Главная » Авторские блоги

Беседа с Безбожником

Добавлено: 04 Декабря 2010   Просмотров: 2080   Комментариев: 20  
Добавил (а): shveyk
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

- Вы верите в Бога?

- Ваш вопрос предполагает только два варианта ответа. А у меня есть ещё один.

- Какой же?

- Я знаю, что Бога нет.

- Многие верующие вам скажут, что они знают что Бог есть..

- Дело в том, что они не знают, а уверены. Уверенность же их, в свою очередь, основана на их вере: только на личном (субъективном) чувстве, плюс на некоторых умственных представлениях.

Тогда как настоящее Знание, хоть и даёт ту же уверенность, но построено оно на понимании процессов и явлений в природе и обществе (социуме). То есть сначала понимание, и как следствие чувства (здесь это уверенность), а не сначала чувства и затем снова чувства (вера в Бога и доверие Богу, а затем уверенность и как следствие снова вера в Бога).

Знание может строиться не на субъективных представлениях, а только на объективных фактах! И если эти факты сложены в общую картину, и картина эта «выдерживает» другие факты (а не гипотезы, предположения), и если эти факты понимаются человеком, а ещё лучше - есть реальный опыт подтверждающий обоснованность общей картины, только тогда можно сказать, что – «я знаю». Это касается не только религий, но и любых наук.

- Какие же объективные факты говорят Вам о том, что Бога нет?

- Галактики и звёздные системы, включающие в себя планеты на которых зарождается и затем развивается Жизнь, сама эта жизнь в самых разных её проявлениях – всё это появляется и существует ЗАКОНОМЕРНО, естественным образом. Что, соответственно, означает – что Богу нечего здесь делать, и незачем следить за «своими» творениями, «направлять» их и добиваться от них любви.

Вот вам Солнечная система, и во главе её звезда, горы и леса на нашей планете, приливы и отливы, появление дождя и родников, вот семечко принесло, и из него появилось растение, вот головастик превратился в лягушку, затем лягушка успешно прожила свою жизнь и успешно покинула своё лягушачье тело – всё это многообразие живёт, пересекается, меняется и развивается закономерным образом!

Человека от лягушки более всего отличает развитое сознание и большие возможности – но это говорит не о том, что кто-то создал такую сложность и уникальность. Это говорит о том, что человек - это форма жизни гораздо более сложная, чем многие другие, и человеку понадобилось гораздо больше времени, что бы развиться до такой сложности. И не нужно самому себе ограничивать это развитие, приписывая своё создание стороннему субъекту. Вокруг нас и в нас существуют и «работают» определённые закономерности – и нужно понять их – это будет новой ступенькой в развитии. Ведь Развитие существует не только в биологическом смысле.

- Понятно, то есть вы атеист и ратуете за эволюционную картину мира. А как же сверхъестественное? Ведь непознанное существует и фактически и объективно, с ним сталкивались очень многие! Но видимо его невозможно понять?

- Сегодня в СМИ в ходу очень много ярлыков. Некоторые думают, что атеизм это такая форма религии. Верующие верят в Бога, а атеисты в него не верят, то есть верят в отсутствие Бога. Но на самом деле атеисты просто не рассматривают теорию о Боге в применении к жизни. Не рассматривают потому, что невозможно доказать существование Бога.

С другой стороны многие атеисты отрицают сверхъестественное, отрицают существование души, считая, что всё это заблуждение и доказать такое невозможно, и поэтому никакие доказательства (факты, а не гипотезы или религиозные представления) даже не рассматривают. Давайте попробуем отказаться от ярлыков и взглянем на всё со стороны. Например, лет двести, триста или четыреста назад существование невидимых волн и излучений, влияющих на людей и природу, считалось ересью среди верующих, и глупостью среди тех, кто в Бога не верил. Сейчас уже есть приборы регистрирующие «невидимые волны», но вполне вероятно, что существует «нечто», что приборы зарегистрировать не в состоянии, но «нечто» существует и влияет на людей и природу, и это может быть вполне очевидным для пытливого ума.

Например, сегодня ученые признают, что более 90% материи, которая составляет нашу Вселенную, не видима ни для простых глаз, ни для приборов, которыми владеет учёная братия, и стало понятным это только в результате анализа различных процессов в космосе. Всё что мы видим, всё что мы можем измерить и «пощупать» - это менее 10% от того, что вообще существует! Так вот То, что нам пока неизвестно и есть – сверхъестественное, и его невозможно отрицать, потому что это не гипотеза, но факт. Другое дело, что его пока нечем «измерить».

Сверхъестественное ежедневно присутствует в жизни любого человека, и сам человек - гораздо большее, чем он о себе может подумать или в себе рассмотреть. И далеко не все могут не только со сверхъестественным напрямую взаимодействовать, но даже ощутить или увидеть его. Отсюда и термин – «сверх естественное».

К сожалению никаких современных слов не хватит, что бы описать эту часть Мира, скрытую от большинства людей. Здесь не только 90 процентов «невидимой» материи (которая называется также «тёмной», хотя это лишь обобщающий термин), но и следствия взаимодействий всего того, что состоит из этой материи, с самыми разными качествами этой материи; взаимодействий самых различных форм и проявлений жизни (которая существует не только в «нашем» видимом мире). Очень сложно, практически невозможно описать всю сложность и многообразие этой космической природы, примерно так же, как рассказывая о семи нотах невозможно дать представление о музыке, которая может родиться с помощью этих семи нот..

Что касается эволюционной картины мира, то снова преобладает ярлык в виде теории Дарвина, которая многое что не учитывает, и прежде всего – то самое сверхъестественное. Нам же дают понять (заинтересованные лица), что картина неверна в корне. Однако эволюция в природе и в космической природе, да и для человека - существует, и она, опять же, естественна и закономерна!

- И всё это многообразие форм и качеств материи и жизни, все эти закономерности конечно же существует без вмешательства Бога?

- Если мыслить линейно, то всё что не вписывается в узкие рамки шаблонов, конечно будет казаться сверхъестественным. Если раньше узость мышления ограничивалась горизонтом, и мир представлялся тарелкой на слонах или на черепахе, то сегодня эти границы лишь отодвинулись за горизонт, но мышление в обществе всё ещё преобладает линейное. И этим пользуются недобросовестные дельцы, которые навязывают, в век технического прогресса, представления каменного века – всё что непонятно, вместо того, что бы это понять, относят на божественный счёт. И эти дельцы не только навязывают религии, но и пытаются создавать условия для роста значимости религий в обществе.

Всегда, для любой религии Знание являлось смертельным врагом, и просвещённое общество – это смертельный приговор для любой религии. «Блаженны нищие духом» - известное выражение. Потому что знание является частью духа-души, и чем больше знаний (не просто информации, а осмысленной и принятой на вооружение информации, возможной к применению на практике), тем сильнее дух. Но это очень не нравится религиозникам, и поэтому появляются подобные высказывания, илисказки про дьявола, который возомнил себя умнее Бога, далее гордыня (которая свойственна человеку лишь на начальной стадии развития), и прочие уловки.

Но и важно заметить, что Знания нужны для того, что бы гармонично существовать в Природе и в Обществе, и что бы развивать это сосуществование, развивать ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Если гармонии не получается, или не хочется – то такой человек не сможет выйти на новый уровень, не сможет развиться далее определённых границ, потому что ему пока не хватает самого важного Знания.

Например НРАВСТВЕННОСТЬ – это важный критерий для развития и показатель собственно этого развития, как высота и объём кроны – это суть и показатель развития дерева. Отсюда и духовность человека – уровень и сила его знаний (и значит возможностей), включающих - понимание и следование нравственности. Это вам не какие-то «благие» правила (заповеди)..! Только развиваясь, только впитывая и применяя знания человек (да и общество) сможет познать всё то многообразие Космической Природы, с которым, продолжая развиваться, он сможет взаимодействовать. И рост этот фактически не ограничен.

- Можно ли надеяться, что появятся приборы, которые откроют нам это многообразие Космической Природы, что бы увидеть - к чему нужно стремиться?

- Дело в том, что развитие науки происходит опять же линейно, и любые новые приборы всё равно будут ограничены тем пониманием, которое накладывает на эти приборы человек мыслящий линейно. Если не догадаться заглянуть вглубь океана (выйти на иной уровень), смотрящий будет считать что верхушка айсберга – это и есть весь айсберг.

Наше восприятие мира ограничено: нашим пониманием его же, нашими органами чувств, и как следствие, опытом взаимодействия с этим миром - которое возможно лишь благодаря нашим органам чувств.. Практически любой прибор только делает «тоньше» наши органы чувств, но не создаёт новые, не даёт возможности «заглянуть вглубь океана» - вглубь иной жизни, которая является ещё одним «этажом» среди Многообразия форм материи и форм жизни (которая тоже материальна). Технологии так же - всего лишь улучшают качество жизни человека, но не дают ему принципиально новых возможностей, возможностей на новом уровне. И здесь сам Человек вне конкуренции - по сравнению с технологиями Человек не ограничен в развитии.

Как и в религии, в науке нынешнего времени недобросовестные дельцы пропагандируют бездоказательные утверждения (постулаты), насаждают ложные теории (которые по своей сути могут претендовать только на статус гипотезы), в целом – не дают науке развиваться, не дают качественно выйти на новый уровень. Можно сказать, что и в науке искусственно поддерживается темнота невежества (а сотни заумных слов, математических формул и теоретических выкладок это лишь солидная красивая обложка), что даёт возможность существовать условиям, при которых и находят себе место такие социальные явления как религия. А ведь религия это только ИНСТРУМЕНТ, один из инструментов УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ! Пропагандируя ложные лозунги, ложные нравственные ориентиры, ложные общественные и культурные ценности, можно легко управлять обществом (не только с помощью религии), мешать гармоничному развитию, удерживать общество на уровне «средневековой» серости. И пока не будет понимания Реальности, понимания того, что нравственность не рождается где-то у Бога в кармане, а создаётся, культивируется, меняется и развивается внутри народа, одновременно с развитием этого народа – пока не будет этого понимания, невозможно разрушить навязываемые вредительские (деструктивные) лозунги и ориентиры.

- Но кому и зачем всё это нужно?

- Представьте, что несколько десятков тысяч «мальчишей-плохишей» сумели договориться, скоординироваться и теперь управляют обществом во всех странах мира. А там где не могут управлять – сеют раздор, хаос, болезни и так далее, пока не возьмут эту страну под свой контроль. Представьте что они после ряда подлостей (если не сказать хуже) сумели захватить контроль над финансовой системой и могут управлять силовыми структурами. Представьте, что им удобно иметь не только саму власть, но и всё что из этой власти следует – возможность распоряжаться ресурсами, людьми, менять облик планеты на свой вкус, наказывать непокорных, навязывать нужное им мировоззрение и писать нужную им историю, и нередко бороться силами толпы за власть с другими «плохишами». Представьте, что это делается (да и возможно) в течении времени более, гораздо более чем одно поколение, и потому такое собственно и стало достижимым.

- Звучит уж слишком фантастично..

- И теперь представьте, что стало возможным это только лишь «благодаря» общему связующему стержню – единой идеологии, которой придерживались все эти «плохиши» в течении очень долгого времени. И идеология эта имела в себе рекомендации по достижению конкретных результатов, на каждом этапе, в независимости от времени или вкусов или взглядов которые присутствовали в обществе на тот момент. И даже более того – эта идеология имела в себе рекомендации, как эти взгляды, вкусы и так далее – формировать и насаждать. Один из таких инструментов – невежество, или навязывание определённых «норм» поведения в обществе, навязывание ложного понимания мира и природы явного и сверхъестественного. А проще говоря, один из таких инструментов - это религия – но религия не в своём естественном (какой она возникает на низших этапах развития общества) виде, а специально «заточенная» для формирования определённых представлений у людей, для достижения определённых результатов.

Представьте, что в двух разных деревнях живут разные люди. Одни – сеют, плотничают, созидают и этим живут, а в другой деревне люди не хотят трудиться, они живут тем, что отняли – насильственно или обманом. Сначала «плохиши» приходят, что бы просто отнять то, что другие создали в поте своего лица. Когда созидатели начали возмущаться и сумели отбить своё добро, «плохиши» начали действовать подло. Они стали внедрять в жизнь созидателей свои представления, свои законы, основанные не на естественном и гармоничном отношении внутри сообщества тех, кто трудится и обменивается созданным, а на основе ложных отношений, которые выгодны только «плохишам». При этом часть «плохишей» сумела навязать своё понимание товарно-денежных отношений, взяв под контроль всю финансовую систему деревни, а часть сумела закрепиться на управляющих должностях, и перекроить под свои нужды управляющую систему вообще. При этом ещё одна часть «плохишей» принялась убеждать созидателей, что возмущаться это неправильно, что надо любить всех людей, и даже тех, кто отнимает созданное (явно или обманом), что если быть смиренным, то обязательно после смерти будешь сытым, да и делать ничего не придётся. То есть по сути навязывается таким образом неестественное отношение к жизни как таковой! Ничего не напоминает?

- Да уж, идеология многое решает. Но и вы конечно придерживаетесь какой то идеологии, что это за система?

- Идеология нужна тем, кто не понимает причинно-следственных связей в мире: в Обществе, в Природе, и в Космической Природе так же. Идеология – это глобальная методичка. А нужно придерживаться только нескольких принципов – это Развитие, это понимание, что Развитие может быть только в гармонии с окружающим миром, а не вопреки ему, это понимание того, что Развитие возможно только на Основе Понимания в свою очередь того, как устроен Мир и Жизнь и куда всё это «катится». Если понято устройство Мира – человека, планеты, природы, Вселенной, Космоса … и не только устройство – если будет поняты принципы существования и развития человека, планеты, космоса и так далее, то есть принципы Жизни, то будет понятно и куда и зачем и как направлять стопы самому человеку.

Чаще всего, всё вышеописанное происходит так же: естественно, закономерно, и рано или поздно на космических просторах появляется новая Разумная (в полном смысле этого слова) Цивилизация. Но у нашей планеты особое Прошлое, наше дерево жизни не растёт естественно и гармонично, о чём свидетельствуют многочисленные изломы, наросты, лишайники и прочие болячки, искривления и тому подобное. Всю эту нездоровую историю мы можем наблюдать прямо сейчас, и вряд ли кто будет с этим спорить – для такого анализа у большинства людей достаточно образованности. И так уж вышло, что среди людей, в России, родился, вырос и сформировался, переступил через все шаблоны и открыл для себя полный Мир, во всей его необъятности и величии – человек, которого можно смело называть ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы. И он не только открыл для себя, но и открывает для других людей этот Мир. И каждый человек может познать этот новый полный Мир, и начать жить настоящей жизнью, то есть начать Развиваться!

Стоит заметить, что этот Человек даёт не идеологию, а открывает Мир таким, каким он есть в реальности, открывает всё его потрясающее многообразие. Открывает причины того, почему Общество находится в таком плачевном состоянии, и кто стоит за этим, и как это стало возможным. И так же этот Человек в своём поиске и в решении нынешних проблем пошёл гораздо дальше нашей планеты, так как и корни нынешних проблем так же гораздо глубже, чем это может быть в условиях замкнутой жизни на планете. Но конечно лучше всего об этом изложено в трудах этого Человека.

Заметьте, никто не спустил «божественные знания», через сотню посредников, дабы научить людей «как же правильно надо жить». И сам он не называет себя мессией или пророком, в отличии от десятков современных «Христосов» и других «мессий». Он лишь шагнул вперёд так далеко, как это позволяет высота его роста и ширина его шага, и даже дальше! Шагнул – и пригласил всех встать на этот Путь познания Жизни!

Ещё хотелось бы заметить, что в своих трудах этот Человек общается языком - понятным любому думающему человеку; по законам общения - естественным для большинства людей на планете; по принципам анализа и доказательства доводов - принятых на вооружение каждым здравомыслящим человеком. Всё это делается для того, что бы каждый человек САМ сделал Выводы и САМ выкристаллизовал Знание, которое невозможно «закачать» из вне.

В общем, это самый обычный, разумный и честный человек, русский человек. Зовут его Левашов Николай Викторович

- Не могу не задать вопрос – слово «бог» ведь не случайно появилось и существует. А дыма без огня не бывает, как известно.

- Слово «бог» действительно существует и существовало, но означает оно не что-то непознаваемое, где-то там, находящееся неизвестно где. Понятие «бог» раньше относилось к человеку, и означало это понятие - человека, достигшего высочайшего уровня Развития, и высочайшего уровня взаимодействия с Природой! Понятие «бог» - это как бы «социальный» термин, так же как термины – «ребёнок» или «кузнец» или «военачальник». Только здесь рамки расширены до максимальных значений, точнее рамок уже нет вообще, или если говорить фактически – уровень развития такого человека давно превысил планетарные рамки. А если говорить современным языком, то бог это – справедливый (в правильном значении) «гипер супер мега экстрасенс».

Достичь такого «статуса» может каждый человек, только времени для этого потребуется каждому разное, потому что достигается высокий уровень Понимания и Взаимодействия с Природой не за деньги и не по знакомству или по наследству, а только собственным трудом!

- Ну а возможно такое, что человек который уже стал очень развитым Богом, возьмёт да и создаст планету и заселит её людьми?

- Имея большие возможности можно сделать очень многое. Очень многое! Но любые возможности, и большие и маленькие, налагают и на бога и на самого обычного человека соответствующую ответственность. Только ПОНИМАНИЕ ЯВЛЕНИЯ даёт полное представление о том, какие у явления корни, что оно из себя представляет вообще, на что оно влияет, и что произойдёт если вмешаться своими действиями, изменить какой-то процесс. Так вот, именно полное понимание принципов развития Жизни (и следование им) плюс полное понимание сути явления или процесса и рождает ОСОЗНАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за вмешательство в процесс или явление. И на высоких уровнях Развития только полное понимание, понимание причинно-следственных связей и полное осознание ответственности за вмешательство в любые, и тем более глобальные процессы (ну и «конечно» личный труд) и подарит СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

Так вот, если человек еще может на своём ясельном уровне развития проявить лень или самодовольство или тиранию, может иметь незаслуженное право вмешиваться в чужие жизни по собственной прихоти, считая, что он «заслужил» это, то боги мыслят и действуют совершенно иначе. И уж конечно они не будут поступать так, как поступает бог из религии, «добрый» бог убивающий младенцев, требующий жертв и любви, и требующий от одного народа одного, а от других совсем другого.

Загребая всё под себя, человек ограничивает себя же рамками своих слепых желаний и инстинктов – в этом нет свободы. Так же невозможно развитие, если человек налагает на себя рамки религиозных заповедей, если следует, специально созданным для него другими людьми, «благим» учениям. Человек должен стремиться стать по настоящему свободным, но Свобода это добровольное ограничение себя от тьмы невежества, от желания инстинктов, и это добровольный выбор Света Знаний, добровольного Труда для реализации своих стремлений – что возможно только по отношению к Обществу – добровольный выбор безконечного Развития.

http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post135171819/

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

Бог, вера, атеизм, Левашов
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.6/Проголосовало: 5
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (20)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
20 SlavaRusi 07:38, 18 Марта 2016
Интересный материал!
avatar
18 afrita 16:32, 06 Декабря 2010
я тоже считаю что нет бога в том понимании в каком мы его себе представляем, но верю что есть какой то центр силы от куда мы все приходим и куда потом уходим.И никто о нас не заботится и не прощает, нами рукаводят какие то законы,например равновесия, сколько зла делается столько потом и добра приходит,и наоборот. и считаю что таких законов не мало. и естественно всем потом воздастся по вере своей, т.е. после смерти и за хорошие и за плохие дела мы либо наказываемся либо награждаемся))) но не верю ни в ад ,ни в рай,как то это немного не правдоподобно.... а что касается всех тех рассказов людей, которые видели ад или рай, просто нам людям дается информация в том виде в котором мы ее сможем воспринять))))
avatar
16 Shoroh1953 00:27, 06 Декабря 2010
Геном евреев во всех народах,почти во всех-только в китайском нет.Но я по прежнему не вижу евреев,
avatar
12 shveyk 10:49, 05 Декабря 2010
avatar
13 csunami 14:27, 05 Декабря 2010
Верно, shveyk, только что хотел предложить эту статью, выложенную на "митгарде" о Левашове... Первая часть статьи (на блоге) написана, конечно замечательно и "без приплетения именно божественных сил" -- хорошо сказал... НО... и о "плохишах" не стоит забывать и закрывать на это глаза, потому, что от этого зависит наше будущее и будущее наших детей, внуков, правнуков и т.д. Если мы отмахнёмся небрежно, да скажем: "Фиг с ними -- пусть и дальше "плохишествуют", значит позволим им БЕЗНАКАЗАННО владеть нами... Чем больше ПРАВДЫ мы о них знаем, тем труднее их попытка поработить нас...
avatar
19 shveyk 19:38, 06 Декабря 2010
Я согласен что о них забывать не надо. Просто статья зацепила меня не этим и малость удивила реакция...
avatar
11 shveyk 10:40, 05 Декабря 2010
Странная реакция на статью. Oo Одни евреи...
Я вообще ту часть где левашизм и мальчиши-плохиши сразу пропустил и читать не стал т.к там ничего нового для меня нет. А вот первая часть о сверхъестественном и науке мне понравилась, сказано очень хорошо и емко, причем без приплетения именно божественных сил. Помоему в нашем современном мире нужно придерживаться именно такой точки зрения....
avatar
6 ryaba248 23:01, 04 Декабря 2010
"Трудно быть богом". А каково "человеку"-богу Яриле быть солнцем (звездой)? У него такое физическое тело... А "работка" у него!..
Человеком на планете Земля быть проще...
avatar
2 dom92 17:50, 04 Декабря 2010
Концовки не хватает только: "Перед зеркалом стою, с ужасом в него смотрю - " ну и припев :) smile
avatar
1 dom92 17:33, 04 Декабря 2010
Блин, кругом одни "плохиши"! Исходя из написанного, всё христианство можно назвать "древнееврейским фольклором", который "навязали" с известной целью.

зы:..Вошёл в трамвай антисемит -
Слева жид и справа жид.
Евреи, евреи, кругом одни евреи...

Говорят, Хемингуэй
По анкетам был еврей...
Евреи, евреи, кругом одни евреи...

Говорят, что и в хоккее
Появляются евреи...
Посмотри на вратарей -
А что ни маска, то еврей...

А генерал Пындыхуэй
Так тот у прынципе еврей...

Вот и Евгений Петросян -
Отец армян и мать армян.
Евреи, евреи, кругом одни евреи...
smile

avatar
3 csunami 18:09, 04 Декабря 2010
Верно -- много тем о евреях... Вот высказывания историков: "Ни в какой стране в средние века еврейство не достигло таких материальных и нравственных успехов, как в польско-литовской республике, и нигде не достигало оно в означенное время такой силы, как именно в этом государстве.Сила самого еврейства состояла в устройстве тех многочисленных кагалов и подкагалков, которые уже в начале XVI столетия централизовали в Литве и Польше еврейство, опутали их со всех сторон своей сетью и захватили в свои руки главнейшие нити всей общественной и частной жизни. Уже в 1514 году, при короле Сигизмунде, в четырёх главных польско-литовских городах, Кракове, Познани,Люблине и Львове, в числе местного еврейства стояли чатыре "славянских" еврея и над теми "славянскими" евреями стоял префект евреев -- praefectus judeorum -- брестский еврей Михель Йозефович. К концу того же XVI столетия, в царствование короля Сигизмунда III (1587 -- 1632), в том же польско-литовском государстве возникло новое, ещё более могущественное еврейское учреждение, так называемый синод раввинов, или "ваад шел арба арацот", четырёх земель -- Великой Польши, Малой Польши, Руси и Литвы"...
НЕ напоминает ли такие действия "плохишей"?...
Можно много найти материалов на эту тему, не только у историков 100-150 лет назад писавших такое, но и в других "летописях"...
avatar
14 Shoroh1953 00:12, 06 Декабря 2010
Историки писали то ,что им диктовали политики.Это факт.Факт и то что "летописи "перевирались тысячутысячь раз.Докажите обратное.Вот и в настоящем времени политики тоже пишут "историю".Про евреев скажу что они есть,а где не вижу.Я просто спросил про историю,и "летописи"-это всё неправда.
avatar
17 csunami 01:47, 06 Декабря 2010
В 1853 году в "истории русской церкви" Филарет писал:"Повсюду святыня была поругана, иконы разбросаны, дорогие ризы и стихари шли на юбки жидовкам, церковная утварь -- потиры,дискосы и прочее частью расхищены, частью пропиты в шинках. Наши церкви, говорили современники, монастыри, соборы большей частью уже захвачены, разорены и опустошены, притом с грабежом и мучительством, с убийствовами и кровопролитиями, с неслыханными ругательствами над живыми и умершими. Духовные лица наши за твёрдость в православии терпят разные преследования, на них нападают в собственных домах, грабят, позорят, ссылают, лишают собственности..."
Можно много привести документов, в том числе и речь посла и чашника волынского Лаврентия Древинского, сказанную в 1620 году перед троном короля Сигизмунда IV: "...Кто, о Боже живый, явственно не видит того, сколь великие притеснения и несносные огорчения претерпевер древний русский народ в рассуждении благочестия своего?..."
Выходит, "сговорились" историки и летописцы разных веков и государств и "наговаривают"...
а чтобы что-то видеть, надо, хоть глаза немного приоткрыть... была как-то история про одного парня, что днём с фонарём ходил и людей искал... smile
avatar
15 Shoroh1953 00:19, 06 Декабря 2010
Добавлю "летописи"писались под диктовку политиков.Но евреи приспособленны на генном уровне к выживанию.Но я их что-то не вижу.
avatar
4 svet 21:34, 04 Декабря 2010
avatar
5 dom92 22:27, 04 Декабря 2010
Жуть! hell_boy
avatar
7 7777 23:36, 04 Декабря 2010
Что жуткого то....я вот последнее время всё думал...
ну откуда у славян...сколько еврейства и жидовства....всё думал,что это результат 1000 летнего воспитания /на библейских мотивах/???
А оказывается усё значительно проще...оказывается живём на територии принадлежащим иудеям/когда то/
и вполне возможно не только иудейские янычары - православные славяне,а скорее - корневой ствол жидовства...
Ещё надо посмотреть- кто больше жид...
иудей или мы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А лихо то как..........
avatar
8 svet 23:52, 04 Декабря 2010
Вы что, поверили??? Это ж хуцпа! Светослав разгромив хазарию кричал "Вернем СВОЕ!" Забыли храмовые комплексы в Херсонесе?
avatar
10 7777 03:23, 05 Декабря 2010
Свет-это я так пошутил....но в каждой шутке...
А если серьёзно...то с этой религией...
наши древние предки-никогда нас не признают как славян...большинство=уже "святее" любого иудея.
Даже свою вину-за предательство своих предков=сваливаем на других/как это принято у них/.
avatar
9 csunami 00:24, 05 Декабря 2010
Да, уж... лихо они примазываются к славянам, хозарам и пр. Старая сказка про"бедного, несчастного еврея, гонимого отовсюду"... Вот и ищут способа "примазаться к какому-нибудь народу, хотя сами же и доказали, что генетически они -- другие...Ни в восточной, ни в западной Европе их не чествовали -- слишком много раззору они принесли разным народам. "Погуляли" добре... "Во все время с конца XVI и конца XVIII века главнейшими центрами польского еврейства был город Вильна. Город Вильна, по выражению Дрюммона, был настоящим vagina judeorum для всего западно-европейского мира, откуда еврейство устремлялось в Европу. В конце XVIII века, когда великая французская революция провозгласила для евреев полное равноправие, тогда из Вильны хлынули в Западную Европу, точно в обетованную землю, как богатые и знатные евреи, так и целые тучи оседлой саранчи штанопродавцев (Hosenhandler)"...
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: