012
Показательна первая картинка.. белый человек тащит на своем горбу всех и вся. Ну а что, в принципе так и есть. Все разработки, новаторство, идеи все это европейцы, ну может и японцы(хотя есть мнение что японцы успешно развивают идеи украденные в свое время у европейских ученых). Остальные пользуются уже имеющимися знаниями худо бедно пытаются применить их в своих странах.
Перенаселение земли идет в основном в Африке, Индии,Китае и некоторых арабских странах.
Что же касается России, то огромные наши просторы уже скоро будет не кому осваивать и уже жадно поглядывает и захватывает(пока нелегально) Китай, с япония зарится на Курилы, а в самой расеюнии несметные полчища кочевников. Не сдержалась простите. Но таки дела у нас тут.

так а что предложил сей гражданин Блум?? Акромя пугающей статистики? Говорит что население возрастает от доступности еды и чистой воды, а где это в Африке, Индии, Афганистане? Там просто не делают абортов. Чего и нашей стране желаю.А касаемо перенаселенных стран пусть поступают как в свое время в Китае, не более одного ребенка., хотя тут не давно показывали китайца, который принял российское гражданство лишь за тем, что бы иметь столько детей, сколько он хочет.
avatar
3 ahar_5 01:38, 16 Января 2012
не стоит преувеличивать роль белых. китай тоже дал миру массу изобретений. кроме того, азия сейчас круто поднимается, многие страны уже давно по уровню жизни и технологий обскакали страны СНГ так точно. потому как азиаты работают, а европейци живут на соц помощь.
avatar
5 svet 16:37, 16 Января 2012
Я не приувеличиваю и не приуменьшаю. Я говорю о фундаментальных изобретениях, таких как переодическая система, самолет, вертолет, радиоприемник,телевизор, атомная электростанция,лазер, искуственный спутник земли, первый космонавт,водолазный скафандр,лампа накаливания, индукционная печь, гусеничный движитель,кабельный телеграф, первый персональный компьютер , автомат и прочая и прочая , и это только по России не беря уже европу. Китайцы насколько помню изобрели порох, бумагу, и здорово подделывают американские авто))) Может я плохо осведомлена о китайских изобретениях перевернувших мир, буду рада если меня просветите( я серьезно). А что касаемо сейчас, то у нас даже в сегодняшних условиях много молодых изобретателей, а китайцев я уважаю и именно за их робото способность)
avatar
9 ahar_5 00:33, 17 Января 2012
загляните в википедию по поводу изобретений, сделанных только в китае.
а о роботах я бы поспорил хотя-бы потому, что азиаты сохранили свою религию, развили и имеют абсолютно иное представление о развитии человека, его строении и предназначении. и не стоит ставить изобретения цацек европейцами выше данных достижений азиатов.
авто таки подделывают, но эти авто, которые китайцы начали клепать лет 15 назад, уже на порядок обскакали СНГшный автопром, история которого началась еще до второй мировой.
и уж, пардон, наши изобретатели начинают и кончают либо на бумаге либо, кто "поизобретательней", в инете красивыми нарисованными картинками.
avatar
10 svet 00:59, 17 Января 2012
Мы тут както с рашер777 обсуждали автопром. Пришли к выводу, что нам на этот рынок просто не дают выйти и все новшества зарезаются на корню, а уж переоборудовать завод в высокотехнологичный...ни ни. Я могу порассуждать и про китайскую медицину и про то что написано в их мифах и кто им принес эти знания, скажу что все это из ведизма. Я ж не против китайцев, ну а называть все это цацками ... Smiley_green_alien_cry ))
avatar
12 ahar_5 01:24, 17 Января 2012
пардон, не подвязался под ответ. продублирую:

золотые слова: это не мы не можем, это нам не дают. тупое оправдание тупого клерка, пардон, просто я этого по долгу службы наслушался выше крыши.
где литературные источники славяно-арийского ведизма? их нет. да и давайте не зацикливаться на тех, индийских ведах, которые реально существуют.
я бы на вашем месте йогу, например, не стал бы называть мифом... а уж теоретические основы, заложенные в технику дим-мак, так тем более.
конечно цацки.. из всего вами выше перечисленного, фундаментальных открытий - горсть, потому как многие вещи имеют одинаковый принцип работы, а меняется только начинка...
ЗЫ Свет, ценю ваш патриотизм, но приписанные вами России изобретения вообще-то не являются русскими, есть там пара-тройка, но не более.
avatar
13 svet 01:40, 17 Января 2012
))мне ваша позиция ясна. ну чтож и распинаться пардон, перед вами не буду. Отвечу как и вы ищите сами и обрящите и начните с махабхараты,,если не верите САВ.
А по изобретениям, жду ваших версий.
avatar
15 ahar_5 22:55, 17 Января 2012
какие версии? то, что изобрели китайцы можно прочитать в википедии.
я не не верю в САВ, я, и не только я, ставлю под глубочайшее сомнение подлинность редакции САВ, которая гуляет по просторам инета. и впреть я бы попросил не ставить индуизм и его литературные источники вровень с неоязычеством из так называемых САВ по причине некозаннасти подлинности последних.
спасибо.
avatar
16 svet 23:19, 17 Января 2012
Впредь я бы попросила мне не указывать для начала Smiley_green_alien_cool Про изобретения я спрашивала не китайские. Все что описано в махабхарате, присходило в Омсковолжском бассейне. Это уже доказаный факт и индусами кстати не отрицается, а в самой махабхарате говорится, что Веды принесли белые рищы с Севера, мало того они написаны не на индусском, а на санскрите. О схожести санскрита(самскрыта) с русским и прибалтийскими языками говорит и индусский санскритололг и наши исследователи, почитайте Жарникову. По поводу же САВ, это да, золотые пластины никому еще не показывали, как никто вам не покажет оригинал Библии и Торы .
ссылка
ссылка
[url=http://www.vedoha.narod.ru/
russanskrit.htm]ссылка[/url]

В индии всегда было кастовое общество, так вот высшие касты(знать) всегда имели более светлую кожу, как результат смешения дравидов и древних ариев.
Я не хотела вобще вам что либо писать, но ...вывели короче. Ктому же почему по вашему Будда и побуда, пробужденный, имеет не только один корень, но и один и тот же смысл? Да и не только будда, но Крышень(Кришна), Вышень(Вишну), СВА. И свастичные символы от Росси до Китая.
Только у нас это все уничтожили, всех кто относился более менее к вохвам и ведьмам поубивали, а заниматься единоборствами было строго запрещено. Но подпольно сохранились такие стили боя как боливак, жива, спас, на основе некоторых из них существует русбой. Такшта..ненада.
avatar
18 ahar_5 02:00, 18 Января 2012
вы не спрашивали, но я поставил в пример китайские изобретения чтобы вы не приписывали чрезмерную заслугу белым, а особенно русским, в техническом развитии человечества.

я не прошу золотых табличек, покажите их хотя-бы ученым. хотя.. если вы подтвердите, что видели данные пластины лично, я пересмотрю свои взгляды касательно САВ.

из всего выше сказанного, я понимаю, что более поздних публикаций СВА нежели книжка, выданная в конце ХХ века, не существует. дальнейший спор на тему древности и подлинности неуместен чтобы вы не утверждали.

взгляните на древо языков. языки хинди или, пардон, индусский, и санскрит принадлежат к одной группе, а русский язык - к совершенно другой. с одинаковыми созвучными словами в разных языках играться можно до бесконечности. мне это напоминает пятибрата с его, пардон, божественным словом "хер".

не уничтожили, а мы не смогли сберечь. не заслужили. провинились. и неумелые попытки востановить вызывают лишь недоверие.
avatar
19 svet 02:18, 18 Января 2012
Я вижу, что вы очень далеки от темы, потому что даже не понимаете о чем я пишу. СВА здесь в предыдущем посте не имелось ввиду славяно.арийские веды. СВАрог,СВАсти(это не свастика если что), матерь СВА, богиня сараСВАти , СВАт, СВАха, СВояк, и СВАстика, да много можно приводить... судя по вашей настырности я так понимаю что мои ссылки вы не читали, а значит не прочитали ни о книге санскритолога Бал Гангадхар Тилака, ни санскритолога Рахула Санскритьяна ни саму Жарникову. Ну а Тюняева и Демина тем более.
А по поводу изобретений я и не говорила, что русские только все изобрели, а скорее о всех европейцах, которые дали миру очень много изобретений. И китайцы наверно что то изобрели, ктож спорит? Я вас спросила ЧТО такого значимого, а вы меня отсылаете ... в википедию)) А что в хинди просочился санскрит вас удивляет? меня нет. Устала от нашей дискуссии, все равно вас не устроит чтобы я не приводила и каких бы исследователей не представляла. И даже то. что написано в само махабхарате и рамаяне вас не устроит. По сему разговор считаю безсмысленным.
avatar
21 ahar_5 02:38, 18 Января 2012
в каждом посте вы пишите о моей необразрванности. в чем она заключается? в том, что я пользуюсь традиционными подходами в науке? традиционным генеалогическим древом? или в том, что опечатался в придуманной вами же абревиатуре?
я перешел по ссылкам, но читать их не собираюсь потому, как сайты явно пропагандистского характера и объективности там 0.
avatar
24 svet 02:52, 18 Января 2012
Признаться *дискуссия* с вами заставляет меня попозже лечь спать.)
не уничтожили, а мы не смогли сберечь. не заслужили. провинились.ну да они заканчивали жизнь самоубийством.
А при чем тут генеологическое древо?? Абривеатура не мной придумана, если что alien_win
Сайты пропагандистского характера... это статья этнолога Жарниковой??? alien_doof
avatar
27 ahar_5 03:16, 18 Января 2012
задам вопрос по-другому. труды Жарниковой признаны официальной наукой?
avatar
29 svet 08:04, 18 Января 2012
Русское Географическое Общество подойдет? Или нужно иностранное? Это кстати был ее тамошний доклад.
avatar
25 svet 02:59, 18 Января 2012
На последок.. повторюсь. Вы даже отрицаете то, что написано в рамаяне и махабхарате, о чем можно говорить? disap
avatar
28 ahar_5 03:18, 18 Января 2012
вы уверены?
avatar
20 svet 02:21, 18 Января 2012
И... нет, своими глазами САВ, (не путать со СВА) я не видела, хотя их читала. Но пока не доверять людям, которые их представили у меня нет оснований. Велесовой книге тоже всеми силами ставят палки в колеса, хотя эти дощечки есть и известны давно. И я понимаю прекрасно кто и зачем так поступает.
avatar
22 ahar_5 02:39, 18 Января 2012
чтож.. жаль. жаль как по первому так и по второму пункту.
avatar
17 svet 23:20, 17 Января 2012
avatar
23 ahar_5 02:43, 18 Января 2012
снова сайт сомнительной репутации. в ответ могу лишь сказать, что предпочитаю брюнеток, хотя и голубоглазых.
avatar
30 svet 08:07, 18 Января 2012
Сомнительной вы только что назвали известного индолога и этнографа, доктора исторических наук, лауреата Международной премии им. Джавахарлала Неру, автора свыше 150 научных
трудов по культуре и древним формам религии индийцев и славян Гусеву Н.Р. да еще в придачу 3(!) индийских санскритологов и наверно их тоже заподозрили в пропаганде.
avatar
33 ahar_5 14:43, 18 Января 2012
в каком месте? как у вас с адекватностью. я не обсуждаю индийских языковедов, а пишу все это время о вашей неорелигии.
вы настойчиво не слышите моего простого вопроса: где первоисточники этих славяно-арийских вед??? нет первоисточника - нет этой религии и нет доказательств, что индусы переписали свои веды с ваших (народов севера тьма и славяне одни из них).
avatar
35 svet 17:31, 18 Января 2012
Помоему это вы пытаетесь все о чем я говорю свести к САВ, потому что вам удобно безконца требовать источника. Я вам об одном, а вы мне о другом. Я еще не слова не сказала о неорелигии и говорить о ней не начинала. Это вы пытаетесь разговор перетащить в удобную вам плоскость))) Ну и оставайтесь при своем, я то здесь при чем?
П.С. Лен, прости, что тема твоя, ушла в другую сторону. Не надо было мне заикаться о европейцах.
avatar
38 ahar_5 20:38, 18 Января 2012
вы не правы. мне по-фигу каким богам или богу вы поклоняетесь, мне бы просто не хотелось чтобы это было сродни толкиенистам - сами придумали, сами поверили... хотя.. это дело каждого: психика - сложная система у которой очень хорошо развиты механизмы сохранения физического тела человека, пусть это будет даже в ущерб его сознания.. да из этого мира каждый убегает как может.
ложитесь пораньше, а у меня много работы.
avatar
40 svet 21:05, 18 Января 2012
Вы меня конечно извините, но вы уже того(с).Никто никому не поклоняется. Я вам привела изыскания ученых, с доказательствами, с географическими названиями из махабхараты, которые находятся в волжскоомском бассейне. Я вам привела ИНДИЙСКИХ ученых, которые САМИ пишут об этом и о том что арии пришли до Ганга. А вы мне САВ под нос все тычите. НЕ СТЫДНО? САВ по моему просто подтверждает это все, но даже без них это доказывают и сами индийцы и наши исследователи. Я ни в какой организации не состою, в чем вы меня обвиняте все время. Я просто *копаю* то что мне интересно.
Вы сами не хуже толкиниста, все с ног на голову переворачиваете.
avatar
41 ahar_5 22:19, 18 Января 2012
спасибо, что не хуже.. было бы хуже, если хуже толкиенистов. то, что пишут индусы не подтерждает достоверность САВ ВООБЩЕ.
avatar
42 svet 22:27, 18 Января 2012
до сви данья. ченое это белое, белое это черное, потому что черное не белое, а белый бычок
avatar
43 ahar_5 23:28, 18 Января 2012
истина многогранна, а к чему этот юношеский максимализм с черным и белым я не понял.. не говоря уже о бычке.
avatar