Главная » Авторские блоги

Белгородская бойня как отражение политических процессов (Теория заговора)

Добавлено: 23 Апреля 2013   Просмотров: 2990   Комментариев: 44  
Добавил (а): CRACKEN
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Крупнейшее в России за последнее время массовое убийство произошло в понедельник днем в Белгороде — мужчина устроил бойню прямо в центре города, расстреляв прохожих и продавцов магазина.



По последним данным полиции, погибли шесть человек, еще один ранен; стрелку же удалось скрыться, полиция ведет его поиск.

Давайте разберемся, как такое могло произойти в этом тихом городе. И главное - зачем.

На первый взгляд, это обычный псих. Но посмотрев на характер других событий, на фоне которых произошла эта бойня - многое становится на свои места.

А именно:

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк предложил в среду, 17 апреля, во время обсуждения законопроекта об увеличении штрафов за стрельбу на улице, запретить или значительно ограничить ношение оружия в общественных местах, передает «РИА Новости».



«Я также согласен, что нужно рассматривать и целый ряд других законопроектов, которые связаны с ограничением и даже запретом на ношение любого оружия -не только боевого, но и травматического - в общественных местах, где охрана безопасности должна осуществляться правоохранительными органами, а не Рэмбо, которые могут взять и использовать оружие по каким-то им одним известным причинам», - отметил Железняк.

По его словам, необходимо сделать места безопасными и ни у кого не должно быть «ни возможности, ни стремления носить там оружие». «Кроме этого, я считаю, что необходимо повышать возраст, с которого можно приобретать оружие, потому что на сегодня система, связанная с получением разрешения на ношение и владение оружием, несовершенна, и это создает достаточно серьезные проблемы, когда этим оружием могут завладеть люди, которые не понимают своей ответственности за хранение и использование оружия», - заключил депутат.

За кадром:
Участники акции требуют изменить закон о самообороне
В Волгограде пройдет митинг, участники которого выступают за свободное ношение оружия.
Члены движения «Право на оружие» требуют изменить закон о самообороне так, чтобы граждане могли защищаться от преступников без риска уголовного преследования для себя, вернуть гражданам России право на владение короткоствольным нарезным оружием самообороны и освободить героев самообороны: Чимита Тармаева, Александру Лоткову, казака Стригина.
Начало акции 21 апреля в 15 часов у памятника Комсомольцам на пр. Ленина, после чего колонна участников пройдет до фонтана Дружбы народов (Искусств), где до 16 час. 30 мин. пройдёт митинг волгоградской региональной организации Движения.


Теперь, согласно законопроекту, любителей погулять и пострелять из оружия, будут штрафовать на 50 тыс. рублей и арестовывать на срок до 15 суток. Если же стреляла группа лиц или стрелки были пьяны, нарушителям придется заплатить уже по 150 тыс. рублей, прежде чем отправиться под арест. У проштрафившихся будут конфисковано оружие.
Напомним, последней каплей, переполнившей чашу терпения общественности, стал инцидент в Москве, когда на в самом центре столице, буквально рядом с Кремлем, группа дагестанцев устроила праздничный салют из травматического оружия…
Хулиганов сначала отпустили, но позже все же привлекли к ответственности. Но не всехю.



По этому поводу высказался даже премьер-министр Дмитрий Медведев. Он заявил, что в США участников такого "развлечения" расстреляла бы полиция. "И была бы в этом оправдана", — отметил тогда глава правительства.

За кадром: (в качестве осознания происходящих процессов)
Сенат США не принял законопроект, выдвинутый представителями обеих партий, о дополнительных проверках для покупателей огнестрельного оружия, что испортило планы Барака Обамы, ратовавшего за принятие законопроекта, в этой сфере, сообщает «Би-би-си». В случае одобрения законопроекта, были бы расширена одобрительные проверки потенциальных владельцев оружия, в том числе, если покупка совершается онлайн или на выставке оружия. Против введения этих мер выступали защитники права на ношение оружия, которые считают дополнительные проверки нарушением американской конституции. Необходимость принятия поправок в закон о ношении оружия появилась после массового убийства в школе Сэнди Хук в штате Коннектикут в декабре, где погибли 20 детей и шесть женщин.



Американские сенаторы отклонили поправку, которая предусматривала проверку личности покупателей стрелкового оружия. За нее высказались 54 члена сената, против — 45. Для одобрения поправки требовалось набрать 60 голосов сенаторов из 100 имеющихся.
На данный момент проверки покупателей обязаны проводить только лицензированные продавцы оружия. Законопроект же предполагал сделать эту меру обязательной при всех покупках оружия, за исключением сделок между родственниками.
Барак Обама назвал решение сената позором. По словам главы государства, оружейное лобби и его союзники сознательно распространяли ложь о законопроекте, утверждая, что он нарушает закрепленное в конституции США право на ношение оружия.
На следующей неделе сенат планирует проголосовать еще по восьми поправкам в этой сфере.
В январе нынешнего года Барак Обама представил на рассмотрение конгресса ряд законопроектов по ужесточению контроля за продажей оружия, а также о повышении безопасности учебных заведений. Предложение прозвучало месяц спустя после бойни в школе Сэнди-Хук штата Коннектикут.
Информация о взрыве в Бостоне и стрельбе там же - опущена. Но думаю не сложно догадаться, что сценарий тот же что и в России.

До коль мы будем вынуждены смотреть этот цирк - до коль?
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

Белгородский стрелок, теория заговора
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.0/Проголосовало: 8

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС »        
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (44)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
41 CRACKEN 13:55, 30 Апреля 2013
Для всех тех кто не верит в собственных граждан, предлагаю следующую историю, которая произошла в г. Днепропетровске 26.05 в 22:30.

По словам свидетелей, нетрезвый мужчина вышел на середину площади и начал что-то кричать, а затем произвел несколько выстрелов в воздух из
пистолета. Продолжить стрельбу ему помешал прохожий, который сумел
обезвредить злоумышленника и задержать его до прихода милиции.



Мы сидели на кухне, пили чай. Услышали какие то напевные крики с площади. Смотрим в окно - мужчина стоит и кричит, то падает в низ и
молится, то снова встает кричит. Слов было не разобрать, видимо говорил
не на русском языке. В общем решили записать на видео .. а потом начался
боевик. В новостях прочитал коментарий милиции - что это было
пневматическое оружие. Звучало и выглядело как огнестрел.
avatar
42 Laska 22:55, 01 Мая 2013
Молодцы ребята, разобрались быстро с этим....не знаю как назвать, уж очень много психов развелось. Может наркота, а может идейный. Их же не поймёшь, за свою веру на тот свет с собой несколько душ утащить норовят.
avatar
38 opo-22 11:15, 26 Апреля 2013
Погорячился,виноват.   У нас недавно случился ляпсус:пошел вечером до пивка с устатку,задним ходом на повышенных оборотах подруливает ссан енг с кавказцем за рулем и смотрит на наших жен.Девучька я хоцу с вами познакмитца.Так как у него подмоги рядом не было(и,похоже пушки,тоже) он смазал мигом.Кого он,храбрый дижигит,исьпугалси.Нас двоих русских "трусов",или моего жеста,когда я запустил руку в карман за зажигалкой?До сих пор не могу понять характер горцев:в ближнем бою(без оружия) большинство из них не трусят,но боятся пистолета(наверное,по этому они его с собой и носят).Мы то не носим.(Пока).Объясни,тебя я уважаю хотя б за то,что ты всегда стоишь на своем.
avatar
35 Fox 17:18, 25 Апреля 2013
В районе лесополосы под Белгородом, где прятался убийца шести человек Сергей Помазун, полицейские нашли пять единиц огнестрельного оружия и патроны.

"В районе болот, где скрывался Помазун, были обнаружены сумки с личными вещами обвиняемого, также там были обнаружены патроны. Под сумками, в яме, были найдены пять единиц гладкоствольного и нарезного оружия, которое Помазун похитил в оружейном магазине и у своего отца", — сообщили "Интерфаксу" в пресс-центре МВД России.
avatar
34 CRACKEN 15:07, 25 Апреля 2013
Начались странные моменты в этом деле. Масса каких-то непоняток и несостыковок.

После задержания, уже на допросе, стрелок пел песню:

Палач не знает роздыха!..
Но все же, черт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми.

Потом повторял одну и туже фразу: "Я в ад стрелял".
_______________________________________________
(Это по данным из источника в МВД)

Думаю что по решению суда, его отправят на принудительное лечение в психоневрологию, а через год - полтора, как страсти улягутся его выпустят.ИМХО

Другие интересные моменты:

Маршрут стрелка.



Как бы пошел нормальный человек.



И еще одна странность, просто поразительно все быстро организовано.

avatar
37 Palomnik 09:50, 26 Апреля 2013
По некоторым данным "стрелок" УЖЕ ранее проходил лечение в "дурке". Естесственно признать его невменяемым будет очень просто.
avatar
32 Angry_Owl 13:06, 25 Апреля 2013
На самом деле эта ситуация - отличный пример реальной работы законодательства. Как у РАНЕЕ СУДИМОГО отца этого "стрелка" оказался во владении !оружейный магазин!. Получается, что семья уголовников обладает целым арсеналом, а обычные люди вынуждены бегать по митингам "за легализацию". Где-то так наверное. Это я считаю форменное издевательство. Нет никакой регулировки в этом плане. Я лично за то, что бы в этой сфере был наведён всё таки порядок, так как сам к оружию неравнодушен и через некоторое время буду получать разрешение.
avatar
33 CRACKEN 14:33, 25 Апреля 2013
Как у РАНЕЕ СУДИМОГО отца этого "стрелка" оказался во владении !оружейный магазин!.
А это, потому что КОРРУПЦИЯ. И плевать они на нас хотели... пойду еще патронов куплю, выходные длинные - детей поучу стрелять, по банкам.
avatar
36 Palomnik 09:45, 26 Апреля 2013
А кто разрешил открывать оружейный магазин в пятидесяти метрах от школы?!
avatar
31 PaleFox5 11:53, 25 Апреля 2013
К этому маньяку это не относится. Это я так, в целом, учитывая подобные происшествия.
avatar
30 PaleFox5 11:49, 25 Апреля 2013
Сейчас эта личность выполнила "миссию", потом типа будет задержана, когда все уладится и успокоится, затеряется в "толпе".
avatar
28 АнтиУФОлог 10:12, 25 Апреля 2013
Да нас за людей не считают - все похоже на правду.
avatar
27 Gkar 20:53, 24 Апреля 2013
я за расширения прав при самообороне и нашения травматики. а то мудакам психопатам можно насить а если человеку для самообороны от таких мудаков так нет нельзя.
avatar
40 CRACKEN 13:30, 29 Апреля 2013
Да.
"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития." Зигмунд Фрейд
avatar
43 Oshmetka 21:32, 06 Мая 2013
Фрейд к вашему сведению был грязным извращенцем и возжелал свою сестру и не является хорошим примером мужского повендения.
avatar
15 Oshmetka 11:52, 24 Апреля 2013
Вы либо прикалываетесь?? 0_0 Ну каким образом легализация оружия смогла бы защитить 2-х девочек, расстреляных в упор??? Они со школы шли! Им с собой в школу оружие носить? Они в 14 лет должны уже уметь пользоваться оружием?? Четвёртый мужчина был застрелян из открытого окна проезжающей машины - он даже не смотрел в ту сторону, он просто шёл себе по улице в 2 часа дня в центре города. У нас ведь не война, чтобы передвигаться по городу короткими перебежками прячась за ограждения. Все выстрелы были совершены без предупреждения или каких либо предварительных угроз. Да никто не успел бы среагировать, даже вооружённый человек. Вы посмотрите видео с камер наблюдения возле магазина Охота. Там не было шанса ни у кого. Придётся в деревню переезжать, или избушку в лесу строить, если разрешат владеть оружием. Бабки будут друг друга в поликлинике стрелять за то, что без очереди лезут, мужики будут стрелять друг друга за подрезание на дороге, девки будут друг друга за мужиков гасить. Народ опомнитесь - пока отсутствует смертная казнь в нашей стране - никому не будет жалко отсиженных лет, зато убитых будет море. Дайте нашему народу власть над чужой жизнью и каждый пойдёт по списочку обидчиков своих убивать. За неправильный взгляд вечером в бубен можно получить во дворе собственного дома ОТ НОРМАЛЬНЫХ НЕ ПСИХОВАННЫХ ЛЮДЕЙ, а вы хотите, чтобы за неправильные взгляды у людей была возможность вас на тот свет отправить? Опомнитесь!
avatar
16 CRACKEN 12:01, 24 Апреля 2013
Думаю его застрелили бы еще в магазине.
И как "судимый" не мог бы себе ни чего огнестрельного купить.
Там фактически несколько эпизодов дела. От завладения оружием и до убийства.

Я не о том писал!!! Этот конкретный случай мог быть организован спецслужбами как раз под тему "легализации" - вот моя основная мысль. Причем организован грубо.

Цитата
вы хотите, чтобы за неправильные взгляды у людей была возможность вас на тот свет отправить? Опомнитесь!


А как по вашему в США люди живут? Не любите Америку - возьмите другие страны. За чем сразу всех своих граждан к быдлоидам причислять  - я этого ни когда не пойму.
avatar
17 svet 12:20, 24 Апреля 2013
В принципе я не против оружия для самообороны. Выдавать его конечно следует со справкой от психотЭрапевта (или опять же за деньги) и обязательное обучение обращению с оружием в экстремальной ситуации. Но знаете [url=javascript://]CRACKEN[/url] что произойдет первым делом, если оружие будет легально и массово? мы не Америка страна эмигрантов и созданная эмигрантами. Первым делом мужики погонят надоевших и занявших их рабочие места мигрантов. От таджиков до китайцев. Боюсь дело запахнет жареным. Как знать, может ТЕ , кто вдруг стал ратовать за легализацию оружия и хотят дестабилизации в стране? Зная чем это может обернуться...чуть ли не гражданской войной Минина и Пожарского.
avatar
24 CRACKEN 13:50, 24 Апреля 2013
Я все это понимаю, повторюсь - себе приобрел. По банкам стрелять ... ну и для самозащиты.

Это в принципе и сейчас не сложно - охотничье и травматическое. Но все дело в том, что они уже и его боятся - скажу так, выстрел из помповика картечью, это еще тот фарш получится.

А то что таджиков и прочих беглых начнут отстреливать  -  не факт, хотя наверное попробуют, но после первых судов поутихнут.
Я так же за то, чтобы женщинам принудительно выдать электрошокеры, меньше изнасилований будет.

Со всем этим надо работать - а власти не хотят, от них только негатив и по-пукивание по-пугивание.
avatar
25 svet 14:10, 24 Апреля 2013
В этой теме я вобщем и целом с вами согласна. Только это станет возможным и более безопасным после введения строгого визового режима со средней Азией. Чтоб приезжие были с загранпаспортами и строго учтены и никакой нелегальной миграции и привозимых оттуда наркотиков. А иначе не спасут никакие показательные суды, партизанить будут только так. А по поводу тех, кто считает что живет в стране среди поголовного быдла - даже удивительно как они еще не уехали отсюда подальше? Вот против такого быдла и нужно оружие самообороны, ведь эта порченная овца может прибить вас и бесбольной битой и камнем на дороге. зато эта овца будет знать, что ей смогут дать отпор. Но опять же, ВСЕ ЭТО можно вводить только после упорядочивания и сокращения миграционной политики. иначе жди беды. И очень настораживает то, что тему легализации оружия подняли именно в тот момент, когда народ взбешен наводнением чужеземцев. Почитайте в инете, пообщайтесь с людьми как они устали от этого безобразия. будет бойня.
avatar
26 CRACKEN 14:15, 24 Апреля 2013
Только это станет возможным и более безопасным после введения строгого визового режима со средней Азией. Чтоб приезжие были с загранпаспортами и
строго учтены и никакой нелегальной миграции и привозимых оттуда
наркотиков.


+

Это и называется работа властей, просто они почему-то еще не в одной из стран бывшего СССР не заработали.
avatar
39 AZ45 11:03, 27 Апреля 2013
Полностью поддерживаю! Не хотят разрешать власти оружие иметь гражданам потому что надо потом следить за всем этим хозяйством! А у МВД и так забот по горло! Так что получается,что будут погибать люди те,кто оказался в неправильное время и в неправильном месте! Грустно все это. Сам как бывший работник МВД скажу,что и сотрудники полиции после службы обязаны сдать оружие в комнату для хранения! И идут домой безоружными. И если как в случае в Белгороде окажутся рядом,то тоже погибнут от пуль! А что типа можно установить сейф дома сотруднику,написать рапорт на разрешение ношения оружия вне службы,это все только на словах! Никакой начальник милиции на это не пойдет,чтобы разрешить! И это было в 80-х годах и сейчас тоже так,не разрешают! Сын работает в уголовном розыске,так только на задержания выезжают получив оружие,а потом обратно сдают в дежурку!
avatar
18 Oshmetka 12:24, 24 Апреля 2013
При чём тут завладение оружием? Он со своим пришёл (причём с двумя) - какого лешего он попёрся в этот магазин - вопрос второй, возможно чтобы отцу отомстить, за то, что тот ему денег не дал (магазин то ведь отцовский).  Он уже был вооружён, зашёл и СРАЗУ НАЧАЛ СТРЕЛЯТЬ. Без разговоров или угроз. Вы не читаете, что я пишу? Не было ни у кого шанса себя защитить - все выстрелы были совершены неожиданно и без каких-либо предварительных разговоров. Он ни в кого не тыкал оружием - он сразу вскидывал ствол и стрелял.
Мне честно говоря плевать как там живут в США, у нас континенты разные, менталитеты разные, уровень жизни тоже разный. Вы думаете что только быдло может достать ствол и застрелить соседа за то, что он дверью тамбура громко хлопает??? Да у нас 80% населения пьёт не просыхая, они могут быть на 300% вменяемыми, но вечером в пятницу сделать такое, о чём в субботу уже и не вспомнят. Они могут не быть алкоголиками или наркоманами, но за занятое парковочное место возле дома в глотку готовы впиться - а психически они нормальны. Порог дозволенности и безнаказанности возрастёт до бесконечности, люди начнут творить самосуд, у каждого второго крыша на фоне владения огнестрелом съедет, вот он идёт по улице, у него ствол с собой и ему можно его носить с собой и стрелять из него - вы думаете он не начнёт вести себя вызывающе, угрожающе, вы думаете ему не захочется угрожая стволом у вас сумку с деньгами в тёмном подъезде отжать, ему даже и не надо вас щедить, просто выстрелить в голову сзади из темноты и всё - в фигли его найдут - стволы то будут практически у всех!
avatar
19 Shakuhaji 12:43, 24 Апреля 2013
За чем сразу всех своих граждан к быдлоидам причислять - я этого ни когда не пойму.
Вы уж меня извините, как это не обидно, но на территории всего экс Се-Се-Се-Ра быдлоидов гораздо больше чем хотелось бы. Вспомните хотя бы все эти случаи, когда "наши люди" летят отдыхать в Турцию, и по дороге приходится экстренно сажать самолёт и не какая полиция с ними справится не может. Это я к примеру. Представляете такого с оружием.  И к тому же именно у таких нарезная пушка появится в первую очередь, а не у талантливого художника, у интеллигентного учителя или у простого трудяги. И уж тем более, как в этом случае, у 14-ти летних детей (чего, кстати, я толком не пойму, что эти дети делали в оружейном магазине?).
avatar
21 Oshmetka 12:51, 24 Апреля 2013
чего, кстати, я толком не пойму, что эти дети делали в оружейном магазине?
Они мимо магазина по улице проходили. Это центр города, в 50-ти метрах гимназия, а четвёртого мужчину-прохожего вообще застрелили, когда тот шёл по аллее (там парковая зона, родители с детками маленькими гуляют)
avatar
22 Shakuhaji 13:41, 24 Апреля 2013
Они мимо магазина по улице проходили. Это центр города, в 50-ти метрах гимназия, а четвёртого мужчину-прохожего вообще застрелили, когда тот шёл по аллее
Я не знал, в новости не вчитывался.
avatar
29 Palomnik 10:18, 25 Апреля 2013
Все происходило очень быстро, поэтому вряд ли, будь оружие у продавцов, они успели бы среагировать. Купить оружие он там даже не пытался. Он приехал УЖЕ с оружием, которое украл из отцовского сейфа.
По поводу легализации оружия, мое ИМХО: нашему народу в руки его давать нельзя - через месяц полстраны положат. Больно нрав у нас пылкий. Да и выпить любим.
По поводу организации спецслужбами: очень даже может быть! Как раз из-за этой самой легализации оружия. Ведь вопрос теперь стоит довольно острый.
avatar
7 csunami 16:17, 23 Апреля 2013
Да КРАКЕН прав по поводу магазина, а Фокс подтвердил "догадку" того, КАК в руках ПРИДУРКА оказалось ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ! Я сам неоднократно бываю в оружейных магазинах, но НИ РАЗУ! не видал такого "ДЕЙСТВА", чтобы продавец дал в руки покупателю "волыну" и дал ещё и патроны для зарядки alien_doof ... Это "ЧТО_ТО"!!! alien_doof
avatar
3 Fox 14:50, 23 Апреля 2013
А магазин Охота то принадлежал отцу Помазуна
http://www.kp.ru/daily/26067/2974578/
avatar
5 CRACKEN 15:23, 23 Апреля 2013
Это-то как раз и понятно. Мало отобрать у продавца винтовку, ее нужно еще зарядить - а по правилам патроны хранятся отдельно.
Так что ОНИ выбрали идеального кандидата.
avatar
2 Laska 14:07, 23 Апреля 2013
Вот парадокс ! Люди застрелены  в магазине, где продаётся оружие. Я категорически против, чтобы оружие продавали свободно и каждому желающему. Народ у нас горячий, чуть что сразу в драку лезет, это ж сколько бессмысленно загубленных жизней будет?.И коррупционеры воспользуются случаем поживиться за счёт продаж, им наплевать псих или адекват покупает из-под полы ствол.
avatar
4 CRACKEN 15:10, 23 Апреля 2013
Вообще-то продажа оружия запрещена не во всех странах, я думаю это такой тест - там где она запрещена в продажу гражданам (для самозащиты) значит это страна с "режимом".
Но это мое субъективное мнение (по скольку себе уже года два как оформил)



Я за то чтобы его могли купить себе многие...тогда и жертв будет меньше.
avatar
6 opo-22 15:43, 23 Апреля 2013
Согласен.Невинных жертв будет меньше.Отмороженный ушлепок с "пушкой",охреневший от безнаказанности,еще десять раз почешет свой горшок,прежде чем тыкать стволом в нос первому ,на вид безобидному встречному.Потому что боятся все,кто знает,что потенциально скорее всего в ответ полетит такая же маслина,если не разкольцованный "ананас."
avatar
9 Бизончег 21:58, 23 Апреля 2013
Не оружие надо разрешать, а законы соблюдать, тогда гражданам не придется себя защищать от кого-либо.
Я лично против легализации оружия. Я считаю, что оружие могут носить только люди, специально обученые обращению с ним - полицейские и солдаты.
avatar
10 opo-22 23:26, 23 Апреля 2013
Эти "те- либо"е....ли закон."Те -либо" боятся такой же отдачи.Именно боятся.
avatar
12 CRACKEN 10:51, 24 Апреля 2013
В принципе, я с Вами согласен - но это в идеале! А нам пока до него еще работать и работать.

Я писал:
Цитата
чтобы его могли купить себе многие

Многие - но не все подряд, конечно, учитывая что примерно 1/3 людей шизофрЭники.
Эти механизмы нужно разрабатывать, трудиться над этим - а избранники этого не очень хотят, банально ленивы.

Рептилоиды - велком минусовать Smiley_green_alien_aaah
avatar
14 opo-22 11:15, 24 Апреля 2013
Эх,еще бы те, кто разрабатывал эти "механизмы",тоже были не шизами!
avatar
1 csunami 13:39, 23 Апреля 2013
Классная МУХА на фейсе у Обамы (который "барак") alien_win
avatar
8 Pacak 20:04, 23 Апреля 2013
Сам бы съел Smiley_green_alien_aaah
avatar
11 csunami 09:16, 24 Апреля 2013
ХА! че, Pacak, на "мушиную" диету перешёл в преддверие иудейского праздника Пейсах?
не сердись, Серж -- тупая и не умная шутка... alien_win
avatar
13 CRACKEN 10:53, 24 Апреля 2013
Не очень его люблю, вот и "под мухой".
avatar
20 Shakuhaji 12:47, 24 Апреля 2013
А мне этот кадр, чем то, напомнил роман К. Саймака "Почти ка люди".
Хотя Обама мне в целом и не неприятен.
avatar
23 opo-22 13:44, 24 Апреля 2013
Философ комнатный.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: