Кто нами управляет?

Добавил (а): лешый
Дата: 24 Апреля 2012
Просмотров: 4678

Комментариев: 35

Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Как человечество развивалось в прошлом и как оно развивается сейчас? Техногенный прогресс человечества начался совсем в недалёком прошлом но результаты превосходят все ожидания поколений при которых происходит скачок технологий.



В недалёком прошлом наши бабушки и дедушки даже не мечтали о том что имеем мы.И даже больше мы сами с трудом успеваем за развитием технологий.Как следствие постоянные стрессы у современных людей в попытке угнаться за всё убыстряющемся темпом жизни и увеличение объёмов информации которую приходиться воспринимать.

Есть негативные моменты в таком развитии,падение культуры общества и не восприятие духовной сущности самих себя.Хотя позитивные моменты тоже просматриваются!!!Расширение горизонтов понимания мира и увеличивающаяся независимость человечества от внешних факторов.Попытки понять законы которые правят вселенной.Как следствие постоянных стрессов и попыток угнаться за прогрессом человечества новые поколения рождаются уже с более развитым мозгом.

Увеличение темпов жизни приводит к более активной работе мозга,не спорю многие не выдерживают темпа и стресса.Начинают пить принимать наркотики,это неизбежно не все имеют гибкий мозг и не все успевают приспосабливаться к быстрому изменению жизненных ценностей и условий жизни... Жизнь становится сложнее(((.


С чем же связан быстрый скачок человечества к техногенному будущему?Начнём с начала и попытаемся хоть немного понять процессы которые происходят в жизни человечества!!!
Были ли цивилизации до нас???Да однозначно были и можно даже смело сказать что не одна.Были ли они более духовно более развиты чем мы?Находки учёных говорят однозначно что да были и такие,хотя большинство цивилизаций прозябало в безнравственности и на очень низком техногенном уровне.

Откуда взяла начало наша цивилизация?И каким образом начала развиваться такими темпами? Думаю не секрет что первыми кто начал двигать прогресс в техногенном направлении стали европейцы они и распространяли свое видения мира на другие народы.Кто являлся духовным вдохновителем европейского народа?Правильно церковь,сначала она подняла духовный уровень Европы потом провела крестовые походы на «неверных»и распространила свою веру на славянские народы.

Можно справедливо сказать что Церковь в прошлом полностью контролировала Европу которая в свою очередь имела очень большое влияние на всю планету.Она управляла развитием духовности Европы и влияла на развитие технологий тормозя прогресс и называя всех кто был с ней не согласен еретиками…Потом произошел резкий скачок технологий когда началась первая мировая война и никто не стал тормозить прогресс…

Про Китай и Арабские страны можно с уверенностью сказать что они на первых порах просто копировали технологии,да и сейчас подделки товаров из Китая заполняют весь мир.
Можно с уверенностью сказать что после первой и второй мировой войны произошел передел мира и влияния в мире… Власть от церкви перешла к финансовой элите в которой также хватает людей связанных с церковью.Роль церкви в нашем мире сейчас?

Она и дальше выполняет функцию поддержания духовности не отпуская человечество полностью на самих себя и продолжая влиять на нас при этом не плохо зарабатывая на своих «овцах»А как известно деньги правят мира а значит люди имеющие деньги правят человечеством… Думаю ни для кого не секрет что церковь никогда не была бедной.

Прослеживаются мнения в интернете что скачок технологий дали нам разбитые летающие неопознанные объекты других цивилизаций,но ведь мы знаем кто правит бал на земле.Да и какая функция патентных бюро?Зарабатывать деньги на технологиях?А может это ещё один механизм управлять нашим развитием не давая распространять технологии которые могут резко ускорить наше техногенное развитие ведь человечество и так ходит на краю пропасти и готово само себя уничтожить…

Можно лишь сделать вывод что на развитие человечества однозначно влияют с средних веков когда церковь начала увеличивать свое влияние на нас.Две мировые войны резко увеличили темп нашего развития из за выхода из под контроля…Передел влияния в СССР был не случаен и привёл к угнетению стран пост советского пространства и взятию большинства из них под контроль мировой финансовой элитой что естественно отразилось на благосостоянию её граждан.

МЫ ПОД КОНТРОЛЕМ((((((((

АВТОР «Лешый»

Извиняюсь за правильность текста писал как умею.




НОВОСТИ НАШЕГО САЙТА-ПАРТНЕРА "НЕВЕРОЯТНО!"


  Если вы стали очевидцем аномального явления, вы можете прислать свою историю на наш сайт и мы опубликуем ее.

Подпишись на наши каналы

         


avatar
30 ryaba248 • 20:19, 26 Апреля 2012
Одна из книг Купцова. "Авиация. Нашу историю создали другие" Эта работа - часть серии книг, посвященной предвоенному периоду истории СССР и Второй мировой войне. В этих книгах с помощью всем известной фактологии автор доказывает достаточно радикальную гипотезу о существовании КЦУ - Континентальных центров управления историей человечества. В числе прочего КЦУ организуют войны, которые никогда не имели социально-экономических мотивов. Война - это культовая жертва, открытая часть скрытой храмовой мистерии, проводимой для обретения Силы Власти и физического Безсмертия. История авиации как составная часть истории прогресса безусловно доказывает, что историей России как, впрочем, и историей всего человечества, управляют.
Книга - фантастическая хроника Архипелага Бардакстан. Все возможные сходства событий, имен, названий случайны.
avatar
31 лешый • 21:42, 26 Апреля 2012
Да читал статью которую вы нашли.......очень интересно alien_wow хотя я писал не опираясь ни на какую статью а просто размышлял опираясь на то что скопилось в моей маленькой голове за время моего существования whatface
avatar
33 svet • 22:11, 26 Апреля 2012
У Бабикова в книге есть, как он утверждает, настоящие снимки со спутника- снимки не знаю как это называется, короче сквозь твердь просвечивает спутник. Там огромный мегаполис под землей в районе озера Тиотиокан.
avatar
29 ryaba248 • 20:13, 26 Апреля 2012
Случайно наткнулась на похожую тему. Искала по запросу "бардакстан", нашла вот это:My WebPage Коротко:"Купцов Андрей Георгиевич. Лицо московской национальности. С детства интересовало то, что можно назвать "мистика войны" и "мистика социальной истории". Общий смысл моих книг прост - любые экономические и политические причины войны - социальный камуфляж. Смысл войны - война. Её суть - принесение культовой жертвы для продления физического бессмертия организаторов военной мистерии." Для примера, вот одна его статья: My WebPage disap whatface
avatar
32 лешый • 21:44, 26 Апреля 2012
А ведь многие росказывают и факты говорят в пользу подтверждения етой гепотизы .Что советский союй готовился к войне но не знал с кем до последнего момента depresive
avatar
34 ryaba248 • 22:40, 26 Апреля 2012
А могли бы совместно с Германией - против Англии, Франции, США? Что бы тогда было в мире?
avatar
35 лешый • 19:21, 27 Апреля 2012
alien_droling Да история могла быть совсем другой
avatar
22 Laska • 21:06, 25 Апреля 2012
Леший,тебе респект!!!
avatar
21 Laska • 21:04, 25 Апреля 2012
А моё мнение такое:Церковь всегда тормозила развитие цивилизации.И делало это намеренно.Наверное что-то такое случилось в далёком прошлом,что церковникам приходилось сдерживать все новаторские идеи,потому что это грозило повторением катаклизма,о котором мы можем только догадываться.И я думаю,что так и повелось с тех времён,что духовное развитие доминировало над техническим.В последнее столетие диктат церкви несколько ослаб,и технический прогресс рванул ,как реактивный двигатель.Поэтому наблюдается такой скачок в развитии технологий.Думаю,что человечество опять придёт к какому-нибудь коллапсу.Это моё мнение!!!!
avatar
26 7777 • 02:10, 26 Апреля 2012
Появление христианства в;-
- др.Израйле - можно привязать к его гибели...затем ,
- приход христианства в Рим и его гибель...
И далее проследите - там(в тех государствах) где воцарялось христианство - рушились империи....дошла очередь и до нас....долго продержались - только благодаря большим территориям - где церковь не могла контролировать народ... и у нас многие века - было для напоказ,для властей - христианство,а в остальное время - ,дома...язычество...
Вспомните - сколько языческого в нашей жизни,и даже в церковных ....
avatar
12 Gopnichek • 11:10, 25 Апреля 2012
Простите, накосячил.
Вот http://gifakt.ru/archive....e-10958
avatar
11 Gopnichek • 11:02, 25 Апреля 2012
Вот интересный материальчик на тему манипуляции-My WebPage
avatar
10 ryaba248 • 10:45, 25 Апреля 2012
Передел мира перед началом техногенного развития произошёл около 400 лет назад. После завершения (далее варианты): 1) мировой войны с участием нелюдей (не обязательно инопланетян, могут быть и земные нечеловеки), причём, воевали оружием массового поражения: биологическим, звуковым, каким-нибудь экологическим...; 2)малого ледникового периода (зависящего только от солнечной активности, не от людей), который повлиял на урожаи, голод, переселение народов, колонизацию, на введение денег во всеобщий оборот, сколачивание капиталлов и т.п.; 3)Говорят об экологической катастрофе, охватившей Европу. Но это может быть взаимосвязано с 1) и 2). 4) А ещё, будто-бы произошёл небольшой сдвиг полюсов 500 лет назад, изменение климата. И после этого 100 лет люди воевали за новые более хорошие земли, потом всё устаканилось, к власти пришли те, кто сильнее в новых сложившихся условиях, и началось движение к новому мировому порядку (завершение этого мы наблюдаем при нашей жизни). Короче, да, была некая точка отсчёта когда началось развите техники, сначала понемногу, потом быстрее (19-й век), потом бурное (1-я мировая война). Да, кто-то влияет на прогресс, внедряя плохие изобретения и тормозящий хорошие. Значит есть такая сила, которой выгодно деградация человечества, но чтобы сами люди думали, что они стремятся к чему-то правильному.
avatar
5 дикий • 06:25, 25 Апреля 2012
ЛЕШИЙ,ты молодец!!!(даже твое погоняло заглавными буквами)Я дед уже четырежды...(четыре внука) и ты утверждаешь,что я отстал от ТЕБЯ?
"Жлоб"(как своему другу),ты ошибаешься.Кадык вырву через анус и глазом не моргну,а еще могу и ни разу не притронутся к вашему "тусику"-сам выскочит. alien_doof Вообще ты молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
4 svet • 01:11, 25 Апреля 2012
Все верно ...почти. молодец Леший. Хорошо получилось. Завтра обязательно оставлю свои коментарии. alien_win
avatar
3 Almanahe • 00:27, 25 Апреля 2012
Отличная статья, автор маладец Smiley_green_alien_aaah
avatar
2 Andarius • 00:00, 25 Апреля 2012
Вообще говоря, именно Китай числится в огромной массе исторических документов как прародитель огромной массы технологий и изобретений. Так что не европа была первой это 99%. С другой стороны именно восток (арабы) были всегда очень духовны и очень прогрессивны - именно их поэзия и научные изыскания вдохновляли и вдохновляют европу раньше и сейчас. Так что...
Ну а уж крестовые походы - давно не секрет, что папа римский двинул на христианский Константинополь именно из-за земель и золота. Ничего больше там не было - чистый грабёж и захват земель. И рыцари убивали христиан только в путь и полуали за это земли и золота. Чуть позже решили двинуть на Иерусалим, чтобы хоть как-то оправдать своё мерзкое и жестокое поведение, да и тут обломались... Так что странное у вас видение истории...
avatar
6 лешый • 07:31, 25 Апреля 2012
Духовность арабов:( женщин считают хуже собак в чом их духовность тысячилетиеми одни и теже законы.....Китайцы что придумали?порох и?.......мечи и копя? .Именно в странах с христианством розвивались основные технологии а порох то они придумали давно но что они с ним делали?пускали стрелы на порохе? alien_droling
avatar
8 Andarius • 09:35, 25 Апреля 2012
:))))))))))))))))))
Даже не вижу смысла спорить... читайте историю... а пока разговор будет просто ни о чём :((((
avatar
13 ryaba248 • 11:14, 25 Апреля 2012
Китайцы унаследовали культуру (и изобретения) северных народов (белой расы? ариев? или, как минимум, смешанных народов белой и жёлтой рас?), когда заселили земли севернее "своих" китайских стен. Так что, не всё китайское принадлежит им.
Восток (=Средняя Азия) были в составе Великой Тартарии, и были частью общей культуры. Т.е. не только у них было то хорошее, о чём вы говорите.
А европейская цивилизация, действительно более молодая, видимо, из-за климата. ЕВРопа, возможно, чей-то ПРОЕКТ (как в дальнейшем - США). disap
avatar
14 Andarius • 15:15, 25 Апреля 2012
И это всё тоже только теория :)
Я вообще к тому написал свои комменты, что вы никакую теорию доказать не сможете :) Вы можете либо верить, либо нет. Но давайте говорить НЕ категорично. Использовать слова типа "я думаю", "мне кажется", "моё мнение" и т.д. Не надо утверждать, что ВСЁ БЫЛО ТАК :) Поверьте, врядли кто-то вообще знает, как оно было. А книг написаны тысячи и почти в каждой очередная новая теория...
avatar
15 ryaba248 • 16:39, 25 Апреля 2012
Ну и что. Официальной истории многие не верят, хотя она патается чем-то доказывать свои выводы. При такой логике, нельзя верить ничему, что не видел сам. В том числе, и всем остальным наукам, пусть доказывают, что хотят.
avatar
16 Andarius • 17:43, 25 Апреля 2012
Но в таком случае, вы ничем не отличаетесь от официальных историков и нет повода доверять вам :) Вы ведёте себя так же как они, говорите так же как они... В чём тогда смысл?

ПРИВЕТ ЖИТЕЛЯМ МИНУСИНСКА, а когда вам вставят мозг? :)))
avatar
23 ryaba248 • 23:24, 25 Апреля 2012
Вот я и говорю, что нельзя верить ничему, чего сам не видел (не слышал, не чувствовал...)
avatar
24 Andarius • 23:46, 25 Апреля 2012
Проблема тогда в том, что мы вообще ничему не можем доверять :(
Я же просто предложил говорить "теориями", а не "утверждениями".
Вы согласны, что так будет лучше?
avatar
27 ryaba248 • 08:37, 26 Апреля 2012
А какой смысл тогда вообще оставлять комментарии? Я могу рассказать, что вижу за окном - как чукча. alien_win
avatar
19 лешый • 18:37, 25 Апреля 2012
теорию нужно сначала выдвинуть а потом уже доказывать,а говорить етого не может быть потому что не может быть туповато .......не вы первый не вы последний........А уж докажут или нет время покажет alien_win
avatar
20 Andarius • 20:07, 25 Апреля 2012
Как всегда, пост "ниачом" :) продолжайте...
avatar
25 7777 • 01:56, 26 Апреля 2012
Вот к вашим последним словам....вопрос - нет ли в появлении "чьих то проэктов"- Европы ,США и других - каких либо временных периодов..????
ну например с периодом а 2160 лет(привязанных с сменой знаков зодиака?????
avatar
28 ryaba248 • 08:49, 26 Апреля 2012
Конечно, всеми самыми высокопоставленными и супер-умными людьми что-то руководит. Не будем пока говорить о нелюди (земной), или о т.-н. рептоидах, или "инопланетянах", они суть то же, что и люди, только с другими возможностями, сроком жизни и т.п., поэтому и обладают неким преимуществом. На все человеческие и биосферные процессы влияют события космического масштаба - вращение планет, самой солнечной системы, разовые или периодические пролёты небесных тел и т.д. Вся жизнь - это частоты и вибрации. Даже если некие паразиты правят нашим миром 400 лет, значит им сейчас благоприятствуют частоты, излучения... Когда что-то поменяется глобально, придут к власти наши. Smiley_green_alien_aaah
avatar
17 svet • 17:54, 25 Апреля 2012
У нас было Триполье а в Ливии город Три поли. Посмотрите на древнейшие постройки там. Гелиополь, Семфирополь, Севастополь. Ну однозначно же что второе слово Поле. Все это от древнейшей цивилизации осталось. НеаПоль скифский в Крыму. Сейчас много археологических открытий в последнее время. Сунгирь, Костенки, Аркаим, Кияр. Да были у них мудрецы-- например Омар Хаям. Были мудрецы и в Индии.
Но и там описывается битва асуров с аримами. Это были не инопланетяне. Это отразилось на нашем гербе (сейчас Георгий Победоносец) победа над Китаем- Великим Драконом. Товарисчи, давайте не будем спорить, оставим археологам, благо сейчас открывается много вещей, которые в СССР тщательно скрывались. Были и там умные люди никто не спорит. Нам крепостное право принесли, а у них уровень жизни до недавнего времени был сплошная голота, грязь, нищета. Может конечно и им это внедрили. Надеюсь скоро все узнаем. disap
avatar
18 svet • 18:08, 25 Апреля 2012
Кстати в свете последних событий, как бы нам опять не пришлось сражаться с Великим Драконом за место под солнцем. Нас на нашей территории маловато и многие считаю что это несправедливо. А если еще и не дай бог катаклизмы... Кстати один в один как в махабхарате... whatface
avatar
1 Pacak • 23:23, 24 Апреля 2012
УФ!!!Отредактировал,как умею Smiley_green_alien_aaah
avatar
7 лешый • 07:32, 25 Апреля 2012
alien_win Благодарю в следующий раз учту свои ошыбки
avatar
9 ryaba248 • 10:07, 25 Апреля 2012
За "тотальный диктант", была бы двойка, или троечка с натяжкой. alien_win Не обижайтесь, только что почитала блоггеров на эту тему. Smiley_green_alien_aaah

avatar