Главная » Авторские блоги

Бостонский теракт - это театральная постановка

Добавлено: 21 Апреля 2013   Просмотров: 4086   Комментариев: 43  
Добавил (а): Laska
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Вот не выходит у меня из головы этот теракт. Вчера в новостях слушала Жириновского, где он утверждает, что это постановка, спектакль.

А сегодня читаю этот материал, да простит меня Pacak,что "слизываю" готовую версию происходящего, слишком много компроментирующих фото, и подробно всё изложенно.

У американской власти появился хороший повод, чтобы поддеть Россию, якобы выходцы из нашей страны всё это устроили. Вот ещё тема для размышления.

 

 

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.4/Проголосовало: 5

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС »        
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (43)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
avatar
36 CRACKEN 12:16, 26 Апреля 2013
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг заявил, что Джохар Царнаев, обвиняемый в причастности к взрывам в Бостоне, готовил со своим братом взрывы в Нью-Йорке.

Об этом передает Русская служба ВВС.

Мэр подчеркнул, что эти сведения Царнаев дал следователям, ведущим это дело.

Как отмечается, братья Царнаевы намеревались взорвать бомбы на площади Таймс-Сквер.
avatar
35 CRACKEN 12:11, 26 Апреля 2013
Полиция американского штата Нью-Джерси незадолго до теракта в Бостоне арестовала уроженца Киева Никиту Панасенко, который пытался провезти в поезде, следовавшем в американский штат Нью-Йорк, два самодельных взрывных устройства.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на американские СМИ.

По данным издания Huffington Post, 27-летний Панасенко был задержан, по разным данным, 5 или 7 апреля на одном из поездов, следовавших из Нью-Джерси в город Сафферн в штате Нью-Йорк. По данным полиции Нью-Джерси, в ходе обыска в доме Панасенко были обнаружены предметы "которые могут быть использованы для изготовления взрывных устройств".

Как отмечает интернет-портал Jersey Journal, задержанному уже предъявлены обвинения в "хранении двух самодельных взрывных устройств".

По данным американских СМИ, Панасенко обучался на математическом факультете одного из американских вузов и проживал в городе Джерси.
avatar
37 opo-22 13:04, 26 Апреля 2013
То в поезде обнаружили два НВУ.То в доме несчастного Панасенки были обнаружены два предмета,похожих на ВУ.Стрелочника ,что ли ищут? У меня дома есть термосы.Они тоже похожи на боНбы.
avatar
32 RTL 18:11, 23 Апреля 2013
Фейсбук открыл страницу в память о жертвах взрывов в Бостоне за несколько часов до самих взрывов.
http://red-sovet.su/post....spiracy
Фейсбук: Наши мысли и молитвы с теми, кто пострадал в Бостоне
Страница создана в 7 часов 37 минут. Взрывы произошли около 15 часов.
avatar
33 Laska 15:54, 24 Апреля 2013
Что и требовалось доказать!!! Спасибки!
avatar
27 Пчела 20:51, 22 Апреля 2013
Мой отец был в США в 2007 году, и его мягко говоря шокировала система "антитеррор". К примеру - если человек купил билет на самолёт и не пришел, всех пассажиров тут же пересаживают на другой, а на самолет загоняют спецгруппу для проверки на бомбы и т.д.
Летели они из Чикаго в Миннеаполис, так в гостинице обнаружилось, что вещи в чемодане шефа перерыты, сверху - визитка "Федеральное бюро расследований США". Огромное количество камер, "следилок" разного рода, проверяются все звонки на подозрительные действия. Американские соседи очень любят доносить в полицию. Причем по разным поводам. Типа " Ало, налоговая? мой сосед машину купил, а у него зарплата 3000 долларов, это подозрительно, откуда у него такие деньги?" Поэтому ОЧЕНЬ подозрительно, что спецлужбы оставили возможность провести терракт на  таком массовом мероприятии...
avatar
29 ryaba248 23:25, 22 Апреля 2013
Что и требовалось доказать...
avatar
20 АнтиУФОлог 14:41, 22 Апреля 2013
Вообще-то там люди погибли... Мне кажется что не важно кто именно их взорвал, тероризм безсмысленен и ни к чему не приводит. Просто кто первый попался - тот и пострадает, а там еще какой "след" найдут.
avatar
31 RTL 18:06, 23 Апреля 2013
Нет, ни один человек в этом спектакле не погиб. Все "пострадавшие" нанятые актёры.
avatar
34 CRACKEN 16:21, 24 Апреля 2013
Чего нельзя сказать о Белгороде. Вот бы и там, наняли актеров - так нет же.
avatar
19 Ostap_Bender 10:45, 22 Апреля 2013
Мутно это все как-то, по новостям говорили, что служба безопасности этих ребят вела с самого приезда в Америку, контролировали все, учебу, работу. Даже родителям звонили и говорили, что они хорошие ребята, и одного из братьев назвали образцом для подрожания, чутли не "эталоном". И тут на тебе, приехали ,они устроили бойню.А америкосы устроили охоту на них, в сообщении так и говорилось гражданам этого города: "Охота закончена, можете покидать свои дома" На видео камеры наблюдения был заснят человек, который спокойно наблюдал за происходящим на крыше здания, после взрыва он не спеша покинул крышу и больше его никто не видел.Что-то этого мужика не искали...
avatar
18 dom92 10:37, 22 Апреля 2013
Уж очень много внимания этому событию! Вот в Ираке почти каждый день взрывы с десятками жертв и что, кто то о них слышал? Видимо есть на свете жертвы терактов высшего сорта и совсем другие. А по мне, так и хрен с ними! С мерканцами!
avatar
17 CRACKEN 10:27, 22 Апреля 2013
Друзья! Вы не заметили главного - в этих событиях.

Все происходило на фоне Корейского кризиса, и этими новостями успешно было отведено внимание от главных событий.
Это часть информационной войны, всего на всего.
К помощи "терактов" приходят спецслужбы любой из развитых стран. Вспомните теракты в России, и посмотрите на фоне каких событий они происходили - при таком подходе к анализу все быстро становится на свои места.
А то что в качестве "цапа видбувайло" выбрали именно чеченских эмигрантов - тоже не случайно, просто цепочка игры более длинная, и не известно к чему, к каким Главным событиям, нас подведут в конечном итоге.

Елена, спасибо за тему.
avatar
23 Laska 16:10, 22 Апреля 2013
Вот и я тоже удивляюсь американской логике.Когда у нас шла чеченская война они всячески поддерживали боевиков (выступления по СМИ, материально тоже скорее всего).Сотрудничают с бандформированиями по всему миру(Алькаеда, братья мусульмане), а потом сами же и получают от них щелчок по носу и вопят на весь мир от обиды. 
 CRACKEN ты прав. Ничуть не удивлюсь, если в ближайшее время в Северной Корее случится что-либо подобное или того хуже. Америкосы мастера травить друг на друга страны, действуя по принципу: разделяй и властвуй!
avatar
38 psyambium 13:59, 27 Апреля 2013
эх, зря Колумб открыл Америку alien_doof хотя... эта раковая опухоль выросла где нибудь в другом месте. на месте американцев, я не стал бы травить мусульман - это в любой раскладе плохо кончится для янки.
avatar
30 opo-22 09:52, 23 Апреля 2013
Здравствуйте.Да заметили.И дело не только корейское.Остается пока лишь гадать(пока),кого международная финкорпорация(намек,надеюсь,ясен) назначит стрелочником.
avatar
16 sergiy 06:15, 22 Апреля 2013
Это я поставил Дикому плюс.
Я ничего не имею против евреев,но они и в самом деле всем недовольны.
В Германии жалуются что мало дали, в Америке-что обманули, ничего не дали.
В Израиле надо воевать-оттуда бегут.
Сейчас в Северную Америку страшно ограничивают русскую эммиграцию,но вот жителям Востока и Азии с Африкой-добро пожаловать.Кроме всяких там прав человека существует опасливое отношение к русским, как к аферистам и бандюгам. Хотя там не разбираются кто еврей,кто чечен- все для них-русские.
avatar
15 sergiy 06:05, 22 Апреля 2013
Честно говоря непонятно зачем чеченам это было надо.
Америка и так либерально ставится до Чечни, а кадыров и путин-друзья.
avatar
11 ryaba248 01:03, 22 Апреля 2013
Говорят, что неплохо бы почитать сайт "Всё вокруг враньё!"

Не в тему, но вот пример из одного мирового спектакля: "Как производилась античность". Из "Записок колымчанина"
avatar
25 Laska 16:32, 22 Апреля 2013
Молодец, Рябушка! Ты как всегда права!
avatar
8 ryaba248 00:25, 22 Апреля 2013
Обе версии имеют место быть.

По действиям америкосов в последующие дни бросилось в глаза, что слишком тщательно искали виновных, аж в целом городе остановили нормальную жизнедеятельность. Раньше такого не было - при количестве жертв на порядки больше. Или сменили тактику, или действительно это было неожиданностью для властей США, т.е. взрыв совершил кто-то неподконтрольный штатовским спецслужбам.
avatar
7 VACUUM 23:59, 21 Апреля 2013
Мне кажется, это уже такая своеобразная мания (или фобия): в любом происшествии видеть руку американских спецслужб. То, что американские спецы очень искусны в устройстве всяких провокаций - я не оспариваю. Но разве нет на свете других сил, которые очень хотели бы навредить американцам, и никак с ЦРУ не связанны? Да их полно. Всё же американцы настолько насолили уже всему миру, что всегда найдётся желающий бросить в них бомбу.
Хотя бы те же чеченцы. Разве не известно, как вызывающе они ведут себя в РОссии? Это чем вызвано - происками американцев или ненавистью ко всему нечеченскому? Мать этих Царнаевых стоит на учёте в полиции как магазинная воровка, её однажды перехватили на выходе с неоплаченным товаром на сумму более 1000 долларов. Ну и какое воспитание она даст своим детям? Вполне возможно, что Царнаевы решили так отомстить американцам за то, что их ловили на кражах и прочих преступлениях.
avatar
39 psyambium 14:02, 27 Апреля 2013
ну все же кажется, что амеры во многом замешаны, так как они везде любят свой нос совать disap
avatar
6 csunami 23:32, 21 Апреля 2013
А КАК они (мериканцы) могут "поддеть" Россию этими "выходцами"? Коль САМ Рамзан "открестился" от них: " они жили и воспитывались там (за границей), вот и "нахватались" ТАМ "плохого поведения"...
avatar
10 Pacak 00:39, 22 Апреля 2013
Серж,для америкосов русский как красная тряпка для быка,даже те которые родились в Америке
avatar
12 csunami 01:12, 22 Апреля 2013
Ну, не знаю... простым амерам мы (Русские), думаю, "по барабану" (окромя, конечно "новых русских). Я работал с канадцами, австралийцами -- как-то они не шибко "дичились"... даже по сравнению с "нашими" были немного "лоховаты"... Smiley_green_alien_aaah

А что касаемо этих чеченов, то, скорее всего, хотели "показать себя" перед "братьями", чтобы впоследствии примкнуть к какой-нибудь террористической группировке и "рубить бабло", учавствуя в терактах (это-ж ПРОЩЕ, чем РАБОТАТЬ), прослыть "героями" (в их понимании)...
avatar
13 Pacak 01:19, 22 Апреля 2013
У нас Польша рядом,почти 80 процентов бизнеса завязано на поляков,вполне адекватные ребята,и добрее казалось бы и нет,а российско -польские отношении в политике,сам знаешь...
avatar
14 csunami 01:57, 22 Апреля 2013
Ну, вот и ответ -- ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ политические дрязги ПОФИГ! alien_win
avatar
24 Laska 16:23, 22 Апреля 2013
Тётя моего мужа всю  войну провела в Бресте, с самого её начала (она была женой офицера) помнит чуть ли не по минутам, как война началась, перенесла такие испытания, что не дай Бог никому! Так вот она рассказывала, что поляки были во сто раз хуже немцев , особенно в начале и к концу войны. И очень радовались приходу немцев,говоря, что русских свиней теперь и мы резать будем...Она эти слова каждый день слышала. Её счастье, что она в Брест приехала за месяц до начала войны, её почти никто не знал, другим жёнам офицеров повезло гораздо меньше.
avatar
40 psyambium 14:11, 27 Апреля 2013
у меня родственники пережили оккупацию в белоруссии. у бабушки жили два немца солдата. один из них был молчаливым и злым, который только обещал пострелять всех русских, а второй был нормальным по возможным меркам человеком и немного говорил по русски. и этот немец говорил, что не хочет войны и убийств - это плохо. его единственное желание было взять гитлера и сталина, да лбами их хорошенько стукнуть, чтобы дурь вышла из голов. этот же немец и спас моих предков от убийства. первый злой немец упал в погреб, который не закрыли мои родственники. упал, ушибся, выхватил пистолет и давай под ноги стрелять моим предкам и орал, как потом они узнали, что следующая пуля попадет в голову. второй немец просто повалил первого на пол и отобрал оружие.
Вобщем политика политикой, а люди не все с действиями политиков согласны. можно даже спасибо тому немцу сказать, что спас мою родню от гибели.
avatar
3 дикий 22:43, 21 Апреля 2013
Ради такого,не ГРЕХ и из "ТЕНИ" вылезти на время.
У американской власти появился хороший повод, чтобы поддеть Россию, якобы выходцы из нашей страны всё это устроили.

alien_doof начиная с разрушения "Берлинской стены", крушения "железного занавеса" забугорники только и занимаются поиском "козла отпущения".
Ну посудите сами....
В СССР-ные времена не у каждого "смертного" была возможность увидеть во отчую ТОТ МИР.
По их же "забугорному" плану было, ДАТЬ "СВОБОДУ" тем, кто был отгорожен от "прогрессивного мира" проживанием в СССР.
Разрушили! Дали возможность миграции. А сейчас и сами не РАДЫ.
Первыми дернули на запад евреи. Аааааа! Кто в Израиль, а кто поумней....))) прямком на шею своим благодетелям из Вашингтона.
Так ведь они же (евреи), это "профессиональные диссиденты". Им было плохо в СССР.А кто сказал, что им будет лучше в США? Аааа? Привычка быть всюду всем не довольными ВЗЯЛА ВЕРХ. И они с 90-х уже взялись вплотную переустраивать мериканский незыблемый устой на свой лад. Впрочем не только мериканский.
Уже и до Австралии и до Новой Зеландии добрались.
А остальные...чем лучше?
Кто имел греческие корешки, рванул в Элладу.
Всевозможные немцы, канцлерам на шею уселись.
Татары вот только вполне разумны. И не очень торопятся в Монголию.
Эмиграция....дело тонкое.

Так что пенять?
Сами же ЭТОГО ХОТЕЛИ.
А избавится от ИГА ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА ох как нелегко!!!
Вот и ищут причины прекратить (ограничить) эти СВОБОДЫ, валя всех "овец" на бедные плечи
ЧУЖИХ. Ведь давно уже не секрет...даже ГРАЖДАНСТВО той или иной страны не дает ни каких
гарантий стать СВОИМ.
avatar
4 Pacak 23:14, 21 Апреля 2013
Ну а сам-то чего за бугор свалил? disap
avatar
5 дикий 23:31, 21 Апреля 2013
Вопрос бестактный.
Думаю любопытных типа "пацак" устроит ответ:
КОМАНДИРОВКА.
avatar
9 Pacak 00:35, 22 Апреля 2013
Не-а,если бы ты обозначил место жительства Россия, а так значит диссидент alien_doof
avatar
21 Laska 15:51, 22 Апреля 2013
Pacak, ты что не понял? Дикий там на СПЕЦЗАДАНИИ!!! alien_droling
avatar
22 Shakuhaji 16:07, 22 Апреля 2013
Не когда, Штирлиц, не был так близок к провалу...

((((
avatar
26 Laska 17:57, 22 Апреля 2013
alien_doof alien_doof alien_doof
avatar
28 csunami 21:08, 22 Апреля 2013
"СПЕЦЗАДАНИЕ" по развалу Израиля? alien_doof
avatar
42 psyambium 14:22, 27 Апреля 2013
если начнем разрабатывать план развала Израился, сразу под колпак Моссада попадем alien_doof
avatar
41 psyambium 14:14, 27 Апреля 2013
я вот тоже хотел свалить из России, прожив тут некоторое время. однако, как только стал узнавать о жизни на западе от родственников, друзей и от вас, коллеги, пришел к выводу, что пока рано валить отсюда. уехать никогда не поздно. пусть запад сам доживает..., ой, живет по себе, а мы тут понаблюдаем за всем этим.
avatar
2 Pacak 21:00, 21 Апреля 2013
Да, интересный материальчик boss
avatar
1 opo-22 19:26, 21 Апреля 2013
Мда.У меня тоже закрадывались сомнения об участии в этом дейсве(иначе и не назовешь) неамериканцев.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: