Главная » Авторские блоги

ЧИПИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-ШКОЛЬНИКОВ В МОСКВЕ С 1 СЕНТЯБРЯ

Добавлено: 25 Августа 2012   Просмотров: 9408   Комментариев: 46  
Добавил (а): Laska
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.



ОНИ начнут с детей! Или Кто такие ОНИ???

“Люди! Это всё реально! Что делать-то будем?”
(перепост из блога писателя А.Гордеева).

Сегодня я получил вот такое письмо, от человека, которому глубоко доверяю. Эта женщина, преподаватель высшей школы. Вот что она написала:

Добрый день! Что-то одолевают меня не очень веселые мысли… Решила с вами поделиться – или развеете, или утвердите в правильности направления “думания”.))
1. Мало кто задумывается: с 01.09 этого года вводится пока в Москве и добровольно, с 2015 года – повсеместно и обязательно “чипизация” детей-школьников. Якобы в целях безопасности.
Чтобы родители знали, где их дети находятся.

Всё бы ничего, но под благим предлогом проталкивается дело явно отвергнутое обществом. Выход найден – не хотят и протестуют взрослые, внедрим через детей. Как будто бы сейчас, при мобильной связи, у родителей (кому это необходимо) нет такой информации (со всеми навигаторами и электронными тетрадями и учебниками вместе взятыми). Опять останавливаю себя: вроде бы идея неплоха… , но: с детских лет поколение приучат к полной подотчетности.
2. Добавляем сюда еще одну “новинку” – новый учебный стандарт… Я была просто в шоке, прочитав перечень обязательных предметов и просмотрев “блоки”, предлагаемые “для углубленного изучения”. Никакого “углубленного изучения” не будет, поскольку нет базы, а база будет даваться платно “по заявлению школьника!” Сколько найдется тех, кто вдруг решит изучать алгебру, геометрию и химию с физикой? (В базовый комплект эти дисциплины АБСОЛЮТНО!! не входят). Скорее пойдут на “углубленное” изучение географии с физкультурой! Ведь это всё – в рамках ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ должно быть ДОБРОВОЛЬНОЕ желание школьника!


3. А тут встает уже в комплексе вопросик: “чипизированные” с детства, привыкшие к тотальному контролю, с очень ограниченным кругозором, малограмотные… Кому наши дети будут нужны? Из них даже специалистов среднего звена – технарей – и то не сделаешь! Это будет совершенно серая масса, безликая, не особенно грамотная, привыкшая к повиновению, не пригодная для высшего образования (своих-то детей они по-прежнему будут посылать за границу получать “классическое” образование!)…
Я уже не говорю о том, что в пору даже моей учебы речь шла о том, что всё больше научные открытия делаются на стыке наук и требуют широкого научного кругозора. А своих детей мы превратим в недоучек (пока еще) в нашем понимании, но для наших внуков это уже будет нормой, против которой протестовать будет некому…
4. Получается, что заканчивается не только среднее образование, но образование в нашей стране ВООБЩЕ… И будет расти аморфная амебоподобная масса, которая будет рада любой “мозговой” жвачке – “Дому-2,3,4…”, каналу ТНТ с его потрясающим юмором ниже пояса, американским тупым мультикам и “интеллектуальным” играм, развивающим насилие и жестокость – сдерживающих центров просто не будет, кроме электронных (?)…

А теперь добавим сюда поликлиники и больницы “на самообеспечении” – значит, и лечиться-то будет мало кто – это потребуют таких средств, каких у наших людей нет и не будет… Быстрая ликвидация старшего и среднего возраста и выращивание родства не знающих туповатых послушных “овец” (то, что рисуется, мне трудно даже назвать людьми – они просто будут похожи на людей!). Воспитают нечто такое, что африканцы из самых закрытых племен и аборигены островов будут выглядеть интеллектуалами и социально более раскрепощенными ЛЮДЬМИ…
5. Добавим то, что никак не “обсудят” и не примут – запрет пропаганды насилия и сексуальных извращений… Уже не на центральных каналах даже (!) договорились до того, что педофилия как таковой очень мало, и шум вокруг этого не нужен абсолютно. И разговаривать об этом нечего с детьми. И продвигающие насилие игры – это “недосмотр” родителей… Ну нет такой проблемы!
И рождается вывод: мы даже не понимаем, что нас уже УНИЧТОЖИЛИ… Продвижение всех идей и “норм” при таком воспитании и обучении – это дело откровенно завтрашнего дня… Я пыталась говорить с людьми обо всем этом. И поняла, что наши граждане даже не хотят поставить рядом все эти вопросы и ответы… То ли боятся результата, то ли бояться увидеть результат…
Теперь мне яснее ясного, почему не прошел УТВЕРЖДЕННЫЙ ЮНЕСКО проект “города знаний”, где должны были растить высокообразованных и свободно мыслящих людей с детского сада до вуза… Почему “общественное телевидение и радио” будут вещать вместо последнего патриотического канала – “Звезды”…
Вот такие горькие размышлизмы… (( ))))

Прочитав это письмо, я попросил чтобы Ирина (так условно её назовём) подтвердила решение о чипизации какими-то конкретными данными. Вот что она добавила:

Была даже публикация в “Вечерней Москве” – если найду, перешлю… В школах директорам указано “провести беседы с родителями”… На уровне решения властей – это есть в Правительстве Москвы (я вчера пыталась открыть документ, но он идет под грифом “для служебного пользования” (?!?). Я его читала в январе, когда прошло обсуждение(точнее – “доведение до сведения”)… Тогда же, в январе, была и публикация в “Вечерке”…
Они считают себя правыми… А что? ВСЁ ведь сделали – и общественность информировали (даже в газете напечатали!), и правозащитников известили (нас собирали в мэрии и говорили больше о безопасности и о защите детей от нападений, а эту информацию дали “между строк”, просто как меру по обеспечению этой самой безопасности.). Меня убило, что когда мы попытались эту тему развернуть, нас не поддержали РОДИТЕЛИ! И когда я стала уже персонально задавать вопрос: а у Вас будет устройство для считывания информации с чипа? Или Вам по прежнему всё будет приходит на мобильник? - кое-кто задумался… Но после совещания нас уже никто не слушал…
В Воскресных школах при храмах батюшки предупреждают о подобном… Но там ведь особенный контингент и детей, и родителей, они как бы остаются вне этой темы…
Года полтора назад мне в руки попалась фантастика (из разряда “катастрофы”) – в продолжение книги Злотникова “Империя”… Так вот там с самого начала люди выживали и начинали что-то делать для себя … ликвидировав у себя чипы (в книге они называются “балалайками”). И шло рассуждение о том, что для военных это, конечно, дело нужное – позволяет контролировать войска и быстро доводить приказы, кроме того – это шанс на получение медицинской помощи в случае ранения – чип всю информацию передает (вроде как благое дело делает), все дети тоже были чипизированы, особенно – “сложный контингент” – воспитанники детдомов… Но люди уничтожали “балалайки” и уходили в “свободные города”, чтобы быть независимыми, чтобы информация о них никуда не поступала – иначе их бы заставляли заниматься теми делами, которые прописаны в чипах, а не тем, что хотят сами люди… Примерно такое развитие события было. Я тогда подумала – вот нагнетают страшилки! Прошло немного времени – и это не просто стоит на пороге, а почти становится нашим настоящим…
Да, при обсуждении вопроса в мэрии несколько раз было подчеркнуто – в Штатах многие себе ставят такие чипы, чтобы… не терять банковские карточки, так что ничего в этом опасного нет!Но введение единой электронной карты у нас фактически срывается – даже по нашей префектуре отказов больше, чем согласия. Значит, переходят на детей…

P.S. Думаю, что откликов это вызовет немало. И тут мне кажется вот что… Ирина написала “ОНИ считают себя правыми…” Там может быть, и начать с того, чтобы составить, обнародовать список этих “ОНИ”? Чтобы картина стала яснее. Кто знает кто ОНИ?

Открыто призываю: голосуйте за эту статью! Пусть она разойдётся как можно шире… Ведь это тоже дело…
источник
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.4/Проголосовало: 32
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (46)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
45 Oshmetka 11:31, 10 Сентября 2012
А теперь немного по поводу статейки и всего того, что так напугало Ирину:
Чтобы дети не росли аморфными амёбами, как она выразилась - выбросьте телевизор на помойку - заодно и сами очиститесь от скверны.
Читайте детям книги, они умеют учить и воспитывать.
Помимо школы занимайтесь с ребёнком сами, кто ещё, кроме родителей, может с пелёнок привить ребёнку тягу к знаниям?
Больницы у нас на самолечении уже давно - тут вообще тревогу бить поздно. Страшно? Тогда бросайте употреблять никотин и алкогольные напитки, займитесь йогой, проживёте дольше, раз так умирать боитесь))
Не забивайте людям мозг своими страхами! Каждый год моей племяннице пытаются сделать прививку в школе и каждый раз сестра пишет отказ! Без разрешения родителей вашему ребенку ничего не сделают! А девочка у нас молодец - она ещё и медсестре говорит, мы вас по судам затаскаем, если вы меня тут будете насильно колоть! И не колют. Так что ранком вы тут тревогу забили про чипизацию, сложно данный процесс воплотить в жизнь, очень сложно! А если боитесь, что с рождения будут чипить, пока вы после родов в отключке - так рожайте дома! или под присмотром мужа в больнице! На 1 -2 раза вас хватит, вы ж не каждый день рожаете)))
avatar
44 Oshmetka 11:15, 10 Сентября 2012
А что делать тем, у кого нет обоих рук? в ногу чипировать?
После всяких резких деноминаций, когда у людей деньги за ночь все сгорели, и всяких там ваучеров - люди не доверяют денежной системе, мы например с карточки сразу з/п снимаем, наликом как-то спокойнее хранить. Пойти потратить нигде не чешется. Зато если какой облом (катастрофа местного разлива, отключка электричества или ещё какая напасть) - твои денежки не заблокируются в банке, а под рукой, бери как говорится и беги куда надо :) Случится с тобой не дай бог чего, в больницу срочно на операцию надо будет денег дать, а они рядышком, и не надо истерично банкомат искать среди ночи.
Я к чему разговор о деньгах завела, а как насчёт наличных? С чипированием вообще не возможно будет наличными пользоваться, если к чипу и деньги тоже привяжут. Не подзаработать на стороне, не продать по объявлению барахлишко через газетку или инет, то есть вообще никаких лишних денег, только то, что ты официально зарабатываешь - да ты хрен проживёшь. Это каждой из моих подруг придётся ИП или ЧП открывать, потому что они ногти наращивают, ресницы наращивают, мыло ручной работы варят продают, получается со всего надо будет налог платить, вы задумайтесь - со всего! У меня родители на пенсию не прожили бы! Мама детские вещи на заказ вяжет, так ей тоже получается ЧП открывать надо, чтобы денег заработать, налика-то при поголовном чипировании не будет вообще, как тогда прокормиться?
Меня только через мой труп чипнут. Скажу - мне вера не позволят и идите на фиг.
avatar
42 o14u1ck07 23:31, 27 Августа 2012
Можно выделить 2 главных идеи -
если вы не злоумышляете, Вам нечего боятся - позиция людей, старающихся выплыть в любых условиях;
в любом случае "Вас уже посчитали" - позиция тех, кто пытается сохранить "пятачок свободы" себе и своим детям...
Я лично против. И против чипизации взрослых и против чипизации детей. Проблемы отцов и детей веками вставали, и ничего, из поколения в поколения находили выход...
avatar
34 wifyx 15:34, 27 Августа 2012
ЧИПИЗАЦИЯ, ЧИПИЗАЦИЯ... - Если отнестись к этому достаточно мудро, то можно согласиться и поддержать позицию дядюшки Дикого... - Конечно же это все временное, преходящее - ну сколько она(чипизация) продержится - 3-5 лет... а потом начнется опять привычная, а может даже Новая жизнь и то, если высшие силы раньше не вмешаются и вся чипизация полетит в яму...
Только Мудрость - это скорее определенное психическое состояние, которое не может и не должно быть постоянным, да и число Мудрецов должно быть крайне ограниченно относительно общей массы... А тут нас всех хотят сделать Мудрецами - (просто "Золотой век" - Ловите момент) - но этого не может быть...
avatar
35 CRACKEN 15:59, 27 Августа 2012
"если высшие силы раньше не вмешаются" - учитывая последние несколько войн, а так же голод и разруху во многих местах, у этих ваших "высших сил" плохо с репутацией.

Вообще-то идея хороша. Когда они намерены приступать?
avatar
38 wifyx 16:43, 27 Августа 2012
Войны войнам рознь - они вмешаются в случае, когда несправедливость перешагнет допустимые пределы...
avatar
36 Shakuhaji 16:12, 27 Августа 2012
"если высшие силы раньше не вмешаются"
А оно им надо?.. За ручку в рай нас не кто ни поведёт. У них на то и расчёт, что мы сами должны стремится стать высшими.
avatar
37 CRACKEN 16:31, 27 Августа 2012
С рефлексией на тему высших сил все гораздо сложнее.
Как известно, основная задача психиатрии - обеспечение "общественного порядка". Если страна, где проживает пациент - атеистическая, то вера в Бога приравнивается к инакомыслию, что, с точки зрения "науки" психиатрии, является симптомом психрасстройства. Однако в религиозном обществе, напротив, инакомыслием является неверие в Бога, со всеми вытекающими последствиями. alien_win

Это я к тому, что хорошо бы это перевести из категории социальной в категорию философскую, того глядишь и острота противоречий исчезнет, сама собой.
avatar
39 wifyx 16:45, 27 Августа 2012
За ручку не поведет, но в целях сохранения популяции всей планеты, часть добропорядочных "буйволов", которые не в состоянии сами сопротивляться хищникам - есть целесообразность спасти, а иначе, когда "буйволов всех съедят - львы тоже перемрут от голода..."
avatar
40 CRACKEN 16:57, 27 Августа 2012
Предлагаю львам урезать рацион, голодание им пойдет на пользу. А то мы тут уже психозы "львов" на обычных граждан дисконтируем.
avatar
41 wifyx 17:03, 27 Августа 2012
Надо им мяса не давать и перевести на мюсли... Smiley_green_alien_aaah
avatar
33 CRACKEN 15:24, 27 Августа 2012
Да.... к стати, любой чип можно перепрошить и перекодить. Пускай колотятся - если нужно все можно изменить.

На правах объявления ))
avatar
32 CRACKEN 15:22, 27 Августа 2012
Это плохие новости, тому как "рыба гниет с головы", в данном случае со столицы. Оглянуться не успеете как всех чипируют, вспомните шумиху с идентификационными кодами. Те кто их не получил сейчас получают, потому что без них ни чего уже не оформишь и значительного не купишь. Так же и с чипами будет - вопли постепенно затухнут и все пойдет поедет.
avatar
15 IvanNaprolom 09:45, 27 Августа 2012
В общем, тут все очевидно, те кто за принятие чипизации, это либо люди - работники фанаты или сторонники нынешней системы, либо наивные хомячки, либо тролли - провокаторы. Нормальные люди никогда не захотят влазить в еще большую зависимость от нынешней системы. Понятно, что где то 90 % людей или против или не доверяет власти и кремль прекрасно это знает, хотя и прикармливает народ липовыми опросами всяких левада центров, вся система держится на соплях, чипирование же должно сделать людей еще более подконтрольными и безмолвными. На животных ставят клеймо, но не одна сволочь не имеет право то же самое делать с ЧЕЛОВЕКОМ.
Касательно чипизации любопытно затронуть еще одну сторону, ранее в предыдущих материалах этого сайта на данную тему были коменты, что чипы возможно будет изъять и отключить, найдутся умельцы и это скорее всего так. Пусть не много ушел в фантазию, но тем не менее. А теперь подумаем, кто скорее всего будет иметь выход и знать таких умельцев чьи действия будут не законны. Правильно, это криминальные элементы. Нынешняя ситуация - человек не имеет право иметь огнестрельное оружие для самообороны, а бандюки стволы имеют, законы кремлядями пишуться, а страдают обычные люди. Резиностерел, который в общем бесполезен и особенно в зимнее время, это игрушка, на которой делают бабки и стоит как огнестрел, кто раскошеливается на него. Правильно обычные люди. Все за счет народа и на горбе народа.
avatar
18 дикий 10:39, 27 Августа 2012
Вань, а ты бунтарь в шлеме пилота! alien_doof
Иш как здорово по твоей теории. Взял и всех поделил на "ХОМЯЧКОВ БЕЗМОЗГЛЫХ" и "СВОБОДОМЫСЛЩЮЮ ОСОБЬ". Тебе я смотрю и чипа не надо, что бы делать выводы. НАПРОЛОМ - вполне подтвердился. Зависимость от нонешней системы у всех ОЧЕВИДНА. Всем хочется кушать и пить, рожать и растить нормальных детей...отсюда и волнения. Эффект ТОЛПЫ.(слышал про такое) Но толпа не может решать, ее роль - ИСПОЛНЯТЬ. У меня нет универсальных рекомендаций в этой ситуации. Есть только пожелание ко ВСЕМ. Не теряйте СОБСТВЕННОГО ЛИЦА даже с чипом "в копчике". Помните, что ЧЕЛОВЕК звучит ГОРДО!
avatar
20 Laska 12:51, 27 Августа 2012
Иван,в дополнение к твоему коменту приведу коротко статью Эдуарда Тополя. Он много пишет и о нашей современной молодёжи,что в них уже нет прививки страха,в отличии от нашего поколения и власть это понимает и старается этот страх привить всевозможными быстро состряпанными законами. Он живёт в Америке и вживую наблюдает за всем происходящим вокруг.Так вот,он пишет,что американцам сейчас не до России. Их волнует вопрос : останется ли Обама в Белом доме,потому что Обама ассоциируется у них с коммунистами.Там грядут серьёзные перемены уже в ближайшие месяцы.Люди запасаются продовольствием и оружием (всё это он видит своими глазами).Скорее всего в Америке грядёт гражданская война. 16 марта Обама подписал указ,согласно которому в случае ЧП,которое он сам может объявить,правительство имеет право отнять у населения оружие и продовольствие,транспортные средства и т. д. Американцы пока ещё не врубаются,чем это пахнет. Подвожу под тему : у них чипизация вовсю набирает обороты,даже Мексику охватил этот бум.Можем наглядно убедиться,чем для них это закончится,со стороны,как говорится,виднее. А наши пока под шумок пытаются продвинуть эту идею(хотя идеей тут уже и не пахнет),скорее всего законом,который вовсю прорабатывается.Клюнем или не клюнем!!!
avatar
29 CRACKEN 15:17, 27 Августа 2012
В Украине во всю пока только животных чипируют, до людей пока не добрались.
avatar
25 лежебока 15:10, 27 Августа 2012
Какой больший контроль? Люди, ау! Вы уже все давно под контролем. Вы что, думаете что вы свободные, независимые и живёт инкогнито? Ей-богу, как дети.
avatar
7 лежебока 16:41, 26 Августа 2012
А я не против чипизации. По крайней мере взрослых. Вшит чип, где все твои данные. Благодать. Пришёл в магазин - руку подставил, оплата пошла. Едешь за рулём, останавливает полиция - руку подставил вместо прав. Летишь за границу - руку подставил и прошёл контроль. Что в этом плохого? А сколько людей без вести пропадает в России? Что-то около 30 000в год. Задумывались иногда об этом? А ведь это чьи-то родители, дети, мужья, жёны...
avatar
8 симптом 17:50, 26 Августа 2012
Кому надо чип вынут, а вот как жить под стеклянным колпаком, могут порасказать люди живущие на Западе,
поверьте мне Михаил, нет ничего хуже, чем контроль над вашей жизнью, кошельком, здоровьем, семьёй, детьми и т.д.
Человек должен быть свободным, вот почему в Америке люди протестовали против поголовной медицинской страховки,,,
Кто то решает за нас, что хорошо, а что плохо, пугает
злыми дядями маньяками, которые кстати в последнее время расплодились неспроста, играют на нашей лени, разве карточками неудобно пользоваться, а с деньгами ещё проще,,,
avatar
9 лежебока 17:58, 26 Августа 2012
Если вы не совершаете ничего противозаконного, то чего вам опасаться? Как этот контроль может ограничить ваши действия? А вот помочь во многих случаях может.
avatar
10 DonAlex 18:46, 26 Августа 2012
а кто закон издает? судьи кто? я, например, курю. в каких-то странах это разрешено.бандитизмом и пр. не занимаюсь "под кайфом", а синька голову срывает! не раз слышал про беспредел "органов" - подкидывают всякую хрень. это к слову. я не пропогандирую. а знать конторе, когда я сижу на толчке - это слишком!
avatar
12 лежебока 18:53, 26 Августа 2012
Так контора и так знает, где вы находитесь и чем занимаетесь. А вот вашими пропавшими детишками или родителями, они заниматься не будут - не представляют для них интереса. А полиция начнёт искать через 3 дня спустя рукава. Подумайте...
avatar
43 DonAlex 16:57, 28 Августа 2012
А в чем, собственно, проблема. Сделайте "маячок" для своего ребенка и все! Здесь нам предлагают не просто контроль перемещения, а тотальный контроль за человеком. Нас сделают рабами системы.
avatar
11 DonAlex 18:51, 26 Августа 2012
а ошибок "правосудия" известно не мало. Вас по случайности зачислят "в не закона", и достанет доказывать, что ты не ОН. элементарный пример. судился со страховой по машине.полгода прошло!!! по факту причинения мат. вреда.
avatar
13 лежебока 18:55, 26 Августа 2012
А при чём тут чипизация? Наоборот, в некоторых случаях будет алиби. Как доказать что ты был там-то и там-то, если нет свидетелей? Пожалуйста - чип всё покажет и вы докажете, что вы не причём. Конечно, если вы занимаетесь тёмными делишками, то да, вам это как кость в горле.
avatar
17 Gopnichek 10:11, 27 Августа 2012
Видно, натура ваша рабская еще с рождения
avatar
19 лежебока 12:49, 27 Августа 2012
Можно подумать вы свободны и независимы. Святая наивность...
avatar
22 wifyx 14:56, 27 Августа 2012
Чипизация будет представлять лишь интересы для бандитов - организованной преступности - Вы представляете все будут с чипами, а они нет(потому что смогут найти способ деактивации чипов только они - но не простые люди!!!) - Вы представляете какое для них раздолье - они будут играть на страхе и предзаконной смиренности обычных людей(так как теперь человек с чипом полностью будет отвечать за свои поступки перед законом, а он ВСЕГДА беззащитнее преступника и может сопротивляться ему только своими категоричными действиями, а с чипами этому придет конец...). Воистину - чипизация принесет расцвет преступности и полную незащищенность добропорядочного населения!!!
В джунглях всегда существуют хищники и жертвы - Стадо буйволов пасущееся вместе противостоит львам лишь тем, что оно живет общиной и питается зеленью, не нуждаясь в крови - а теперь представьте себе, если буйволов разделить и загнать каждого в свой ветхий загон, вместе со львами - для львов выбраться не проблема, а вот для буйволов такое разъединение равно СМЕРТИ!!! И пострадают как всегда самые лучшие и высоконравственные!!!
avatar
23 лежебока 15:05, 27 Августа 2012
По-вашему сейчас нет расцвета преступности? И как чипизации поставит вас под угрозу перед преступным миром? Можете конкретно объяснить на примере?
Складывается такое впечатления, что противники чипизации хотят совершать противозаконные действия. У них самих рыльце в пушку, а потому и против чипов. Как всё банально и просто...
avatar
24 wifyx 15:08, 27 Августа 2012
Вам доказывать это кажется бесполезно... Вот тогда действительно будет полнейшая беззащитность добропорядочных граждан перед криминалом...
Благо, что это все протянется недолго...
avatar
26 лежебока 15:11, 27 Августа 2012
Ну хоть один пример можете привести? Без доказательств? Один пример? Или вы как толпа орёте "Контроль! Контроль!" не разобравшись в теме? ВЫ УЖЕ ПОД КОНТРОЛЕМ! Вы это можете наконец понять?
avatar
27 wifyx 15:15, 27 Августа 2012
Я лично не под контролем и могу уйти куда захочу и делать что захочу, думать что захочу и говорить что захочу, развиваться в том направлении, в котором считаю нужным!!! А вот пример приведу, когда он настанет...
avatar
31 лежебока 15:20, 27 Августа 2012
Ну так причём чипизация к свободе передвижения и свободе мнения? У вас паспорт есть? Есть. У вас водительские права есть? Может есть. У вас кредитная карта есть? Есть. Вас этот как-то ограничивает? Нет? Ну так чего панику поднимать? Просто данные этих документов поместят в маленький чип. И что от этого изменится? Абсолютно ничего. А вычислить ваше местоположение можно по мобиле. Очень даже легко. Так что вы и сейчас под колпаком. А панику поднимают невежественные люди, которые играют на человеческих инстинктах.
avatar
28 дикий 15:15, 27 Августа 2012
Ну не обижайся wifyx, только создалось впечатление, что слово КАРАУЛЛЛЛ! ты научился говорить раньше, чем сказал - МАМА. alien_doof
avatar
30 wifyx 15:18, 27 Августа 2012
Нет, все-таки сначала МАМА...
avatar
14 Laska 22:04, 26 Августа 2012
Права Симптом,ох как права!!! Кто дал им право решать как мне жить? Пусть сначала на своих детей поставят,на всю элиту,бомонд,олигархов.... Пусть на них поэкспериментируют лет 5. А мы посмотрим,заодно узнаем куда денежки российские уходят alien_droling
avatar
16 vasek 09:48, 27 Августа 2012
И как чип в теле сможет повлиять на то что будет меньше пропадать безвести людей!? Чипизация внедряется не для помощи человеку,а наоборот за его полным контролем! Ну рабам по жизни..чипицация наруку,чтобы от хозяина не потеряться,и всегда вовремя услужить! А если человек будет неугоден,то чип только ускорит внесение человека в списки пропавших безвести alien_win
avatar
21 лежебока 12:54, 27 Августа 2012
Ещё раз: "Хозяева" и так знают где вы находитесь в данный момент, кто вы по жизни и чем занимаетесь. Ну народ... Вы уже все давно под колпаком.
avatar
6 Laska 16:05, 26 Августа 2012
Плохо то,что без ведома родителей начнут чипировать детей прямо в роддоме,как сейчас и делают прививку бцж.
avatar
46 ГлавБух 21:20, 13 Декабря 2012
вообще то в роддоме спрашивают про бцж. и если вы не согласны, подписываете отказ
avatar
5 wifyx 15:51, 26 Августа 2012
Хотите посмотрите, только если Конец Электричества действительно будет - вся чипизация накроется...
http://rodrus.com/news/news_1345965611.html
В последнем видео показана снайперская винтовка из которой собираются чипировать на расстоянии...
avatar
4 Lawlietb32 15:46, 26 Августа 2012
Страшно подумать, что будет с Россией через 20 лет... Ванги всякие говорили, что у нас будет чуть ли не рай на земле... а что мы наблюдаем?

Пора уже перестать задавать вопрос "Кто виноват?" и начать задавать вопрос: "Что делать?"
avatar
3 Gopnichek 10:31, 26 Августа 2012
Люди и без чипов ведут себя как стадо баранов,(большинство людей) а если их еще дополнительно чипизировать...
Короче страшно даже подумать 1980925
avatar
2 diestuv 00:55, 26 Августа 2012
С такими темпами лет через 100-150 на детях, как на подопытных крыс, будут испытывать первую кибернизацию людей, если к тому времени до этого стадия развития дойдет наука.
avatar
1 wifyx 23:51, 25 Августа 2012
Вот, вот, вот ... Перехватили мою тему???.. А как недавно то меня упрекали(буквально пару месяцев назад) - что, дескать, не будет такого... Все чушь... Твои выдумки... Брехня... Да скорее Земля перевернется... Да мы этого не допустим...

Ха... - вот... правда пока добровольная - но вы то знаете, что такое добровольное в школах - собственно вопрос ходить в школу или нет... А если не пойдет дите в школу, то тебя лишат родительских прав... и все-равно чипнут и тебя, как потенциально-опасного обществу и дитя, как беспризорника...
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: