Главная » Авторские блоги

Что такое время? Часть 5я.

Добавлено: 30 Июня 2013   Просмотров: 2220   Комментариев: 56  
Добавил (а): VACUUM
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Описанные примеры позволяют ответить на вопрос о технической возможности перемещений во времени. Если предметы переносятся в прошлое или будущее с помощью быстровращающихся водных или воздушных масс, этот принцип можно использовать для постройки машины времени.



Машина времени должна напоминать центрифугу, на которой тренируются космонавты. Главным отличием машины времени от обычной центрифуги должна быть возможность очень быстро за доли секунды увеличить в несколько раз скорость вращения. Из полученной мною формулы искажения времени следует, что итоговый результат определяется не количеством затраченной энергии, а скоростью её изменения в единицу времени. Если мы чрезвычайно быстро раскрутим центрифугу, тогда даже при малых затратах энергии можем получить обращение бега времени и перенос находящихся в ней предметов в прошлое.

Согласно утверждениям медиков, тренирующих космонавтов на перегрузки в центрифуге, даже при равномерной скорости её вращения внутри кабины наблюдается слабое замедление времени. Вначале были зафиксированы странные аномалии в характеристиках организма тренируемых людей. Когда догадались поместить в кабину центрифуги обычный секундомер, зафиксировали также отставание его показаний от такого же секундомера, находящегося вне центрифуги. По моему мнению, так происходит потому, что вращение – это неравномерное движение, сопровождаемое изменением энергии внутри крутящегося объёма.

К сожалению, получить обращение хода времени в центрифуге при её вращении с постоянной скоростью невозможно из-за низкой степени суммарной неравномерности. Необходимо менять (и очень резко) скорость вращения. Но вследствие большой инерционности самой центрифуги это может оказаться весьма затруднительным делом. А вот если свести массу вращающегося объекта к нулю, тогда его инерционность также сводится к нулю, и проблема резкого изменения скорости вращения перестаёт быть проблемой. Иными словами, надо вращать не материальный объект, а какое-нибудь поле, например магнитное. Если резко увеличить скорость вращения магнитного поля с одновременным резким усилением его напряжённости, вот тут мы можем получить искомый результат. Несколько лет назад я прочитал где-то краткую информацию, будто в США уже построили машину времени, работающую на вращающихся магнитных полях. Насколько эта информация достоверна – не знаю, но интересно то, что она совпадает с моими чисто теоретическими соображениями.

Наша Вселенная напоминает луковицу, состоящую из множества сферических параллельных слоёв или оболочек, в одной из которых живём мы, земляне. Толщина одной оболочки равна размеру пространственного кванта. Все сферические слои являются трёхмерными поверхностями и мы в действительности живём на трёхмерной поверхности, но воспринимаем её как трёхмерный объём. Это утверждение о трёхмерности поверхности может на первый взгляд показаться абсурдом, но оно логически следует из факта квантуемости пространства, который в свою очередь вытекает логически из идеи множественности параллельных слоёв Вселенной.

Общепринято считать, что любой объём имеет три размерности, поверхность – две, линия – одну и точка не имеет никакой размерности. Такой взгляд на топологию пространства соответствует реальности лишь в том случае, если мы можем уменьшать размер точки до бесконечности. С чисто математической точки зрения это возможно. Но с физической – нет. Размер точки можно уменьшить лишь до величины, равной размеру пространственного кванта. Дальнейшая попытка уменьшения размера точки приведёт к тому, что она исчезнет (не может существовать что-либо, по размерам меньше кванта пространства). Поэтому бесконечно малые размеры точки являются лишь математической абстракцией, не имеющей отношения к реальности. Таким образом, любая точка всегда имеет некоторый размер. Но тогда любая линия будет иметь две размерности, поверхность – три, и объём – четыре.

Итак, любая поверхность в действительности трёхмерна. Но наш мозг по какой-то причине не в состоянии воспринимать три измерения в одной плоскости. Он воспринимает таковыми лишь два измерения, а третье воспринимает всегда перпендикулярным к первым двум. И тем самым делает из поверхности объём. Поэтому нам кажется, что мы живём в трехмерном объёме, более того, что мы живём в центре Вселенной. В реальности это иллюзия, созданная искаженным отображением реальной формы пространства в нашем мозгу. Иными словами, мы являемся плоскими существами, а не объёмными. Если бы подобный вывод был получен у меня одного, я бы поостерегся выходить с ним на публику. Но, оказывается, не только я один прихожу к таким выводам. Есть и другие физики, придерживающееся аналогичной точки зрения. Например, Яков Бекенштайн откуда-то из Израиля. Правда, он приходит к таким же выводам совершенно с иных позиций, но это только повышает достоверность окончательного итога.

В центре нашей луковицы-Вселенной действует постоянный ни на миг не прекращающийся Большой Взрыв, порождающий новые и новые сферические слои. Все слои разлетаются от центра Вселенной со скоростью света: именно поэтому нам кажется, что Вселенная расширяется со световой скоростью. Каждый слой отстоит от соседнего на величину пространственного кванта. Направление от «нашего» слоя к центру луковицы-Вселенной есть направление в прошлое, обратное направление есть направление в будущее. Поэтому каждый слой характеризуется собственным временем, а все слои отстоят от своих соседей одновременно на величину кванта времени.

Настоящего путешествия во времени не бывает, есть перемещение в параллельные слои Вселенной. Но из-за того, что они находятся ближе или дальше к центру луковицы-Вселенной по сравнению с нами, будет создаваться видимость перемещения во времени. «Прошлые» слои не обязательно в точности копируют всё то, что уже произошло с «будущими» слоями. Всегда возможны отличия, обусловленные принципом неопределённостей Гейзенберга (например, отличия в номерах самолётов, найденных на морском дне возле Флориды, от указанных в архивах). Поэтому могут быть такие ситуации, когда путешественник во времени, будучи перенесён всего на несколько часов или даже минут в прошлое и придя в свой дом, находит там совершенно незнакомых людей, являющихся хозяевами этой квартиры. А его дубликат живёт в совершенно ином районе, женат на совершенно иной женщине и работает в совершенно иной организации.

Если в центре Вселенной действует постоянно работающий Большой Взрыв, рождающий новые параллельные слои, тогда откуда берётся энергия для его работы? Ответ на этот вопрос можно получить, если вспомнить о таком явлении, как прокол пространства образующимися черными дырами (я уже писал об этом). Пространство имеет определённый предел прочности, а при формировании черных дыр создаются такие гравитационные напряжения, которые превышают этот предел. Поэтому образующаяся черная дыра прорывает пространство и уходит из того слоя, где она возникает.

Куда уходят черные дыры, мы в точности не знаем. Образование ими новых Вселенных, о чём говорят некоторые физики – это лишь предположение. Но можно сделать и другое предположение: черные дыры образуют канал через все параллельные слои Вселенной до самого центра и проваливаются через этот канал в самое начало, питая своей энергией Большой Взрыв. В таком сценарии Вселенная оказывается существующей вечно, а её полная масса и энергия неизменны. Но каждый отдельный её слой оказывается существующим не вечно, он рождается и умирает после исчерпания своей энергии и массы.

Идея параллельных миров позволяет дать ответ на несколько загадок, которые постоянно мучают физиков. Одна из них такова: почему наш мир устроен из вещества, а не из антивещества? С точки зрения физики принципиальной разницы между материей и антиматерией не существует, они обе могут с равным успехом создавать Вселенную. Если вакуум состоит из вложенных друг в друга электронов и позитронов (на самом деле так говорить нельзя, но чисто формально так представлять можно), то есть из частиц и античастиц, а вещество создаётся из космической энергии физического вакуума, тогда почему наша Солнечная система состоит исключительно из вещества?

Попытки ответить на этот вопрос предположением об антивещественной природе иных звездных систем не выдерживают критики по следующей причине. Звёздные системы не являются абсолютно изолированными друг от друга, несмотря на огромные расстояния между ними. Любая звезда подобно нашему Солнцу испускает звёздный ветер – поток разреженного водорода. Если к звёздной системе будет приближаться астероид из антивещества, начнётся реакция аннигиляции между водородом звёздного ветра и антивеществом астероида с высвобождением огромных количеств энергии. Этот процесс будет проявлять себя на огромных расстояниях. Но до сих пор ни один астроном не наблюдал чего-то подобного. Значит, тот слой Вселенной, в котором живём мы, земляне, должен состоять исключительно из вещества.

А вот другой слой, соседний с нашим, может состоять из антивещества. Свободно переливаться между параллельными слоями может лишь свободная космическая энергия, то есть та, которая ещё существует в форме физического вакуума и не материализовалась в вещество. А замороженная космическая энергия (не могу подобрать более удобный термин), то есть та, которая уже преобразовалась в вещество, теряет эту способность. Когда из физического вакуума возникает очередной параллельный слой Вселенной, он будет содержать материю, противоположную той, из которой состоит предыдущий слой. Таким образом, все слои Вселенной чередуются: один содержит материю, соседний с ним – антиматерию и т.д. А в целом вся Вселенная содержит одинаковое количество как вещества, так и антивещества.

Недавно я узнал, что о связи хрональных перемещений и параллельных мирах размышлял ещё Циолковский. И даже вроде он разработал схему машины времени. Однако после случившегося пожара его рукописи на эту тему исчезли. Долго думали, что рукописи сгорели. Но в 90х годах прошлого века на чердаке соседнего дома обнаружили его рукопись, которую передали в местный музей. У историков сомнений не было: это были записи Циолковского. А буквально через месяц все тетради были из музея украдены. Поэтому о подробностях его исследований так ничего и не известно.

Другая загадка, решаемая с помощью гипотезы параллельных миров, обычно ставит в тупик медиков, хотя в большей степени она должна озадачивать физиков. Речь идёт о выработке электричества человеческим организмом. Я сам страдал данной проблемой в подростковом возрасте и заметил одну особенность, которая противоречит всем физическим законам. Любая электрическая батарея вырабатывает отрицательные и положительные заряды одновременно и в принципе не может вырабатывать заряды лишь одного знака. Даже те электрические органы, которые находятся внутри у некоторых рыб (электрические скаты и угри) продуцируют разноимённые заряды. Для того чтобы поразить жертву, рыба должна изогнуться вокруг неё полукругом, тогда электрический ток, идущий от головы к хвосту, убивает добычу.

Загадка человеческого организма состоит в том, что в нём вырабатываются заряды лишь одного знака (по крайней мере, у меня было именно так). Не было ни одного случая, чтобы электрическая искра проскакивала между различными частями моего организма, например между рукой и ногой, между ногой и головой, или между моим телом и одеждой. Разряд происходил всегда между телом и посторонним металлическим предметом. Или между мною и моими родителями (но в этом случае их било током лишь тогда, когда они дотрагивались до моей кожи, но не до одежды). Следовательно, трение между кожей и одеждой не могло быть причиной настоящего феномена. К тому же в нашей семье только я производил электричество, а если бы причиной настоящего явления было трение об одежду, тогда генераторами электричества были бы все остальные. Но на этом загадки не кончаются.

Когда я разряжался на изолированный металлический предмет, например на металлическую ручку шкафа, заряды с моего тела уходили туда полностью, а с него исчезали моментально и бесследно. После моего разряда за этот предмет могли безбоязненно браться другие члены семьи и никого током не било. А по всем законам физики должно быть наоборот: после контакта моей руки с металлом часть зарядов должна перейти на предмет и остаться на нём, вызывая последующий пусть и более слабый разряд с рукой другого человека, не имеющего на себе зарядов. Вопрос: почему у меня вырабатывались заряды одного знака и куда они потом девались после разряда на металл?

Если соседний мир состоит из антиматерии, тогда ответить можно. Я и мой дубликат из иного мира как-то связаны через электричество. Если я продуцирую электроны, он будет производить позитроны. Так как он отстоит от меня всего на 4.7х10(-24)сек, можно сказать, что мы выполняем практически одни и те же действия. Если я взялся за ручку шкафа, он тоже взялся за неё. И когда с меня уходят на металл электроны, с него будут уходить на антиметалл соседнего мира позитроны. Противоположно заряженные частицы друг друга нейтрализуют и закон сохранения заряда остаётся в силе.

Существование наших дубликатов в иных параллельных слоях позволяет дать ответ также на загадку вещих снов и феномен дежавю, что в переводе с французского означает «уже виденное». Если в некотором слое с человеком происходит несчастье, он выплескивает из себя часть своей психической энергии, то есть формирует канал, проходящий через параллельные слои в прошлое. Те его дубликаты из прошлого, которые в это время спят, могут уловить настоящий сигнал и избежать опасности, когда на следующий день с ними происходят события виденного сна.

А если человек не спит в момент приёма сигнала, но знает точно, что всё происходящее с ним уже было – это и есть дежавю. Вследствие того, что сигнал постепенно слабеет по мере перехода от слоя к слою, с некоторого момента очередной дубликат перестаёт его улавливать и с ним снова происходит несчастье. Он опять формирует сигнал и предупреждает другие дубликаты из прошлого об опасности.

В настоящее время идея путешествия во времени не пользуется большим признанием в кругу физиков. Главное препятствие такому путешествию видится в нарушении принципа причинности. Действительно, если человек может попасть, допустим, на 30-50 лет в своё прошлое, там он может расстроить свадьбу своих родителей, и в результате сам не родится. А если он не родится, тогда не сможет попасть в прошлое и расстроить свадьбу родителей, следовательно, он благополучно рождается, вырастает, совершает однажды путешествие в прошлое, где всё-таки расстраивает свадьбу родителей и снова не рождается. И так до бесконечности.

Выход видится в следующем. Посетить своё истинное прошлое, которое уже случилось, в принципе невозможно. Но можно посетить один из параллельных слоёв Вселенной, который находится ближе к её центру, и там встретить дубликаты своих родителей. И тогда хрональный путешественник расстроит свадьбу не своих родителей, а дубликатов родителей из другого слоя Вселенной. Сам же путешествующий будет выступать в этом варианте прошлого как прибывший из параллельного мира. Но когда он после прогулки в прошлое вернётся в своё настоящее, здесь он встретит своих родителей, живущих по-прежнему в браке безо всяких изменений.

Подводя итог всему написанному, ответим на вопрос: надо ли строить машину времени? Может оказаться, что не стоит. Потому что таких машин времени на нашей планете существует более 6 миллиардов. Каждый человек и есть самая настоящая машина времени. Надо только научиться работать со своей энергией, психической энергией своего организма. Если человек этому научится, тогда он сможет без труда перемещаться по параллельным мирам, что и будет равноценно перемещению во времени.

Всё.
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

время
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 2
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ (56)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
45 OT1 14:59, 03 Июля 2013
Интересно само слово "время". Из латинского языка: темп. Из греческого: хроно. Время, очевидно, имеет один корень с верти, ворота, вертолет. Темп, и дальние родственники: температура, темперамент. Ассоциируется со скоростью музыки, скоростью жизни, скоростью протекания физико-химических процессов.
avatar
44 csunami 13:17, 03 Июля 2013
Извиняюсь! Хотел поправиться в значении слова "сигать": 1 сиг равен 1/300 миллионной доле СЕКУНДЫ! В 1 секунде -- 300 244 992 сига! 1 сиг -- 30 колебаний электромагнитной волны атома цезия, взятого за основу для атомных часов... 

Теперь становится интересно -- для чего древним Русичам понадобилось обозначение столь малой величины?
avatar
46 Pavel 05:23, 04 Июля 2013
Может сиг и сигать просто похожи по звукопроизношению? Одно неприличное слово из трех букв на разных языках имеет много вполне приличных значений. У Задорнова на этой почве крышак поехал, во многом он конечно прав, но в последнее время явно перебарщивает.
Сига - Префектура в Японии, Сиг - промысловая рыба. Или например, найдут через сотню тысяч лет кусок от нашего "МИГа" с надписью и подумают, что это машина для телепортации.
avatar
48 csunami 10:10, 04 Июля 2013
"Сигать", "сигануть", прыгать", "прыжок"(джамп на инглиш) -- обозначают действие. Может, промысловая рыба Сиг умеет здоровски выпрыгивать из воды, потому и получила такое название, а в японских названиях много русских слов (казаки-самураи оставили свой след)... По поводу "одного неприличного слова" -- у монголов "ЭТО СЛОВО" занимает довольно много места в словаре. Я бы привёл в коммент картинку с "трудящимися монголами, поздравляющими Путина", но надпись на транспаранте у монголов... alien_win alien_doof
avatar
49 opo-22 11:06, 04 Июля 2013
Да-да,читывал и такой!! alien_doof
avatar
42 Pavel 02:35, 03 Июля 2013
А если переходы и границы только в нашем сознании. Самым простым языком время можно определить так, время это скорость восприятия нашим сознанием окружающего мира.
Временем мы постоянно управляем, вы разве не замечаете этого? Осталось два часа до конца работы, а тянется целую вечность. Интересная книга, не успел дочитать, как быстро вечер прошел. Какое долгое и насыщенное было детство, каникулы целая вечность. Как быстро отпуск пролетел. Когда торопишься, наверняка опоздаешь, ну и т. д. Вы думаете это вам кажется? Это мы непроизвольно управляем временем, а вернее ускоряем и замедляем свою скорость восприятия окружающего мира. И чем меньше мы суетимся и думаем о времени, тем дольше тянется наш век.
P.S. Представьте наш метаболизм, в тысячу раз меньше, чем у гигантской сухопутной черепахи. Другие часы, другое восприятие реальности. Другие постулаты, физика, понятия скорости. Кристаллы кварца растут как грибы. Биологические организмы вроде и живут рядом с нами, но мы их не замечаем, соответственно другие взгляды на жизнь во Вселенной.
avatar
36 Zloi 22:26, 02 Июля 2013
В нашем 3д измерении нет времени, есть только пространство. Время - это наше субъективное понятие. Времени нет. Умираем мы не из-за времени, а из-за негативной деятельности микроорганизмов. Дни мы считаем по оборотам планеты вокруг своей оси, года - вокруг солнца, опять же тут времени нет - только перемещение и пространство. Слово время, в будущем, лучше заменить на слово - цикл. Солнечный цикл, галактический цикл и т.д.
avatar
34 CRACKEN 17:36, 02 Июля 2013
+

А то действительно иногда путают.
avatar
30 Pavel 02:25, 02 Июля 2013
Хорошо Вакуум статейки накатал, мне понравилось.
avatar
26 Pacak 01:45, 02 Июля 2013
Был у нас на сайте один хлопец,тоже ученый,так он присутствовал при испытании машины времени , почитайте комменты ЗДЕСЬ начиная с 16-го))
avatar
33 monsterkilluz 07:45, 02 Июля 2013
Машина времени - это конечно хорошо,но тут бы фундаментальные вопросы решить.Вселенную хоть луковицей,хоть виноградной гроздью представить,хоть фигу из нее скрутить,суть проблемы от этого не изменится:)
А так...как в "Золотом теленке",свидетелей,все видевших и все знающих, много,пока не приходит милиция...:)
avatar
22 monsterkilluz 19:58, 01 Июля 2013
Так что получается,что энергия частиц в вакууме доходит до ваших  10(78) до 10(112) дж/куб.см,а вот вся энергия вакуума немногим отлична от нуля
avatar
23 VACUUM 20:24, 01 Июля 2013
Нет, у меня это именно энергия вакуума. В этом вопросе вообще царит жуткая разноголосица. Интервал мнений относительно плотности вакуумной энергии - от нуля до бесконечности.
 
Я рассуждал так. Если вакуум обладает очень малой энергией или вообще ею не обладает, тогда никаких кажущихся нарушений закона сохранения энергии мы не найдём. Если же его энергия огромна, тогда обязательно должны наблюдаться какие-то процессы, в которых происходит кажущееся нарушение этого закона. Когда я стал искать похожие феномены и заново пересматривать многие устоявшиеся трактовки разных энергетических процессов, я нашёл целую кучу таких феноменов. Об этом я писал в самой первой статье "Парадоксы энергии". В отдельных случаях выделение энергии может быть чудовищно огромным (ну хотя бы разрушение моста под сапогами марширующих солдат). И эти факты указывают на то, что заключённая в вакууме энергия сверхогромна.
avatar
24 monsterkilluz 20:42, 01 Июля 2013
То,что разногласица - это факт.Но и  вы в некоторых моментах тоже от этой разногласицы отталкиваетесь.
В общем,поживем,увидим
avatar
19 monsterkilluz 18:02, 01 Июля 2013
Кстати,звезды не могут быть старше Вселенной.
 Новые выкладки о возрасте звезд основаны на данных от спутника Hipparcos, запущенного в 1989 году Европейским космическим агентством (European Space Agency). Самым старым звездам по новой оценке только 13 млрд лет.
Ошибочные определения возраста и расстояния до звез вытекают из -за неполноты общепринятой модели причин "красного смещения" спектров излучения далёких объектов,которые ранее не учитывали гравитационное красное смещение и дисперсию электромагнитных волн.Поэтому ни о каких 40 миллиарах лет речи не идет
avatar
17 monsterkilluz 16:43, 01 Июля 2013
Насколько я понял,гипотетическая плотность энергии вакуума невелика ( около 10−29 г/см³),то эта энергия практически не взаимодействует с материей известными фундаментальными способами,кроме гравитации.Ее влияние на вселенную сказывается только по причине однородности заполнения пространства (около 70% всей энергии вселенной),что (а именно однородность) противоречит самой сути расширения вселенной.
Заковыка в том,что все существующие теории квантового поля предсказывают значение энергии вакуума или космологической константы как на порядки превышающее допустимое с соответственно огромной плотностью вакуума (чего не наблюдается) в космологии.А некоторые теории вообще требуют,чтобы космологическая константа была равна нулю.
Суть проблемы состоит в том,что "не
найдено ни одного способа вывести из физики элементарных частиц чрезвычайно малое значение
космологической константы определённое в космологии"
Энергия вакуума есть только в теории,многие полагают,что из-за ее малого влияния на материю ее не удасться обнаружить лабораторным путем, а тем более использовать...
avatar
18 CRACKEN 17:57, 01 Июля 2013
"плотность энергии вакуума невелика ( около 10−29 г/см³)"

monsterkilluz, это ты привел плотность вещества в вакууме - энергия вакуума, на сколько я понимаю, совершенно иная величина и не зависит от взаимодействия с веществом.
avatar
21 monsterkilluz 19:55, 01 Июля 2013
CRACKEN,VACUUM
"Космологическая постоянная

Самое простое объяснение заключается в том, что тёмная энергия — это просто «стоимость существования пространства»: то есть, любой объём пространства имеет некую фундаментальную, неотъемлемо присущую ему энергию. Её ещё иногда называют энергией вакуума, поскольку она является энергетической плотностью чистого вакуума. Это и есть космологическая постоянная, иногда называемая «лямбда-член» (по имени греческой буквы Λ, используемой для её обозначения в уравнениях общей теории относительности). Введение космологической константы в стандартную космологическую модель, основанную на метрике Фридмана — Лемэтра — Робертсона — Уокера, привело к появлению современной модели космологии, известной как лямбда-CDM модель. Эта модель хорошо соответствует имеющимся космологическим наблюдениям.

Многие физические теории элементарных частиц предсказывают существование вакуумных флуктуаций, то есть наделяют вакуум именно таким видом энергии. Значение космологической константы оценивается в порядке 10−29 г/см³, или около 1.03 кэВ/см³ (около 10−123 в Планковских единицах)."
Это что касается космологической постоянной.
А вот о Дж/см3:
"С точки зрения квантовой механики вакуум – это не пустота, а генератор элементарных частиц, которые на сверхкороткие мгновения рождаются из квантовых флуктуаций и тут же переходят в небытие. В нашем макроскопическом мире эти эфемерные виртуальные частицы почти ничем себя не проявляют, хотя их существование подтверждается рядом экспериментов. Однако виртуальные электроны, фотоны, кварки, нейтрино в краткие моменты своего существования обладают определенной энергией. Сумма всех этих энергий и создает энергию физического вакуума. Математический аппарат квантовой теории поля позволяет вычислить эту сумму и обнаружить, что она равна бесконечности – явная бессмыслица.

Физики решают эту проблему, вводя в расчеты верхний предел энергии отдельных виртуальных частиц. Дело в том, что очень энергичные частицы, виртуальные или обычные, при столкновении дают начало черным дырам. Такие процессы существующие физические теории вообще не описывают (тут они просто теряют применимость). Поэтому ученые договорились обрезать энергии виртуальных частиц на «чернодырном» рубеже. После этой операции энергия вакуума получается хотя и конечной, но гигантской величиной: вакуумная энергия одних только виртуальных фотонов 10в 116 степени Дж/см3! Прочие виртуальные частицы дают сходные вклады.

Правда, имеется некая тонкость. Виртуальные частицы, как и обычные, бывают двух видов – бозоны (например, фотоны) и фермионы (скажем, электроны). Бозоны дают положительный вклад в энергию вакуума, а вот фермионы – отрицательный.Этим они компенсируют друг друга.Собранные астрономами данные показывают, что удельная энергия вакуума (ее еще называют космологической константой) не превышает 0,0001 Дж/см3. Это в 10 в 120 степени раз меньше абсолютной величины каждого ее слагаемого. Вакуумная энергия хоть и мала, но все же отлична от нуля
avatar
14 monsterkilluz 14:15, 01 Июля 2013
И еще,хотелось бы отметить,что тории Большого взрыва и расширения вселенной сами по себе являются противоречивыми и являются белыми пятнами в общей теории мироздания.Поэтому любая теория,в том числе и эта,основой которой является Большой взрыв и Расширение,как бы хорошо она не объясняла отдельные вопросы,может оказаться в корне неверной и ошибочной.
У человечества еще слишком мало данных,чтобы объяснить устройство Мироздания
avatar
13 csunami 13:33, 01 Июля 2013
В Русском языке есть слово "сигать", "сигануть"... Оказалось, что "сиг" -- обозначение промежутка времени, равного одной трёхсотой секунды(!)... Выходит, наши предки УМЕЛИ перемещаться во Времени и в Пространстве...

И не стоит изобретать "центрифуги", а то "разлетишься как Вселенная" alien_win

Существуют "порталы" или "дырки", соединяющие и Параллельные миры и Временные слои... Физикам стоит подумать над созданием приборов (сканеров) наподобие "тепловизоров", чтобы находить "переходники" по "разнице возмущений эфирной среды"... alien_win
avatar
20 viper283 18:44, 01 Июля 2013
Представляю, влетел в каменный век и бегаешь со сканером ищешь дырку, а за тобой куча динозавров или чего поужаснее
avatar
25 csunami 00:25, 02 Июля 2013
Где "вход", там и "выход" и нефиг "выбегать из Метро, чтобы искать следующую станцию" alien_win
avatar
28 Pavel 02:17, 02 Июля 2013
А если эти возмущения непостоянные?
avatar
32 csunami 02:38, 02 Июля 2013
Дык, надоть постоянные "входы" искать...
avatar
27 Pavel 02:16, 02 Июля 2013
Конечно умели. И мы умеем. Вот я например, вчера вечером сиганул с работы домой. Переместился так сказать во времени и пространстве.
avatar
31 csunami 02:37, 02 Июля 2013
И как ощущения после "материализации"? Домашних не напугал телепортацией? alien_win
avatar
40 Pavel 02:17, 03 Июля 2013
Одна нога здесь, другая там. Работа у меня в двух шагах от дома, на машине времени пятнадцать минут лететь по пространству. Солнышко светило, в кустах щебетала мелкая птичья сволочь, гастеры лениво шуршали метлами. Ощущения самые положительные.
avatar
12 monsterkilluz 11:59, 01 Июля 2013
Мне кажется,термин "параллельные миры " неправелен.Если между такими мирами существуют шлюзы,через которые между ними можно "переходить",то это уже не разные миры,а один.Чем плохо определение Вселенной Эйнштейном как "слоеного пирога"?Название тоже не поэтичное,но, как мне кажется,более верное,хоть суть и одна.
Но вот мне гораздо интереснее,куда расширяется наша Вселенная -луковица,виноградная гроздь или слоеный пирог,не важно.Может я невнимательно читал,но вроде как-то сразу была взята мысль,что вселенная расширяется и уже дальше начались рассуждения от этой мысли.
А куда она рассширяется?Если расширяется,значит у Вселенной есть объем,значит есть граница.Я могу предположить,что модель расширения Вселенной сродни модели расширения звезд,и что энергия на расширение черпается из самое себя.Но что там,за границей?
avatar
15 Павло 16:26, 01 Июля 2013
А там другие вселенные ... alien_doof
avatar
29 Pavel 02:19, 02 Июля 2013
Скорее всего шлюзы у нас в голове, т.е. в нашем несовершенном сознании.
avatar
10 CRACKEN 10:18, 01 Июля 2013
"Наша Вселенная напоминает луковицу, состоящую из множества сферических параллельных слоёв или оболочек, в одной из которых живём мы, земляне."

Мне больше нравится сравнение с гроздью винограда, где каждая отдельная ягодка - целая вселенная.
avatar
35 Laska 22:24, 02 Июля 2013
Точно! И виноградинки соприкасаются друг с другом. Вот тебе и переходы....
avatar
39 csunami 00:49, 03 Июля 2013
Это внешние переходы между мирами-виноградинками, а в каждой "виноградинке" есть ещё и "жилки-прожилки" для внутреннего перемещения... alien_win
avatar
41 Pavel 02:19, 03 Июля 2013
А если переходы только в нашем сознании.
avatar
43 csunami 12:59, 03 Июля 2013
Скорее, в нашем сознании КЛЮЧ к переходам... Коль мы можем изменять своё "внутреннее" время, отделяясь от "общего потока", то, не исключено, что можем и "другое"...
avatar
47 Pavel 05:27, 04 Июля 2013
Я имел в виду, что наше сознание это барьер к познанию единого мира. Но с работой над собой, барьер утончается.
avatar
8 qwatro1234 23:57, 30 Июня 2013
Машину времени построить невозможно, но путешествовать во времени можно и нужно! Вот уже более 20 лет путешествую аж надоело, просто надо открыть верхние чакры.Открывайте чакры дамы и господа и вперед сквозь годы и пространства навстречу приключениям на свои задницы! ( я это серьезно)
avatar
11 CRACKEN 10:20, 01 Июля 2013
Тоже считаю, что каждый человек может совершить такое путешествие без каких-либо технических средств.
avatar
4 viper283 22:35, 30 Июня 2013
А вот еще моя теория))) Серые это те же самые люди в будущем. Они пользуются временем, прилетают сюда и что то меняют))))))

Ну если даже ее можно придумать то только в одну сторону, машина сама во времени не переместится )))

Да и инопланетяне не дадут , прибьют сразу.
avatar
5 svet 22:48, 30 Июня 2013
Серые - те же люди в будущем.....О Боги! Что же в таком случе натворили с Землей!!!! Уж лучше пусть они окажуться биороботами..
avatar
6 viper283 22:52, 30 Июня 2013
Да это я так (фантазирую) в голову пришло вот alien_doof Мысль что пришла неожиданно в голову она ведь несучайно это позитивные инопланетяне мне подсказывают alien_win (НАВЕРНО)
avatar
16 Павло 16:31, 01 Июля 2013
А пледеанцы в говорят что они это мы в будущем.И в контактах группы Белимова такое было , хотя там они себя не называли плеядеанцами. Да и я выкупаю что они какраз те кем мы хотели бы стать.Может не все но из будущего нас посещают. Помните в фильме гостья из будущего в конце пришла женщина -плеядеанец в костюме из фольги? alien_doof
avatar
51 Pavel 15:06, 04 Июля 2013
В контактах Белимова кстати говорят о том, что времени нет, мир един, борьбы противоположностей нет. Мы видим лишь малую его часть и ту постоянно искажаем, наши науки неверны, весь мир мы поделили, все измерения и слои вселенной мы напридумывали и живем в иллюзиях. И что наш мозг является ключом к подсознанию, которое знает все. Надо только научиться пользоваться этим ключом, не успели в этой жизни, будем учиться в следующей.
А мы и правда живем в иллюзиях. Наше сознание видит реальность так, как мы хотим ее видеть.
avatar
52 csunami 20:20, 08 Июля 2013
А "реальность" нам зачастую выдаёт "подвохи"... в виде "необъяснимых" артефактов, случаев, происшествий и пр... Бывает... alien_win
avatar
53 Pavel 12:41, 09 Июля 2013
Для нас да, артефакт запечатан в куске породы, а для кого-то, у кого нет барьеров и для кого мир един, он одновременно информация, куча атомов рассеянных по космосу, кусок руды, деталь механизма, отработанная запчасть, замурованная в породу, снова атомы, рассеянные по космосу... ну и так далее. Это очень грубое, образное сравнение. Для нас такое сознание является божественным. Для Бога мир, в котором мы живем един, без ограничений.
Мы даже Земной шар поделили на границы и невидимые барьеры. Согласись, эти границы у нас в башке, в реальном мире их нет. Еще и науки выдумали, политическая география, политология. Мы пересекаем на таможне эту невидимую границу и у нас чувство, как-будто мы попадаем в другой мир. И так во всем. Разве не так, Серега? Разве это не иллюзии?
avatar
54 csunami 21:11, 09 Июля 2013
В, принципе, верно, Паш. ПРИДУМАННЫЕ "границы" СУЩЕСТВУЮТ. Это и есть надуманные ИЛЛЮЗИИ, а АРТЕФАКТЫ В ПОРОДЕ -- это ФАКТ, от которого "создателям иллюзий" НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ... Пока НАУКА не начнёт ПО-НАСТОЯЩЕМУ изучать АРТЕФАКТЫ и пр., у нас будут существовать "БАРЬЕРЫ"...
avatar
37 Laska 22:26, 02 Июля 2013
А что!!! От бесконечного сиденья за компом и ненатуральной еды в скором будущем люди как раз могут в сереньких превратиться... alien_droling
avatar
50 Pavel 14:56, 04 Июля 2013
А вы их видели воочию, может они серые и пушистые. Не так страшен черт, как его малюют. В годы холодной войны американцы изображали русского, как бородатого, вечно пьяного мужика в обнимку с топтыгиным. Наши тоже в этом деле преуспевали Ссылка
avatar
1 Павло 22:11, 30 Июня 2013
Ну да , логично. уже построили компьютер вместо головы - зачем нам еще машина времени ? alien_doof
avatar
2 viper283 22:27, 30 Июня 2013
Павло и ты успел это уже прочитать?????
avatar
3 svet 22:33, 30 Июня 2013
полиглот!  whatface
avatar
7 Pacak 22:54, 30 Июня 2013
не полиглот,а телепат alien_doof
avatar
9 Павло 08:26, 01 Июля 2013
Главное понять суть. alien_doof
avatar
38 Laska 22:27, 02 Июля 2013
alien_doof alien_doof alien_doof
avatar